На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
значит вложила в фразу не тот смысл
ну раз не сарказм, то спасибо, постараюсь не звездануться стаким статусом
ТС что-то замолчал...а мне очень нравятся его посты
ну раз не сарказм, то спасибо, постараюсь не звездануться стаким статусом

ТС что-то замолчал...а мне очень нравятся его посты

мне так кажется, что это совсем нерационально - разубеждать человека в предполагаемых тратах, когда у него еще нет опыта содержания собственного авто. здесь может помочь только пример кого-то очень авторитетного для ТС, из собственного окружения. а так сказал ему сват-брат "да фигня вопрос, максимум - 2500 будешь тратить, да и то - при самом худшем раскладе" - и верит человек безоговорочно...
приобрести живого японца за 180, с которым не будет проблем - это почти миф. ну, или если брать у хорошего знакомого, который не обманет. да и то, нет никакой гарантии, что и в этом случае у нее ничего "не полетит".
даже когда следишь за машиной, вовремя приезжаешь на СТО, услышав посторонние звуки - все равно, постоянно требует вложений, как ни крути..
приобрести живого японца за 180, с которым не будет проблем - это почти миф. ну, или если брать у хорошего знакомого, который не обманет. да и то, нет никакой гарантии, что и в этом случае у нее ничего "не полетит".
даже когда следишь за машиной, вовремя приезжаешь на СТО, услышав посторонние звуки - все равно, постоянно требует вложений, как ни крути..
а кстати, только стоянка 3000р в месяц

тут дело ещё в другом,Тут конечно согласен.
в изначальных запросах.
Можно ныть, что "нет ничего живого за 400", пытаясь найти за эти деньги Мерседес МЛ.
А можно спокойно выбрать живую машинку классом сильно-ниже.
Просто ТСу нужно понять, что траты в 2500 руб. это мало вероятно. Нет, конечно бывает что месяца 3-4 столько и тратишь на бензин, но затем подходит время для очередного заезда на СТО и вместо 2500 уходит 10.000 в месяц, а потом приходит чудесный месяц когда нужно и ТО сделать и страховку новую, а это ещё 4000-6000 руб. Колёсики прикупить новые - 10-15тыс.руб. И так по кругу ))) раскидать потом всё это по месяцам и нифига че то 2500 руб. не выходит, а жаль

да, эти пресловутые 2500 конечно больше всего зацепили читателей
а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.html

а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.html
Пардоньте, вы вообще мне тут свой талант раскрыть не даете

раскидать потом всё это по месяцам и нифига че то 2500 руб. не выходит, а жальдак вот ежели б еще можно было и правда все траты разделить по 2500 в месяц. А так приходится вечно вываливать сразу крупные суммы, потом в след. месяц опять на бензин только, и т.д.Да не мне вам это расказывать, сами знаете.
стоянка 1800 * 12 +
страховка 2000 +
+ ТО, масла: 5000 + 4000 + 2000 = 34600. / 12 = 2883 в месяц.
мои обязательные траты за неполный год на содержание _новой_ машины.
и это без резины, всяких омываек, моек, бензина, гидроника, сигналки, каско и прочего...
Не нужен автору авто. Ему уже сказали об этом не раз
страховка 2000 +
+ ТО, масла: 5000 + 4000 + 2000 = 34600. / 12 = 2883 в месяц.
мои обязательные траты за неполный год на содержание _новой_ машины.
и это без резины, всяких омываек, моек, бензина, гидроника, сигналки, каско и прочего...
Не нужен автору авто. Ему уже сказали об этом не раз

а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.htmlнаши барыги ниже 320 такие не продают)
Ездить я на ней буду не каждый день, но заводить, прогревать можно раз в сутки, не выходя из дома.Так делать нежелательно. Посадите аккумулятор. Надо кататься хотя бы полчаса несколько раз в неделю, чтобы аккумулятор нагрелся и успел хоть немножко восстановить заряд.
Вообще, автор как-то обмолвился, что и 4000-5000 это нормально и не пугает. Так-то это ближе к реальности.
З.Ы. У гольфа пробег психологически страшный
З.Ы. У гольфа пробег психологически страшный

