T533YO
veteran
Кто слышал чего знает, когда у нас будет эта машинка и чего будет стоить? Вроде не дорого обещают совсем. На украине уже продается и причем не плохо. Есть у кого знакомые хохлы ), уже владельцы этого китайского чуда?
это че очередной кимтаец?!
не лучше тогда калину спорт
А не знаю я чето запал на него ) Может перегорит?
НУ что-то вроде того, еще цену обещают неплохую для такой комплектации, и 5 звезд по результатам независимых краш-тестов C-NCAP и титул самого безопасного автомобиля в Китае.
посмотрел краш тест GEELY OTAKA ... ну её наф
А не знаю я чето запал на него ) Может перегорит?Ещё лет пять назад все форумы пестрели предсказаниями гибели мирового автопрома под давлением китайских автомобилей. Дескать завтра они начнут выпускать супер-пупер самоходки и раздавать их почти бесплатно. Даже какие-то дилерские центры с китайскими джипами открывались.
Но на сегодня китайцы научились только заказывать нормальный дизайн в европе.
ps Картинка хороша, спору нет.
z-box
veteran
А чем калина лучше китайса?А чем хуже?
ivan_zh
зеленоголек
а вы краштест от авторевю гляньте
посмотрел краш тест GEELY OTAKA ... ну её нафНе, все остальные Geely я даже не рассматриваю...ну их наф
ОФФ: Все крышки от дисков поразбивал, пора менять аватарку
Вообще отношение к китайским машинам меняется. По роду деятельности приходится много ездить по разным городам. Много разговаривал с таксистами которые ездят на китайском автопроме, впринципе довольны. запчасти от японцев подходят, если машина китайская сделана под японку, типа БИД Ф0 - Тойота витц, и т.д. Качество уже лучше, намного, чем было раньше года 4-6 назад. Ценник приятно удивляет. В Нск видел много уже Ховеров, китайский джип за 700 тыров. Правда там где есть дилер и центр, их там больше. Мое мнение что китайцы прорвутся на наш рынок со своими авто и ждать осталось немного. Они постоянно совершенствую свои авто в отличие от ВАЗ,ГАЗ и т.д.
Counteract
guru
А чем хуже?Как минимум дизайном, эргономикой, качеством отделочных материалов.
ivan_zh
зеленоголек
да ну
давайте возьмем китайца класса калины....
вон ОТАКА это класс приоры... так что лучше, я буду ездить на 12ке /приоре...
там хоть подушки есть
давайте возьмем китайца класса калины....
вон ОТАКА это класс приоры... так что лучше, я буду ездить на 12ке /приоре...
там хоть подушки есть
Counteract
guru
Краш тест пятиместного седана Geely EMGRAND EC-7. По версии C-NCAP Geely EMGRAND EC-7 получил 5 звезд. И хотя краш тесты C-NCAP предполагают несколько меньшую, по сравнению с краш тестами EuroNCAP скорость, результат достойный.
Взято отсюда
Взято отсюда
z-box
veteran
Как минимум дизайном, эргономикой, качеством отделочных материалов.Принимается ответ вида: "Я сидел там и там, щупал-трогал-мерил зазоры и прочее".
Про дизайн вопрос спорный, посему предлагаю на него не упирать.
Counteract
guru
Их у нас в России еще нет, поэтому сам не щупал, не трогал.
Зато отзывы почитал украинские.
Зато отзывы почитал украинские.
Counteract
guru
вон ОТАКА это класс приоры... так что лучше, я буду ездить на 12ке /приоре...Подушки и в ОТАКЕ есть.
там хоть подушки есть
Так чем приора лучше?
Мне просто интересно услышать мнение человека не видевшего и не щупавшего данный автомобиль.
Мое мнение что китайцы прорвутся на наш рынок со своими авто и ждать осталось немного.дык уже прорвались. вона - неокрепшие умы клюют на красивые картиники не осознавая, что собранное китайцами на коленке - полное Г Лет через 20 - может быть. И то - когда китайцы скупят какие-нить разорившиеся концерны.
