Интересно, а у нас ВАЗы почему собирают на заводе под лицензионным присмотром, а получается как-будто собрали на колене???Это уже почти вотчина Ниссан/Рено. Скоро там будут выпускать тележки на базе реношных и ниссановских.
Своего им осталось немного делать.
Китайские телефоны(не лицензия) собирают из тех же комплектующих, что и лицензию. Просто оно скомуниздено, за марку производителя платить не нужно, а по сим и дешево. Работают и выполняют свои функции, причем многие работают дольше, чем таже NOKIA, собранная в Китае под ЛИЦЕНЗИОННЫМ НАДЗОРОМ.Не только такие, но и свои они делают. Брендовые. Вспомните Леново и Хувэй.
-Китайцы сравнительно недавно начали делать авто своего производства в сравнении с престарелым возрастом нашего автопрома, которого наверное и не было бы вообще (кроме АМО(Полуторка) и Победа, если бы не ФИАТ), так что они еще оттачивают навыки и не стоят на месте, а развиваются.Так наш автопром - всё сплошь заимствование у американцев. Форд(ГАЗ), Кадиллак(Волга) и т.д.
Просто на то время, что прошло по сию пору, мы так и научились(а может и не давали) делать качественно свои мобили.
Да с чего вы взяли что вся электроника в китае сделана )))) Другой просто в сетях нет, но это ещё не значит, что она вся там сделана.... ну да это уже офтоп глубокий....То, что делается не в Китае, Тайване и Малайзии - уже эксклюзив.
Вон япошки уже на лампочки перешли. Говорят ттх лучше чем у полупроводниковых.
Ну и стоит это приличную сумму. Ну это так, для смеха.
Ясно, что не для массового такой продукт производства.
Так наш автопром - всё сплошь заимствование у американцев. Форд(ГАЗ), Кадиллак(Волга) и т.д.Несколько лет назад читал интервью с директором компании Чери - матерый китаец закончивший кучу модных европейских бизнес-школ. Чери тогда выпускала порядка миллиона машин в год и собиралась заключить контракт на поставку своих двигателей для Фольцвагена. Так вот, но вопрос "как вы относитесь в Российскому автопрому" он ответил - "Вы наши учителя, вы научили нас делать машины" (речь идет, что когда то в 70-х годах мы в Китае построили завод про производству грузовиков, ЗИЛ-ов что ли, не помню уже.)
Просто на то время, что прошло по сию пору, мы так и научились(а может и не давали) делать качественно свои мобили.
На вопрос "Чтобы вы сказали если бы вам предложили стать директором АвтоВАЗа" он ответил примерно так, "Да вы что, как можно вообще сравнить нашу мелкую фирму, с таким гигантом как ВАЗ, мы же дети не имеющие даже полного цикла производства, а АвтоВАЗ это супер концерн", как то так он ответил.
Ржачно конечно китаец мазался, прикольно читать было.
Куда там япошки перешли, на какие лампочки? Кто конкретно? ))))
Тот кто лампочками баловался, он с них никуда и не уходил.....
А ТТХ у лампочки хуже чем у полупроводника, потмоу то в свое время и отказались от лампы, да вот незадача, те гармоники что есть у лампы плохи для ТТХ, но приятны на слух...
Тот кто лампочками баловался, он с них никуда и не уходил.....
А ТТХ у лампочки хуже чем у полупроводника, потмоу то в свое время и отказались от лампы, да вот незадача, те гармоники что есть у лампы плохи для ТТХ, но приятны на слух...
Ладно. Это тема для другого форума. Я привёл лишь пример.
Сейчас читают
А бывают тетки...?
38175
399
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202616
1000
Ночной классический
153462
1000
Я с 2007г на китайском джипе езжу без забот и хлопот. Tianma Century с турбодизелем. Менять на б/у круворукую не собираюсь, а среди отечественных вообще конкурентов не вижу.
Я имею ввиду, что их модели, в частности хендаи, все по дизайну как мерседесы.
у нее цена , хохлы сказали 410, это приоровская цена, на вид всяко получше приоры.110900 грн. это 405 706 рублей
гы . на ленте ру давеч был репортаж с фирмы ентой GEELY . С фотами. Так чуда не произошло - на фотах собсно сараи и примитивные конвееры, где китайся молотками из ржавых сваленных в кучу железок ваяет повозки.
