Кадриэль
guru
Читаю несколько месяцев этот раздел и в качестве первого авто обычно предлагают иномарку - разве что диапазон цен меняется и марки мелькают. Причем все настолько индивидуально от машины зависит, что можно купить и не ездить, а только ремонтировать. Так зачем тогда брать иномарку чей ремонт изначально непонятен и недешев? Бюджет пока сильно ограничен и поэтому рассматриваю отечественный автомобиль (с ремонтом есть кому помогать). Гаража нет и не предвидится. Ездить надо и зимой и летом, то есть такое на котором можно поставить прогрев (или автозапуск, да?) и для лета желателен кондиционер.
Поэтому возник вопрос такой: какое отечественное авто, каких годов и в каких пределах по деньгам?
Поэтому возник вопрос такой: какое отечественное авто, каких годов и в каких пределах по деньгам?
*** в каких пределах по деньгам ***
так вы бы и озвучили пределы своего бюджета
так вы бы и озвучили пределы своего бюджета
Чем меньше, тем лучше. Я даже не знаю какой бюджет заложить. 30тр? 50тр?
200тр - точно нет (не в этом году). Меньше 100тр - да.
200тр - точно нет (не в этом году). Меньше 100тр - да.
Чем меньше, тем лучше. Я даже не знаю какой бюджет заложить. 30тр? 50тр?Ну прям за 30-50 и с кондиционером...
200тр - точно нет (не в этом году). Меньше 100тр - да.
Посмотрите объявления хоть на дроме, что за 30-50 продается, ВАЗ классика ваше все.
Ну вот смотрите: на копейку прогрев и кондишн не поставишь? нет. А с какой модели-то смотреть?
покупал Ваз 21043 за 25 тысяч три года назад, проездив год, схватил клин (сам дурак)....
ну и продал этим летом за 15ть...
PS за год проехал 20 тысяч, при этом она у меня не разу не завелась...
хорошее масло + теплый аккум + эфир, заводит в любой мороз
ну и продал этим летом за 15ть...
PS за год проехал 20 тысяч, при этом она у меня не разу не завелась...
хорошее масло + теплый аккум + эфир, заводит в любой мороз
Сейчас читают
КиноБЗал (NF)
314980
1000
Ночной Трезор :-)
132720
1000
За кого голосовать?
233649
1000
А есть ли в 10ках кондей?
Он кажись только в приорах появляется, но 300тыров за таз
Он кажись только в приорах появляется, но 300тыров за таз
Ну тогда классика менее геморрной будет.
Ну вот смотрите: на копейку прогрев и кондишн не поставишь?Прогрев ставится на классику с инжектором. Соответственно вроде с 2007 года, но не все инжектор. За 70-80 можно взять в неубитом состоянии.
Зы: Кондишн отпадает в любом случае....
Тож летом терялись в выборе. Ставка была на новый матиз. Там нет кондея и МКПП!!!!(заявили родственники) Надо япошку но с кондеем и автоматом. Купил либеру 2000г . Ездит норм, но кондеем за всё лето так и не пользовались ниразу А если брать жигуль, то только инжекторный. Просто цена вопроса.
Кстати на карбюраторный таз вы автопрогрев не поставите
Alexander_
veteran
Можно хороший велосипед купить и накопить тысяч 300 до машины
Спасибо всем кто отписался. Особое спасибо Хаммеру за исчерпывающий ответ на конкретный вопрос
Пока решила брать что-то типа копейки или четверки (как Иван), буду негламурно носить аккумулятор в тепло и обратно А на следующий год придется брать иномару с автоматом, кондишеном и т.д
Машина - роскошь, и хочется удобства по максимуму
Пока решила брать что-то типа копейки или четверки (как Иван), буду негламурно носить аккумулятор в тепло и обратно А на следующий год придется брать иномару с автоматом, кондишеном и т.д
Машина - роскошь, и хочется удобства по максимуму
В Ваш бюджет (и если его увеличивать до 10-15 раз) это все будет не роскошь а средство передвижения....
ИМХО естессна...