Судя по дизайну - косорылые опять спи... скоммуниздили у джапов, походу, Camry. И весь мир грозно молчит в тряпочку - а как те же пиндосы верещат насчет пиратских прог и фильмов...
z-box
veteran
Краш-тест хороший.
Только надо не забыть что на такие тесты часто отправляются специальные автомобили.
И сотка разницы в цене.
Я на самом деле не имею ничего против. Возьми, покатайся, нам расскажешь как оно. Только заочно медали выписывать не надо.
Только надо не забыть что на такие тесты часто отправляются специальные автомобили.
И сотка разницы в цене.
Я на самом деле не имею ничего против. Возьми, покатайся, нам расскажешь как оно. Только заочно медали выписывать не надо.
ivan_zh
зеленоголек
щас про ОТАКА
ну хотя бы этим....
ps хотя при выборе приора/калина выбор пал бы на калину
ну хотя бы этим....
ps хотя при выборе приора/калина выбор пал бы на калину
Counteract
guru
Моё мнение о китайцах перевернулось лет 5 назад, когда обнаружил, что 80% запчастей для грузовой техники произведено в КИТАЕ под ЕВРОПЕЙСКИМИ брендами. И когда родственник, живущий в Германии, прислал мне посылку с необходимой запчастью бренда Mahle с подписью "маде ин чайна".
Мне было очень абидна
У вас компьютер и сотик производства не Китай случаем?
Кстати при выборе авто между китайцем и Вазом я выбрал бы ВАЗ, но руководствуюсь совсем другими мотивами.
Мне было очень абидна
У вас компьютер и сотик производства не Китай случаем?
Кстати при выборе авто между китайцем и Вазом я выбрал бы ВАЗ, но руководствуюсь совсем другими мотивами.
щас про ОТАКАОтака старая походу. Да и Приора не шибко отличилась. Устаревшие конструкции.
ivan_zh
зеленоголек
а давайте не будем путать, место производства, и китайские товары....
потому, как производителям выгоднее строить заводы там, где раб.сила дешевле..
есть лицензионный китай, а есть ширпотреб...
потому, как производителям выгоднее строить заводы там, где раб.сила дешевле..
есть лицензионный китай, а есть ширпотреб...
Да я бы не сказал что это полное г... Сейчас уже намного лучше. Если заехать посмотреть Форы которые час продают, и первые, то небо и земля.
На юге дофига китайцев всяких разнообразных и Geely, BYD, Vortex и прочие всякие которых ранее даже не слышал. Так вот местный народ по нескольку лет ездит на них, а потом продает и следующие продолжают ездить, особого негатива от качества не наблюдал у людей. Нужно принять во внимание что здесь народ не избалован "японскими изделиями" хотя и они тоже присутствуют в меньшинстве (на первый взгляд китайцев больше гораздо, чем ПР японцев). А люди берут из=за соотношения стоимости/наворотов. Кондиционер например тут в большом почете. Местная поговорка "иномарка без кондея -- деньги на ветер". К тому же завод в Таганроге большую часть китайцев и производит (собирает) наряду с Акцентом около 150 тыс. в год.
По отзывам местных автолюбителей сборка не хуже отечественных и по надежности основных агрегатов тоже не хуже. Доазательством служит несколько таксопарков в Ростове на китайцах. Сравнивать китайца с японцем глупо, а как альтернатива отеч. автопрому вполне.
По отзывам местных автолюбителей сборка не хуже отечественных и по надежности основных агрегатов тоже не хуже. Доазательством служит несколько таксопарков в Ростове на китайцах. Сравнивать китайца с японцем глупо, а как альтернатива отеч. автопрому вполне.
Вот здесь полностью согласен. Лиценз и ширпотреб очень сильно отличаются в качестве, да и в деньгах немного. У самого айфон, нетбук и еще куча мелочей китайских заводских - ничего плохого не скажу. Все работает и вещам уже далеко не 1 месяц.
Ефген
guru
У вас компьютер и сотик производства не Китай случаем?не путаем лицензированное и подконтрольное производство с поделками на коленке в подвале по скомунизженным чертежам.
