Здравствуйте,
Как вы считаете что лучше купить Honda Accord в 7ом кузове, примерно такую:
http://spb.drom.ru/honda/accord/6250395.html
или BMW 3-ку, 2001 года.
Готов потратить на покупку до 470-500 тысяч.
Про дорогое обслуживание я слышал. Думаю, что потяну, хотя надо по узнавать про конкретные цифры.
BMW больше нравится, но слышал, что такого года сыпятся часто и при малейшей поломки машина ехать не будет. И что типа с СТО машина не будет вылазить. Так вот может у кого есть BMW примерно таких годов. Как она в эксплуатации? Действительно она больше ремонтируется, чем ездит?
Как вы считаете что лучше купить Honda Accord в 7ом кузове, примерно такую:
http://spb.drom.ru/honda/accord/6250395.html
или BMW 3-ку, 2001 года.
Готов потратить на покупку до 470-500 тысяч.
Про дорогое обслуживание я слышал. Думаю, что потяну, хотя надо по узнавать про конкретные цифры.
BMW больше нравится, но слышал, что такого года сыпятся часто и при малейшей поломки машина ехать не будет. И что типа с СТО машина не будет вылазить. Так вот может у кого есть BMW примерно таких годов. Как она в эксплуатации? Действительно она больше ремонтируется, чем ездит?
бмв конечно, если это не дровина с веслами на задних дверях и мотором 1,8
Щас набегут баварое...любы и скажут тебе, что брать. Аккорд явно дешевле будет в обслуге, если в нее упирается.
Я уже прочитал, что БМВ надо смотреть от 2 литров (320i). Вот где бы найти живую машину, а не дрова.
Да как бы не шибко в дороговизну обслуживания упираюсьНо хочу чтобы машина больше ездила, чем обслуживалась А то слухи ходят разные про БМВ такого года...
Аккорд - японская машина, поэтому и более практична. Только на сколько более я не знаю
Аккорд - японская машина, поэтому и более практична. Только на сколько более я не знаю
Прошлой весной искал себе такую. Не нашел ничего живого. Взял другую... в итоге не пожалел.
Как вариант за теже деньги Мондео 04 года с полным "фаршем". Комфорту знаете побольше чем в 3-ке.
Как вариант за теже деньги Мондео 04 года с полным "фаршем". Комфорту знаете побольше чем в 3-ке.
Весной пригнали с другом из Москвы для его девушки как раз 3-ку E46 2001 г.в. Полноприводный рестайловый универсал 325xi Touring в максимальной комплектации: кожа, люк, климат-контроль, всё везде на электроприводах, офигенная музыка, штатный ксенон и т.д. Со всеми расходами в Новосибирске он обошёлся примерно в 500 тыс. Правда, это "американец" с большим пробегом, но чистый, мы его всяко-разно проверили, и юридически, и технически. Но обслуживанием друг сам занимается, на сервисе бы конечно дороже выходило.
После БМВ в "Аккорд" садишься как на каторгу.
После БМВ в "Аккорд" садишься как на каторгу.
Пересмотрел много машин, но за эти деньги мне понравились только БМВ и Аккорд
И тех, и тех мало продаётся в Новосибе. А хорошего из этого наверное ещё меньше.
И тех, и тех мало продаётся в Новосибе. А хорошего из этого наверное ещё меньше.
Примерно за такую стоимость мне и надо
Как часто приходится обслуживать: постоянно сыпется или время от времени? Правда ли что, если что-нибудь по мелочи в БМВ сломается, то электроника коробку блокирует и ехать дальше на ней уже нельзя (мне такое рассказывали). Ест ли масло? Я читал что многие БМВ такого года немного подъедают масло. Хотя думаю, если с двигателем всё в порядке, то этого быть не должно.
Да и вообще много мороки с этим БМВ?