З.Ы. У гольфа пробег психологически страшныйнормальный пробег, для немецких машин....![]()
прошлым летом бэху в германии покупали, машине не было 3х лет, пробег был 180 тысяч
> да, эти пресловутые 2500 конечно больше всего зацепили читателей
меня лично более всего улыбнуло "свежее масло".
> а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.html
11-летний МАЛОЛИТРАЖНЫЙ дизель - это тот еще пылесос.
бензинку онли!
меня лично более всего улыбнуло "свежее масло".
> а вообще за 200 тыс я бы взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12844424-51d65.html
11-летний МАЛОЛИТРАЖНЫЙ дизель - это тот еще пылесос.
бензинку онли!
стоянка 1800 * 12 +расходы на содержание 12-летнего японского ведра за последний год:
страховка 2000 +
+ ТО, масла: 5000 + 4000 + 2000 = 34600. / 12 = 2883 в месяц.
мои обязательные траты за неполный год на содержание _новой_ машины.
и это без резины, всяких омываек, моек, бензина, гидроника, сигналки, каско и прочего...
Не нужен автору авто. Ему уже сказали об этом не раз![]()
стоянка - 0. во дворе ночует.
страховка - 3500руб., 64коп - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, мне так нужно.
талон ТО - 200 с чем-то руб, 280 что-ли, не помню точно.
1 возд.фильтр - 400 руб
2 масляных фильтра по 140 руб.
масло, 2 замены - около 2000 руб + работа по замене 2 то 300 руб - самому лень.
бензин в среднем 2 раза в месяц по 900-950 руб за раз, доверху.
итого - 3500+280+400+280+2600+1900*12 = 29860руб
29860 / 12 = 2488 руб в месяц в среднем.

пляяя...
5л омывайки забыл - 150 руб
и еще 6 моек за год по 107,5 руб
это еще плюс 67 руб в месяц
итого в среднем 2555 руб в месяц.
5л омывайки забыл - 150 руб
и еще 6 моек за год по 107,5 руб
это еще плюс 67 руб в месяц
итого в среднем 2555 руб в месяц.
При таком раскладе в 2500 не быть ему эталонным авто № 2.
На страховку надо поправочный коэф...
если водитель без стажа, около 7 рублей теперь надо однако...
если водитель без стажа, около 7 рублей теперь надо однако...
Неназываемый
guru
Небольшой ньюанс: вы ведро купили не сейчас, я думаю основные вложения были в первое время после покупки.
При таком раскладе в 2500 не быть ему эталонным авто № 2.да ему в принципе эталонным не быть.
он был куплен уже ремонтированным по кузову и после был бит почти вкруг.

При таком раскладе в 2500 не быть ему эталонным авто № 2.Вы что, какое №2

gringo
guru
Небольшой ньюанс: вы ведро купили не сейчас, я думаю основные вложения были в первое время после покупки.именно так, 6-й год владения пошел.
правда в первый год вложения были только в замену жиж и б/у (полсезона, почти новую) зимнюю резину.
еще упустил - в этот год была замена пыльников рулевых тяг.
сами пыльники - 2 по 400, работа 800 и развал-сход после еще 560.
итого плюсом 2160 / 12 = 180 руб в месяц
итого 2735 руб в месяц в среднем.
> Вы что, какое №2 №1 всяко ))
вы просто не поняли о чем речь.
эталонное авто - это местный мем.
если интересно - ффпоиск.
а то за упоминание о нем скоро банить будут.
вы просто не поняли о чем речь.

эталонное авто - это местный мем.
если интересно - ффпоиск.
а то за упоминание о нем скоро банить будут.

и это при "громадном" пробеге 10 тысяч километров в год...
11-летний МАЛОЛИТРАЖНЫЙ дизель - это тот еще пылесос.Сам-то ездил на дизелях, или бензинка онли?
бензинку онли!

Чёж такси в европе сплошь дизельные малолитражные.
PS: впрочем, чего это я..? Ведь не предлагал никому этот вариант, и совета не спрашивал.

