На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФунтЦинизма
black and white hamster
разницу объяснишь? 

Krok808
veteran
Так ты же у нас специалист по рычагам, расскажи, а я послушаю.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Приезжай-потыкаю пальцем, вместе посчитаем сколько рычагов 
Почитал вики. Ржака, если судить по платформам-мондео вырос из фокуса, мазды 3 и проч. шелупони
мондео=мазда 3
понятно, почему используют 1.6 

Почитал вики. Ржака, если судить по платформам-мондео вырос из фокуса, мазды 3 и проч. шелупони

мондео=мазда 3


Krok808
veteran
Знак раветсва, все-таки не уместен.
По вашей логике флагман Вольво - S80 тоже = мазда 3?
По вашей логике флагман Вольво - S80 тоже = мазда 3?
да у любителей ПР просто клиника, они не могут поверить, что не японцы умеют делать машины 

ФунтЦинизма
black and white hamster
это не по моей. это по вашей. описание платформы и от чего она выросла читали же?
Krok808
veteran
Я не ставлю знак равенства между маздой 3 и Мондео. А то что, платформа C1-плюс выросла из С1, так это нормальное явление, например платформа Пассата выросла из платформы Гольфа.
Сейчас читают
НОСТАЛЬГИЯ о прошлом...
103723
524
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1056729
876
Марафон стройности - 32
161285
982
устойчивостью на трассеПо ощущениям тест-драйва, у М6 рулежка поприятнее чем у Мондео. А так да, в салоне Мондео попросторнее.
mehanik2010
activist
Посетил на днях салон Мазды (предкам надо машину обновить). Спрашиваю у продавана:
-Какая разница по ширине между тройкой и шестеркой?
-5 см
-А внутри?
-у нас нет данных
Сажусь, замеряю рулеткой и маленько офигеваю, внутри разница всего 1 см
Сажусь на заднее сиденье, офигеваю еще больше: уперся головой в потолок. У меня конечно и рост не маленький, но такое неудобство ни в одной машине не испытывал.
Ездить не ездил, но по цифрам 1.8 на мехе (а только на такую и хватает денег) овощ еще тот.
Еле как силком утащил посмотреть Опель Астру. Вроде понравилась. Наследующий день, обдумав все равно говорят будем брать мазду (нравится она им и хоть ты тресни).
Как отговорить родителей от сего не знаю
-Какая разница по ширине между тройкой и шестеркой?
-5 см
-А внутри?
-у нас нет данных
Сажусь, замеряю рулеткой и маленько офигеваю, внутри разница всего 1 см
Сажусь на заднее сиденье, офигеваю еще больше: уперся головой в потолок. У меня конечно и рост не маленький, но такое неудобство ни в одной машине не испытывал.
Ездить не ездил, но по цифрам 1.8 на мехе (а только на такую и хватает денег) овощ еще тот.
Еле как силком утащил посмотреть Опель Астру. Вроде понравилась. Наследующий день, обдумав все равно говорят будем брать мазду (нравится она им и хоть ты тресни).
Как отговорить родителей от сего не знаю

maxdreamer
Последний романтик
А родители на гонки поедут, да?
Krok808
veteran
Ну а как же... Сейчас, если берешь новую машину, то прямиком на Нюрбургринг, без этого никак





mehanik2010
activist
Ребят, а для вас динамика при выборе на последнем месте?
На гонки то конечно не поедут, но хоть изредка то притопить все равно охота
На гонки то конечно не поедут, но хоть изредка то притопить все равно охота
Krok808
veteran
11.4 сек. до сотни вполне нормально. Думаете ваша Орта быстрее?
Johnnie
Мозг
Сажусь, замеряю рулеткой и маленько офигеваю, внутри разница всего 1 смВсё остальное сожрала пассивная безопасность.
Сажусь на заднее сиденье, офигеваю еще больше: уперся головой в потолок. У меня конечно и рост не маленькийА вот с этого места поподробнее, рост то какой ?
но по цифрам 1.8 на мехеПо факту зимой постоянно буксует

