Denisdnk
guru
В общем пробиваю тему к концу года... бюджет 350 плюс минус 20-30. Хочется новую машинку (не россию)... за эти деньги приходит на ум спарк и гетц. У гетца был на тест драйве, как то не впечатлил Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый. Из минусов - в салоне вроде норм, а вышел - увидел тест дравовый спарк - какой то маааааленький на улице показалсягабариты у меня приличные, вроде во все авто вхожу, но тем не менее.. и вообще - спарк дамский автомобильчег?)
Б\у японки пока не смотрел... наверно хочется все таки авто "в целофане", пусть и маленькое... расход в 5-6 литров радует, опять жеА что касается размера - был одно время ниссан куб - все устраивало, даже продавать не хотелось
Сумбурно, как то, но.. посоветуйте?
Юзать - город, летом на Алтай максимум...
Б\у японки пока не смотрел... наверно хочется все таки авто "в целофане", пусть и маленькое... расход в 5-6 литров радует, опять жеА что касается размера - был одно время ниссан куб - все устраивало, даже продавать не хотелось
Сумбурно, как то, но.. посоветуйте?
Юзать - город, летом на Алтай максимум...
ну, скажем так... Гетц то не 350 новый стоит. Совсем не 350. И класс у него выше...
Третий вариант забыли - свежий простой европеец. Японку не первой свежести, имхо, надо сразу отмести.
P.S. расход в 5-6 литров - это фантастика. вернее, он возможен только на пустой трассе при 90 км/ч.
Третий вариант забыли - свежий простой европеец. Японку не первой свежести, имхо, надо сразу отмести.
P.S. расход в 5-6 литров - это фантастика. вернее, он возможен только на пустой трассе при 90 км/ч.
а меня вот в свое время гетц в своем классе весьма впечатлил... после фиесты, корсы, фабии , пежо 206 и прочих равнообразных сикарашек. даже 1.4 с автоматом. он реально едет. и просторный.
Угу, что то с гетцем я промахнулся немногоЯ его год назад смотрел, думал он дешевле
А что за европеец?
Кстати, гетц класом выше, оказывается, а у спарка внутри как то побогаче, что ли.... гетц мне совсем "деревянным" показался
А что за европеец?
Кстати, гетц класом выше, оказывается, а у спарка внутри как то побогаче, что ли.... гетц мне совсем "деревянным" показался
Вот это новость, а кто у нас гетц продает? Я даже нагуглить ничего не смог и решил что их вообще не продают больше.
Он, правда, не в бюджете уже, по-моему.
Он, правда, не в бюджете уже, по-моему.
5-6литров вполне реальный расход, а с учётом постоянного роста цен на бензин, очень даже желанный. Короче бери Спарка и не майся по поводу "дамского" авто, "дамским" только велик бывает.
Сейчас читают
Дневзор
132628
1000
14 апреля Пляж Академ Беседка № 1 с 13-00 Света Смирнова
85140
464
куда катится японский дизайн?
15842
112
за 350 можно взять:
марк 2
скай 35-й
цефиро
виндом
атенза
аккорд
из новых:
ладокалино
ланос
чанс
спарк/матиз/ку-ку
всякие 14-е 15-е жигули
из европейцев:
любые чуть старше япошек, но в комплектации с веслами, кондиционером и 1,4
марк 2
скай 35-й
цефиро
виндом
атенза
аккорд
из новых:
ладокалино
ланос
чанс
спарк/матиз/ку-ку
всякие 14-е 15-е жигули
из европейцев:
любые чуть старше япошек, но в комплектации с веслами, кондиционером и 1,4
за 350 можно взять чпокуса...
мондео....
это только на вскидку
мондео....
это только на вскидку
Неназываемый
guru
из европейцев:Вы все перепутали. Из европейцев любые, чуть моложе прулей, с лучшей комплектухой или такой же. А если комлпектация на веслах, то значительнее дешевле.
любые чуть старше япошек, но в комплектации с веслами, кондиционером и 1,4
Chuck_Norris
v.i.p.
: Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый.А Матиз не чем не нравится ? те же яйца, только не надо будет переплачивать за крестик на морде
за 350 можно взять чпокуса...Можно, но далеко не первой свежести.
