На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
1altNet
junior
Недавно увидел первый Белый Crosstour в НСК, очень понравился.
Хотелось бы выслушать другие мнения.
Прикрепил слайды, для первого впечатления.
Хотелось бы выслушать другие мнения.
Прикрепил слайды, для первого впечатления.

ИМХО типо Х6 но дешевше... купите - первый кто отпишитесь... по мнениям... мне дизайн задней части не нравится, а с переди - очень даже нравится
Что может сподвигнуть человека выложить два миллиона за ЭТО, мне не понятно. Разве что желание выделиться, потому как это суперэксклюзив - число покупателей этого чуда немного больше нуля.

почему. вроде как отписывались какие-то журналюги: вполне себе полноприводной аккорд в универсальном кузове. на вид куда симпотишнее того же х6 (эт к вопросу дезигна)
ННП
А кто-то в соседнем топике критиковал решетку радиатора Ауди, так как она непропорционально большая. Имхо, про Ауди промолчу, но тут! Это ж какой-то ковш для снега, а не решетка...
З.Ы. Никаких особых чувств не испытываю ни к япам, ни к немцам...
А кто-то в соседнем топике критиковал решетку радиатора Ауди, так как она непропорционально большая. Имхо, про Ауди промолчу, но тут! Это ж какой-то ковш для снега, а не решетка...
З.Ы. Никаких особых чувств не испытываю ни к япам, ни к немцам...
Видел такую месяц-полтора назад на Каменской магистрали... Заинтриговала, заглянул в инет и прослезился! Выложить более двух лямов за это чудо это Поступок с большой буквы))
Сейчас читают
БЗОЖ (часть 13)
222931
998
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение (часть 2)
148319
1000
На балет, концерт, кино, зрелище (приглашаем) NF
358452
1000
вполне себе полноприводной аккорд в универсальном кузовеЭто достаточное основание быть дороже "Аккорда" в два раза?
на вид куда симпотишнее того же х6Без комментариев.

решетка сделана как надо что сравниваь с Ауди как оскал узкоротой акулы или эта акккуратненькая, что вдоль, что поперек
Извините, про свое отношение к немцам/японцам уже писал, но решетка Q7 мне намного более симпатична, нежели это 

*** Что может сподвигнуть человека выложить два миллиона за ЭТО, мне не понятно. ***
Ну скажем Мурано стоит в те же деньги, че ж хонда отставать то будет
Ну скажем Мурано стоит в те же деньги, че ж хонда отставать то будет

Ну разве только эта причина.
Хотя "Мурано", по-моему, тыщ на 100-150 всё же дешевле.

Может и подешевел... когда я смотрел мурану пару лет назад мне чтото 1,8 запомнилось...
"Мурано" сейчас - от 1,45 до 1,8. "Кросстур" - от 1,8 только начинается.
При этом первого я вижу в городе регулярно, второго видел раза три, из них один раз в Новосибирске.
При этом первого я вижу в городе регулярно, второго видел раза три, из них один раз в Новосибирске.
Ну так и продают недавно
Хотя конечно вряд ли она станет бестселлером...
а цена... имхо достаточно средняя в этом классе...
по крайней мере с вышеупомянутыми немцами никак не сравнить

Хотя конечно вряд ли она станет бестселлером...
а цена... имхо достаточно средняя в этом классе...
по крайней мере с вышеупомянутыми немцами никак не сравнить

В каком классе? Неужели кто-то всерьёз считает, что это "почти X6, только дешевле"? 
Это просто кроссовер с достаточно мощным мотором и неплохой комплектацией. У него конкурентов больше десяти точно, и большинство из них куда более интересны и практичны. Даже "Туарег" можно взять за эти деньги, нафиг при таком раскладе нужна, блин, "Хонда"? Полноприводный "Аккорд" с более мощным двигателем и весьма, э-э-э, своеобразной внешностью? Только большие оригиналы и берут.

Это просто кроссовер с достаточно мощным мотором и неплохой комплектацией. У него конкурентов больше десяти точно, и большинство из них куда более интересны и практичны. Даже "Туарег" можно взять за эти деньги, нафиг при таком раскладе нужна, блин, "Хонда"? Полноприводный "Аккорд" с более мощным двигателем и весьма, э-э-э, своеобразной внешностью? Только большие оригиналы и берут.

*** В каком классе? ***
Ну я туда же бы отнес хая, трибеку, про мурано уже писал....
И ценник оттуда же
Практичности конечно меньше...
Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6
зы - взять нового табурега за 1,8 - это анреал
Ну я туда же бы отнес хая, трибеку, про мурано уже писал....
И ценник оттуда же
Практичности конечно меньше...
Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6

зы - взять нового табурега за 1,8 - это анреал

х6 Вообще не считаю за машину, Х5 да это машина.
Да это Аккорд+смесь субару Форестер, сделаный в элегантном формате.
Я считаю неплохим вариантом сменить на свой субарь.
Да это Аккорд+смесь субару Форестер, сделаный в элегантном формате.
Я считаю неплохим вариантом сменить на свой субарь.
Ну да, "Хайлендер", "Трибека", "Мурано"... Ещё "Эксплорер", "Пилот", SRX, "Гран Чероки", "Паджеро", "Пасфайндер", "Туарег", XC70, XC90. Ещё X3. Он поменьше, правда, но я бы всяко лучше его взял, чем "Кросстур".


