Форестер 2,5л ЛР 2000г
9527
54
Здравствуйте! Поругайте похвалите агрегат, предлагается обмен ключ в ключ! Интересует
1) Расход бензина и какой бензин?
2) наличие запчастей, у них одинаковая подвеска с ПР? Запчастей на ЕЖ 25
3) Так и не понял AWD это трансмиссия TZ или TV????
4) Болеет ли ЕЖ 25 стуком 4го и как оный проверить
5) Что за коробка (автомат) и какая жидкость в нее заливается?
6)Куда смотреть у форестера при осмотре (на что обратить внимание)?
7) Ниразу не владел европецем, как пробить его по ВИНУ? Какие особенности в ПТС?
8) Если он из Белраши или Казахии - это плохо?
9) Ремонтопригодность и долгоживучесть оппозитов???
ЗА! Клиренс, относительная внедорожность и Левый руль
ПРОТИВ! Много чего
Заранее спасибо всем за советы
Yellow Fog
vin на авто.ру пробить можно.
кз и бр главное чтобы были уже с нашим ПТС, оригиналом, сам ПТС ничем не отличается от ПТС японской машины, кроме вина. Плохи машины из кз и бр тем, что неизвестно кто, что, и как делал на этой машине, и с машиной, и элементарно сколько хозяев она уже поменяла.
Так же сейчас на такие старые машины не дают сертификаты евро4, что будет с машинами на которые успели получить евро4 неизвестно, возможно ничего, а возможно и чего...
Yellow Fog
Верняк, что Беларашенский, их там было навалом. Есть ПТС- смотри.(и чтобы не было тамож. ограничений)
В коробку хороший дексрон III с допусками от субару.
Стук 4-го у них бывает
При выборе ведра как обычно - смотреть на продавца.
Расход от 15
Подвеска таж самая, запчасти теж самые
Пробег у него полюбасу далеко за 200т.км. потому на последние не покупай.
Кстати, в том году контрактный 2,5 на SG-американца, хрен было найти. SF - хз.
Filimon
В ПТС где то указываются таможенные ограничения? Хде тогда? И каких слов боятся? (евро4?)

А вообще сколько стоит контрактный каробас и ЕЖ 25 на субару, ну хоть бы примерно???
Yellow Fog
Владел американцем 2.5 ну что сказать машина как машина.Не едет все портит гавенная коробка.Отсутствует шумоизоляция.Точно придеться менять рейку рулевую если что в ремонт ее не верю.Достаточна надежна.Управляемость ниже среднего клиренс отличный.Запчасти недорогие имхо мифы про их дороговизну.Стоит ли брать дело личное.Я бы больше не взял субару с пробегом.Еще забыл сказать заводилась без прогрева в любые морозы.Расход был литров 16-17.Внедорожность сомнительна застрял рядом с офисом в неглубоком снегу.Стука не замечал хотя многие пишут что бывает.В коробку лил декстрон 3.Насчет живучести оппозитов продал 6 лет назад недавно видел ее бегает еще.Решать Вам и только Вам .Удачи.
Yellow Fog
Внизу, номер не помню. По крайней мере у меня написано:
пунк такой-то "Таможенные ограничения не установленны"

Да там при перегреве ведет голову вроде, уж не помню щаз. Зачем контракт целиком?
Каробас чота недорогой.
Да и вашпе, если это ведро изначально привести в порядок, потом уже вкладываться не надо особо. Очень мне нравилась жесткость и непробиваемость подвески.

ЗЫ. коробка, по своим характеристикам гамно унылое, ага. Собсно как и все японские коробки тех годов.
Filimon
дексрон там второй нада :umnik:
dobri
II-E точнее. И то не всем коробкам. Иди пойди поищи его.
Я заливал дексрон от PC, со пецификацией II-E, один пес, легкие толчки остались. Там уже это все мертвому припарки. Износ АКПП там по любому уже есть.
Filimon
Иди пойди поищи его.
так то он есть, только за такой ценник не каждый купит :безум:
Yellow Fog
Комрады, а есть какой-нибудь профильный ресурс по субарям, в частности по форям?
Вот если бы у меня про мазду спросили, я бы послал на форум новосибирского мазда клуба... по субарам есть что-то подобно? В частности интересует SG-5, 2.0 атмо, ватомат. Хочется понять вопрос по стоимости содержания данного ведра.
Spark84
Аха парни, спасибо!!!
Первую ссылку изучу, а дром я не очень люблю, посмотрю конечно...
Вообще есть опасение, что данное ведро дороговато для меня в обслуге, печаль:хммм:Прокатился тут давеча, очень понравился машин. Как идет, как ускоряется, габариты внятные, размер хороший:бебе:
Lacmus
А с чего ты решил, что обслуга Субару будет дороже обслуги Мазды?
TheSeeR
Да знаешь, мне что-то кажется что Мазда Фамилия 1.3 литра всяко дешевле в обслуге :dnknow:
Вот сижу, читаю форум myforester, нифига пока не понял :biggrin:
TheSeeR
Народ говорит :спок:
Lacmus
Когда кажется - креститься надо:миг:Оставь сомненья, Зубара - это диагноз. Я точно так же к ней возвращаюсь с Ниссана)
И серьезно, оставь эти предрассудки насчет обслуги.