Много чего сделано в Китае. Но GEELY - это автофэйк.
В Иркутске - ЧПовцы на китайцах гоняют, таксисты тоже. Ездил на такси и гостиницы в аэропорт на китайце, что то типа БИД Ф3 - типа корола. достойный аппарат. мне понравилось больше чем на ВАЗ,ГАЗ, ТАЗ
Сам на китайцах не ездил, даже на такси еще не прошлось проехать, но судя по тому как народ не чморит китайцев, а активно пользует, основания на то наверно есть.
у нас во дворе стоит tiggo и рав4....
ну как бы, они практически идентичны, внешне по крайней мере....
PS так вот у кого тойота дизайн ворует
ну как бы, они практически идентичны, внешне по крайней мере....
PS так вот у кого тойота дизайн ворует
Так реть то не за дизайн, а в общем.... никто и не спорит, что китайцы в этом плане на первом месте.
Counteract
guru
не путаем лицензированное и подконтрольное производство с поделками на коленке в подвале по скомунизженным чертежам.Самому не смешно?
Много чего сделано в Китае. Но GEELY - это автофэйк.
По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
Просто у нас еще в душе остатки о китае ширпотребе.... Скоро все изменится. Китайцы научились делать. И наш менталитет изменится в сторону китайцев. Все мировые гиганты перевели свое производство в китай. Да дешевая рабочая сила, но технология остается.
Lacmus
guru
Самому не смешно?А чё нет что ли?
По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
Тиго давно появился на рынке. модель 2008 года по качеству отличается от 2011 года! Наверно это что то значит.
А как на счет того, что крузаки собирают в китае для рынка в китае и эмиратах? это тоже г...??? У нас я смотрю и поджерики и крузаки эмиратовские шныряют и народ на них ездит и ничего.... Причем на крузаках собранные в китае возят большие поп... китайские, типа наших главных приставов!
Counteract
guru
А че да? Чем докажешь?Самому не смешно?А чё нет что ли?
По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
Ефген
guru
А че доказывать та?
Вон МИСТЕРИ - бренд? А фуфло по сию пору гонят.
И автомобильный завод в Китае это одна большая коленка)) *не сказать хужее*
Вон МИСТЕРИ - бренд? А фуфло по сию пору гонят.
И автомобильный завод в Китае это одна большая коленка)) *не сказать хужее*
Чем же Вас так китайци обидели? Что ни пост о китайских товарах то все плохо.
Понимаю, что сейчас полетят в меня помидоры а может , что и потяжелее в предверии Нового года, но все же....
Не понимаю я тех людей кто ни разу не сидел за рулем Китайского автомобиля не эксплуатировал его, ну прям с пеной у рта доказывают что это Г...
Посмотрите технический раздел форума, по каким машинам задают больше всего вопросов. У кого больше всего косяков - правильно япономобили. И сколько раз вы видели вопросы про ЧИНАмобили?А в городе уже много таких...
Народ живет представлениями 10 летней давности о качестве китайских товаров. а качество ох как далеко ушло вперед тем боле на заводах производящих сурьезную технику.
О плагиате речи не веду.
Сам эксплуатирую Чери Тигго производства Атотора Двигатель 1.8 вот уже в течении 3,5 лет. Езжу и радуюсь. Те кто покатался прониклись желанием приобрести такой же, причем пересаживаясь с корейцев, фокусов . Во дворе кроме моего Тигрёнка появилось еще два производства Тагаз (Вортекс Тинго). Цена -качество на высоте. Народ делает свой выбор осознанно.
Ни кого не агитирую - у каждого свой фломастер, а как известно на вкус и цвет .... они разные
Понимаю, что сейчас полетят в меня помидоры а может , что и потяжелее в предверии Нового года, но все же....
Не понимаю я тех людей кто ни разу не сидел за рулем Китайского автомобиля не эксплуатировал его, ну прям с пеной у рта доказывают что это Г...
