1altNet
junior
Недавно увидел первый Белый Crosstour в НСК, очень понравился.
Хотелось бы выслушать другие мнения.
Прикрепил слайды, для первого впечатления.
Хотелось бы выслушать другие мнения.
Прикрепил слайды, для первого впечатления.
ИМХО типо Х6 но дешевше... купите - первый кто отпишитесь... по мнениям... мне дизайн задней части не нравится, а с переди - очень даже нравится
Что может сподвигнуть человека выложить два миллиона за ЭТО, мне не понятно. Разве что желание выделиться, потому как это суперэксклюзив - число покупателей этого чуда немного больше нуля.
почему. вроде как отписывались какие-то журналюги: вполне себе полноприводной аккорд в универсальном кузове. на вид куда симпотишнее того же х6 (эт к вопросу дезигна)
ННП
А кто-то в соседнем топике критиковал решетку радиатора Ауди, так как она непропорционально большая. Имхо, про Ауди промолчу, но тут! Это ж какой-то ковш для снега, а не решетка...
З.Ы. Никаких особых чувств не испытываю ни к япам, ни к немцам...
А кто-то в соседнем топике критиковал решетку радиатора Ауди, так как она непропорционально большая. Имхо, про Ауди промолчу, но тут! Это ж какой-то ковш для снега, а не решетка...
З.Ы. Никаких особых чувств не испытываю ни к япам, ни к немцам...
Видел такую месяц-полтора назад на Каменской магистрали... Заинтриговала, заглянул в инет и прослезился! Выложить более двух лямов за это чудо это Поступок с большой буквы))
Сейчас читают
Посоветуйте первый автомобиль.
16352
79
РАЗВОД: сняли госномер и предложили заплатить WebMoney за возврат
30012
91
Казахстанская страховка
19248
49
вполне себе полноприводной аккорд в универсальном кузовеЭто достаточное основание быть дороже "Аккорда" в два раза?
на вид куда симпотишнее того же х6Без комментариев.
решетка сделана как надо что сравниваь с Ауди как оскал узкоротой акулы или эта акккуратненькая, что вдоль, что поперек
Извините, про свое отношение к немцам/японцам уже писал, но решетка Q7 мне намного более симпатична, нежели это
*** Что может сподвигнуть человека выложить два миллиона за ЭТО, мне не понятно. ***
Ну скажем Мурано стоит в те же деньги, че ж хонда отставать то будет
Ну скажем Мурано стоит в те же деньги, че ж хонда отставать то будет
Ну разве только эта причина.Хотя "Мурано", по-моему, тыщ на 100-150 всё же дешевле.
Может и подешевел... когда я смотрел мурану пару лет назад мне чтото 1,8 запомнилось...
"Мурано" сейчас - от 1,45 до 1,8. "Кросстур" - от 1,8 только начинается.
При этом первого я вижу в городе регулярно, второго видел раза три, из них один раз в Новосибирске.
При этом первого я вижу в городе регулярно, второго видел раза три, из них один раз в Новосибирске.
Ну так и продают недавно
Хотя конечно вряд ли она станет бестселлером...
а цена... имхо достаточно средняя в этом классе...
по крайней мере с вышеупомянутыми немцами никак не сравнить
Хотя конечно вряд ли она станет бестселлером...
а цена... имхо достаточно средняя в этом классе...
по крайней мере с вышеупомянутыми немцами никак не сравнить
В каком классе? Неужели кто-то всерьёз считает, что это "почти X6, только дешевле"?
Это просто кроссовер с достаточно мощным мотором и неплохой комплектацией. У него конкурентов больше десяти точно, и большинство из них куда более интересны и практичны. Даже "Туарег" можно взять за эти деньги, нафиг при таком раскладе нужна, блин, "Хонда"? Полноприводный "Аккорд" с более мощным двигателем и весьма, э-э-э, своеобразной внешностью? Только большие оригиналы и берут.
Это просто кроссовер с достаточно мощным мотором и неплохой комплектацией. У него конкурентов больше десяти точно, и большинство из них куда более интересны и практичны. Даже "Туарег" можно взять за эти деньги, нафиг при таком раскладе нужна, блин, "Хонда"? Полноприводный "Аккорд" с более мощным двигателем и весьма, э-э-э, своеобразной внешностью? Только большие оригиналы и берут.
*** В каком классе? ***
Ну я туда же бы отнес хая, трибеку, про мурано уже писал....
И ценник оттуда же
Практичности конечно меньше...
Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6
зы - взять нового табурега за 1,8 - это анреал
Ну я туда же бы отнес хая, трибеку, про мурано уже писал....
И ценник оттуда же
Практичности конечно меньше...
Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6
зы - взять нового табурега за 1,8 - это анреал
х6 Вообще не считаю за машину, Х5 да это машина.
Да это Аккорд+смесь субару Форестер, сделаный в элегантном формате.