нравится она им и хоть ты тресниТакая же дрянь

mehanik2010
activist
11.4 сек. до сотни вполне нормально. Думаете ваша Орта быстрее?Не замерял, по ощущениям из 10 выходит
mehanik2010
activist
А вот с этого места поподробнее, рост то какой ?190
Krok808
veteran
Не замерял, по ощущениям из 10 выходитВот именно, по ощущениям. Прокатитесь на тест-драйве Мазды 1,8 л., может по ощущениям еще быстрее покажется.
Если не ошибаюсь, то там только 2л АКПП
mehanik2010
activist
Если не ошибаюсь, то там только 2л АКППВерно, на тест-драйве только такая
В Максе на тесте только 2.0 АКП есть в комплектации SPORT.Не замерял, по ощущениям из 10 выходитВот именно, по ощущениям. Прокатитесь на тест-драйве Мазды 1,8 л., может по ощущениям еще быстрее покажется.
А раньше на чём родители ездили?
Вообще динамика у опелей, шкод, фольцев получше должна быть. Сравнивая даже по характеристикам 6-ку АКП 2.0 147л.с. и аналогичную по размерам и массе Jetta DSG 1.4 150 л.с. разницу видно на лицо. А после того, как прокатился, так и вообще чуть не передумал в пользу Jetta. Но популярность Mazda (ликвидность) вкупе с надёжностью проверенных временем коробки и двигла, а так же внешний вид победили. Jetta с кормы прям Audi A4, но к сожалению с носу смотрится просто как Polo (хотя у них сейчас у всех общая концепция в дизайне), и DSG пока побаиваются у нас вместе с турбинами и компрессорами, и сервис у VW не хвалят... так что пока VW сказал нет. Хотя на Passat CC слюни текут....
mehanik2010
activist
А раньше на чём родители ездили?На Вингроуде 1,5. На его тупость батя жалуется. Ну мазда конеш на миллиметр резвее будет.
Хотя на Passat CC слюни текуту меня тоже. Но это уже совсем другая ценовая категория

Вообще конешно какая-то странная деградация. Еще с десяток лет назад маздовская полторашка 130 коней выдавала, а тут 1.8 - 120, че попало((
MOBYBAOBY
veteran
Вообще конешно какая-то странная деградация. Еще с десяток лет назад маздовская полторашка 130 коней выдавала, а тут 1.8 - 120, че попало((На 2.0 совсем ни как? Думаю она по резвее значительно будет.
mehanik2010
activist
Скорее всего нет, хотя, посмотрим, может осмелятся сумму кредита поболее взять
MOBYBAOBY
veteran
Скорее всего нет, хотя, посмотрим, может осмелятся сумму кредита поболее взятьОни скидку дали за привлечение кредитных средств?
mehanik2010
activist
В финансовую сторону особо не вникал, но по-моему есть скидка за привлечение кредитных средств, есть скидка на остатки машин до Н.Г. Продаван сказал, как определитесь с комплектацией, позвоните, я узнаю, разрешат ли обе скидки вместе сделать.
мистерКэт
guru
да точно разница 1 см между 3и 6? ....а как то 6 больше кажется во всяком случае дверные проемы...у тройки задняя дверь вообще недорозумение какое то 

mehanik2010
activist
речь шла про ширину
в длину разница сушественная

в длину разница сушественная
В дополнение к отзыву от 05.10.11 17:10
Тема: "Mazda6 в морозы"
Довелось тут мне вчера (21.01.2012) - вернее уже позавчера:) скататься по M-52 на Mazda-6 по делам в Бийск (туда и практически сразу - обратно)
Выехали из Академа в 5:30, температура за бортом при выезде из Академа около -25 (вроде терпимо);
Начиная где-то от Искитима, датчик внешней темературы начал фиксировать неумолимое понижение забортной температуры :
-30...-32...-35.. -37; в итоге где-то ближе к Борнео, датчик внешней температуры стабилизировался на отметке -38 -39.
После того как свернули на Бийск, температура еще немного понизилась: датчик стал показывать - 40.
Скорость по трассе держал не больше 90-100 км.час, так как движок никак не был утеплен, даже банальной картонки перед радиаторор не стояло,
тем не менее, несмотря на довольно низкую забортную температуру,
стрелочный датчик температуры двигателя стабильно показывал обычное положение стрелки - ровно по-середине шкалы - респект термостату
Салонная печка тоже успешно справлялось со своей задачей:
где-то на середине пути пассажир на переднем седенье попросил ненадолго остановиться, чтобы снять куртку,
так как в салоне стало уже не то-что тепло, а даже жарко (я и сам, воспользовавшись остановкой, снял куртку).
Мотрочик печки все-время работал на 2-ой (из 4х скоростей) и этого хватало,сама печка естественно, была включена на максимум, так как даже при небольшом уменьшении темературы печки, начинало затягивать лобовое стекло (кроме меня в салоне было еще 2 человека).
Из неприятных моментов:
- при таком морозе стала немного "залипать" педаль сцепления: то есть нажимаешь педаль чтобы переключить передачу, педаль хоть и туже чем обычно, но нажимается, а вот обратно возвращается неохотно, иногда назад полностью отщелкивалась только через 1-2 сек;
- педаль тормоза тоже стала непривычно дубовой - сразу вспомилась "копейка" без усилителя тормозов (хотя при обычных условиях педаль тормоза на мазде очень чувствительная и тормоза довольно эффективные).
По приезду в Бийск, немного потеплело - до -37.
Около часа пришлось ждать, пока не будут сделаны некие дала, из-за которых приехали в Бийск;
Движок весь этот час работал только на минимальных холостых (600-800), но тем не менее, в салоне было по прежнему тепло, то есть даже на холостых оборотах прогретый движок хорошо держит температурный режим (правда моторчик печки пришлось поставить на "единичку", иначе начинало наблюдаться падение стрелки температуры движка).
Обратно ехал уже при более "комфортной" температуре: от -37 ( в момент отъезда из Бийска) до -20 в момент приезда в Академ.
Картинки по теме:
Тема: "Mazda6 в морозы"
Довелось тут мне вчера (21.01.2012) - вернее уже позавчера:) скататься по M-52 на Mazda-6 по делам в Бийск (туда и практически сразу - обратно)
Выехали из Академа в 5:30, температура за бортом при выезде из Академа около -25 (вроде терпимо);
Начиная где-то от Искитима, датчик внешней темературы начал фиксировать неумолимое понижение забортной температуры :
-30...-32...-35.. -37; в итоге где-то ближе к Борнео, датчик внешней температуры стабилизировался на отметке -38 -39.
После того как свернули на Бийск, температура еще немного понизилась: датчик стал показывать - 40.
Скорость по трассе держал не больше 90-100 км.час, так как движок никак не был утеплен, даже банальной картонки перед радиаторор не стояло,
тем не менее, несмотря на довольно низкую забортную температуру,
стрелочный датчик температуры двигателя стабильно показывал обычное положение стрелки - ровно по-середине шкалы - респект термостату