Как часто приходится обслуживать: постоянно сыпется или время от времени? Правда ли что, если что-нибудь по мелочи в БМВ сломается, то электроника коробку блокирует и ехать дальше на ней уже нельзя (мне такое рассказывали). Ест ли масло? Я читал что многие БМВ такого года немного подъедают масло. Хотя думаю, если с двигателем всё в порядке, то этого быть не должно.
Да и вообще много мороки с этим БМВ?
После БМВ в "Аккорд" садишься как на каторгу.ага, прям как на телегу с лошадью... Блин, как че скажут, хоть стой хоть падай. Ну прям 3-ка БМВ - эталон комфорта.
ога, хоть тройка и хорошая в плане эргономики, на все же это С класс, когда аккорд, это D
Как часто приходится обслуживать: постоянно сыпется или время от времени?Он периодически что-то меняет, но в основном ерунду всякую: ремни с прокладками, датчик уровня топлива, ещё что-то по мелочи. Но, повторюсь, мы изначально взяли хорошую машину, выбрали правильно. Это очень важный пункт.
Правда ли что, если что-нибудь по мелочи в БМВ сломается, то электроника коробку блокирует и ехать дальше на ней уже нельзя (мне такое рассказывали).Я про такое не слышал, но подозреваю, что это не правда.
Про масло точно сказать не могу, сколько подливает и подливает ли вообще, но для БМВ долить литр-другой масла между заменами - это нормально даже на новой машине. Ещё от стиля езды сильно зависит. Подозреваю, что друг не доливает, т.к. девушка ездит только по городу и спокойно, мотор не выкручивает. А когда из Москвы гнали, по его подсчётам, угорело примерно 0,7 л масла. Это за 3,5 тыс. км по трассе с отжигами на обгонах. Нормально, короче.
С этим БМВ мороки не много.
Ну прям 3-ка БМВ - эталон комфорта.В богатой комплектации по сравнению с "Аккордом" - однозначно.
Плюсану
На 3-ке как на телеге правельнее будет сказать, тестдрайвил и не одну, подвеска жесткая, все неровности и стыки на асфальте все ваши. Ну по городу скажем с горем пополам всеко-разно обойдеться, а для дальних расстояний на мой опять же субективный взгляд не АЙС. Именно выбирал для поезки на море (10000 км в оба конца). Ну как то так...
На 3-ке как на телеге правельнее будет сказать, тестдрайвил и не одну, подвеска жесткая, все неровности и стыки на асфальте все ваши. Ну по городу скажем с горем пополам всеко-разно обойдеться, а для дальних расстояний на мой опять же субективный взгляд не АЙС. Именно выбирал для поезки на море (10000 км в оба конца). Ну как то так...
для дальних расстояний на мой опять же субективный взгляд не АЙСЯ ездил из Москвы в Новосибирск на таком "эталоне комфорта", как "Кэмри 2.4" в максимальной комплектации, 2005 г.в. и на "жесткаче" БМВ 325 2001 г.в. Однозначно на БМВ ехать лучше, устаёшь гораздо меньше, а средняя скорость при этом выше. Да, подвестка жестковата, но мне как раз такие нравятся, в отличие от мягких плавающих по дороге ванн.
А когда из Москвы гнали, по его подсчётам, угорело примерно 0,7 л масла. Это за 3,5 тыс. км по трассе с отжигами на обгонах. Нормально, короче.Какой фантастически хороший мотор вам попался даже новый бы больше съел, а вам так повезло...
Ну у каждого свое представление о комфорте. Мне знаете ли пломбы в зубах жалко... дорого обошлись.
хоть тройка и хорошая в плане эргономики, на все же это С класс, когда аккорд, это DНе классом единым... Кроме размеров есть ещё такие понятия как качество отделки салона, удобство сидений, работа климат-контроля, продуманность всяких мелочей, шумоизоляция, работа мотора, коробки, тормозов, подвески и т.д. По этим параметрам глупо спорить с тем, что 3 серия лучше "Аккорда". Хотя последний и больше по размерам, да.