обычный конвеер, про молотки и сборщиков можно на любую марку найти портфолио
зы. вообще не знаю ни китайцев, ни эту марку, но что можно сказать с уверенностью, ВАЗу до них, как до Китая раком
зы. вообще не знаю ни китайцев, ни эту марку, но что можно сказать с уверенностью, ВАЗу до них, как до Китая раком
Посмотрите технический раздел форума, по каким машинам задают больше всего вопросов. У кого больше всего косяков - правильно япономобили. И сколько раз вы видели вопросы про ЧИНАмобили?Учитывая, что 90% форума ездит на древних япономобилях, а владельцев ЧИНАмобилей примерно полтора человека, то действительно - почему же так?
Эгоист
v.i.p.
Продажи GEELY:И в том, и в другом случае почти все эти продажи осуществлены на внутреннем рынке. Объёмы рынка не забудьте уточнить. В России доля "АвтоВАЗа" около 30%, безусловный лидер с огромным отрывом от ближайших конкурентов. В Китае "Джили" - малозаметная компания из третьего десятка списка.
2008 — 204 205
2009 — 329 100
2010 - более 400 000
У ВАЗА - чуть больше 800 000 за 2009 год
Даже сами китайцы предпочитают пусть собранные в Китае, в местных спецификациях, но настоящие машины иностранных брендов, а не собственные поделки.
А если посмотреть весь китайский автопром проданный в россии. Всяко больше чем газы...Чем "ГАЗы"? Легковые "ГАЗы"? Тогда больше. Просто потому, что легковые "ГАЗы" больше вообще не выпускаются.Впрочем, даже при таком условии продажи всех китайских машин в России, вместе взятых, за 2010 год не намного превышают продажи почившего в бозе легкового "ГАЗа". А "ГАЗелей" продаётся больше.
Эгоист
v.i.p.
Я шины тестировал, KORMORAN (маде ин евросоюз) и TRIANGLE (чайна), на одном из грузовиков. Корморан уже в какашку убился за 150 тыс, а триангл 210 тыс отходил. Разница в цене 40%, угадай в чью сторону?Н-да?.. У меня знакомый есть, грузоперевозками больше 15 лет занимается, несколько немецких грузовиков у него. Как-то зашёл разговор с ним про грузовую резину, я отметил, что китайская какая-то мягкая, буквально пальцем проминается. Он ответил в таком ключе, что если перефразировать цензурно, получится: "Понаберут нищеброды китайского говна по три копейки тонна, а потом начинаются у них то колёса лопаться "на ровном месте", то в горку по льду заехать не могут, раскорячиваются поперёк трассы, суки, то ещё что-нибудь. Но когда покупают, всё про экономию талдычат". Собственно, это мнение одного человека, но я подобное слышал от разных людей. Правда, у всех у них новые или почти новые европейские грузовики, т.к. им важно, на чём они ездят и на чём деньги зарабатывают. Правда, и про шины "KORMORAN (маде ин евросоюз)" я тоже ни разу не слышал. Всё как-то "Мишлен" больше, "Континенталь"...
Сравниваю свежих Хово и Рено, китаец немного погемморойней в плане обслуживания, но в целом обходится дешевле ренохи. А если в расчет взять закупную стоимость этих двух марок, то рено оказывается в глууубокой заднице.А это не у "Хово" рамы ржавые с новья, тормоза не держат и 50% машин теряют способность к самостоятельному передвижению через 10 тыс. км, не напомните? Что-то как-то резко их продажи упали почти до нуля после всплеска 3-4 года назад. Распробовал народ, не иначе.
Люди говорящие про "каку" сейчас, на чем будете ездить лет через 10, когда японоведра окончательно сгниют, имея бюджет 400-500 тыров?Я даже давным-давно, когда кроме "Короллы-сотки" и "Короны-бочки" в Новосибирске вообще других машин не знали, при меньшем в 10 раз бюджете обходился без "японовёдер". И ничего, выкручивался как-то. Так что, думаю, при озвученном бюджете точно не пропадём.
Я как-то ехал на такси китайского производства. Насколько помню это был Лифан Бриз.А я как-то заходил в автосалон, торгующий этими "Бризами", и сел на водительское сиденье. Звук со свистом выходящего из него при этом воздуха меня поразил.
Запомнил как тихо и приёмисто работал на нём двигатель.
При этом, сказал водитель, внутри почти всё стоит от WV Golf. Даже тот же двигатель.Ну раз водитель сказал, тогда это точно правда. А "Тагаз Тагер" - это практически "Мерседес", как мы тоже знаем.