Я считаю неплохим вариантом сменить на свой субарь.
Да это Аккорд+смесь субару Форестер, сделаный в элегантном формате.
Я считаю неплохим вариантом сменить на свой субарь.
Ну да, "Хайлендер", "Трибека", "Мурано"... Ещё "Эксплорер", "Пилот", SRX, "Гран Чероки", "Паджеро", "Пасфайндер", "Туарег", XC70, XC90. Ещё X3. Он поменьше, правда, но я бы всяко лучше его взял, чем "Кросстур".
Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6Б/у да, но новых X6 чуть больше продаётся, чем X5, как ни странно.
взять нового табурега за 1,8 - это анреалФормально он от 1954 стоит.
"Кросстур" - от 1,8 до 2,05 млн.
Вот именно что формально
там же все в допах - как то прикидывал, у меня меньше 2,5 никак не получилось
Тут японцы гораздо честнее со своими фикс комплектациями...
там же все в допах - как то прикидывал, у меня меньше 2,5 никак не получилось
Тут японцы гораздо честнее со своими фикс комплектациями...
х6 Вообще не считаю за машинунаверное ездили? чем же она там отличается... (перебирая pdf-ки с характеристиками и вспоминая некий тест-драйв у АБСОЛЮТНО незнакомого, то есть у абсолютно нереального человека)
не понимаю целевую аудиторию этой машины. и не седан и не хэтч и не универсал и даже не кроссовер. не понятно что. цена для хонды нереальная, а конкурентов в этой ценовой категории хоть отбавляй. налог 41250 рублей . невыдающаяся динамка для 3.5 литрового двигателя (8.9 секунд), 5-ступ АКПП. про дизайн наверное промолчу.
х6 Вообще не считаю за машину, Х5 да это машинаПравильно. Они же совсем разные.
это Аккорд+смесь субару ФорестерС этого места поподробнее, пожалуйста.
По фото дизайн на любителя. Видел в живую в городе, белую - смотрится хорошо. Большая такая хонда.
Мощность явно не адаптировали под Россию (это о налоге).
В остальном...дело вкуса и доходов.
Мощность явно не адаптировали под Россию (это о налоге).
В остальном...дело вкуса и доходов.
по мне так как раз наоборот - Ха6 куда сипотичнее этого рожденного вдогонку!
а уж как оно (Ха6) - ездит, никаким аккордам и не снилось!
а уж как оно (Ха6) - ездит, никаким аккордам и не снилось!
помоему, покупая машины с мощными моторами - о налогах на мощность нужно думать в последнюю очередь!
а то на машину хватило, а на налоги не хватило - диссонанс на литсцо!
а то на машину хватило, а на налоги не хватило - диссонанс на литсцо!
Учитывая как активно у нас пользуют кредиты для покупки авто, а массу примеров, когда люди выжимают из себя всё и покупают на последние, думаю все доп. затраты имеют значение не в последнюю очередь.
Х6 была у моей знакомой внутри собственно как в х5, но автоматики больше. З.Ы Кузов мне не нравиться, да и по цене можно купить много других хороших машин.
Субару форестер всегда был кросовером, аккорд классическая модель седана. По мне если их смешать получился Crosstour и по дизайну очень неплохая, и по скорости должен рвать.
Субару форестер всегда был кросовером, аккорд классическая модель седана. По мне если их смешать получился Crosstour и по дизайну очень неплохая, и по скорости должен рвать.
Qetzlcoatl
veteran
Дизайн "на любителя", но лучше, чем Х6.
От Аккорда отличается принципиально, всем - габаритами, мощностью двигателя, дорожным просветом, вэдовостью, очень сильно подозреваю, что и материалами/качеством отделки салона.
С Туарегом по ценам, как бы это сказать, лишь "слегка соприкасается".
В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".
Прекрасно смотрится в белом и красном цветах. В чёрном уже хуже.
ЦА - "дамско-молодёжная", и в ней найдёт своего лояльного, более того, фанатично-влюблённого, покупателя.
PS. Если мог бы себе позволить - взял бы такой для дочери.
От Аккорда отличается принципиально, всем - габаритами, мощностью двигателя, дорожным просветом, вэдовостью, очень сильно подозреваю, что и материалами/качеством отделки салона.
С Туарегом по ценам, как бы это сказать, лишь "слегка соприкасается".
В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".
Прекрасно смотрится в белом и красном цветах. В чёрном уже хуже.
ЦА - "дамско-молодёжная", и в ней найдёт своего лояльного, более того, фанатично-влюблённого, покупателя.
PS. Если мог бы себе позволить - взял бы такой для дочери.
igornsk
дед
*** Дизайн "на любителя", но лучше, чем Х6. ***
Хотя бы ИМХО добавляли к таким оценочкам
Хотя бы ИМХО добавляли к таким оценочкам
maxdreamer
Последний романтик
А для сына не взял бы?