да не говорите... и ведь даже там ломаются эти малолитражные дизеля постоянно, чуть ли не через каждый миллион км.
Last ride for Mercedes taxi with4.6 million kilometres on clock
21 September 2004
STUTTGART - A Greek taxi driver is to present the Mercedes-Benz museum in Germany with his trusty cab - a Mercedes diesel with 4.6 million kilometres on the clock.
The Mercedes 240 D is to be handed to the company's museum in Stuttgart by Gregorios Sachinides on Friday.
Sachinides clocked up the kilometres driving round the streets of Thessaloniki, but also made hundreds of journey to Belgrade to transport medical supplies during the war in the Balkans.
He was so pleased with his car he wrote to DaimlerChrysler boss Juergen Hubbert to thank him personally for the outstanding service.
As a result officials from the Mercedes-Benz museum visited the taxi driver who promptly agreed to hand the car over to the museum.
DaimlerChrysler said it was the highest vehicle mileage known.
When Sachinides bought the 1976 model in 1981 it already had 500,000 kilometres on the clock. He changed the engine three times but the car kept going strong.
DPA
...
Last ride for Mercedes taxi with4.6 million kilometres on clock
21 September 2004
STUTTGART - A Greek taxi driver is to present the Mercedes-Benz museum in Germany with his trusty cab - a Mercedes diesel with 4.6 million kilometres on the clock.
The Mercedes 240 D is to be handed to the company's museum in Stuttgart by Gregorios Sachinides on Friday.
Sachinides clocked up the kilometres driving round the streets of Thessaloniki, but also made hundreds of journey to Belgrade to transport medical supplies during the war in the Balkans.
He was so pleased with his car he wrote to DaimlerChrysler boss Juergen Hubbert to thank him personally for the outstanding service.
As a result officials from the Mercedes-Benz museum visited the taxi driver who promptly agreed to hand the car over to the museum.
DaimlerChrysler said it was the highest vehicle mileage known.
When Sachinides bought the 1976 model in 1981 it already had 500,000 kilometres on the clock. He changed the engine three times but the car kept going strong.
DPA
...
> Сам-то ездил на дизелях, или бензинка онли?
ездил в молодости на Т-40 и ДТ-75.
> Чёж такси в европе сплошь дизельные малолитражные.
а европейцы в этом плане - ИЗВРАЩЕНЦЫ, помешанные на экономичности и экологичности.
в наших условиях ремонт топливной аппаратуры с лихвой перекроет всю экономию, а на экологичность в нашей Раше ваще кладут с прибором.
имею мнение, шо дизель объемом менее 3-х, а лучше 4-х литров - только лишняя головная боль.
ездил в молодости на Т-40 и ДТ-75.

> Чёж такси в европе сплошь дизельные малолитражные.
а европейцы в этом плане - ИЗВРАЩЕНЦЫ, помешанные на экономичности и экологичности.

в наших условиях ремонт топливной аппаратуры с лихвой перекроет всю экономию, а на экологичность в нашей Раше ваще кладут с прибором.
имею мнение, шо дизель объемом менее 3-х, а лучше 4-х литров - только лишняя головная боль.
и это при "громадном" пробеге 10 тысяч километров в год...ну так-то топикстартер больше ездить то и не планирует.
Нда... категоричность, как у гранитного надгробия... прихлопнул - и баста!
европейцы в этом плане не извращенцы, а умельцы производить нормальные дизельки разных объёмов, в отличие от легковых японцев, которые со своими 2С-Т всё опошлили.
Но вообще это по сути хорошо, что специалисты в инете хором твердят: "дизель - только многолитровый!"

европейцы в этом плане не извращенцы, а умельцы производить нормальные дизельки разных объёмов, в отличие от легковых японцев, которые со своими 2С-Т всё опошлили.
Но вообще это по сути хорошо, что специалисты в инете хором твердят: "дизель - только многолитровый!"

Я все прекрасно понял, я тут вроде не первый день. Именно потому что я все понял, я и говорю: "как это №2, а не №1?" 

