*** Нормально. Вот честное слово нормально. ***
Норма просто у каждого своя
Норма просто у каждого своя
Норма просто у каждого свояДа кто ж с этим спорит
Просто интересно читать, как выбирающему и настроенному на одни нормы, начинают дружно советовать что-то совершенно противоположное, в соответствии со своими нормами. Ладно, это так, лирическое отступление, больше не буду не по теме топа.
Автору: поддержу кого-то из высказавшихся здесь о подержанной европейке.
Машина для карликов.Мне кажется,что Стиллавин уж совсем не карлик
Вот смотрите
Кстати Сандеро неплох, спасибо! надо посмотреть... отсоветует кто?))Мне показался хуже калины. Я не понял, за что там еще 150-200 тыщ доплачивать. Тестдрайвовый 1.4 8кл овощ прям овощ вообще. Правда, манагер ругался на попытки крутить - типа, необкатанный еще. Отопление устроено так, что левая нога успела натурально замерзнуть за пятнадцатиминутную поездку. Если у калины длиннющие ходы коробки, то у сандеры длиннющее сцепление. Словом, тоска...
Но это все субъективно, надо самому пробовать, конечно
Отопление устроено так, что левая нога успела натурально замерзнуть за пятнадцатиминутную поездку.это реальная проблема Сандеро...
Тестдрайвовый 1.4 8кл овощ прям овощ вообще.таксистам это расскажите
А что думаете про вот это?))
Немного пугает год - двиг наверняка контракт просит... и задний приводя почти всю жисть на переднем езжу
отсоветуете?
Немного пугает год - двиг наверняка контракт просит... и задний приводя почти всю жисть на переднем езжу
отсоветуете?
Сейчас читают
Окружить и возлюбить на месте !
17286
239
Про «обгон паровозиком»
84068
324
Трусость, мудрость или еще что?
31870
261
Ну так то, это явно не МатизСам тащусь
Темка то - матиз, или тавота старенькая
Неназываемый
guru
Не ну чо, пацаномабиль, надо брать
Тем более написано же, вложений не требует
Тем более написано же, вложений не требует
Не, ну а чо...большой, надежный и очень комфортный автомобиль. двухлитровый 1G-FE будет уже BEAMS, а не тот неубиваемый из 90-х... но все равно настоящий, а не Z - серий...
ты посмотри и прокатись, если не ездил. хотя цена, конечно... но она - рыночная... в августе смотрели и купили такого 01-го года за 380 одному упертому молодому человеку... он счастлив...
ты посмотри и прокатись, если не ездил. хотя цена, конечно... но она - рыночная... в августе смотрели и купили такого 01-го года за 380 одному упертому молодому человеку... он счастлив...
Как тоже самое проделать на литровых 63 лошатках я не представляюХарош выделываться ) на литровом трехдверном витце ездили вчетвером на чемал, в шерегеш втроем с тремя бордами и ничего )) 100 вполне комфортная скорость для него была
лучше марк Х ))
из 110-х я б тоже лучше 2,5 jz посоветовал.
Дороговато чето за двушку... тыщ 350 цена ей, и то если в идеале))))) вот IR-S за эти деньги, уже интереснее был бы )))
из 110-х я б тоже лучше 2,5 jz посоветовал.
Дороговато чето за двушку... тыщ 350 цена ей, и то если в идеале))))) вот IR-S за эти деньги, уже интереснее был бы )))
А что думаете про вот это?))хороший автомобиль (не этот конкретно, а вообще Марк), цена завышена - в сентябре продал такого 2003 г за 380
Немного пугает год - двиг наверняка контракт просит
а зачем двигатель контракт?
у меня на 100 кузове прбег был 260 тыш - скока смотано хз, по двигателю проблем никаких не было
хотя конечно зависит от конкретного экземпляра и хозяина
Немного пугает год - двиг наверняка контракт просит... и задний приводя почти всю жисть на переднем езжу :)Не надо пугаться - зимой хорошая шипованная резина вполне спасет. А про контракт - если авто аукционное или как-то можно пробить его реальный пробег, то ни о каком контракте речи нет - только ремень ГРМ поменять и кататься-раслаждаться, вспоминая про Матиз/Спарк как о страшном сне...
отсоветуете?3 года уже на заднем приводе, проблем нет, не смотря на то, что я деФочка
чего его так люди боятся...
вы посмотрите его, прокатитесь...про матиз, думаю, забудите.
у него и расход не большой и в обслуге не дорогой, подвеска мягкая у Гранда (в отличие от IR), шумоизоляция хорошая, салон теплый и места много.