НПП изврат а не хонда, лучше бы легенду продолжали продовать, имхо
Ну раз перестали продвать - значит нет спроса...
Да кросстур и поуниверсальней будет
Да кросстур и поуниверсальней будет
nd_84
veteran
В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".Да какой там спорт, тяжелая проамериканская баржа, сделанная по их вкусам - мягкая и комфортная.
И какой там может быть люкс. Это смешно. Жесткий пластик на передней консоли, нет даже авторежимов у стеклоподъемников, не подсвечиваются шкала режимов автомата, отсутствует БК и датчик дождя... дпльше продолжать? И все это за 2 ляма. Не зря его журналисты с логаном сравнивали - у кого то из них пришелся он на ум. Да даже багажник с огромными торчащими арками, что велосипед даже фиг положишь, и это в 5-метровое авто! Идиотская машина. Но в Америке она стоит хотя бы 1 миллион, да и сделана под их вкусы и их хайвеи, а у нас 2 и... нафига
Ааа, ыот нашел: "Кстати, военную тайну расхода топлива Honda хранит свято — в машине ценой в два миллиона рублей я не обнаружил бортового компьютера! Захлопывая изнутри огромную дверь, боишься оторвать ручку — так она «дышит» вместе с обивкой. До обидного простецкие материалы отделки напомнили Логан, постичь логику управления навигацией под силу лишь сверхтерпеливым, а ее нечеткий экран заставил задуматься о визите к окулисту..."
ну за два ляма, я либо евог либо фрила2 лично возьму
Эээ... Можно ссылку на этот "обзор"?? В гугл текст забил - ниче не выдало...
Да это и не обзор вовсе, а частные мнения журналистов. Впечатления от машины после использования в течении суток и акцентом на свои нужды. Может и не очень обьективно? Конечно. Но как вариант, в качестве информации для размышления - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117596&SECTION_ID=5179
Объективных мнений не бывает в принципе Мнение по определению - субъективно.
У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти
Может еще послушаем Top gear и их мнение по Х6 например??? Там они стебуццо по полной))
Так у них все, что не ягуар и не феррари и компания - гуано
По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижу
У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти
Может еще послушаем Top gear и их мнение по Х6 например??? Там они стебуццо по полной))
Так у них все, что не ягуар и не феррари и компания - гуано
По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижу
По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижуИли американская прописка. Большая комфортная машина с тяговитым мотором за 40 тысяс баксов для прямых как стрела хайвэев вполне неплохо, особенно при отсутсвии высоких требований к качеству салона.
*** У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти ***
Я вот с годами примерно так же думать стал
Я вот с годами примерно так же думать стал
Ну на то седан и представительский тип кузова. А на даче чего представлять? На седане надо ездить на советы директоров да на форумы всякие в Давосе, а для даче и города для обывателя конечно бред.
Ну на то седан и представительский тип кузова. А на даче чего представлять? На седане надо ездить на советы директоров да на форумы всякие в Давосе, а для даче и города для обывателя конечно бред.
Ну все. Самооценка понеслась вверх.
Я езжу на "представительском типе кузова"
Я езжу на "представительском типе кузова"
И какой там может быть люкс. Это смешно. Жесткий пластик на передней консоли, нет даже авторежимов у стеклоподъемников, не подсвечиваются шкала режимов автомата, отсутствует БК и датчик дождя... дпльше продолжать? И все это за 2..............Ну собсно такое же у меня мнение о форде "за мильон" в сравнении с 15-летней тойотой за горсть пятаков. И чего ?
Субъективно енто все
Вообще видел кросстур в городе - смотрится очень и очень. прям дорого смотрится, стремительно. Уж куда лучше унылого бегемота х6, который по мне так ничем от актиона не отличается
Уныло? В БМВ есть по крайней мере пропорции, логичность линий и немецкая агрессия. А в Хонде? Впринципе тоже нормально, но нет породы и проработки. БМВ как крепкий сбитый атлет. А для любителей всяких азиатских "завитков", хрома, стремительности и оригинальности может и лучше Хонда.
А так то да все субьективно и в фокусе за миллион есть ооочень много чего такого чего нет в этой хонде за 2, но это может и мелочи в сравнении с 3,5 двигателем и полнвм приводом, но факт есть факт.
А так то да все субьективно и в фокусе за миллион есть ооочень много чего такого чего нет в этой хонде за 2, но это может и мелочи в сравнении с 3,5 двигателем и полнвм приводом, но факт есть факт.
ну почему же всё Г!?
как то раз видел серию, где тестили субару форика - писались они с него от восторга, потому как кто еще позволить ездить со скоростями трассы по полям
как то раз видел серию, где тестили субару форика - писались они с него от восторга, потому как кто еще позволить ездить со скоростями трассы по полям