> Нда... категоричность, как у гранитного надгробия... прихлопнул - и баста!
да все просто. бензиновая малолитражка по расходу и так не разорит.
а минусов у дизеля то дофига:
1) конский бюджет ремонта топливной аппаратуры
2) при обрыве ремня ГРМ - ГАРАНТИРОВАННО гнет клапана, дизелей с ременным приводом дофига
3) вечный гемор с летней солярой в межсезонье
4) масло в 2 раза чаще менять нужно чем на бензине
5) изношенный бензиновый движок, жрущий масло зимой все равно отлично заводится, а старый дизель с хреновой компрессией зимой хрен заведешь
6) ремонтом и обслуживанием бензинок у нас гораздо большее кол-во СТО занимается, чем дизелей
7) бензинки у нас более ликвидны
8) владельцы стареньких ТУРБО-дизелей имеют шанс хапнуть адреналина, если движок пойдет в разнос
короче малолитражный дизель это как переднеприводная импреза-полторашка - полный набор минусов и нифига плюсов.
вот если дизель стоит вместо бензинового V8, жрущего 30+ литров на сотку, тогда да - есть смысл.
ну и если все же малолитражные дизели смотреть, я сильно не стану возражать против НОВОГО дизеля, но вот десятилетний - нах-нах. лучше бензинку - безгиморней.
да все просто. бензиновая малолитражка по расходу и так не разорит.
а минусов у дизеля то дофига:
1) конский бюджет ремонта топливной аппаратуры
2) при обрыве ремня ГРМ - ГАРАНТИРОВАННО гнет клапана, дизелей с ременным приводом дофига
3) вечный гемор с летней солярой в межсезонье
4) масло в 2 раза чаще менять нужно чем на бензине
5) изношенный бензиновый движок, жрущий масло зимой все равно отлично заводится, а старый дизель с хреновой компрессией зимой хрен заведешь
6) ремонтом и обслуживанием бензинок у нас гораздо большее кол-во СТО занимается, чем дизелей
7) бензинки у нас более ликвидны
8) владельцы стареньких ТУРБО-дизелей имеют шанс хапнуть адреналина, если движок пойдет в разнос

короче малолитражный дизель это как переднеприводная импреза-полторашка - полный набор минусов и нифига плюсов.
вот если дизель стоит вместо бензинового V8, жрущего 30+ литров на сотку, тогда да - есть смысл.
ну и если все же малолитражные дизели смотреть, я сильно не стану возражать против НОВОГО дизеля, но вот десятилетний - нах-нах. лучше бензинку - безгиморней.
а для чего это всё..? Меня убедить?неа, не Вас. смысл ?![]()
того кто выбирает "первое авто за 200".
а то купит еще 2-литровый японский дизель.

Супер
И двигло то всего 3 раза поменял
4.6 это да.
Так вот к чему я.
В бытность мою очень давно торгаваном на нашей барахолке привез одному колхознику знакомому короллу.
Обычная королла, дизель, без турбы. Как раз вроде 2СТ. Я не помню точно. 110 кузов.
Колхозник этот папаша моих очень хороших друзей. Потому королла была привезена не с помойки, а весьма и весьма. Но дорого.
Так вот. Соль в том, что человек этот на ней до сих пор на колхозной солярке ездит и на меня молится
А уже прошло лет 15 наверно...
НИЧЕГО не ломалось. Я сам на той королле катался в это открытие и был поражен, мягко говоря.

И двигло то всего 3 раза поменял

4.6 это да.
Так вот к чему я.
В бытность мою очень давно торгаваном на нашей барахолке привез одному колхознику знакомому короллу.
Обычная королла, дизель, без турбы. Как раз вроде 2СТ. Я не помню точно. 110 кузов.
Колхозник этот папаша моих очень хороших друзей. Потому королла была привезена не с помойки, а весьма и весьма. Но дорого.
Так вот. Соль в том, что человек этот на ней до сих пор на колхозной солярке ездит и на меня молится

А уже прошло лет 15 наверно...
НИЧЕГО не ломалось. Я сам на той королле катался в это открытие и был поражен, мягко говоря.
Vaka
experienced
С вашим бюджетом "на содержание авто" вам подойдёт только новое, на гарантии, авто.Ой оптимист