Ибо если нет лютой потребности в авто или если нет цели учиться на чем-то бюджетном, чтоб убить было не жалко и нужна не то чтобы роскошь, а хотя бы комфорт - повременить бы Вам...
ИМХО естессна...
Ибо если нет лютой потребности в авто или если нет цели учиться на чем-то бюджетном, чтоб убить было не жалко и нужна не то чтобы роскошь, а хотя бы комфорт - повременить бы Вам...
В том-то и дело, что сейчас требуется совсем бюджетное, чтобы накатать опыт (все-таки убивать цели не стоит), но чтобы не совсем было жалко денег на авто. В этом году я смогу потратить 100тр - мне на это говорят, что "купишь хлам, который постоянно ремонтироваться будет". 300тр - будет в следующем году, но я не хочу терять год ( и навыки соответственно). Вот и получаются у меня вилы по деньгам и времени.
Кадриэль
guru
Зачем мне велик?
Ездить на шпильках на велике на работу из пригорода в центр Новосибирска? или из магазина возвращаться в гору, обвешанная пакетами, с языком на плечо?
Неа, мне машину под попой надо
Ездить на шпильках на велике на работу из пригорода в центр Новосибирска? или из магазина возвращаться в гору, обвешанная пакетами, с языком на плечо?
Неа, мне машину под попой надо
PS за год проехал 20 тысяч, при этом она у меня не разу не завелась...т.е. клинанула не заводившись?
автор, возьми чтонить из жигулей в пределах ста тыщ. о комфорте и безопасности можно даже не думать, но катать будит, если ремонтировать есть кому
буду негламурно носить аккумулятор в тепло и обратноОт марки авто это зависит мало, скорее от исправности машины и самого АКБ, который после покупки обычно сразу меняют. Кстати, карбюратор в морозы заводится гораздо лучше инжектора (исправный, разумеется).
давайте я вам лучше продам свою корсу 89 гв за полста. Не сломается 100%, пихатель откапитален, стойки и пружины новые, прогрев работает, заводится отлично, акум в тепло носить не надо. Внешний вид хромает, хотел зимой восстановить и отреставрировать, но что-то пока другие статьи расходов вырисовываются. Покупал жене как учебный автомобиль, жену за руль не тянет, что в форда не садилась, что в корсу, что в прадика. А мне две машины не надобно, стоит пока под снегом, хожу ометаю, иногда прокачусь от скуки, да и в последнее время все большее предпочтение отдаю пешим прогулкам и общественному транспорту
А чего все предлагают классику, для дамы на первое время - ОКА, это самое оптимальное ср-во передвижения.
Габариты маленькие, ест мало, на парковке места занимает еще меньше, а цена - так вообще подарок.
Если обьявы посмотреть, то можно найти на самом деле из под пенсионера, их одно время дарили ветеранам.
PS: а еще бы я прислушался к предыдущему оратору(Максим если не ошибаюсь), если все на самом деле как он говорит, то эта машина не доставит вам проблем(существенных) еще очень продолжительное время.
Габариты маленькие, ест мало, на парковке места занимает еще меньше, а цена - так вообще подарок.
Если обьявы посмотреть, то можно найти на самом деле из под пенсионера, их одно время дарили ветеранам.
PS: а еще бы я прислушался к предыдущему оратору(Максим если не ошибаюсь), если все на самом деле как он говорит, то эта машина не доставит вам проблем(существенных) еще очень продолжительное время.
Я бы обратил внимание на такое предложение.
Неназываемый
guru
При прочих равных, если все так и есть - заинтересовался бы данным вариантом.
ТС на заметку.
ТС на заметку.
