ланк судя по продажам за 400 будет 2001 г..в хорошем состоянии ниже дрова выжитые
Я не в Нск планирую брать, там за 350 можно выхватить живое не ниже 2001 года, тем более помогают люди, сведущие в покупке авто и + местные.
Кстати, вот у него http://novosibirsk.drom.ru/subaru/legacy_lancaster/6488282.html - живая машина вполне, за 355. Ну а дэбилов, которые хотят за свой 3л Ланк 2001 года 450 тыщ, я посылаю сразу, жадность - плохое качество.
Кстати, вот у него http://novosibirsk.drom.ru/subaru/legacy_lancaster/6488282.html - живая машина вполне, за 355. Ну а дэбилов, которые хотят за свой 3л Ланк 2001 года 450 тыщ, я посылаю сразу, жадность - плохое качество.
трешка не 2.5 тем более кто ездил на том и на том
посмотрел тот и тот за 355 и по салону убогий...за 455 отдаст за 420 там сига только 20 и музыка все сложи за 355 дороже станет
трешка не 2.5 тем более кто ездил на том и на томтрешка конечно не 2.5, + 2 цилиндра, крутящий момент неплохой, цепь в ГРМ, но прокатившись на том и другом - коробка автомат убивает все преимущество 3х литров... а для тех кому не погонять в этом случае и 2.5 вполне норм... погонять - турбо
АтмоФорь 2.0 СГ5 2002
Из того что покупал недавно:
Втулка рейки рулевой 251,13
Насос водяной 1245,29
Датчик давления масла 142,26
Ролик ремня грм направляющий 573,06
Ремень зубчатый 2069,69
Прокладка клапанной крышки 419,64
Фильтр масляный 135,44
Ролик натяжителя ремня грм 424,6
Ролик направляющий ремня грм 431,11
Кольцо уплотельное 178,83
Сальник 208,89
Ролик натяжной ременя ГРМ 1929,61
Прокладка свечного колодца 79,03
Кольцо уплотнительное 57,03
Патрубок системы охлаждения, верхний 592,27
Патрубок радиатора выпускной 708,8
Замена масла в АКПП 6800р (с работой маслом и фильтром)
Из того что покупал недавно:
Втулка рейки рулевой 251,13
Насос водяной 1245,29
Датчик давления масла 142,26
Ролик ремня грм направляющий 573,06
Ремень зубчатый 2069,69
Прокладка клапанной крышки 419,64
Фильтр масляный 135,44
Ролик натяжителя ремня грм 424,6
Ролик направляющий ремня грм 431,11
Кольцо уплотельное 178,83
Сальник 208,89
Ролик натяжной ременя ГРМ 1929,61
Прокладка свечного колодца 79,03
Кольцо уплотнительное 57,03
Патрубок системы охлаждения, верхний 592,27
Патрубок радиатора выпускной 708,8
Замена масла в АКПП 6800р (с работой маслом и фильтром)
Замена масла в АКПП 6800р (с работой маслом и фильтром)
)))))))))
на тавоту в два раза дешевле допустим взять Премио с оригинальной Т4
)))))))))
на тавоту в два раза дешевле допустим взять Премио с оригинальной Т4
Сейчас читают
На БЗ сухой закон?
32757
362
130 кг счастья
273221
976
поехали вместе на юг в сентябре
3433
14
Я на 2107 вообще сам менял.
В оригинальной пластиковой банке рублей за 300.
В оригинальной пластиковой банке рублей за 300.
на тавоту в два раза дешевле допустим взять Премио с оригинальной Т4хех.... если менять с заменой то литров 10-12 надо, более менее жижа все равно в тысчи 3,5 обойдется + работа... да дешевле... на 1.5-2 тысячи... да у меня в неделю на продукты уходит если не больше... не критично ИМХО, а замена жижи в акпп не кажную неделю, да и не кажный год
не что бы соорентировать ТС по сравнению с другим авто
ну кто сказал про 12 литров можно и 20 сказать и бабки снять с лоха , менял в ТСЦ
ну кто сказал про 12 литров можно и 20 сказать и бабки снять с лоха , менял в ТСЦобычно в обычной гидромех гдето 8-9 литров жижи, для замены вытеснением на аппарате литров 10 минимум надо, тем более что например с гидротрансформатора она даже при работе так просто не вытекает
жидкость где то по 1200 за 4л. литров 8-9 +прокладка 600 и работа где то рубль у меня со скидкой в районе 3600 -3800
у меня со скидкой в районе 3600 -3800ну согласись что в акпп не кажный год меняем... при среднем пробеге в 20 тысяч - примерно раз в три года... пару тысяч за три года - не прям большая разница..... не знаю как на тоете, у меня интервал 60 тысяч на ниссане - замена в акпп
Не, меня не нужно ориентировать по разным авто ))) Меня нужно сориентировать только по Форь vs Фамилия.
И исходя из того, что тут парни пишут оказывается не так страшен черт....
И исходя из того, что тут парни пишут оказывается не так страшен черт....
RAN
guru
Дим, а ты сам на чем сейчас? Я бы махнул , мне форики нравятся. 167 коней прут как надо.
И исходя из того, что тут парни пишут оказывается не так страшен черт....сам рассматриваю форика как замену своему эксу... да посмотри сколько их в городе ездит - дофига, была бы проблемная и дорогая в обслуге машина - они не были бы так распространены - ы?
А зачем мне сигналка за 20 и музыка за 30?
Кстати, у этой трешки свои минусы есть, и конкретные: 3 лямбды, каждая по 3 рубля, цепь - если замена, то абзац, ну и налог хороший.
Кстати, у этой трешки свои минусы есть, и конкретные: 3 лямбды, каждая по 3 рубляза лямбды не слышал... а вот как коробка работает - вообще не понравилось... такой двиг и такой разгон... он потом разгон а сначала - никакой разгон... если бы этот двиг агрегировать с 6ступкой от вмw - то красота была бы.... а налог - ну за 250 не выбивается и ладно.... а лично на простые 2ки смотрю - мне хватит
Ну мне точно надо уже минимум 2,5. А трешка так будет, если что, про запас.
Yellow Fog
veteran
Дим, а ты сам на чем сейчас? Я бы махнул , мне форики нравятся. 167 коней прут как надо.Так эээ, на Тойоте Гайя 4ВД 3S-FE + проставки , тоже прет и на поребрик лезет, но всеж форь попроходимее! Да вот только где его найдешь живой!
RAN
guru
сложно, но можно. Я хочу беспробегового взять, через Киргизию.
Yellow Fog
veteran
Киргиза где то поймал чтоль? для растаможки?