мондео....
это только на вскидку
я согласен....
э... ну как бы лучше чем
э... ну как бы лучше чем
марк 2
скай 35-й
цефиро
виндом
атенза
аккорд
Думаю, за 350 они будут не меньше отжаты, чем машины из преведенного списка.
Хотя вероятность найти живого Фокуса есть неплохая.
Хотя вероятность найти живого Фокуса есть неплохая.
Kick_me
v.i.p.
ну я же не навязываю свою точку зрения если автор найдет такой вариант только порадуюсь и присмотрюсь
кстати да, можно фокус взять )) даже двушку!
кстати да, можно фокус взять )) даже двушку!
Мартин
experienced
А Матиз не чем не нравится ? те же яйца, только не надо будет переплачивать за крестик на мордеплюсану
Специально сравнивали - при почти идентичной комплектации (минимальной) спарк дороже на 100 т.р., может, конечно, сейчас все не так - лень снова лезть проверять... Кроме того коллега по матиз-клубу как раз на спарке катается - геморроя хапнул с ним много, так что качество спарков как минимум не лучше матизов.
Тогда уж лучше матиз-бэст литровый...
Разве у нас продается такой Матиз?Такой - вроде уже появился, в каком-то из салонов стоял... но это, опять же, не вариант - ценник и вовсе конский, за 350 даже в минималке не взять...
Старый добрый пучеглазый матиз - городская поповозка для одного-двоих, стОящая своих денег. Новый матиз - дорогая гламурная игрушка ИМХО.
Так, как я понял, топикстартеру приглянулся именно новый кузов...
i20 пришёл на смену GetzСначала формально да, но потом решили продавать их параллельно, потому что "Гётц" был в разы популярнее. А с весны ни того, ни другого уже нету - их обоих заменил "Соларис".
не вариант - ценник и вовсе конский, за 350 даже в минималке не взять...От 379 база с кондиционером, как раз на верхней границе бюджета топикстартера.
Chuck_Norris
v.i.p.
Разве у нас продается такой Матиз?Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...
а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ
Chuck_Norris
v.i.p.
Разве у нас продается такой Матиз?Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...
а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ
мистерКэт
guru
уж лучше б.у. Японец чем Это,пусть он 2000-2001 года в хорошем состоянии ,переживет по пробегу ущербные Литрушки
В общем пробиваю тему к концу года... бюджет 350 плюс минус 20-30. Хочется новую машинку (не россию)... за эти деньги приходит на ум спарк и гетц. У гетца был на тест драйве, как то не впечатлил Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый. Из минусов - в салоне вроде норм, а вышел - увидел тест дравовый спарк - какой то маааааленький на улице показалсягабариты у меня приличные, вроде во все авто вхожу, но тем не менее.. и вообще - спарк дамский автомобильчег?)Блин, щас посмотрел прайс - Спарк от 380 тысяч. И это за А класс в минималке! Мне кажется дорого, я бы не взял за такие деньги пустой литровый маленький автомобиль. Может лучше 3-леточку из каких-нибудь гетцев или других авто но только В, а не А класса, или даже гольф класс из корейцев или фокуса чуть постарше? Хотя если новую... хм тут почти нереально, хотя... есть Логан - за теже 380 вроде даже 1,6 и машина хоть более менее нормального размера с хорошей подвеской, хотя внешность не очень. Но разве у Спарка так хороша?
/п.9/Гетцев уже не продают давно, теперь вместо него Солярис.
Krok808
veteran
Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...Я в курсе, что это Шевроле. Вопрос был в том, что продается ли у нас Матиз в новом кузове (как новый Спарк)?
а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ
уж лучше б.у. Японец чем Это,пусть он 2000-2001 года в хорошем состоянии ,переживет по пробегу ущербные ЛитрушкиТогда мне не понятно: как японцы ставят на тойоты платцы, ниссаны марчи и т. д. однолитровые движки? они ведь УЩЕРБНЫЕ.
И вообще то Спарк класса А+ т. е. чуть-чуть до класса В не дотягивает. Моё мнение: для города это авто самое то.