Я говорю как есть: перед выездом готовили машину, в т.ч. долили масло до максимума по щупу. В дороге проверяли, уровень был в норме. По приезду друг сказал, что долил опять до максимума меньше литрушки, примерно 0.7. Не вижу смысла ему кого-либо обманывать.
Могу добавить, если кому интересно, что расход бензина за всю дорогу составил около 10 л/100 км. Можете тоже не верить в эту цифру, мне ваша вера или отсутствие веры как-то до звезды.
Могу добавить, если кому интересно, что расход бензина за всю дорогу составил около 10 л/100 км. Можете тоже не верить в эту цифру, мне ваша вера или отсутствие веры как-то до звезды.
с классами все мутно... а4, бмв3 и что забавно мерс-с часто относят к д-классу
C-klasse же так называется не потому, что к C-классу по размерной классификации относится.
В текущих кузовах он короче того же "Аккорда" на 14 см, не так уж много. Длина W204-седана - 458 см. Вполне себе тянет на D-класс, на самом деле.
В текущих кузовах он короче того же "Аккорда" на 14 см, не так уж много. Длина W204-седана - 458 см. Вполне себе тянет на D-класс, на самом деле.
В последующей продаже БМВ реальный неликвид, знакомый 520 рейстайл 99г.в. продает и звонков нет вообще, цена низкая, состояние хорошее. Я бы обратил внимание на цены на кузовное и оптику, коробки автомат ресурс и наличие, болячки той и другой машины, хотя найти нормальный не "попсовый и сопливый" отзыв не так просто. По обслуги думаю равнозначны, так как есть вполне нормальные дубли на БМВ и Хонду.
Всё-таки не хило едят масло БМВ. Так значит это у всех БМВ проблема такая, что так много масло едят? Или это уже с двигателем не всё в порядке?
А вы брали c дизельным или бензиновым двигателем?
Кстати, влияние московской соли не отразилось на кузове?
А вы брали c дизельным или бензиновым двигателем?
Кстати, влияние московской соли не отразилось на кузове?
Даже если нужно доливать литр-два масла между заменами в рабочем режиме - это и не проблема вовсе, если не забывать об этом. Вы думаете, в "Хонду" доливать не надо?
С бензиновым, я же написал - 325xi.
В Москве она всего пару месяцев была, так что не отразилось. По кузову она вообще в идеале, только лобовик менянный и левая A-стойка немного подкрашивалась (про стойку мы это просто знали - на взгляд не определить, что краска не родная) - хозяин-американец под шлагбаум попал, похоже. В "Карфаксе" об этом запись есть, ремонтировали ещё в Штатах.
С бензиновым, я же написал - 325xi.
В Москве она всего пару месяцев была, так что не отразилось. По кузову она вообще в идеале, только лобовик менянный и левая A-стойка немного подкрашивалась (про стойку мы это просто знали - на взгляд не определить, что краска не родная) - хозяин-американец под шлагбаум попал, похоже. В "Карфаксе" об этом запись есть, ремонтировали ещё в Штатах.
Раз столько сомнений - берите хонду.
Честно.
Она все ж более предсказуема будет для вас в плене расходов чем 10-летняя бмв
Честно.
Она все ж более предсказуема будет для вас в плене расходов чем 10-летняя бмв
Вы думаете, в "Хонду" доливать не надо?а зачем в исправный движок что-то доливать? Тогда как для БМВ это "норма". Странные нормы какие-то, конечно...
Только выбирать её надо не менее тщательно.
У меня знакомый есть в Новосибирске, 5-6 раз в год берёт на работе отгул и пригоняет в Новосибирск битые тачки, преимущественно как раз "Аккорды" в предыдущем кузове, 2003-2006 г.в. Говорит, очень популярны они у определённой ЦА.Берёт в Москве, в Самаре, в Тамбове каком-нибудь тыщ за 350-500, в зависимости от степени ушатанности. Потом тыщ за 50-100 подшаманивает самым дешманским способом и продаёт с наваром. "В идеале", само собой.
