Мellissa
activist
Планирую приобретать первую в своей жизни машину. Первое, что нужно - экономичность. У кого была эта машина, можете что-нибудь рассказать? Стоит ли ее брать и дорогая ли она в обслуживании и т.д. и т.п.
Смотрите здесь http://matizclub.net/
Конкретно Новосибирская ветка - здесь http://matizclub.net/index.php?showforum=171
Я на матизе уже 4-й год доезжаю, машина далеко не первая, сравнивать есть с чем - и Жигули разные были, и японки, за рулем еще с советских времен . Экономичной по бензину назвать нельзя - от 6,7 летом до 10.3 (с прогревами) зимой (0,8 мкпп, 90% - город). Правда, у меня еще и стиль езды не экономичный.
В обслуживании - на самом деле копейки. За почти 4 года и почти 40 тыс - масла, фильтры само собой, передние колодки (оригинал, 750 руб), термостат (оригинал, 350 руб) и реле поворотов (от ВАЗ, 95 руб). Первые ТО проходил у дилера чтобы с гарантии не слететь, потом плюнул и стал делать сам, очень уж мне не нравилось, как они работают.
Если бОльшая часть поездок - город, то машина как раз. А вот на трассе не слишком комфортно, после 130 км/ч болтать начинает, рулем ловить приходится. И по вместимости - было дело, ехали впятером, 5 немелких мужиков. Сзади дверь закрыть сами смогли, но шевелиться уже невозможно было. Хотя довольно часто ситуация - сзади ребенок в кресле и двое взрослых, нормально.
С разложенным задним сиденьем вез 40 ведер картошки, место еще оставалось и не сильно просела.
Меня машина устраивает полностью (подчеркиваю - меня, с моими потребностями и требованими!), менять не хочу.
Конкретно Новосибирская ветка - здесь http://matizclub.net/index.php?showforum=171
Я на матизе уже 4-й год доезжаю, машина далеко не первая, сравнивать есть с чем - и Жигули разные были, и японки, за рулем еще с советских времен . Экономичной по бензину назвать нельзя - от 6,7 летом до 10.3 (с прогревами) зимой (0,8 мкпп, 90% - город). Правда, у меня еще и стиль езды не экономичный.
В обслуживании - на самом деле копейки. За почти 4 года и почти 40 тыс - масла, фильтры само собой, передние колодки (оригинал, 750 руб), термостат (оригинал, 350 руб) и реле поворотов (от ВАЗ, 95 руб). Первые ТО проходил у дилера чтобы с гарантии не слететь, потом плюнул и стал делать сам, очень уж мне не нравилось, как они работают.
Если бОльшая часть поездок - город, то машина как раз. А вот на трассе не слишком комфортно, после 130 км/ч болтать начинает, рулем ловить приходится. И по вместимости - было дело, ехали впятером, 5 немелких мужиков. Сзади дверь закрыть сами смогли, но шевелиться уже невозможно было. Хотя довольно часто ситуация - сзади ребенок в кресле и двое взрослых, нормально.
С разложенным задним сиденьем вез 40 ведер картошки, место еще оставалось и не сильно просела.
Меня машина устраивает полностью (подчеркиваю - меня, с моими потребностями и требованими!), менять не хочу.
П9.Спасибо, очень доходчиво Единственное, что смущает КПП - механика....
Не бойтесь ее, для этой машины, это можно сказать достоинство т.к. с автоматом расход будет еще больший.
На них механика абсолютно "детская". Прощает многое. На второй позволяет тронуться и ехать до 70 (справедливо для литрового мотора).
Шестигоршковый
veteran
За почти 4 года и почти 40 тысСмысл машину покупать при таких пробегах?!
mehanik2010
activist
Смысл машину покупать при таких пробегах?!Смысл? Ездить, а не ходить пешком.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 114)
186282
1000
Сколько вы уносите в продуктовый магазин?
113073
418
Голос
471099
1000
Шестигоршковый
veteran
есть еще такси и общественный транспорт.
при таких вводных данных(40000км.пробега за 4 года)получается 37км в день..
Всяко дешевле таксями обхлдиться и голову не греть..ИМХО.
при таких вводных данных(40000км.пробега за 4 года)получается 37км в день..
Всяко дешевле таксями обхлдиться и голову не греть..ИМХО.
"За почти 4 года и почти 40 тыс" - так оно у тебя в гараже стояло все время штоле? 10тыр в год - это за хлебом через дорогу раз в неделю съездить...