Спарк 3640, а например Солярис хэтч - 4115. Это ПОЛМЕТРА почти для вас чуть-чуть? Нопомню что обычно растояние между классами сантиметров 20-25, максимум 30, то есть тут получается почти 2! класса разницы. Ну фиг с ним может и для города для одного худого человека без потребности в багажнике и нормальном разгоне пойдет, но не за 380 же тысяч минималка, а в нормальной комплектации вообще за 480. И это Шевроле, который на самом деле корейская разработка. Ладно бы это еще был, ну не знаю Фольксваген хотя бы, а так...
walker3
veteran
КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET SPARK: Спарк "щщупал" в салоне... вроде неплохо, а главное - новый.А Матиз не чем не нравится ? те же яйца, только не надо будет переплачивать за крестик на морде
"Эти достижения - результат структурного улучшения Spark, совмещенного с полным комплектом элементов активной и пассивной безопасности. Более 66% корпуса автомобиля сконструировано с использованием высокопрочной стали, а 16,5% - с применением ультравысокопрочной стали, которая, в первую очередь, используется при изготовлении продольных элементов днища кузова, а также фронтальных и центральных стоек боковой части кузова."
Свистят или нет? И если нет, то как с этим у Матиза?
Kick_me
v.i.p.
Это не Матиз - это ШЕВРОЛЕ, поэтому обновленный дизайн и ценник...лучше пешком.. или как тут принято говорить "ещё подкопить"
а за 314 можно взять топовый Матиз БЕСТ
браузер ругается, что по ссылке опасная страница и не открывает...
про краш-тесты - матиз в свое время их прошел очень неплохо и даже хорошо, насколько его обогнал спарк - не знаю, пассивная, скорее всего, аналогичная (у матиза по пассивной безопасности был почти максимальный балл или что-то в этом роде), но в спарке есть еще и подушки.
И тем не менее моя ИМХа- для класса А краш-тесты большого смысла не имеют - при лобовых столкновениях роль играют массы, а краш-тесты - это имитация въезда в дерево или стену.
про краш-тесты - матиз в свое время их прошел очень неплохо и даже хорошо, насколько его обогнал спарк - не знаю, пассивная, скорее всего, аналогичная (у матиза по пассивной безопасности был почти максимальный балл или что-то в этом роде), но в спарке есть еще и подушки.
И тем не менее моя ИМХа- для класса А краш-тесты большого смысла не имеют - при лобовых столкновениях роль играют массы, а краш-тесты - это имитация въезда в дерево или стену.
И тем не менее моя ИМХа- для класса А краш-тесты большого смысла не имеют - при лобовых столкновениях роль играют массы, а краш-тесты - это имитация въезда в дерево или стену.не матиз конечно
Ага, как красиво мерседесовский значек целиком полетел, как в постановке просто
Chuck_Norris
v.i.p.
Я в курсе, что это Шевроле. Вопрос был в том, что продается ли у нас Матиз в новом кузове (как новый Спарк)?еще раз - Спаркс - это Шевроле, на платформе дэу матиз, а Дэу Матиз - это оригинальная версия, которая собирается по старой лицензии только в узбекистане. Генерал Моторов посчитал что лучше в россии продвигать все авто на платформе Дэу под маркой Шевроле - можно больше денег срубить...
поэтому не может быть нового кузова ни у Матиза ни у Нексии...
Эгоист
v.i.p.
еще раз - Спаркс - это Шевроле, на платформе дэу матиз, а Дэу Матиз - это оригинальная версия, которая собирается по старой лицензии только в узбекистане.Ога, только всё это не имеет отношения к новому "Спарку", о котором идёт речь.
Krok808
veteran
поэтому не может быть нового кузова ни у Матиза ни у Нексии...А это тогда что, если не Матиз в новом кузове?
Матиз именно из за кузова внимание привлек... дэу вообще малолитражка, типа оки.. а тут - что то среднее не совсем уж ущербное... я вообще сейчас езжу на ванне, типа волги матиз, кажется, в багажник влезет
Еще вопросик, у спарка цена 380 с копейками с механикой.. автомат же дороже будет? сильно?
зы - спасибо за советы, погляжу фокусов, дизайн нравится... что то не дотумкал его глянуть... может продает кто, в хорошем состоянии?