Ну так и Х5 у нас куда чаще встречается чем Х6Б/у да, но новых X6 чуть больше продаётся, чем X5, как ни странно.

взять нового табурега за 1,8 - это анреалФормально он от 1954 стоит.

"Кросстур" - от 1,8 до 2,05 млн.
Вот именно что формально
там же все в допах - как то прикидывал, у меня меньше 2,5 никак не получилось
Тут японцы гораздо честнее со своими фикс комплектациями...

там же все в допах - как то прикидывал, у меня меньше 2,5 никак не получилось

Тут японцы гораздо честнее со своими фикс комплектациями...
х6 Вообще не считаю за машинунаверное ездили? чем же она там отличается... (перебирая pdf-ки с характеристиками и вспоминая некий тест-драйв у АБСОЛЮТНО незнакомого, то есть у абсолютно нереального человека)

не понимаю целевую аудиторию этой машины. и не седан и не хэтч и не универсал и даже не кроссовер. не понятно что. цена для хонды нереальная, а конкурентов в этой ценовой категории хоть отбавляй. налог 41250 рублей
. невыдающаяся динамка для 3.5 литрового двигателя (8.9 секунд), 5-ступ АКПП. про дизайн наверное промолчу.

х6 Вообще не считаю за машину, Х5 да это машинаПравильно. Они же совсем разные.

это Аккорд+смесь субару ФорестерС этого места поподробнее, пожалуйста.
По фото дизайн на любителя. Видел в живую в городе, белую - смотрится хорошо. Большая такая хонда.
Мощность явно не адаптировали под Россию (это о налоге).
В остальном...дело вкуса и доходов.
Мощность явно не адаптировали под Россию (это о налоге).
В остальном...дело вкуса и доходов.
по мне так как раз наоборот - Ха6 куда сипотичнее этого рожденного вдогонку! 
а уж как оно (Ха6) - ездит, никаким аккордам и не снилось!

а уж как оно (Ха6) - ездит, никаким аккордам и не снилось!

помоему, покупая машины с мощными моторами - о налогах на мощность нужно думать в последнюю очередь!
а то на машину хватило, а на налоги не хватило - диссонанс на литсцо!

а то на машину хватило, а на налоги не хватило - диссонанс на литсцо!

Учитывая как активно у нас пользуют кредиты для покупки авто, а массу примеров, когда люди выжимают из себя всё и покупают на последние, думаю все доп. затраты имеют значение не в последнюю очередь.
Х6 была у моей знакомой внутри собственно как в х5, но автоматики больше. З.Ы Кузов мне не нравиться, да и по цене можно купить много других хороших машин.
Субару форестер всегда был кросовером, аккорд классическая модель седана. По мне если их смешать получился Crosstour и по дизайну очень неплохая, и по скорости должен рвать.
Субару форестер всегда был кросовером, аккорд классическая модель седана. По мне если их смешать получился Crosstour и по дизайну очень неплохая, и по скорости должен рвать.
Qetzlcoatl
veteran
Дизайн "на любителя", но лучше, чем Х6.
От Аккорда отличается принципиально, всем - габаритами, мощностью двигателя, дорожным просветом, вэдовостью, очень сильно подозреваю, что и материалами/качеством отделки салона.
С Туарегом по ценам, как бы это сказать, лишь "слегка соприкасается".
В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".
Прекрасно смотрится в белом и красном цветах. В чёрном уже хуже.
ЦА - "дамско-молодёжная", и в ней найдёт своего лояльного, более того, фанатично-влюблённого, покупателя.
PS. Если мог бы себе позволить - взял бы такой для дочери.
От Аккорда отличается принципиально, всем - габаритами, мощностью двигателя, дорожным просветом, вэдовостью, очень сильно подозреваю, что и материалами/качеством отделки салона.
С Туарегом по ценам, как бы это сказать, лишь "слегка соприкасается".
В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".
Прекрасно смотрится в белом и красном цветах. В чёрном уже хуже.
ЦА - "дамско-молодёжная", и в ней найдёт своего лояльного, более того, фанатично-влюблённого, покупателя.
PS. Если мог бы себе позволить - взял бы такой для дочери.

igornsk
дед
*** Дизайн "на любителя", но лучше, чем Х6. ***
Хотя бы ИМХО добавляли к таким оценочкам
Хотя бы ИМХО добавляли к таким оценочкам

maxdreamer
Последний романтик
А для сына не взял бы? 