Купил два года назад в качестве первого авто 2115 за 120 тыс. В первое время вложился достаточно серьезно, в основном на стартеры (горели, заразы, пока разобрались в причине — замок зажигания (причем тут винить нужно не столько качество запчастей, сколько квалификацию механиков)). Ездил бы более осторожно — не пришлось бы менять помпу, которую свернул, попав в яму, защиту картера и глушитель. Полтора года назад устроился курьером — 50–100 км в день. Весной перетрес ходовку — и все. Масло, тосол, датчик температуры на сиге. В первый год, конечно, машину немного покоцал, в основном об деревья, поребрики и иные недвижущие предметы. Сдам по лету тысяч за 80 — и аллах с ней.
zxbigus
guru
да так и есть, Vs чинил, пару тыщ накатал примерно, надо только карб настроить, до капиталки обороты сбрасывала так я сдуру прогревочную пружину затянул, оборотов сильно много выдает пока, но со включенным светом и печкой роняет их до нужных, руки не доходят даже ремкомплект заказать, не до нее. Если кто надумает забирать то могу вернуть пружину обратно. Кто сомневается в капиталке может взять и проверить. Стойки и пружины новые увидеть не сложно, а капиталку движки можно посмотреть по цвету масла. Не успел лобовик новый заказать во флеминге, стоит 4500 с установкой и задние сидушки вытащены ибо плохо стало старым, хотел перетянуть но хватило только на распороть.
Машину разбирали полностью, отмывали от ржавчины ортофосфорной кислотой, потом отмывали полностью на мойке с химией изнутри, следом мастика резино-битумная, следом пенофол фольгированный, потом обратно собрали. И хочется и некогда, работы много без нее.
Машину разбирали полностью, отмывали от ржавчины ортофосфорной кислотой, потом отмывали полностью на мойке с химией изнутри, следом мастика резино-битумная, следом пенофол фольгированный, потом обратно собрали. И хочется и некогда, работы много без нее.
год какой? После одной крупной компании нашего города можно купить две по 40 и собрать одну идеальную, распродают их просто по остаточной стоимости
Если сидушки нет, я думаю это не самая главная проблема, зато сколько пакетов из супермаркета влезет.
Самое главное это техническая часть, а эстетику можно подогнать под свои требования.
Самое главное это техническая часть, а эстетику можно подогнать под свои требования.
после того как жена отказалась на ней ездить по причине "некуда и интереса нет" я переделал ее под рабочую, места сзади очень много, инструмент влазит весь, еще и место остается. Тачка трехдверая. Ездили и втроем и вчетвером, мы люди неприхотливые, конструкция кузова позволяет сидеть и на куске пенопласта. Глупость конечно, но думал что зимой времени будет достаточно, чтобы вывести геометрию и обтянуть весь кузов винилом. Друзья сказали купить пленку, за работу только пиво и компанию, материал укладывается в 1 тыщу рублей, против покраски минимум в 15 тыщ. Не продам - в январе буду тянуть скорее всего набегами в теплом гараже. Может и бампера сделаю со стеклопластика. вероятность 10% что будет время
Белому мишке вопрос, Корса та поди еще и карбюратор? Я к тому, что 89 год, где ее ремонтировать ежели что?
ТСу, с Корсой, да вариант интересен, только может быть, что ее если что,ни кто ремонтировать не захочет, из за общей 20 летней усталости, ну да в этом я не специалист. По ТАЗу: переднеприводные вазы (9-ки, 10-ки, 14-е) дороже классики аналогичного года, а следовательно более уставшие, к тому же больше риск взять машину из под пацана, разд-ая. Да и по ремонту переднеприводные подороже будут. Из классики копейку лучше не брать, тк нет вакумника, тормозить, прям сильно не комфортом. А еще лучше брать инжектор, как писали, и вообще, чем свежее, тем лучше.
Я сам начинал, с того, что купил за 60 тыс., 10 летнию 6-ку, стоимость машины определялась, тем, что эту сумму будет не сильно жалко, если вдруг разобью машину. За период ее эксплуатации (один год), я машину маленько отрехтовал об гараж, сосну и заборчик, что в общем то на качество и сумму продажи не повлияло.
Идеальный вариант, 5 летняя 7-ка из под пенсионера.
Еще, если опыта езды нет, то зимой лучше не начинать.