Итак, выбор пал, пока, на марка... отговорить не смогли, скорее наоборот, подтолкнули
Теперь маленькая просьба - а может кто со мной скататься и "пошшупать" авто? Ибо не механик я... Может кто на этом зарабатывает? тогда цены в личкуили наоборот - помочь кто хочет, за разумное вознаграждение - тоже в личку
От себя гарантирую транспортную доставку к авто и обратнону и опосля - всемерное огромное уважение и вселенскую признательность
Примерно завтра (02.12) или послезавтра (03.12), сроки уже поджимают
зы - коллектив специалистов, в количестве 2-3 штук приветствуется, коллективное мнение уважаю! Или 1 спец и пара зрителей - тоже возможно
Теперь маленькая просьба - а может кто со мной скататься и "пошшупать" авто? Ибо не механик я... Может кто на этом зарабатывает? тогда цены в личкуили наоборот - помочь кто хочет, за разумное вознаграждение - тоже в личку
От себя гарантирую транспортную доставку к авто и обратнону и опосля - всемерное огромное уважение и вселенскую признательность
Примерно завтра (02.12) или послезавтра (03.12), сроки уже поджимают
зы - коллектив специалистов, в количестве 2-3 штук приветствуется, коллективное мнение уважаю! Или 1 спец и пара зрителей - тоже возможно
можно вопрос, чем марк лучше того же мондео
можно вопрос, чем марк лучше того же мондеоХороший вопрос
Ну, всегда любил тавоты + правый руль мне больше нравится *уворачиваюсь от помидоров*, ну и марк больше - у меня комплекс наполеона
зы - купил форд фокус, теперь меня называют фокусником!
мда.. хорошо, что ты форд мондео не купил
А у марка спидометр, или одометр? Т.е. табло с пробегом механическое, или электронное?Смотрю фотки - вроде и такое и такое бывает...
если поедите смареть, слушайте мотор как работает, 1G - очень тихий мотор, если шумит - значит где то чето устало )
При холодном пуске после 2-3 минут с момента запуска попробуйте журналом или газетой остановить вентилятор охлаждения. Должен без особого усилия остановиться (БЕРЕГИТЕ РУКИ). Ну и желательно после полного прогрева тоже как нить проверить, чтобы на горячем моторе наоборот не легко останавливался, но зимой это почти нереально ) Также не должны выходить выхлопные газы из маслозаливной горловины.
Ваще, лучший вариант - на СТО посмотрели чтобы.
При холодном пуске после 2-3 минут с момента запуска попробуйте журналом или газетой остановить вентилятор охлаждения. Должен без особого усилия остановиться (БЕРЕГИТЕ РУКИ). Ну и желательно после полного прогрева тоже как нить проверить, чтобы на горячем моторе наоборот не легко останавливался, но зимой это почти нереально ) Также не должны выходить выхлопные газы из маслозаливной горловины.
Ваще, лучший вариант - на СТО посмотрели чтобы.
*** А у марка спидометр, или одометр? ***
у него по любому и то и то есть
*** . табло с пробегом механическое, или электронное? ***
а какая по большому счету разница?
был у меня когда то марк 100-й... у него и спидометр электронный был - ну так то видимо мода такая была
у него по любому и то и то есть
*** . табло с пробегом механическое, или электронное? ***
а какая по большому счету разница?
был у меня когда то марк 100-й... у него и спидометр электронный был - ну так то видимо мода такая была
Блин, ну помогите кто ни будь авто посмотретья вас свожу туда - обратно, и еще тысячу дам
можно вопрос, чем марк лучше того же мондеоОтвечаю концептуально - сидел, точнее - садился и вылазил - с водительского кресла Мондео в указанном кузове, и последующего (который нынче продается). Быстрее, чем в 2 приема, у меня это не получалось - и все из-за того, что рулевая колонка может быть настроена либо только вверх, либо только вниз. Рычажка справа на колонке, как в Марке, начиная с 90-го кузова, откидывающего рулевую колонку с заранее выбранного "дорожного" положения вверх для покидания автомобиля, в Мондео нет, т.е. указываемая опция - "изменяемый по углу наклона руль" - означает только то, что руль можно настроить один раз, но это не снимает неудобств по высадке/посадке водителя...
Для меня это - "пунктик", если что. Мож подскажет кто, на какой машине есть такое "откидывание" рулевой колонки вверх, чтобы садиться-выходить в один прием, а не в 2?
По сути сравнения Марк/Мондео - надо сравнивать конкретные 9-10-тилетние экземпляры по узлам на тему "где меньше ушатано"...
Qetzlcoatl
veteran
Правда, манагер ругался на попытки крутитьИ это всё объясняет. К7М ОЧЕНЬ любит обороты, он на 3000 только просыпаться начинает. И, при его всеядности, очень чувствителен к топливу, на 98 преображаясь совсем в другой двиг, разумеется на тестдврайве в него льют 92.
у сандеры длиннющее сцеплениеЕсть такое, причём не только у Сандеры, а у всех французов. Но "это не баг, это фича". (С)
Qetzlcoatl
veteran
Итак, выбор пал, пока, на марка... отговорить не смогли, скорее наоборот, подтолкнулиТы это....
По Ипподромской не езди.
