Yellow Fog
veteran
Здравствуйте! Поругайте похвалите агрегат, предлагается обмен ключ в ключ! Интересует
1) Расход бензина и какой бензин?
2) наличие запчастей, у них одинаковая подвеска с ПР? Запчастей на ЕЖ 25
3) Так и не понял AWD это трансмиссия TZ или TV????
4) Болеет ли ЕЖ 25 стуком 4го и как оный проверить
5) Что за коробка (автомат) и какая жидкость в нее заливается?
6)Куда смотреть у форестера при осмотре (на что обратить внимание)?
7) Ниразу не владел европецем, как пробить его по ВИНУ? Какие особенности в ПТС?
8) Если он из Белраши или Казахии - это плохо?
9) Ремонтопригодность и долгоживучесть оппозитов???
ЗА! Клиренс, относительная внедорожность и Левый руль
ПРОТИВ! Много чего
Заранее спасибо всем за советы
1) Расход бензина и какой бензин?
2) наличие запчастей, у них одинаковая подвеска с ПР? Запчастей на ЕЖ 25
3) Так и не понял AWD это трансмиссия TZ или TV????
4) Болеет ли ЕЖ 25 стуком 4го и как оный проверить
5) Что за коробка (автомат) и какая жидкость в нее заливается?
6)Куда смотреть у форестера при осмотре (на что обратить внимание)?
7) Ниразу не владел европецем, как пробить его по ВИНУ? Какие особенности в ПТС?
8) Если он из Белраши или Казахии - это плохо?
9) Ремонтопригодность и долгоживучесть оппозитов???
ЗА! Клиренс, относительная внедорожность и Левый руль
ПРОТИВ! Много чего
Заранее спасибо всем за советы
Alexander_
veteran
vin на авто.ру пробить можно.
кз и бр главное чтобы были уже с нашим ПТС, оригиналом, сам ПТС ничем не отличается от ПТС японской машины, кроме вина. Плохи машины из кз и бр тем, что неизвестно кто, что, и как делал на этой машине, и с машиной, и элементарно сколько хозяев она уже поменяла.
Так же сейчас на такие старые машины не дают сертификаты евро4, что будет с машинами на которые успели получить евро4 неизвестно, возможно ничего, а возможно и чего...
кз и бр главное чтобы были уже с нашим ПТС, оригиналом, сам ПТС ничем не отличается от ПТС японской машины, кроме вина. Плохи машины из кз и бр тем, что неизвестно кто, что, и как делал на этой машине, и с машиной, и элементарно сколько хозяев она уже поменяла.
Так же сейчас на такие старые машины не дают сертификаты евро4, что будет с машинами на которые успели получить евро4 неизвестно, возможно ничего, а возможно и чего...
Filimon
alcatel
Верняк, что Беларашенский, их там было навалом. Есть ПТС- смотри.(и чтобы не было тамож. ограничений)
В коробку хороший дексрон III с допусками от субару.
Стук 4-го у них бывает
При выборе ведра как обычно - смотреть на продавца.
Расход от 15
Подвеска таж самая, запчасти теж самые
Пробег у него полюбасу далеко за 200т.км. потому на последние не покупай.
Кстати, в том году контрактный 2,5 на SG-американца, хрен было найти. SF - хз.
В коробку хороший дексрон III с допусками от субару.
Стук 4-го у них бывает
При выборе ведра как обычно - смотреть на продавца.
Расход от 15
Подвеска таж самая, запчасти теж самые
Пробег у него полюбасу далеко за 200т.км. потому на последние не покупай.
Кстати, в том году контрактный 2,5 на SG-американца, хрен было найти. SF - хз.
Yellow Fog
veteran
В ПТС где то указываются таможенные ограничения? Хде тогда? И каких слов боятся? (евро4?)
А вообще сколько стоит контрактный каробас и ЕЖ 25 на субару, ну хоть бы примерно???
А вообще сколько стоит контрактный каробас и ЕЖ 25 на субару, ну хоть бы примерно???
karlrar
veteran
Владел американцем 2.5 ну что сказать машина как машина.Не едет все портит гавенная коробка.Отсутствует шумоизоляция.Точно придеться менять рейку рулевую если что в ремонт ее не верю.Достаточна надежна.Управляемость ниже среднего клиренс отличный.Запчасти недорогие имхо мифы про их дороговизну.Стоит ли брать дело личное.Я бы больше не взял субару с пробегом.Еще забыл сказать заводилась без прогрева в любые морозы.Расход был литров 16-17.Внедорожность сомнительна застрял рядом с офисом в неглубоком снегу.Стука не замечал хотя многие пишут что бывает.В коробку лил декстрон 3.Насчет живучести оппозитов продал 6 лет назад недавно видел ее бегает еще.Решать Вам и только Вам .Удачи.