2ТС: Возможно, как первая машинка Матиз и неплох будет. Про 5 немаленьких мужиков в Матизе - верится с трудом (на баяне там никто не играл сзади?). Про 40 ведер картошки - тоже маловероятно. Из плюсов вижу малый расход и габариты для парковки в городе (хотя некоторые умельцы на матизах, порой занимают места на парковке как 2 LX570, но это уже другая тема). Из минусов: опять же габариты. Как ни крути - чем меньше и легче машинка, тем сложнее ей в ДТП (не дай б-г, конечно). Малый клиренс не позволит зимой ездить по нечищенным дорогам, зато позволит с легкостью царапать и заминать бамперы при парковке к поребрикам. Ну и если у Вас рост за 170см + каблуки 15 см (чего вообще не советую при вождении), то посадка/высадка из данного автомобиля будет представлять определенные неудобства.
ИМХО.
2ТС: Возможно, как первая машинка Матиз и неплох будет. Про 5 немаленьких мужиков в Матизе - верится с трудом (на баяне там никто не играл сзади?). Про 40 ведер картошки - тоже маловероятно. Из плюсов вижу малый расход и габариты для парковки в городе (хотя некоторые умельцы на матизах, порой занимают места на парковке как 2 LX570, но это уже другая тема). Из минусов: опять же габариты. Как ни крути - чем меньше и легче машинка, тем сложнее ей в ДТП (не дай б-г, конечно). Малый клиренс не позволит зимой ездить по нечищенным дорогам, зато позволит с легкостью царапать и заминать бамперы при парковке к поребрикам. Ну и если у Вас рост за 170см + каблуки 15 см (чего вообще не советую при вождении), то посадка/высадка из данного автомобиля будет представлять определенные неудобства.
ИМХО.
Aliver
member
Возможно у меня калькулятор другой системы, но таки 40000/(365*4)=27,4 км/день.
Шестигоршковый
veteran
Возможно у меня калькулятор другой системы, но таки 40000/(365*4)=27,4 км/день.Не,с калькулятором все норм.
Это руки-крюки пальцами по клаве не глядя бьют
Как ни крути - чем меньше и легче машинка, тем сложнее ей в ДТПда ладно
Всяко дешевле таксями обхлдиться и голову не греть..ИМХО.дешевле - не всегда значит лучше или удобнее
вернемся уже к обсуждению авто, а не альтернативы авто-троллейбус...
знакомый купил матиз летом, первое его впечетление нормальное, но стоимость резины зашкаливает!!!
Это как так, там разве не 13 радиус стоит? Это же не Ока с 12-м.
Леопольд
veteran
при таких вводных данных(40000км.пробега за 4 года)получается 37км в день..Не согласен. Вот у меня в обычный рабочий день 30-40 километров пробег. На последней машине это было рублей 250 на круг (с бензином, сервисом, резиной - то есть со всем подряд, кроме стоянки и каски), причем не самое дешевое в обслуге ведро было. Стоянка и каска (конкретно на матиз) добавят еще 120-150 рублей в день. Такси на тот же маршрут берет 300 рублей в одну сторону как минимум (т. е. 600 в день), и это если в магазины и по прочим делам не ездить, а уж в выходные и подавно...
Всяко дешевле таксями обхлдиться и голову не греть..ИМХО.
Ну и немного по теме:
Малый клиренс не позволит зимой ездить по нечищенным дорогам, зато позволит с легкостью царапать и заминать бамперы при парковке к поребрикам.У него по паспорту 14-15 сантиметров, где ж это малый? Вообще, малый - это от 10 и ниже, остальное - фигня, если не в частном секторе жить.
Это как так, там разве не 13 радиус стоит? Это же не Ока с 12-м.на 12 или13 я точно не помню,но что они очень узкие это да. Когда купил смотрели по размерам в инете,не где небыло,только в салоне,а там ценник выше чем у 15.
Да вон они в инете продаются от 1300 до 2700.
Да вон они в инете продаются от 1300 до 2700.возможно,не спорю,дело было летом. я в прошлом году себе в савои гудиер шипованный брал 185-65-15 по 2500, а 195й на косарь был дороже.
есть мнение, что это бесплатно :)))
есть мнение, что это бесплатно :)))ИМХО если сравнить ценник резины матизиа ценник резины r15 которая идёт на многие более большие авто, мне кажется это круто. По мне 1500 и не более.
Матиз АКПП, 2006 года, пробег 76 тык
по обслуге - смотря где обслуживаться, у официалов и приближенным к ним (Дэу-сервис) - дорого и с руками у ремонтеров не все в порядке: окончательно перестал к ним ездить, когда при регулировке клапанов поставили криво прокладку.
