ИМХО нафига ваще нужен кроссовер с моноприводом хоть в городе хоть не в городе О_о...Чтобы не испытывать проблем в городе при парковке, проезду по дворам, выездах за город и т.д., за счет бОльшего дорожного просвета.
И все это удобнее делать именно с полным или хотя бы подключаемым. А то ситуацию с провалом ведущего колеса в ямку протаявшую над канализационным люком наблюдал. Смешно смотрится моноприводный лехус, ничего не могущий поделать с такой простенькой проблемкой Или из колеи выехать.. Тож самое. Зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. Да че говорить, куча ситуаций на практически ровном месте, когда на моно проблемы, на полном - просто не замечаешь.
тогда и палку еще непременно надо, а то автомат смешной тоже будет. Каждому свое, вы в глазах других тоже можете стать смешным и подключаемый не спасет, тем более примеров тьма! А как же седаны такой стоимостью?
*** зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. ***
есть моноприводные авто и по куда более высокой цене
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
есть моноприводные авто и по куда более высокой цене
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
С чего вы взяли, что этот Лексус был моноприводный? Да и в описываемых вами ситуациях системы полного привода устанавливаемые на кроссоверы вряд ли помогут... Так что смысл подключаемого полного привода на кроссоверах - сомнительный... В 99 случаях из 100 в городе будет достаточно переднего привода. А вот дополнительные 5-7 сантиметров дорожного просвета совсем не лишние.
Лексус был моноприводный. Я его толкал
Из вышеописанных ситуаций я спокойно выезжаю на японохламе с подключаемым с 16 см клиренса. Ну, мы же не берем крайне жесткие варианты этих ситуаций? )) Сестра на рафике фуллтайм после зимних поездок на Алтай и вынужденными парковками в городе в сугробы и проезд ледяных горок никогда за монопривод больше не сядет (ее слова).
Из вышеописанных ситуаций я спокойно выезжаю на японохламе с подключаемым с 16 см клиренса. Ну, мы же не берем крайне жесткие варианты этих ситуаций? )) Сестра на рафике фуллтайм после зимних поездок на Алтай и вынужденными парковками в городе в сугробы и проезд ледяных горок никогда за монопривод больше не сядет (ее слова).
есть моноприводные авто и по куда более высокой ценеЕсть конечно. Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...
Да и топик стартеру я его не советую, мне просто непонятно его отторжение Халдекса. Хотя на БМВ не ездил и, может быть, после авто этой марки все покажется УГ...
Да и топик стартеру я его не советую, мне просто непонятно его отторжение Халдекса. Хотя на БМВ не ездил и, может быть, после авто этой марки все покажется УГ...
Сейчас читают
Винилово 6!
239631
1000
Дневной дозор возвращается
189589
1002
ночной дозор
93671
1000
Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.Вот сейчас все производители моноприводных кроссоверов офигеют...столько сил и средств ввалено так опрометчиво
Туда же вам.
"Вот сейчас все производители полноприводных кроссоверов офигеют... Сколько сил и средств ввалено в разработку полного привода опрометчиво. А он не нужен, оказывается"
Лишь бы че ответить.
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий
"Вот сейчас все производители полноприводных кроссоверов офигеют... Сколько сил и средств ввалено в разработку полного привода опрометчиво. А он не нужен, оказывается"
Лишь бы че ответить.
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))
***В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...***
Это потому что у вас сознание моноприводное Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.
И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все.
Это потому что у вас сознание моноприводное Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.
И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все.
Ну ты сейчас договоришься что и клиренс обязан быть не менее 30 см
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущийДа читал... если бы монопривод на повышенном клиренсе был бы опрометчивостью, его бы не делали и не продавали в таких количествах.
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))Слушай, ну мне это мальчег в салоне сказал:)
Ну даже если и 10 на 90. У неё явные повадки и поведение переднеприводной машины будут, которой в какой то известный одной ей момент подрубят жопу.
я иначе договорюсь: клиренс выше 20 см без полного привода абсолюнто бессмысленен.
Ладно, легковушкам с низким просветом 4х4 поможет далеко не всегда, поэтому его может и не быть.
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может
MOBYBAOBY, да, вы правы, кастрированных котов миллионы
Ладно, легковушкам с низким просветом 4х4 поможет далеко не всегда, поэтому его может и не быть.
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может
MOBYBAOBY, да, вы правы, кастрированных котов миллионы
А в чем интересность фултайма? Управляемость или проходимость?Управляемость... в случае с тем как это реализовано в БМВ нереальная, в ауди кстати тоже очень хорошо сделано. Понимаешь, на бмв я вообще не думаю о том что еду по ледяной колее, просто не думаю, верчу рулем куда хочу, жму педали как хочу. Нет ну понятно что это ещё и система стабилизации отрабатывает хорошо, и руки то что надо делают.
Кароче, тигуан токма на крайняк....
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не можетДа это создано для американского рынка:) нафига им там полный привод никому не понятноА машина БААЛЬШАЯ:) но дешевле полноприводной:)
да паркетник он в любом случае немного может
В целом я за то что авто должны быть разными
В целом я за то что авто должны быть разными
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))на передние конечно всегда. С задними хуже
Т.е. кока кола полезна, по вашей логике? (ээммм, не совсем корректный пример, но суть, я думаю, вы уловили)
Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим
Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим
НПП.
монопривод на кроссовере - это даже не силиконовые сиськи. это вата в бюстгалтере.
монопривод на кроссовере - это даже не силиконовые сиськи. это вата в бюстгалтере.
Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончимСам ответил на свой вопрос. Для кого важнее цена, тому он лучше. А если откинуть финансовую сторону вопроса (на что мы пойтить не можем), то понятно что лучше. Заметь, я не утверждаю, что монопривод - лучше или хуже. Наверное рынок диктует условия, раз такие авто появляются. Уверен, авто производители не на кофейной гуще гадают, что производить.
Это потому что у вас сознание моноприводное Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.Возможно так и есть, но пока нет желания пересаживаться на полный привод
И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все.
Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?
***Наверное рынок диктует условия***
ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос.
ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос.
Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?Сильно зависит от того с какими финансовыми показателями закончиться год:)
И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...
У нас их еще мало... В столицу надо.да я понимаю, у нас я тока один вариант знаю, у знакомого х3 со смешным пробегом в отс 3-литровая, но чисто принципиально жаба поддавливает этому "государству" налог платить...
Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?
Раз без БМВ белый свет не мил - задави уже жабу и расслабься
Раз без БМВ белый свет не мил - задави уже жабу и расслабься
Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?ку3 тоже прикольная:)
ку3 тоже прикольная:)Так это почти Тигуан с Халдексом. Что-то не сходится у тебя...
Ну в том-то и дело, что "почти".
Еще как сходится. Глядя на шильдик Audi о похожей системе привода задумываться как то неохота.
Ауди же, ебт
Еще как сходится. Глядя на шильдик Audi о похожей системе привода задумываться как то неохота.
Ауди же, ебт
***Наверное рынок диктует условия***Манипулирование общественным сознанием и всё такое. Не по теме, но как раскачали тот же солярис...31 кадр по ходу...
ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос.
И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...
Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...Угу, дизельки новые у них отменные. Или еще одну x3...
а чем дизэль плох?! просветите
куда то делась девушка с Октавии..ее совет нужен
Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDI
Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDIДа-да... И тату без проблем на ходу можно делать.
Как в ТопГире.
Да и вертолет на крышу посадить можно в движении
П9Вообще дизельки отменные, когда действительно кайфовая бензика кропаль за 250 лс заходит
Конечно х3 бери! Незачем экспериментировать!