А вспомните "Адмиралы".Да уж, помним... Скорбим... Насколько я помню, формулировка прекращения их продаж в России заключала слова "по причине ужасающего качества и многочисленных жалоб владельцев".
Да что крузаки. Там и мерсы собирают. Те же геленвагены."Майбах" тоже хотели выпускать на том же
Показать спойлер
мифическом
Показать спойлер
Чери тогда выпускала порядка миллиона машин в год и собиралась заключить контракт на поставку своих двигателей для Фольцвагена.Я прошу прощения - а "Фольксваген" знал, что ему "Чери" свои двигатели поставлять собирается? А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.
НУ что-то вроде того, еще цену обещают неплохую для такой комплектации, и 5 звезд по результатам независимых краш-тестов C-NCAP и титул самого безопасного автомобиля в Китае.Как-то давал ссылку, в одном из закрытых холиварных топиков тут, на краткое описание методов проведения тестов по этому самому C-NCAP.
Так даже по самому краткому журналажному описанию там понятно, что этот самый "китайский NCAP" создан специально для раздачи звездочек китайским автомобилям.
Я даже не рискну предположить - "5 звезд" по C-NCAP'у соответствуют ли хотя бы одной-двум по ЕвроNCAP, за которые все дружно чморили Калину-Приору.
Я не в смысле похоливарить, но просто когда видите волшебные "5 звезд", не надо сходу кричать "а у Калины от силы полторы". Все вещи надо мерить в одной системе.
Ибо 10 меньше 3, если 10 - это число в двоичной системе, а 3 - в десятиричной.
Counteract
guru
Правда, и про шины "KORMORAN (маде ин евросоюз)" я тоже ни разу не слышал.Вот что напрягает в вашем ответе, так рассуждения ОднаБабаСказала: кто-то сказал, где-то читал... Вам вдолбили в голову стереотипы не меняющиеся годами, вы и хаваете. "криворукая бочка 80-90-х годов наше все, б/у японская липучка без пробега по россии"
Продолжайте жить этими же стереотипами.
Корморан это "дочка" мишлена. А шины тестировал мой клиент (у него парк 18 автомобилей максимум 4-5 летние), к нам в ремзону постоянно приезжает на ТО, я лично проверял состояние шин через каждые 30 тыс км. Кстати до корморана телега каталась на мишлене (отказался после того, как рванули 2 покрышки с пробегом 40 тыс), на самом тягаче сезонно юзается мишлен, так что ему есть с чем сравнивать.
По хово ничего не буду говорить, т.к. рассуждения тоже из оперы ОБС.
А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.Гипотетически - почему нет? Только для экспортных Фольцев)) *НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ*
Vlad_Cube
activist
Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.
Еще немного и весь менталитет людей перевернется и все буду говорить совсем другое. А машины из китая займут свою нишу, вытеснив автоваз, это лично мое мнение. И я в нем уверен почему то.. Но если наше доблестное правительство не придумают новые фишки по ограничению ввоза авто, как было с япономобилями.
Еще немного и весь менталитет людей перевернется и все буду говорить совсем другое. А машины из китая займут свою нишу, вытеснив автоваз, это лично мое мнение. И я в нем уверен почему то.. Но если наше доблестное правительство не придумают новые фишки по ограничению ввоза авто, как было с япономобилями.
*** фишки по ограничению ввоза авто, как было с япономобилями. ***
а что были какие то фишки именно на япономобили?
а что были какие то фишки именно на япономобили?
ну типа повышения пошлин и т.д. запреты могут быть от государства на поддержку штанов автоваза...
***а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.***
Нет ничего странного в этом. Коммерческий транспорт, они успевают окупиться раньше чем развалиться, вот и всё.
Нет ничего странного в этом. Коммерческий транспорт, они успевают окупиться раньше чем развалиться, вот и всё.
покупают из за цены, как в принципе большинство дешевых кетайских вещей. просто они дешевле. А почему дешевле - легко догадаться
Эгоист
v.i.p.
"криворукая бочка 80-90-х годов наше все, б/у японская липучка без пробега по россии"Вы ко мне эти стереотипы относите??
Продолжайте жить этими же стереотипами.
По хово ничего не буду говорить, т.к. рассуждения тоже из оперы ОБС.Да что уж говорить, и так всё известно.