НПП изврат а не хонда, лучше бы легенду продолжали продовать, имхо

Ну раз перестали продвать - значит нет спроса...
Да кросстур и поуниверсальней будет
Да кросстур и поуниверсальней будет

nd_84
veteran
В целом, как его Хонда позиционирует - "окололюксовый приспортивленный кроссовер", таким он и является, почуть-чуть "и нашим, и вашим".Да какой там спорт, тяжелая проамериканская баржа, сделанная по их вкусам - мягкая и комфортная.
И какой там может быть люкс. Это смешно. Жесткий пластик на передней консоли, нет даже авторежимов у стеклоподъемников, не подсвечиваются шкала режимов автомата, отсутствует БК и датчик дождя... дпльше продолжать? И все это за 2 ляма. Не зря его журналисты с логаном сравнивали - у кого то из них пришелся он на ум. Да даже багажник с огромными торчащими арками, что велосипед даже фиг положишь, и это в 5-метровое авто! Идиотская машина. Но в Америке она стоит хотя бы 1 миллион, да и сделана под их вкусы и их хайвеи, а у нас 2 и... нафига

Ааа, ыот нашел: "Кстати, военную тайну расхода топлива Honda хранит свято — в машине ценой в два миллиона рублей я не обнаружил бортового компьютера! Захлопывая изнутри огромную дверь, боишься оторвать ручку — так она «дышит» вместе с обивкой. До обидного простецкие материалы отделки напомнили Логан, постичь логику управления навигацией под силу лишь сверхтерпеливым, а ее нечеткий экран заставил задуматься о визите к окулисту..."
ну за два ляма, я либо евог либо фрила2 лично возьму

Эээ... Можно ссылку на этот "обзор"?? В гугл текст забил - ниче не выдало...
Да это и не обзор вовсе, а частные мнения журналистов. Впечатления от машины после использования в течении суток и акцентом на свои нужды. Может и не очень обьективно? Конечно. Но как вариант, в качестве информации для размышления - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117596&SECTION_ID=5179
Объективных мнений не бывает в принципе
Мнение по определению - субъективно.
У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти
Может еще послушаем Top gear и их мнение по Х6 например??? Там они стебуццо по полной))
Так у них все, что не ягуар и не феррари и компания - гуано
По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижу

У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти

Может еще послушаем Top gear и их мнение по Х6 например??? Там они стебуццо по полной))
Так у них все, что не ягуар и не феррари и компания - гуано

По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижу

По кросстуру думаю, что выбор купить такое авто может обуславливать только очень большая безусловная любовь к Хонде. Других критериев не вижуИли американская прописка. Большая комфортная машина с тяговитым мотором за 40 тысяс баксов для прямых как стрела хайвэев вполне неплохо, особенно при отсутсвии высоких требований к качеству салона.![]()
*** У товарисча тесть считает, что мерс (и вообще любой седан) никчемная ненужная машина, т.к. на дачу не проехать и холодильник не перевезти
***
Я вот с годами примерно так же думать стал

Я вот с годами примерно так же думать стал

Ну на то седан и представительский тип кузова. А на даче чего представлять? На седане надо ездить на советы директоров да на форумы всякие в Давосе, а для даче и города для обывателя конечно бред.
Ну на то седан и представительский тип кузова. А на даче чего представлять? На седане надо ездить на советы директоров да на форумы всякие в Давосе, а для даче и города для обывателя конечно бред.
Ну все. Самооценка понеслась вверх.
Я езжу на "представительском типе кузова"
Я езжу на "представительском типе кузова"

И какой там может быть люкс. Это смешно. Жесткий пластик на передней консоли, нет даже авторежимов у стеклоподъемников, не подсвечиваются шкала режимов автомата, отсутствует БК и датчик дождя... дпльше продолжать? И все это за 2..............Ну собсно такое же у меня мнение о форде "за мильон" в сравнении с 15-летней тойотой за горсть пятаков. И чего ?
Субъективно енто все
Вообще видел кросстур в городе - смотрится очень и очень. прям дорого смотрится, стремительно. Уж куда лучше унылого бегемота х6, который по мне так ничем от актиона не отличается

Уныло? В БМВ есть по крайней мере пропорции, логичность линий и немецкая агрессия. А в Хонде? Впринципе тоже нормально, но нет породы и проработки. БМВ как крепкий сбитый атлет. А для любителей всяких азиатских "завитков", хрома, стремительности и оригинальности может и лучше Хонда.
А так то да все субьективно и в фокусе за миллион есть ооочень много чего такого чего нет в этой хонде за 2, но это может и мелочи в сравнении с 3,5 двигателем и полнвм приводом, но факт есть факт.
А так то да все субьективно и в фокусе за миллион есть ооочень много чего такого чего нет в этой хонде за 2, но это может и мелочи в сравнении с 3,5 двигателем и полнвм приводом, но факт есть факт.
ну почему же всё Г!?
как то раз видел серию, где тестили субару форика - писались они с него от восторга, потому как кто еще позволить ездить со скоростями трассы по полям
как то раз видел серию, где тестили субару форика - писались они с него от восторга, потому как кто еще позволить ездить со скоростями трассы по полям