Меня однажды просил посмотреть в Екатеринбурге одного красного модного понтового "Аккорда" на 18-х дисках, с обвесом и люком, пригнанного из Самары. Я посмотрел - мама дорогая, только при поверхностном осмотре понятно, что её били минимум два раза, в разные места и очень сильно. Плюс кондёр не работает, подвеска гремит и т.д. Зато выглядит прям как надо, по-пацански.И цена как раз в бюджете ТСа. Я в ужасе оттуда убежал.
Так что выбирать нужно очень тщательно что одно, что другое. Вероятность попандоса примерно одинаковая, я думаю.
У меня знакомый есть в Новосибирске, 5-6 раз в год берёт на работе отгул и пригоняет в Новосибирск битые тачки, преимущественно как раз "Аккорды" в предыдущем кузове, 2003-2006 г.в. Говорит, очень популярны они у определённой ЦА.Берёт в Москве, в Самаре, в Тамбове каком-нибудь тыщ за 350-500, в зависимости от степени ушатанности. Потом тыщ за 50-100 подшаманивает самым дешманским способом и продаёт с наваром. "В идеале", само собой.
Меня однажды просил посмотреть в Екатеринбурге одного красного модного понтового "Аккорда" на 18-х дисках, с обвесом и люком, пригнанного из Самары. Я посмотрел - мама дорогая, только при поверхностном осмотре понятно, что её били минимум два раза, в разные места и очень сильно. Плюс кондёр не работает, подвеска гремит и т.д. Зато выглядит прям как надо, по-пацански.И цена как раз в бюджете ТСа. Я в ужасе оттуда убежал.
Так что выбирать нужно очень тщательно что одно, что другое. Вероятность попандоса примерно одинаковая, я думаю.
а зачем в исправный движок что-то доливать? Тогда как для БМВ это "норма". Странные нормы какие-то, конечно...Хм, ну такой конструктив двигателя. И что? Не помню как на е46, но вообще бмв сама просит масла долить когда надо.
А да:) в движке 2,5 масла 7 литров:)
Просто треху найти в хорошем состоянии ооочень сложно. Но зато ничего там страшного нету по обслуживанию, качественных европейских дублей хватает, коробки ремонтировать умеют и з/ч все на них есть.
а зачем в исправный движок что-то доливать?Потому что высокооборотные "Хонды" масло сжигают тоже будь здоров, и не надо говорить, что это не так. Или у вас "от замены до замены" это 5 тыс. км? Тогда конечно между заменами можно и не доливать.
Странные нормы какие-то, конечно...Самый обычный негонковский полностью исправный 2-литровый мотор банального "Икс-Трейла" запросто может требовать долива до 2 л масла между заменами (это 15 тыс. км). Тоже норма для него.
От какого мотора больше удовольствия, от него или от БМВшного?
Я ездил из Москвы в Новосибирск на таком "эталоне комфорта", как "Кэмри 2.4" в максимальной комплектации, 2005 г.в. и на "жесткаче" БМВ 325 2001 г.в.Ага, на тойте не едешь, а постоянно ловишь её чтобы не уплыть в кювет.
От какого мотора больше удовольствия, от него или от БМВшного?ни от того, ни от другого.
Кстати, можно ссылочку про норму в 2л для QRа?
Ссылки нет, мне про это говорили два не связанных друг с другом источника в разных городах. Один - главный инженер сервис-центра крупного "ниссановского" дилера. Второй - мой знакомый, купивший 5-летний "Икс-Трейл" и поначалу забеспокоившийся, что подъедается масло. Потом он съездил на встречу клуба владельцев модели и там его успокоили, что это нормально, беспокоиться не о чем.
БМВ 01 внутри унылое Г. Тем более мотор должен быть от 2.5
Аккорд - шляпа. )))) Еще и передний привод.