Вообще нам надо переходить на европейский уровень автопрома. Там купил новую мафынку, поездил 2-3 года, потом тебе звонят с завода и предалагают ее купить, а взамен с доплатой новую дадут. Почему автоваз такого не делает, продажи были бы на уровне.
Дешевле не потому что г... а потому что дешевая рабочая сила! если берете вещи которые дома липились, делались, тогда да - качество г..ное, а если заводские - то качество на уровне. Не зря ведь все европейские и американские производители перенесли производство в китай! качество не упало, зато цена радует.
Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают?Вы бы для начала статистику посмотрели, что ли, потом говорили, кого больше, кого меньше. Лучшие годы в России для "китайцев" - 2007-2008-й. Даже тогда "КамАЗов" продавалось больше примерно в 10 раз. Начиная с 2009-го продажи грузовых "китайцев" упали практически до нуля. Это не умозрительные домыслы, а объективные факты. Теперь прочитайте ещё раз свой вопрос, но уже с новыми данными, и подумайте над ответом. Притом что да - "китайцы" комфортнее "КамАЗов" при примерно равной цене. Однако, попробовав их раз, почему-то все массово от них отказались.
Еще немного и весь менталитет людей перевернется и все буду говорить совсем другое. А машины из китая займут свою нишу, вытеснив автоваз, это лично мое мнение. И я в нем уверен почему то..Так говорили 7 лет назад, потом 5 лет назад - до сей поры ничего не изменилось. Но вы уверенность не теряйте, уверенность - это хорошо.
Коммерческий транспорт, они успевают окупиться раньше чем развалиться, вот и всё.Именно. Все эти "Хово" и "Шаанкси" берут в качестве одноразового продукта на карьеры и т.п. Машина окупается за 3-4 месяца, потом ещё столько же приносит прибыль, потом её дешевле бросить. На дальнобое, где экономика и требования к безопасности и надёжности другие, "китайцев" нет.
как и отечественных. там приемущественно б/у европа
Европы и новой много. Америки полно. Отечественные тоже не редкость ("КамАЗов" меньше, "МАЗов" много). "Китайцев" нет вообще, как класса.
Counteract
guru
Да что уж говорить, и так всё известно.Что известно то? Сам юзал, являешься владельцем? Либо судите по редким отзывам обиженных владельцев ушатанных б/у?
Если так судить, то субару не едет, хонда гавно, таета табуретка, все авто превращаются в опеля, ну и т.д.
В силу своей профессии наблюдаю за эксплуатацией нескольких хов и донгфенов. Есть слабые места, но они не критичны. Проблемы есть у любых автомобилей, у европейских и у американских в том числе, если начну перечислять с какими проблемами звонят и приезжают владельцы свежих манов и сканий, то проблемы с китайцами будут считаться совсем незначительными.
Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.дешево однак. отработало денежку и в кувет.
Counteract
guru
Именно. Все эти "Хово" и "Шаанкси" берут в качестве одноразового продукта на карьеры и т.п. Машина окупается за 3-4 месяца, потом ещё столько же приносит прибыль, потом её дешевле бросить. На дальнобое, где экономика и требования к безопасности и надёжности другие, "китайцев" нет.Дайте ДВЕ!
Хочу такую машину, которая отобъет пару млн за 3-4 месяца. И такую-же прибыль принесет еще через полгода.
Если вы не видите эти автомобили у нас на дорогах в качестве дальнобойщиков, то это не значит что их нет, их просто мало. Причину писал уже выше, стереотипы.
На заборе тоже Х@@ написано, а по факту?
А я как-то заходил в автосалон, торгующий этими "Бризами", и сел на водительское сиденье. Звук со свистом выходящего из него при этом воздуха меня поразил.Когда я садился в машину никаких подобных звуков не слышал.
Ну раз водитель сказал, тогда это точно правда.Мне не верить тому водителю не было причины.
Он всё рассказал подробно и обстоятельно. Машиной был доволен.
Остальное из разряда "no comments". ОБС.
ganymed
просто пользователь
Да не тратьте своё время на доказательства.
Это люди из разряда "Нельзя никому верить, а мне можно".
Это люди из разряда "Нельзя никому верить, а мне можно".
Эгоист
v.i.p.
если начну перечислять с какими проблемами звонят и приезжают владельцы свежих манов и сканий, то проблемы с китайцами будут считаться совсем незначительнымиЧтобы не заводить бессмысленный спор, задам только один вопрос: сколько вы знаете реальных владельцев, которые добровольно пересели с "ужасно проблемных" свежих "МАНов" и "Сканий" на "практически беспроблемные" и при этом гораздо более дешёвые "Хово" и "Донгфены"?