Filimon
alcatel
Внизу, номер не помню. По крайней мере у меня написано:
пунк такой-то "Таможенные ограничения не установленны"
Да там при перегреве ведет голову вроде, уж не помню щаз. Зачем контракт целиком?
Каробас чота недорогой.
Да и вашпе, если это ведро изначально привести в порядок, потом уже вкладываться не надо особо. Очень мне нравилась жесткость и непробиваемость подвески.
ЗЫ. коробка, по своим характеристикам гамно унылое, ага. Собсно как и все японские коробки тех годов.
пунк такой-то "Таможенные ограничения не установленны"
Да там при перегреве ведет голову вроде, уж не помню щаз. Зачем контракт целиком?
Каробас чота недорогой.
Да и вашпе, если это ведро изначально привести в порядок, потом уже вкладываться не надо особо. Очень мне нравилась жесткость и непробиваемость подвески.
ЗЫ. коробка, по своим характеристикам гамно унылое, ага. Собсно как и все японские коробки тех годов.
Сейчас читают
ДНЕВНОЕ перевоспитание.
132797
1050
Курилка
104420
1000
Отличные? От других. NF
17402
120
II-E точнее. И то не всем коробкам. Иди пойди поищи его.
Я заливал дексрон от PC, со пецификацией II-E, один пес, легкие толчки остались. Там уже это все мертвому припарки. Износ АКПП там по любому уже есть.
Я заливал дексрон от PC, со пецификацией II-E, один пес, легкие толчки остались. Там уже это все мертвому припарки. Износ АКПП там по любому уже есть.
Иди пойди поищи его.так то он есть, только за такой ценник не каждый купит
Lacmus
guru
Комрады, а есть какой-нибудь профильный ресурс по субарям, в частности по форям?
Вот если бы у меня про мазду спросили, я бы послал на форум новосибирского мазда клуба... по субарам есть что-то подобно? В частности интересует SG-5, 2.0 атмо, ватомат. Хочется понять вопрос по стоимости содержания данного ведра.
Вот если бы у меня про мазду спросили, я бы послал на форум новосибирского мазда клуба... по субарам есть что-то подобно? В частности интересует SG-5, 2.0 атмо, ватомат. Хочется понять вопрос по стоимости содержания данного ведра.
Аха парни, спасибо!!!
Первую ссылку изучу, а дром я не очень люблю, посмотрю конечно...
Вообще есть опасение, что данное ведро дороговато для меня в обслуге, печальПрокатился тут давеча, очень понравился машин. Как идет, как ускоряется, габариты внятные, размер хороший
Первую ссылку изучу, а дром я не очень люблю, посмотрю конечно...
Вообще есть опасение, что данное ведро дороговато для меня в обслуге, печальПрокатился тут давеча, очень понравился машин. Как идет, как ускоряется, габариты внятные, размер хороший
maxdreamer
Последний романтик
Плюс ещё http://www.club-forester.ru/
А с чего ты решил, что обслуга Субару будет дороже обслуги Мазды?
Да знаешь, мне что-то кажется что Мазда Фамилия 1.3 литра всяко дешевле в обслуге
Вот сижу, читаю форум myforester, нифига пока не понял
Вот сижу, читаю форум myforester, нифига пока не понял
Когда кажется - креститься надоОставь сомненья, Зубара - это диагноз. Я точно так же к ней возвращаюсь с Ниссана)
И серьезно, оставь эти предрассудки насчет обслуги.
И серьезно, оставь эти предрассудки насчет обслуги.
Народ говоритвоистину, а еще народ говорит, что Ниссан - говно, а Хонда - гонка.Но мы же им верим, правда?)
maxdreamer
Последний романтик
На Хондах не ездил, а Нисцан не подводил и Форик тоже не подводит и денег не просит
ГАРИК
veteran
денег не проситОдна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.
Проверять надо перед покупкой как следует.
Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.Вот-вот-вот. И я про это же думаю.
