ИМХО нафига ваще нужен кроссовер с моноприводом хоть в городе хоть не в городе О_о...Чтобы не испытывать проблем в городе при парковке, проезду по дворам, выездах за город и т.д., за счет бОльшего дорожного просвета.
И все это удобнее делать именно с полным или хотя бы подключаемым. А то ситуацию с провалом ведущего колеса в ямку протаявшую над канализационным люком наблюдал. Смешно смотрится моноприводный лехус, ничего не могущий поделать с такой простенькой проблемкой Или из колеи выехать.. Тож самое. Зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. Да че говорить, куча ситуаций на практически ровном месте, когда на моно проблемы, на полном - просто не замечаешь.
тогда и палку еще непременно надо, а то автомат смешной тоже будет. Каждому свое, вы в глазах других тоже можете стать смешным и подключаемый не спасет, тем более примеров тьма! А как же седаны такой стоимостью?
*** зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. ***
есть моноприводные авто и по куда более высокой цене
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
есть моноприводные авто и по куда более высокой цене
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
С чего вы взяли, что этот Лексус был моноприводный? Да и в описываемых вами ситуациях системы полного привода устанавливаемые на кроссоверы вряд ли помогут... Так что смысл подключаемого полного привода на кроссоверах - сомнительный... В 99 случаях из 100 в городе будет достаточно переднего привода. А вот дополнительные 5-7 сантиметров дорожного просвета совсем не лишние.
Лексус был моноприводный. Я его толкал
Из вышеописанных ситуаций я спокойно выезжаю на японохламе с подключаемым с 16 см клиренса. Ну, мы же не берем крайне жесткие варианты этих ситуаций? )) Сестра на рафике фуллтайм после зимних поездок на Алтай и вынужденными парковками в городе в сугробы и проезд ледяных горок никогда за монопривод больше не сядет (ее слова).
Из вышеописанных ситуаций я спокойно выезжаю на японохламе с подключаемым с 16 см клиренса. Ну, мы же не берем крайне жесткие варианты этих ситуаций? )) Сестра на рафике фуллтайм после зимних поездок на Алтай и вынужденными парковками в городе в сугробы и проезд ледяных горок никогда за монопривод больше не сядет (ее слова).
есть моноприводные авто и по куда более высокой ценеЕсть конечно. Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...
Да и топик стартеру я его не советую, мне просто непонятно его отторжение Халдекса. Хотя на БМВ не ездил и, может быть, после авто этой марки все покажется УГ...
Да и топик стартеру я его не советую, мне просто непонятно его отторжение Халдекса. Хотя на БМВ не ездил и, может быть, после авто этой марки все покажется УГ...
Сейчас читают
Обсуждение голосования - 2011
119037
1000
Дозор дневной!
60271
1000
Ночной дозор.
174464
1000
Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.Вот сейчас все производители моноприводных кроссоверов офигеют...столько сил и средств ввалено так опрометчиво
Туда же вам.
"Вот сейчас все производители полноприводных кроссоверов офигеют... Сколько сил и средств ввалено в разработку полного привода опрометчиво. А он не нужен, оказывается"
Лишь бы че ответить.
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий
"Вот сейчас все производители полноприводных кроссоверов офигеют... Сколько сил и средств ввалено в разработку полного привода опрометчиво. А он не нужен, оказывается"
Лишь бы че ответить.
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))
***В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...***
Это потому что у вас сознание моноприводное Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.
И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все.
Это потому что у вас сознание моноприводное Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.
И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все.
Ну ты сейчас договоришься что и клиренс обязан быть не менее 30 см
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущийДа читал... если бы монопривод на повышенном клиренсе был бы опрометчивостью, его бы не делали и не продавали в таких количествах.
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))Слушай, ну мне это мальчег в салоне сказал:)
Ну даже если и 10 на 90. У неё явные повадки и поведение переднеприводной машины будут, которой в какой то известный одной ей момент подрубят жопу.
я иначе договорюсь: клиренс выше 20 см без полного привода абсолюнто бессмысленен.
Ладно, легковушкам с низким просветом 4х4 поможет далеко не всегда, поэтому его может и не быть.
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может
MOBYBAOBY, да, вы правы, кастрированных котов миллионы
Ладно, легковушкам с низким просветом 4х4 поможет далеко не всегда, поэтому его может и не быть.
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может
MOBYBAOBY, да, вы правы, кастрированных котов миллионы
А в чем интересность фултайма? Управляемость или проходимость?Управляемость... в случае с тем как это реализовано в БМВ нереальная, в ауди кстати тоже очень хорошо сделано. Понимаешь, на бмв я вообще не думаю о том что еду по ледяной колее, просто не думаю, верчу рулем куда хочу, жму педали как хочу. Нет ну понятно что это ещё и система стабилизации отрабатывает хорошо, и руки то что надо делают.
Кароче, тигуан токма на крайняк....
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не можетДа это создано для американского рынка:) нафига им там полный привод никому не понятноА машина БААЛЬШАЯ:) но дешевле полноприводной:)
да паркетник он в любом случае немного может
В целом я за то что авто должны быть разными
В целом я за то что авто должны быть разными
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))на передние конечно всегда. С задними хуже
Т.е. кока кола полезна, по вашей логике? (ээммм, не совсем корректный пример, но суть, я думаю, вы уловили)
Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим
Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим
НПП.
монопривод на кроссовере - это даже не силиконовые сиськи. это вата в бюстгалтере.
монопривод на кроссовере - это даже не силиконовые сиськи. это вата в бюстгалтере.
Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончимСам ответил на свой вопрос. Для кого важнее цена, тому он лучше. А если откинуть финансовую сторону вопроса (на что мы пойтить не можем), то понятно что лучше. Заметь, я не утверждаю, что монопривод - лучше или хуже. Наверное рынок диктует условия, раз такие авто появляются. Уверен, авто производители не на кофейной гуще гадают, что производить.
Это потому что у вас сознание моноприводное Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.Возможно так и есть, но пока нет желания пересаживаться на полный привод
И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все.
Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?
***Наверное рынок диктует условия***
ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос.
ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос.
Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?Сильно зависит от того с какими финансовыми показателями закончиться год:)
И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...
У нас их еще мало... В столицу надо.да я понимаю, у нас я тока один вариант знаю, у знакомого х3 со смешным пробегом в отс 3-литровая, но чисто принципиально жаба поддавливает этому "государству" налог платить...
Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?
Раз без БМВ белый свет не мил - задави уже жабу и расслабься
Раз без БМВ белый свет не мил - задави уже жабу и расслабься
Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?ку3 тоже прикольная:)
ку3 тоже прикольная:)Так это почти Тигуан с Халдексом. Что-то не сходится у тебя...
Ну в том-то и дело, что "почти".
Еще как сходится. Глядя на шильдик Audi о похожей системе привода задумываться как то неохота.
Ауди же, ебт
Еще как сходится. Глядя на шильдик Audi о похожей системе привода задумываться как то неохота.
Ауди же, ебт
***Наверное рынок диктует условия***Манипулирование общественным сознанием и всё такое. Не по теме, но как раскачали тот же солярис...31 кадр по ходу...
ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос.
И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...
Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...Угу, дизельки новые у них отменные. Или еще одну x3...
а чем дизэль плох?! просветите
куда то делась девушка с Октавии..ее совет нужен
Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDI
Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDIДа-да... И тату без проблем на ходу можно делать.
Как в ТопГире.
Да и вертолет на крышу посадить можно в движении
П9Вообще дизельки отменные, когда действительно кайфовая бензика кропаль за 250 лс заходит
Конечно х3 бери! Незачем экспериментировать!