Еще вопросик, у спарка цена 380 с копейками с механикой.. автомат же дороже будет? сильно?
зы - спасибо за советы, погляжу фокусов, дизайн нравится... что то не дотумкал его глянуть... может продает кто, в хорошем состоянии?
Логан/Сандеро - не? Почти в те же деньги.
Цены можно на официальном сайте Шевроле посмотреть или позвонить одному из дилеров, у нас их два.
Логан/Сандеро - не? Почти в те же деньги.Кстати Сандеро неплох, спасибо! надо посмотреть... отсоветует кто?))
Главное в этом тазике летом на алтае встречку не словить.
Думаете, Спарк лучше выдержит удар Камаза?
ИМХО, на Матизе-Спарке, а также всем А-классе вообще по трассе страшно ездить, сдует порывом ветра, динамики ноль целых ноль десятых.
На Сандеро не ездила, только смотрела внутри, да, очень бюджетно, но зато достаточно много автомобиля за такие деньги, плюс, судя по популярности у таксистов, очень неплохая надежность.
ИМХО, на Матизе-Спарке, а также всем А-классе вообще по трассе страшно ездить, сдует порывом ветра, динамики ноль целых ноль десятых.
На Сандеро не ездила, только смотрела внутри, да, очень бюджетно, но зато достаточно много автомобиля за такие деньги, плюс, судя по популярности у таксистов, очень неплохая надежность.
Думаете, Спарк лучше выдержит удар Камаза?Маш, удар Камаза вообще мало кто выдержит, если не встречный Камаз.
ИМХО, на Матизе-Спарке, а также всем А-классе вообще по трассе страшно ездить, сдует порывом ветра, динамики ноль целых ноль десятых.
На Сандеро не ездила, только смотрела внутри, да, очень бюджетно, но зато достаточно много автомобиля за такие деньги, плюс, судя по популярности у таксистов, очень неплохая надежность.
Про то, что на А классе на трассе страшно: " не так страшен черт (далее по тексту)" Нормально на трассе в нем, если изредка на Алтай выбираться, проверено периодическими вылазками туда на Марче на расстояние более 1500 км (туда-обратно).
Ветром не сдувает, ветер промахивается мимо
Динамики 0, это соглашусь, но среднюю скорость около 80 км/час держит нормально.
А для города малолитражки вообще супер!
по трассе на атмосферном 1,4 даже, это испытание для психики. Потому что даже до чемала это не дорога а мучение 7 часовое
Как тоже самое проделать на литровых 63 лошатках я не представляю
я там выше приводил список, на чем по трассе несравнимое удовольствие передвигаться )
Как тоже самое проделать на литровых 63 лошатках я не представляю
я там выше приводил список, на чем по трассе несравнимое удовольствие передвигаться )
Как тоже самое проделать на литровых 63 лошатках я не представляюНормально. Вот честное слово нормально.
я там выше приводил список, на чем по трассе несравнимое удовольствие передвигаться )
Я, конечно, понимаю, что в данном разделе форума машины объемом ниже 2-х литров и мощностью менее (даже затрудняюсь сказать сколько лошадей) вообще не имеют право на существование (я уже молчу за цену), но реальность она другая.
Конечно было бы супер иметь машину для города, для трассы, причем отдельно для загородной и дебрей непроходимых. Сколько людей, кто может себе это позволить? Не так много, правда?
Вот и приходится выбирать ту машину, которая более всего соответствует требованиям той дороги, на которой человек будет проводить бОльшую часть своего времени.
Да я понимаю, когда есть машина А-В класса, то выбора нет, на ней и приходится ехать. Причем не будешь же стенать в пути, что так плохо, невозможно, просто едешь и едешь себе.
А потом садишься на авто другого класса с бОльшей мощностью и понимаешь, как до этого мучился.
Правда, у меня первое авто было В-класса и с 1,6, потому изначально не представляла, как на 1,4 ехать.
А потом садишься на авто другого класса с бОльшей мощностью и понимаешь, как до этого мучился.
Правда, у меня первое авто было В-класса и с 1,6, потому изначально не представляла, как на 1,4 ехать.