Грубо говоря, возьмем 600-650 тыш денег. Я думал купить новое ведро, по типу Сандеро, Авео и прочие Солярисы. Сразу ясно, что ведро бюджетное, скучное, но новое и с гарантией... А тут проехался на форике и задумался, а если б\у форь, чего там по годам выходит... 04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....
Вот давайте сравним, я вам цены на запчасти и работу по фамильке, а уважаемое сообщество по тем же позициям на форя. Сравнивать будем Мазда Фамилия, BJ3P, В3, ватомат vs Субару Форестер SG-5, EJ20 атмо, ватомат. Цены по памяти пишу, могу ошибаться, но не сильно.
1. Свечи - 600р. + 10 минут работы, с двумя перекурами.
2. Замена масла в ДВС - 1800-2000 с работой, маслом Мобил, фильтром.
3. Замена масла в АКПП - масло 8л. - 4000, фильтр оригинал - 1500, работа около 1000 = 6500
4. Замена ГРМ - ремень ориг. - 1200, два ролика ориг. - 1800, сальники 3 шт. дубль - 700-900, работа - 3000 = около 7000
5. Термостат дубль 300-500, работа - 300 = 600-800
6. Ремни гены и гидрача нормальный дубль 600+600, работа рублей 300 = 1500
7. Опора двигателя передняя ориг. 1700, работа 500 = 2200
8. Стойки передние каяба 2500+2500, пыльники дубль 300+300, опорный подшипник ориг. 900+900, по работе вообще не помню сколько = 7400
9. Стойки задние токико 1800+1800, пыльники 300+300, пружины ОБК 900+900, по работе опять не помню = 6000
10. Чистка инжекторов ультразвуком - 1500, чистка дросселя со снятием - 600
11. Фильтр бензонасоса ориг. 2000 - 2300 и работа около 600 = около 3000
Ну вот как то так....ах да, расход у меня по бензу 10-12 литров, движка мелкая приходится крутить её )))
А как у форя будет с ценами?
04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....знакомый с мск пригнал леворукий 05го года за 600 с небольшим, дилерский, один хозяин, 2 литра, пробег около 70ти, все ТО в книжке с датами - доволен, нормальная машина попалась.
А что он загадочный, ну свечки потяжелее менять, а так тоже самое, а капиталку двигу вы все равно на коленке хоть мазде, хоть субаре - не сделаете
По всем этим пунктам могу сказать точно, что дороже на Форе будут:
4. ГРМ - тыщ в 12 вылезет процедура вся.
8, 9 - стойки возможно подороже будут.
Остальное все то же самое.
Я считаю, это незначительная разница. То ли дело у меня, я Ланка брать собрался, вот там самовыравнивающиеся задние стойки - 15 рублей шт. =)
А вообще, дам такой совет, дальше сам думай, прислушаться или нет. Опять же на своем примере.
Я полсе Эксперта понял, что на переднепривод/жопопривод больше ни ногой, только 4ВД. Тот 4ВД, что мне надо, есть либо у Субары, либо у джипа. Бюджета 350 не хватит на нормальный джип, поэтому Ланк.
Вот и задай себе вопрос, можешь ли ты прожить без плюсов Форика: 4ВД, клиренса хорошего, динамики неплохой? Если да, плюнь на него и бери салонное ведро, с гарантией и прочими фишками. Если нет, бери Форик и не думай. Я лично свой выбор сделал, однозначно Субару.
4. ГРМ - тыщ в 12 вылезет процедура вся.
8, 9 - стойки возможно подороже будут.
Остальное все то же самое.
Я считаю, это незначительная разница. То ли дело у меня, я Ланка брать собрался, вот там самовыравнивающиеся задние стойки - 15 рублей шт. =)
А вообще, дам такой совет, дальше сам думай, прислушаться или нет. Опять же на своем примере.
Я полсе Эксперта понял, что на переднепривод/жопопривод больше ни ногой, только 4ВД. Тот 4ВД, что мне надо, есть либо у Субары, либо у джипа. Бюджета 350 не хватит на нормальный джип, поэтому Ланк.
Вот и задай себе вопрос, можешь ли ты прожить без плюсов Форика: 4ВД, клиренса хорошего, динамики неплохой? Если да, плюнь на него и бери салонное ведро, с гарантией и прочими фишками. Если нет, бери Форик и не думай. Я лично свой выбор сделал, однозначно Субару.