Теперь все делаю в гаражном сервисе - проблем никаких, движка и коробка - от сузуки, подвеска тоже понятная. Фильтр масляный при желании можно поставить и тоетовский, провода высоковольтные - от карбюраторных ВАЗов, реле поворотника - от них же, расходники (фильтры и т.п.) - в наличии есть всегда или почти всегда. Из крупного - менял лобовик (с печкой зимой аккуратнее), оригинал с работой (дэу-сервис, опять же) обошелся порядка 5000 три года назад. По подвеске за все время эксплуатации - один раз поменял задние ступичные подшипники, стойки живые до сих пор. Подвеска вообще живучая, все знакомые матизоводы отзываются аналогично. Если требуется что-то специальное - экзист и автодок в помощь, в крайнем случае - официалы на станционной.
Из минусов - машина однозначно не для трассы и не очень подходит в качестве семейной - когда еду с женой и ребенком, то коляску уже приходится втискивать, но одному-вдвоем по городу - более чем достаточно. Расход по лету - около 7, зимой с прогревами - 10, можно сделать и больше, если ездить мало и недалеко.
По резине - проблем не испытывал, есть размеры, которые производитель не рекомендует, но допускает - навскидку не помню, матиз-клуб подскажет, там чуть ли не жуигулевские, встают нормально, цепляют только в самых крайних положениях руля (у меня размер родной - проблем нет, брал по 1800 или около того, давно).
и Вам ЛС
по обслуге - смотря где обслуживаться, у официалов и приближенным к ним (Дэу-сервис) - дорого и с руками у ремонтеров не все в порядке: окончательно перестал к ним ездить, когда при регулировке клапанов поставили криво прокладку.
Теперь все делаю в гаражном сервисе - проблем никаких, движка и коробка - от сузуки, подвеска тоже понятная. Фильтр масляный при желании можно поставить и тоетовский, провода высоковольтные - от карбюраторных ВАЗов, реле поворотника - от них же, расходники (фильтры и т.п.) - в наличии есть всегда или почти всегда. Из крупного - менял лобовик (с печкой зимой аккуратнее), оригинал с работой (дэу-сервис, опять же) обошелся порядка 5000 три года назад. По подвеске за все время эксплуатации - один раз поменял задние ступичные подшипники, стойки живые до сих пор. Подвеска вообще живучая, все знакомые матизоводы отзываются аналогично. Если требуется что-то специальное - экзист и автодок в помощь, в крайнем случае - официалы на станционной.
Из минусов - машина однозначно не для трассы и не очень подходит в качестве семейной - когда еду с женой и ребенком, то коляску уже приходится втискивать, но одному-вдвоем по городу - более чем достаточно. Расход по лету - около 7, зимой с прогревами - 10, можно сделать и больше, если ездить мало и недалеко.
По резине - проблем не испытывал, есть размеры, которые производитель не рекомендует, но допускает - навскидку не помню, матиз-клуб подскажет, там чуть ли не жуигулевские, встают нормально, цепляют только в самых крайних положениях руля (у меня размер родной - проблем нет, брал по 1800 или около того, давно).
и Вам ЛС
Про 5 немаленьких мужиков в Матизе - верится с трудом (на баяне там никто не играл сзади?). Про 40 ведер картошки - тоже маловероятно.Впятером - ездили однажды, все габаритные, было тесно и неудобно, но доехали. А вот вчетвером и даже с сумками - уже даже и нормально. Картошку не возил, но 300 кг плитки - было дело, шла мягко-мягко Хотя, конечно, машина не для этого.
...
Как ни крути - чем меньше и легче машинка, тем сложнее ей в ДТП (не дай б-г, конечно). Малый клиренс не позволит зимой ездить по нечищенным дорогам, зато позволит с легкостью царапать и заминать бамперы при парковке к поребрикам. Ну и если у Вас рост за 170см + каблуки 15 см (чего вообще не советую при вождении), то посадка/высадка из данного автомобиля будет представлять определенные неудобства.
ИМХО.
Про ДТП - да, лобовое с кем-то более тяжелым будет не в пользу матиза, хотя с неподвижным препятствием справится хорошо, но в городе поймать встречку на хорошей скорости - надо сильно постараться. Да и на джипе можно в камаз влететь.
Клиренс - 15 см, а за счет короткой базы и малых свесов при необходимости пролезал там, где длинный седан или универсал не пролезет никогда. Хотя, опять же, машина не для этого.
Собственный рост - 187, проблем с посадкой и размещением за рулем не испытываю, в джипе или минивэне, конечно, удобнее, но вот пробовал залезать в машины пониже - там ИМХО теснее и неудобнее (лично тестировал вингроад, дэмио, нексию, хонду-партнера и кого-то еще - не помню уже).
осспади... ну накой ляд вам этот драндулет то? возьмите лучше витц или фит.
осспади... ну накой ляд вам этот драндулет то? возьмите лучше витц или фит.чем литровый витц лучше матиза