Не любит она Маркообразные, особливо если водитель не очень опытный, но очень "понтовый"...
mehanik2010
activist
Блин, ну помогите кто ни будь авто посмотретья вас свожу туда - обратно, и еще тысячу дамМогу порекомендовать знакомого СТО-шника, но он возьмет деньги по-другому, не оговоренную тыщу, а какой-то процент с той суммы, которую удастся с его помощью скинуть со стоимости машины, получается вроде как обоюдная выгода.
Ну и один момент: он соображает во всем кроме кузовщины
Леопольд
veteran
Ну, может быть, конечно. Хотя я немного ученый, особо не спрашивал и спохватился он только на 4500 где-тоНо пусть даже на тесте самый слабый моторчик - в любом случае по городу крутить неудобно, а длинное сцепление я вообще не понимаю зачем.
Печка, опять же - что там с ней, тоже фича? А то вон выше тоже писали про такую проблему.
Печка, опять же - что там с ней, тоже фича? А то вон выше тоже писали про такую проблему.
Блин, ну помогите кто ни будь авто посмотретья вас свожу туда - обратно, и еще тысячу дамА толку ее снаружи смотреть? Проверь сам всю салонную начинку (рычажки-печки-лампочки-ремни), полазь под капотом с умным видом, заглядывая во все уголки (вдруг что совсем очевидное заметишь), газани пару раз до отсечки - и если подозрений не вызовет, загоняй на сход-развал и к мотористамТу же тыщу и потратишь, только с большей пользой.
Вот только автомат все равно не проверишь толком, да и по двигателю гарантий никто не даст, так что полтинничек в любом случае придется отложить или хотя бы морально приготовиться.
На первый
Вчера рядом ехал Спарк, красненький, новенький. За рулем парень лет 25. Стесненным себя не чувствовал, правда, в пробке думал, что места ему надо как минимум для ТЛК
Вчера рядом ехал Спарк, красненький, новенький. За рулем парень лет 25. Стесненным себя не чувствовал, правда, в пробке думал, что места ему надо как минимум для ТЛК
правда, в пробке думал, что места ему надо как минимум для ТЛКВы читаете мысли?
Нет, человек так рядность соблюдал То в одну сторону на полметра, то в другую...
Видимо новичок, габаритов еще не чувствует
Ясен пень, что новичок, просто забавно выглядело, такая малипуська и кого-нибудь да норовит поджать
Ну, долго я думал, ушел мой морковник Буквально вчера...
Что думаем об этом?))) Точнее почти этом, немного характеристики расходятся... год 07, пробег 108, остальное, вроде такое же...
Что думаем об этом?))) Точнее почти этом, немного характеристики расходятся... год 07, пробег 108, остальное, вроде такое же...
Я за триста взял логана 1.4 с пробегов 16000 и гананул уже в Томск на Алтай 2 раза, один..,
http://turizm.ngs.ru/forum/board/tourizm_altai/tree/1891945995/?vc=1&sort=5&period=#Post1891945995
Ни разу не пожалел, бак 50л выложу фото где на паказометре 2 деления а суточник показывает почти 700 он реально до лампочки проедет 800, все есть и стоит не дорого, зачем тебе эта машинка? возьми убогий неубиваймый сидаун:) На НГС был логан 2010 в рестайлинге 1.6 за 355- отдача без торга.., почитай отзывы, тока праворуков не слушай они свои "вистари" ещё полвека хвалить будут, удачи, пиши!
С уважением Лазло
Перевалы: "семинский" и чикит" просто пролетал:)
http://turizm.ngs.ru/forum/board/tourizm_altai/tree/1891945995/?vc=1&sort=5&period=#Post1891945995
Ни разу не пожалел, бак 50л выложу фото где на паказометре 2 деления а суточник показывает почти 700 он реально до лампочки проедет 800, все есть и стоит не дорого, зачем тебе эта машинка? возьми убогий неубиваймый сидаун:) На НГС был логан 2010 в рестайлинге 1.6 за 355- отдача без торга.., почитай отзывы, тока праворуков не слушай они свои "вистари" ещё полвека хвалить будут, удачи, пиши!
С уважением Лазло
Перевалы: "семинский" и чикит" просто пролетал:)
А e4wd тема? Слышал, что подключаемый привод нельзя юзать постоянно, а в отзывах на Дроме - большинство всю зиму на полном приводе гоняет...
Япан 97г с пробегом 108 -минимум трехкратный смотышь, причем здесь а скока смотали во владике, одному алаху извесна, ща погоди выборы пройдут и бэнз до 50-ка подпрыгнет, морква прикольный но не актуальный
Почему 97? 2007 год рождения, пробег за 4 года - 100 тыщ - явно не смотан
Х что ли? 2007-го марки бывают за 350, 110-е ито 450 и..,
Х что ли? 2007-го марки бывают за 350, 110-е ито 450 и..,Да я не про марк уже Написал же - не успел я его купить, я теперь к Тииде присматриваюсь
И тут остапа понесло...
Неужели настолько пофиг? то марк, то тиида...
Неужели настолько пофиг? то марк, то тиида...
Если за молодостью не гнаться, я бы лучше такую поглядел...
Примера
Примера