А вот теперь вопрос, 1,2-1,5 мултика.
12045
95
Gigabur
ИМХО нафига ваще нужен кроссовер с моноприводом хоть в городе хоть не в городе О_о...
Чтобы не испытывать проблем в городе при парковке, проезду по дворам, выездах за город и т.д., за счет бОльшего дорожного просвета.
Krok808
И все это удобнее делать именно с полным или хотя бы подключаемым. А то ситуацию с провалом ведущего колеса в ямку протаявшую над канализационным люком наблюдал. Смешно смотрится моноприводный лехус, ничего не могущий поделать с такой простенькой проблемкой :biggrin: Или из колеи выехать.. Тож самое. Зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. Да че говорить, куча ситуаций на практически ровном месте, когда на моно проблемы, на полном - просто не замечаешь.
Gigabur
тогда и палку еще непременно надо, а то автомат смешной тоже будет. Каждому свое, вы в глазах других тоже можете стать смешным и подключаемый не спасет, тем более примеров тьма! А как же седаны такой стоимостью?
Gigabur
*** зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. ***
есть моноприводные авто и по куда более высокой цене :biggrin:
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
Gigabur
С чего вы взяли, что этот Лексус был моноприводный? Да и в описываемых вами ситуациях системы полного привода устанавливаемые на кроссоверы вряд ли помогут... Так что смысл подключаемого полного привода на кроссоверах - сомнительный... В 99 случаях из 100 в городе будет достаточно переднего привода. А вот дополнительные 5-7 сантиметров дорожного просвета совсем не лишние.
Krok808
Лексус был моноприводный. Я его толкал:улыб:
Из вышеописанных ситуаций я спокойно выезжаю на японохламе с подключаемым с 16 см клиренса. Ну, мы же не берем крайне жесткие варианты этих ситуаций? )) Сестра на рафике фуллтайм после зимних поездок на Алтай и вынужденными парковками в городе в сугробы и проезд ледяных горок никогда за монопривод больше не сядет (ее слова).

есть моноприводные авто и по куда более высокой цене :biggrin:
вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
Есть конечно. Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.
Gigabur
В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...
Да и топик стартеру я его не советую, мне просто непонятно его отторжение Халдекса. Хотя на БМВ не ездил и, может быть, после авто этой марки все покажется УГ...
Gigabur
Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.
Вот сейчас все производители моноприводных кроссоверов офигеют...столько сил и средств ввалено так опрометчиво:улыб:
MOBYBAOBY
Туда же вам.
"Вот сейчас все производители полноприводных кроссоверов офигеют... Сколько сил и средств ввалено в разработку полного привода опрометчиво. А он не нужен, оказывается:улыб:"
Лишь бы че ответить.
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий:улыб:
Gigabur
вот он настоящий 4вд, вы не то советуете
kazik
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))
Krok808
***В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...***

Это потому что у вас сознание моноприводное :хехе:Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.

И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все. :хехе:
Артём
Ну ты сейчас договоришься что и клиренс обязан быть не менее 30 см :biggrin:
Gigabur
Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий:улыб:
Да читал... если бы монопривод на повышенном клиренсе был бы опрометчивостью, его бы не делали и не продавали в таких количествах.
Afterlife
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))
Слушай, ну мне это мальчег в салоне сказал:)

Ну даже если и 10 на 90. У неё явные повадки и поведение переднеприводной машины будут, которой в какой то известный одной ей момент подрубят жопу.
igornsk
я иначе договорюсь: клиренс выше 20 см без полного привода абсолюнто бессмысленен.
Ладно, легковушкам с низким просветом 4х4 поможет далеко не всегда, поэтому его может и не быть.
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может :хехе:


MOBYBAOBY, да, вы правы, кастрированных котов миллионы :biggrin:
Krok808
А в чем интересность фултайма? Управляемость или проходимость?
Управляемость... в случае с тем как это реализовано в БМВ нереальная, в ауди кстати тоже очень хорошо сделано. Понимаешь, на бмв я вообще не думаю о том что еду по ледяной колее, просто не думаю, верчу рулем куда хочу, жму педали как хочу. Нет ну понятно что это ещё и система стабилизации отрабатывает хорошо, и руки то что надо делают.