Народ говорит
воистину, а еще народ говорит, что Ниссан - говно, а Хонда - гонка.:миг:Но мы же им верим, правда?)
TheSeeR
На Хондах не ездил, а Нисцан не подводил и Форик тоже не подводит и денег не просит :улыб:
maxdreamer
Значит есть рациональное зерно! =)
maxdreamer
денег не просит :улыб:
Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.
ГАРИК
Проверять надо перед покупкой как следует.
ГАРИК
Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.
Вот-вот-вот. И я про это же думаю.
Грубо говоря, возьмем 600-650 тыш денег. Я думал купить новое ведро, по типу Сандеро, Авео и прочие Солярисы. Сразу ясно, что ведро бюджетное, скучное, но новое и с гарантией... А тут проехался на форике и задумался, а если б\у форь, чего там по годам выходит... 04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....

Вот давайте сравним, я вам цены на запчасти и работу по фамильке, а уважаемое сообщество по тем же позициям на форя. Сравнивать будем Мазда Фамилия, BJ3P, В3, ватомат vs Субару Форестер SG-5, EJ20 атмо, ватомат. Цены по памяти пишу, могу ошибаться, но не сильно.
1. Свечи - 600р. + 10 минут работы, с двумя перекурами.
2. Замена масла в ДВС - 1800-2000 с работой, маслом Мобил, фильтром.
3. Замена масла в АКПП - масло 8л. - 4000, фильтр оригинал - 1500, работа около 1000 = 6500
4. Замена ГРМ - ремень ориг. - 1200, два ролика ориг. - 1800, сальники 3 шт. дубль - 700-900, работа - 3000 = около 7000
5. Термостат дубль 300-500, работа - 300 = 600-800
6. Ремни гены и гидрача нормальный дубль 600+600, работа рублей 300 = 1500
7. Опора двигателя передняя ориг. 1700, работа 500 = 2200
8. Стойки передние каяба 2500+2500, пыльники дубль 300+300, опорный подшипник ориг. 900+900, по работе вообще не помню сколько = 7400
9. Стойки задние токико 1800+1800, пыльники 300+300, пружины ОБК 900+900, по работе опять не помню = 6000
10. Чистка инжекторов ультразвуком - 1500, чистка дросселя со снятием - 600
11. Фильтр бензонасоса ориг. 2000 - 2300 и работа около 600 = около 3000
Ну вот как то так....ах да, расход у меня по бензу 10-12 литров, движка мелкая приходится крутить её )))
А как у форя будет с ценами?
Lacmus
04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....
знакомый с мск пригнал леворукий 05го года за 600 с небольшим, дилерский, один хозяин, 2 литра, пробег около 70ти, все ТО в книжке с датами - доволен, нормальная машина попалась.
А что он загадочный, ну свечки потяжелее менять, а так тоже самое, а капиталку двигу вы все равно на коленке хоть мазде, хоть субаре - не сделаете :миг:
Lacmus
По всем этим пунктам могу сказать точно, что дороже на Форе будут:

4. ГРМ - тыщ в 12 вылезет процедура вся.
8, 9 - стойки возможно подороже будут.

Остальное все то же самое.

Я считаю, это незначительная разница. То ли дело у меня, я Ланка брать собрался, вот там самовыравнивающиеся задние стойки - 15 рублей шт. =)

А вообще, дам такой совет, дальше сам думай, прислушаться или нет. Опять же на своем примере.
Я полсе Эксперта понял, что на переднепривод/жопопривод больше ни ногой, только 4ВД. Тот 4ВД, что мне надо, есть либо у Субары, либо у джипа. Бюджета 350 не хватит на нормальный джип, поэтому Ланк.
Вот и задай себе вопрос, можешь ли ты прожить без плюсов Форика: 4ВД, клиренса хорошего, динамики неплохой? Если да, плюнь на него и бери салонное ведро, с гарантией и прочими фишками. Если нет, бери Форик и не думай. Я лично свой выбор сделал, однозначно Субару.