Counteract
guru
Эгоист
v.i.p.
Хочу такую машину, которая отобъет пару млн за 3-4 месяца. И такую-же прибыль принесет еще через полгода.20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике. Посчитайте на калькуляторе, сколько получается за месяц.
Я знаю директора щебёночного карьера, который покупает каждые 8-9 месяцев несколько дешёвых самосвалов. По прошествии этого времени он их практически выбрасывает (продаёт буквально за копейки, чуть ли не на металлолом, потому что больше их деть некуда).
Другой мой приятель - владелец немаленькой фирмы по поставкам китайской спецтехники. У него тоже есть клиент, который раз в год меняет свои 15 китайских самосвалов на новые по причине тотального износа и невозможности дальнейшей эксплуатации.
Если вы не видите эти автомобили у нас на дорогах в качестве дальнобойщиков, то это не значит что их нет, их просто мало. Причину писал уже выше, стереотипы.Их настолько мало, что можно считать, что их нет. Это подтверждается не только визуальным их отсутствием на дорогах, но и статистикой продаж, которая ясно говорит о том, что в России продаётся не больше 50-100 штук китайских седельных тягачей в год. И то 50-100 - это я с запасом взял. Если найти сейчас конкретно статистику, не удивлюсь, если их там штук 28 окажется.
Мне не верить тому водителю не было причины.Ещё бы он был недоволен - купил по цене "Жигулей" "Фольксваген Гольф". Завидовать надо, а не сомневаться в его словах, конечно.
Он всё рассказал подробно и обстоятельно. Машиной был доволен.
Эгоист
v.i.p.
Северная группа г.Томск одна из нихЧитаем с приведённого вами же их сайта:
Собственный автопарк «Северной группы» составляют более 600 единиц строительной техники как российского, так и зарубежного производства.
Техника, которая никогда не подводит:
Трубовоз (Камаз, Урал) 31
Самосвал (IvecoTrakker, Урал, Камаз) 46
Лесовоз (Камаз, Урал) 6
Тягач седельный (Скания, Ивеко, Краз, Урал) 28
Что-то не увидел ни одного упоминания о "китайцах". Видимо, они зашифрованы в "Прочая грузовая техника 63".
Я знаю директора щебёночного карьера, который покупает каждые 8-9 месяцев несколько дешёвых самосвалова почему не купит европейца или американца - которого хватит на долго?
имхо качество китайцев пока заметно отстает от лидеров, но цена на них гораздо более заметно ниже
Потому что у него экономика такая: ему получается выгоднее купить машину за 1,5-1,8 млн (не обязательно "китайца", можно и "КамАЗ") и выбросить её через год, чем покупать приличный грузовик, скажем, за 4 млн и отбивать его вдвое дольше. Это карьер. На дальнобое, как я уже писал выше, экономика и требования к технике, в том числе по долговечности, другие, поэтому там выгоднее брать дорогую правильную технику, чем дешёвое фуфло.
Counteract
guru
20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике.Да ладно заливать то
20 тыс - это валовая прибыль, "среднетемпературная по больнице", с этим еще соглашусь.
Из них отнимем ЗП водителю, стоимость ТО, стоимость ГСМ, налоги, проценты за лизинг, и т.д.
И получим чистую прибыль в месяц максимум 150 тыс руб. И геммороя полные штаны.
Я знаю директора щебёночного карьера, который покупает каждые 8-9 месяцев несколько дешёвых самосвалов. По прошествии этого времени он их практически выбрасывает (продаёт буквально за копейки, чуть ли не на металлолом, потому что больше их деть некуда).Конееечно, грузить по 40-50 тонн в авто рассчитанное на 20-25 тонн, и при этом хаять автомобиль что он разваливается, вот это тема. По логике вещей этот директор уже давно бы купил "беспроблемных" европейцев, и выкатывал их бы лет по 10-15, прикинь какая прибыль!!! Они ж не ломаются!! И продавал бы их потом после по почти закупной цене. Что-ж директор такой недальновидный?
На этом прекращаю спор, у вас уважаемый только ОБС просматривается. Все поверхностно, и со слов знакомых...
Counteract
guru
Что-то не увидел ни одного упоминания о "китайцах". Видимо, они зашифрованы в "Прочая грузовая техника 63".Видимо не обновляли они эту информацию.