Посмотрите технический раздел форума, по каким машинам задают больше всего вопросов. У кого больше всего косяков - правильно япономобили. И сколько раз вы видели вопросы про ЧИНАмобили?А в городе уже много таких...
Народ живет представлениями 10 летней давности о качестве китайских товаров. а качество ох как далеко ушло вперед тем боле на заводах производящих сурьезную технику.
О плагиате речи не веду.
Сам эксплуатирую Чери Тигго производства Атотора Двигатель 1.8 вот уже в течении 3,5 лет. Езжу и радуюсь. Те кто покатался прониклись желанием приобрести такой же, причем пересаживаясь с корейцев, фокусов . Во дворе кроме моего Тигрёнка появилось еще два производства Тагаз (Вортекс Тинго). Цена -качество на высоте. Народ делает свой выбор осознанно.
Ни кого не агитирую - у каждого свой фломастер, а как известно на вкус и цвет .... они разные
автомобильный завод в Китае это одна большая коленкаВы были на автомобильных заводах в Китае?
http://www.avsmotors.ru/content/index/company_geely/
тут выкладывали ссылку на профильный форум по вашему китайцу.....
Ну вот наконец живой китаевладелец!
Просим сервисную книжку в студию!
Просим сервисную книжку в студию!
korsarych
veteran
Самому не смешно?Полностью поддерживаю .
По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
Интересно, а у нас ВАЗы почему собирают на заводе под лицензионным присмотром, а получается как-будто собрали на колене???
Китайские телефоны(не лицензия) собирают из тех же комплектующих, что и лицензию. Просто оно скомуниздено, за марку производителя платить не нужно, а по сим и дешево. Работают и выполняют свои функции, причем многие работают дольше, чем таже NOKIA, собранная в Китае под ЛИЦЕНЗИОННЫМ НАДЗОРОМ.
Компьютеры на Китайских комплектующих, да и сборке, есть у всех дома, также как и аудио/фото/видео/бытовая техника. Да и не только у нас, а по всему миру.
Одежда из Китайского материала, а иногда и пошива, тоже на каждом втором, и не только у нас, а по всему миру.
Так что давайте уже смотреть правде в глаза:
-Китайцы сравнительно недавно начали делать авто своего производства в сравнении с престарелым возрастом нашего автопрома, которого наверное и не было бы вообще (кроме АМО(Полуторка) и Победа, если бы не ФИАТ), так что они еще оттачивают навыки и не стоят на месте, а развиваются.
-Китайцы реально стараются произвести низкобюджетное авто(к примеру 230000рубликов или около 8000долларов), доступное каждому, за счет более дешевых материалов, но с интересным дизайном, кондиционером(не опция), подушками безопасности и т.д.), а наши из материалов не лучше лет десять-пятнадцать изобретали за счет народных средств(Программа "Народный автомобиль") доступный каждому автомобиль "Лада-Калина" стоимостью 320000рублей или более 10000 долларов, где кондей и подушка безопасности водителя!-это опции, а про дизайн(беременная корова) я вообще бы скромно промолчал.
Есть сосед, ездит на BYD, так на мой взгляд намного приятнее внешне, удобнее и просторнее внутри, да и ходовка получше, чем на той же Калине, а по его отзывам, так и проблем поменьше, а разница между двумя авто почти 100000рублей на момент принятия решения о покупке была.
Так что хватит хаить китайцев, увидя соринку в их глазу, ибо в нашем-то глазу давно уже лесозаготовки можно производить!!!
Ну если китайские заводы это полное г... как вы говорите, то что тогда можно сказать о наших заводах? гов..ее гове..го г..на ? так что ли получается?
Нет уважаемый, вы путаете.
А вот и первый чинаводитель появился, конечно одно мнение мало, но тем не менее есть над чем подумать. Вы сами то эксплуатировали китайский автопром? ну или хотя бы пассажиром?
Нет уважаемый, вы путаете.
А вот и первый чинаводитель появился, конечно одно мнение мало, но тем не менее есть над чем подумать. Вы сами то эксплуатировали китайский автопром? ну или хотя бы пассажиром?