Салонная печка тоже успешно справлялось со своей задачей:
где-то на середине пути пассажир на переднем седенье попросил ненадолго остановиться, чтобы снять куртку,
так как в салоне стало уже не то-что тепло, а даже жарко (я и сам, воспользовавшись остановкой, снял куртку).
Мотрочик печки все-время работал на 2-ой (из 4х скоростей) и этого хватало,сама печка естественно, была включена на максимум, так как даже при небольшом уменьшении темературы печки, начинало затягивать лобовое стекло (кроме меня в салоне было еще 2 человека).
Из неприятных моментов:
- при таком морозе стала немного "залипать" педаль сцепления: то есть нажимаешь педаль чтобы переключить передачу, педаль хоть и туже чем обычно, но нажимается, а вот обратно возвращается неохотно, иногда назад полностью отщелкивалась только через 1-2 сек;
- педаль тормоза тоже стала непривычно дубовой - сразу вспомилась "копейка" без усилителя тормозов (хотя при обычных условиях педаль тормоза на мазде очень чувствительная и тормоза довольно эффективные).
По приезду в Бийск, немного потеплело - до -37.
Около часа пришлось ждать, пока не будут сделаны некие дала, из-за которых приехали в Бийск;
Движок весь этот час работал только на минимальных холостых (600-800), но тем не менее, в салоне было по прежнему тепло, то есть даже на холостых оборотах прогретый движок хорошо держит температурный режим (правда моторчик печки пришлось поставить на "единичку", иначе начинало наблюдаться падение стрелки температуры движка).
Обратно ехал уже при более "комфортной" температуре: от -37 ( в момент отъезда из Бийска) до -20 в момент приезда в Академ.
Картинки по теме:
АП.
Год в эксплуатации. Как не удивительно - ничего не отвалилось
Год в эксплуатации. Как не удивительно - ничего не отвалилось

maxdreamer
Последний романтик
У меня скоро 2 будет
Тоже писать особо нечего.
Но чиркну пару строк 9 ноября

Тоже писать особо нечего.
Но чиркну пару строк 9 ноября

Johnnie
Мозг
У меня скоро 2 будетК этому времени меня начало настигать разочарование![]()

Из последнего: телега не смазанная.
Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликам, может та же фигня?
Ну а Макс моторс, да клоуны, причем пофиг какой их салон
Ну а Макс моторс, да клоуны, причем пофиг какой их салон
ФунтЦинизма
black and white hamster
Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликамна атензе такое есть. проверил на собственно опыте. пара глубоких луж и привет скрежет

сомелье
v.i.p.
я его вчера видел тут на дороге, чет слабо верится что у него двигатель 1.8 

Johnnie
Мозг
Все подкрылки/рассекатели на месте + металическая защита. Скрежета нет. Есть именно посвистывание.Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликамна атензе такое есть. проверил на собственно опыте. пара глубоких луж и привет скрежет![]()
мкпп решает и нога тяжелаяРешают повороты и торможения, на прямой этот 1.8 беспомощен абсолютно

P.S. Передние колодки сточились в ноль за 13000 км.
так ты пустой гоняй
а том мебели нагрузишь и вваливаешь 


Продал на четвертый год эксплуатации, откатав еще полгода после завершения гарантии.
Посвистывание осталось на том же уровне, т.е. можно резюмировать: за 3.5 года эксплуатации и 40 т.км. пробега НИ ОДНОЙ поломки
Посвистывание осталось на том же уровне, т.е. можно резюмировать: за 3.5 года эксплуатации и 40 т.км. пробега НИ ОДНОЙ поломки