Сигналка + коврики + защита картера каканить + шины, диски, дворники на зиму + ТО ноль, ТО один + ...
Ну а еще и новое авто, значит будет по приколу раз в неделю-две на мойку, шоб сверкало, да покататься просто так километров по 150-500 в день

Нихрена это не дешевле. + запчасти не надо ждать по месяцу пока привезут, по той же гарантии.
Юзаная япономарка, если живая, куда проще.
да покататься просто так километров по 150-500 в деньА для чего?
Ага, я тоже не пойму. И моем не чаще старой. Из затрат коврики и зимние шины. И весной реплику купим. Хотя 1200 на коврики как-то забавно смотрятся. Ну была бу машина, тоже коврики покупали, а еще сигналку и музыку, так как перекупы все сняли.
Неназываемый
guru
Неужели б/у этого всего не нужно (защита картера под вопросом)?
Я все тоже самое в каждом своем ведре б/у делаю.
Я все тоже самое в каждом своем ведре б/у делаю.
я тоже хочу приобрести авто за 200тр + 50тр на запас. не могуопределиться с моделью. Из форумы вычитал, что смотреть надо на корпус, а остальное - поправимо.
Тем не менее, хочется это
или ваз 2114. Так же для первой машины рекомендуют 21099 - чтобы покопаться/разобраться.
А может, лучше будет тойотку какую-либо. Про матиз - можно не упоминать. Машина нужна как и по городу, так и для междугородних поездок.
Тем не менее, хочется это
или ваз 2114. Так же для первой машины рекомендуют 21099 - чтобы покопаться/разобраться.
А может, лучше будет тойотку какую-либо. Про матиз - можно не упоминать. Машина нужна как и по городу, так и для междугородних поездок.
Из форумы вычитал, что смотреть надо на корпус, а остальное - поправимо.Смотря за "сколько" поправимо будет...
Тем не менее, хочется это
В свой б/у ватобус абразца 1997 года за полгода вложил ровнехонько соточку. Из них минимум 40 тр можно было б сэкономить, ежели кататься на кривой старой липучке круглый год и забить на сигнализацию. Но - не умею так))).
За 200-250 смотрел бы на живой росавтопром новые и несильно б/у. И если опыта нет - уж лучше новое (гарантия завода таки отличается от заверений о "свежем масле" и внутренней убежденности).
я вот выставляю на днях свою ласточку.... Mazda Familia, 2000 год выпуска. машинка очень надежная, единственное слабое место в двиге - катушки зажигания, иногда помирают... в подвеске ломаться нечему. Менять только резинки периодически. в России с 2004 года, я один хозяин. жижи все менять надо, а так ездит без проблем. в серъезных авариях не была, так притерли пару раз, не смертельно. В комплекте есть летняя резина, плюс какие то железки валяются - тоже отдам. В бюджет Тс и Димуськи влазит. Если что - в личку.
То есть, лучше обратить взор на отечественные машины, новые ?
Имхо, да. Во всяком случае, не придется рвать на себе волосы в разнообразных местах узнав о смерти ходовки, ДВС или АКПП. Проблемы, которые появляются на том же ВАЗопроме (есть они, есть...) в основном отнюдь не смертельные :). Дромовский калиноблог читать не рекомендую - те деятели и титановый шарик поломают...
...еще, забыл сказать, я в автомобилях не разбираюсь. Alles. Засим вопрос, как провести поготовку к покупке - чтоб не "надули"?
друг продает 15-ку 2008-го года, ОТС, брал с салона. если интересно - напиши в личку... про нее по крайней мере все можем рассказать, где и как ездила.
Друзья!
Посоветуйте, что лучше взять, почти нового Chevrolet Lanos (2010 г. 34 000 пробег), либо за те же деньги 9 ти годовалого Nissan Sunny? (2002 г. 175 000 пробег) С учетом, что обе машинки, относительно не в плохом состоянии….
Посоветуйте, что лучше взять, почти нового Chevrolet Lanos (2010 г. 34 000 пробег), либо за те же деньги 9 ти годовалого Nissan Sunny? (2002 г. 175 000 пробег) С учетом, что обе машинки, относительно не в плохом состоянии….
ну, у санок, можно сказать, только вторая молодость начинается