ТСу, с Корсой, да вариант интересен, только может быть, что ее если что,ни кто ремонтировать не захочет, из за общей 20 летней усталости, ну да в этом я не специалист. По ТАЗу: переднеприводные вазы (9-ки, 10-ки, 14-е) дороже классики аналогичного года, а следовательно более уставшие, к тому же больше риск взять машину из под пацана, разд-ая. Да и по ремонту переднеприводные подороже будут. Из классики копейку лучше не брать, тк нет вакумника, тормозить, прям сильно не комфортом. А еще лучше брать инжектор, как писали, и вообще, чем свежее, тем лучше.
Я сам начинал, с того, что купил за 60 тыс., 10 летнию 6-ку, стоимость машины определялась, тем, что эту сумму будет не сильно жалко, если вдруг разобью машину. За период ее эксплуатации (один год), я машину маленько отрехтовал об гараж, сосну и заборчик, что в общем то на качество и сумму продажи не повлияло.
Идеальный вариант, 5 летняя 7-ка из под пенсионера.
Еще, если опыта езды нет, то зимой лучше не начинать.
карбюратор, Vs починил, не жаловался.
Машину любую надо чинить, вопрос в том, что сломается. Тут пока ломаться нечему. Шестерку в деревне можно и за 5-10 тыщ найти, они там попадаются по таким ценникам когда народу совсем уж тяжко
Машину любую надо чинить, вопрос в том, что сломается. Тут пока ломаться нечему. Шестерку в деревне можно и за 5-10 тыщ найти, они там попадаются по таким ценникам когда народу совсем уж тяжко
Еще, если опыта езды нет, то зимой лучше не начинать.После зимы, наоборот, чуть больше уверенности на дороге, хотя-бы знаешь куда машину может понести в случае чего.
Кстати на карбюраторный таз вы автопрогрев не поставитемне кстате интересно - а как в 80-е автолюбители зимой заводились? Теплый гараж или паяльная лампа?
Кстати на карбюраторный таз вы автопрогрев не поставитеНе разбираясь в теме, лучше так уверенно не говорить.
"Силычь" вам в помощь.
мне кстате интересно - а как в 80-е автолюбители зимой заводились?По обстоятельствам - первое было во все времена предпочтительней. На густом масле хорошо работало 2-е. А вообще исправный карб бодро схватывает при -40 после суточной стоянки.
это не моя, к счастью)) зато - самая что ни на есть отечественная.
А Вы сильно-то не заморачивайтесь... будет 300 т.р. - Вам также скажут, что оно ломаться будет (если це не Матиз будет или жигуля новая...)...
Да и нормально это, что автомобиль периодически ломается... Думается, что если его единожды довести до ума, то впоследствии частота поломок во многом будет зависеть от Вашего стиля вождения... Ну и ухода естессна за этим самым приобретением)
Да и нормально это, что автомобиль периодически ломается... Думается, что если его единожды довести до ума, то впоследствии частота поломок во многом будет зависеть от Вашего стиля вождения... Ну и ухода естессна за этим самым приобретением)
не надо и нельзя настраивать себя так. Возьму дешевую машину что бы научиться ездить. разбить не жалко. Потом когда научусь возьму хорошую. ИМХО не верно. Начинайте сразу с нормальной машины. Купив ведро за 50 тыров вам придется с 90% вкладываться в неё. Ибо найти живой пепелац сложно за эти деньги.
Копите деньги еще год. Или кредит берите. Я бы не стал связываться с старым авто.
На крайняк посмотрите вторичку по всяким гетцам и прочим косметичкам.
Копите деньги еще год. Или кредит берите. Я бы не стал связываться с старым авто.
На крайняк посмотрите вторичку по всяким гетцам и прочим косметичкам.