Кароче, тигуан токма на крайняк....
Артём
Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может :хехе:
Да это создано для американского рынка:) нафига им там полный привод никому не понятно:улыб:А машина БААЛЬШАЯ:) но дешевле полноприводной:)
Артём
да паркетник он в любом случае немного может:улыб:
В целом я за то что авто должны быть разными
Afterlife
Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))
на передние конечно всегда. С задними хуже:улыб:
MOBYBAOBY
:rofl: Т.е. кока кола полезна, по вашей логике? :biggrin: (ээммм, не совсем корректный пример, но суть, я думаю, вы уловили)

Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим:улыб:
Gigabur
НПП.

монопривод на кроссовере - это даже не силиконовые сиськи. это вата в бюстгалтере. :biggrin:
Gigabur
Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим:улыб:
Сам ответил на свой вопрос. Для кого важнее цена, тому он лучше. А если откинуть финансовую сторону вопроса (на что мы пойтить не можем:улыб:), то понятно что лучше. Заметь, я не утверждаю, что монопривод - лучше или хуже. Наверное рынок диктует условия, раз такие авто появляются. Уверен, авто производители не на кофейной гуще гадают, что производить.
Артём
Это потому что у вас сознание моноприводное :хехе:Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.

И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все. :хехе:
Возможно так и есть, но пока нет желания пересаживаться на полный привод:улыб:
kazik
Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?
MOBYBAOBY
***Наверное рынок диктует условия***

ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. :хехе:
Krok808
Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?
Сильно зависит от того с какими финансовыми показателями закончиться год:улыб::):улыб:

И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...
kazik
У нас их еще мало... В столицу надо.
Krok808
У нас их еще мало... В столицу надо.
да я понимаю, у нас я тока один вариант знаю, у знакомого х3 со смешным пробегом в отс 3-литровая, но чисто принципиально жаба поддавливает этому "государству" налог платить...
kazik
Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?
Раз без БМВ белый свет не мил - задави уже жабу и расслабься :biggrin:
igornsk
Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?
ку3 тоже прикольная:)
kazik
ку3 тоже прикольная:)
Так это почти Тигуан с Халдексом. Что-то не сходится у тебя...
Krok808
Ну в том-то и дело, что "почти".
Еще как сходится. Глядя на шильдик Audi о похожей системе привода задумываться как то неохота.
Ауди же, ебт:улыб:
Артём
***Наверное рынок диктует условия***

ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. :хехе:
Манипулирование общественным сознанием и всё такое. Не по теме, но как раскачали тот же солярис...31 кадр по ходу...
kazik
И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...
Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...
Afterlife
Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...
Угу, дизельки новые у них отменные. Или еще одну x3...
Afterlife
а чем дизэль плох?! просветите:смущ:
ivan_zh
куда то делась девушка с Октавии:хммм:..ее совет нужен :biggrin: :appl: :appl: :appl:
мистерКэт
я за нее :biggrin:
Skoda Yeti 4x4 с нержавеющими педалями
200978
не, он явно не едет как бэмэвэ
ivan_zh
Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDI :biggrin:
Krok808
Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDI :biggrin:
Да-да... И тату без проблем на ходу можно делать.
Как в ТопГире.
:улыб:
ganymed
Да и вертолет на крышу посадить можно в движении :biggrin:
Krok808
нечего там вертолету делать, уже занято :biggrin:
kazik
П9
Вообще дизельки отменные, когда действительно кайфовая бензика кропаль за 250 лс заходит :biggrin:
Конечно х3 бери! Незачем экспериментировать!