Брать надо W203, только комплектацию подобрать побогаче.
Аккорд - шляпа. )))) Еще и передний привод.
Брать надо W203, только комплектацию подобрать побогаче.
Че лехус уже надоел - мерина присматриваешь?
ну я вам скажу, что в пассате я меньше уставал по немецким дорогам
чем на трешке 320тд тауринг 2007года
чем на трешке 320тд тауринг 2007года
А где здесь было хоть слово про "Пассат"?
я про классы....
кстати автор смотри капот изнутри, на элемент "побитости" лопостями вентилятора...
так как если вентилятор разваливался то 90% что движку перегревали
кстати автор смотри капот изнутри, на элемент "побитости" лопостями вентилятора...
так как если вентилятор разваливался то 90% что движку перегревали
Не, такая корова самому нужна. Этот W203 по совокупности качеств - самое оно в 500т.р в моей картине мира.
Я бы может даж сменялся на него, но... там кот в мешке , а тут ОТС, хоть и здоровый сарай, собака.
Я бы может даж сменялся на него, но... там кот в мешке , а тут ОТС, хоть и здоровый сарай, собака.
и хонды и бэхи жёсткие. Лехус бери IS, GS, LS - оптимальное соотношение комфорта и драйвовости.
А если другое кроме хонды и бэхи не рассматривается - то тогда бери что по новее, то биш хонду.
А если другое кроме хонды и бэхи не рассматривается - то тогда бери что по новее, то биш хонду.
за 500р лексус это будет соотношение "дрововости"
ога, хоть тройка и хорошая в плане эргономики, на все же это С класс, когда аккорд, это DС чегой-то 3-ка С-класс? С-класс - это 1-ка, 3-ка уже D-класс.
3шка в кузове F30, что выпускается сейчас - действительно ближе к D классу, но Е46 - это чистый С класс
прямой конкурент мерседесовского С класса
прямой конкурент мерседесовского С класса
Это дорогие дрова.
Уж лучше поднатужиться на следующий кузов.
И ко всему прочему, за БМВ хоть смотрели, если за уралом. А тойота - ну онаж не ломается, ля. Зачем ее чинить? Посему "дровововость" будет почти стопудовой.
Уж лучше поднатужиться на следующий кузов.
И ко всему прочему, за БМВ хоть смотрели, если за уралом. А тойота - ну онаж не ломается, ля. Зачем ее чинить? Посему "дровововость" будет почти стопудовой.
E46 (так же как и А4, MB С-класс, Пассат и Мондео) - классический D-класс тех времен.
ты не прав. Пассат и Мондео - не вопрос, они по размерам больше немецкой троки. Но остальные модели относились всегда к премиальному С классу.
Вот хорошая статья по классификации люксовых автомобилей: http://en.wikipedia.org/wiki/Entry-level_luxury_car
Нет повода не доверять этой информации.
Нет повода не доверять этой информации.
Всем спасибо за советы.
Наверное добавлю ещё соточку к своему бюджету и посмотрю варианты до 600 тысяч.
За эти деньги можно посмотреть аккорды в комплектации Type S или Euro R и с левым рулём.
Насчёт бумера не уверен. Чисто внешне канеш он больше нравится, но говорят, что бумера стоит брать только нового с салона. Но если попадётся достойный экземпляр, то возьму его.
Вообщем от состояния продаваемых машин буду отталкиваться. Если не найду ничего буду ждать и дальше копить...
Наверное добавлю ещё соточку к своему бюджету и посмотрю варианты до 600 тысяч.
За эти деньги можно посмотреть аккорды в комплектации Type S или Euro R и с левым рулём.
Насчёт бумера не уверен. Чисто внешне канеш он больше нравится, но говорят, что бумера стоит брать только нового с салона. Но если попадётся достойный экземпляр, то возьму его.
Вообщем от состояния продаваемых машин буду отталкиваться. Если не найду ничего буду ждать и дальше копить...