Metal kыnG
veteran
В том-то и дело, что сейчас требуется совсем бюджетное, чтобы накатать опыт (все-таки убивать цели не стоит), но чтобы не совсем было жалко денег на авто. В этом году я смогу потратить 100тр - мне на это говорят, что "купишь хлам, который постоянно ремонтироваться будет". 300тр - будет в следующем году, но я не хочу терять год ( и навыки соответственно). Вот и получаются у меня вилы по деньгам и времени.Накатать опыт на классике и вообще руСССкопроме - вопрос весьма спорный. Опыт то конечно он наберется, у меня не мало знакомых девушек эксплуатировали шестерки/пятерки/нивы, НО с одним большим НО. Рядом был папа/друг/любовник и т.п. с гаечным ключом и гаражом за пазухой. Нашепром имеет большую склонность к встать в чистом поле. Даже с учетом того, что ремонт как правило сводится к выверенному удару кувалдой в нужное место, быстро понять куда стукнуть в -35 и ветре за бортом на заглохшей машине порой весьма важно.
По поводу непосредственно опыта вождения. Ну да накатаются часы по дорогам. Купленная в последствии иномарка будет казаться реактивной круизной яхтой. С другой стороны. Меньше опыта - больше вероятность ДТП. А по безопасности нашепром отстает от тех же японцев начала 90-х.
берите нашу. Правда без кондеяНаписано, Победа, а на фото 21-я Волга (если судить по году, то одна из старейших).
Так то, что на той, что на другой, по сегодняшним меркам ездить вообще не комильфо, ездил я на Победе, коробка 3-х ступка, двигатель слабенький, машина тяжелейшая, фиг разгонишь, а если уж разогнал, то зимой фиг остановишь, обзорность никакая, салонным зеркалом можно вообще не пользоваться.
на фото 21-я Волга (если судить по году, то одна из старейших).Третьей серии ГАЗ-21. Первая была с толстой горизонтальной решеткой со звездой, вторая - с оленем, широкой вертикальной решеткой в цвет кузова и хромированными бамперами с клыками. Так что никак не 58, а скорее,68...
152-ФЗ
guru
Рядом был папа/друг/любовник и т.п. с гаечным ключом и гаражом за пазухой. Нашепром имеет большую склонность к встать в чистом поле. Даже с учетом того, что ремонт как правило сводится к выверенному удару кувалдой в нужное место, быстро понять куда стукнуть в -35 и ветре за бортом на заглохшей машине порой весьма важно.Да ну, басни все это? Я за за 6 лет эксплуатации 4-х отечественных ведер, машина всего один раз вставала, какой то провод к контроллеру перетерся, то же самое бывает и у новых мега навороченных иномарок. 80 процентов поломок - плановые ремонты, когда подвеска или коробка медленно и печально умирает в течение продолжительного времени. Кстати, 80 процентов ремонты я делал на СТО, т.к. самому, кривыми руками лезть просто лень, сам ремонтировал только то, что было интересно или знал, что сделаю лучше чем на СТО.
Фраза про ремонт ударом кувалдой вообще убила.
Про кувалду - это из оперы "у них в сибири медведи по улицам ходят"))
На моей памяти было 2 вставания - разрыв ремня гены на шохе (докатились на аккуме с передышками). И поломка успокоителя цепи на Ниве. Удар кувалдой пог бы только изготовителям - по голове/рукам.
На моей памяти было 2 вставания - разрыв ремня гены на шохе (докатились на аккуме с передышками). И поломка успокоителя цепи на Ниве. Удар кувалдой пог бы только изготовителям - по голове/рукам.
разрыв ремня гены на шохеРемень не с того, не с сего, сам собой не рвется, или изношен бы и не уследили или что то еще.
Counteract
guru
На моей памяти было 2 вставания - разрыв ремня гены на шохе (докатились на аккуме с передышками).Движку не перегрели?
Резинка из трусов спасает, либо капроновые колготки. Цепляешь резинку только на помпу (исключая генератор), и без зарядки еще 150 км легко можно проехать (при условии хорошего аккумулятора).
Не из области кувалды конечно, но из подручных материалов.
ivan_zh
зеленоголек
я также ехал...
неа... не перегревал....
только перебежками...
км проехал, ждем пока остынет
неа... не перегревал....
только перебежками...
км проехал, ждем пока остынет
Ремень не с того, не с сего, сам собой не рвется, или изношен бы и не уследили или что то еще.по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?