Дался вам этот спор.
Кому что нравиться - тот пусть на том и ездит. Сколько людей - столько и мнений. Идеального в мире не бывает, иначе все бы ездили только на автомобилях одной марки, жили бы в одинаковых домах, одевали бы одни и те же вещи...
Кому что нравиться - тот пусть на том и ездит. Сколько людей - столько и мнений. Идеального в мире не бывает, иначе все бы ездили только на автомобилях одной марки, жили бы в одинаковых домах, одевали бы одни и те же вещи...
Эгоист
v.i.p.
20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике.Вы вообще экономические термины понимаете? Разницу между доходом и прибылью улавливаете?
20 тыс - это валовая прибыль, "среднетемпературная по больнице", с этим еще соглашусь.
Из них отнимем ЗП водителю, стоимость ТО, стоимость ГСМ, налоги, проценты за лизинг, и т.д.
Я знаю конкретные цифры по нескольким примерам.
Человек на новом дорогом дальнобойном "Рено" с рефом. Машина собственная, не в лизинге. В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн. За каждый рейс получает, в среднем, от 10 до 20 тыс. руб. Зарплату водителю не платит, проценты по лизингу не платит, налог с ИП - шесть, по-моему, процентов. Месячную прибыль примерно посчитать можете? При том, что он целый месяц не пашет, может две недели спокойно дома просидеть, с семьёй пообщаться.
Сын моего друга купил "КамАЗ"-самосвал. Ездит сам, работает по стройкам и иногда по карьерам. Меньше 200 тыс. в месяц чистой прибыли у него не бывает никогда.
Если люди умеют работать, то они и зарабатывают соответствующе. Грузоперевозки это позволяют. Но это мы от темы про "Джили Емгранд" что-то совсем далеко в оффтоп ушли.
Конееечно, грузить по 40-50 тонн в авто рассчитанное на 20-25 тонн, и при этом хаять автомобиль что он разваливается, вот это тема.Ну так а кто заставляет китайцев делать объём кузова в два раза больше реальной грузоподъёмности? Ясен пень, что грузить будут по объёму, а не по весам. Только почему-то в "Сканию" грузоподъёмностью 20 тонн физически невозможно засыпать 40. Видимо, шведы калькулятором (вполне возможно, что и китайским) лучше владеют, чем китайцы.
В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тоннтри рейса по 300 км с погрузкой-выгрузкой 12 тонн - за день
В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый.В день? или в неделю
а про грузового китайца кстати вот тут неплохо описано
В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?
обычный конвеер, про молотки и сборщиков можно на любую марку найти портфолиоСправедливости ради. А чем данный конвейер хуже Вазовского?
зы. вообще не знаю ни китайцев, ни эту марку, но что можно сказать с уверенностью, ВАЗу до них, как до Китая раком
Ничем не хуже. Я вот могу сказать, что например Автофрамовский конвейер, на котором Логаны, Сандеры и собирают в разы хуже Черивского и ВАЗовского, т.к. сварка вся там в ручную делается, а не роботами.
Я прошу прощения - а "Фольксваген" знал, что ему "Чери" свои двигатели поставлять собирается? А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.Да без понятия, я это в той же статье прочитал. Может и брешут журналисты, а может и ставят на какие-нибудь модели фольцев движки собранные в Китае. На том же движке в Амулете брата по моему значек VV был (хотя может путаю я и привираю, давно дело было). Факт в том, что сегодня уже не одно производство в Европе (ну и у нас ясно) без Китая не обходится, сильно они посадили весь мир на иглу своего дешевого производства.
Сейчас читают
Неубежденный холостяк за пятьдесят.
142681
774
Ночной предмартовский
101751
1000
О чём говорить с женщиной?
28180
310
Дешевле не потому что г... а потому что дешевая рабочая сила! если берете вещи которые дома липились, делались, тогда да - качество г..ное, а если заводские - то качество на уровне. Не зря ведь все европейские и американские производители перенесли производство в китай! качество не упало, зато цена радует.Да не такая уж у них и дешевая раб. сила, по ЗП они уже нас догнали - Китайский рабочий получает не меньше нашего. Просто налоговая политика у этой страны промышленно ориентированная, а не как у нас Да и климат получше будет, да и вообще вся страна по другому живет - на позитиве.
Ну значок-то запросто мог быть, только это ничего не значит.
Я допускаю, что президент "Чери" мог заявлять о таких своих планах. Китайцы вообще очень любят грозить завалить весь мир своими прекрасными автомобилями. Уже лет десять грозят. На всех европейских и американских выставках красуются и говорят: "Вот-вот, с этой моделью точно щас ка-а-ак прыгнем!"
Один простой факт - до сих пор ни одна китайская модель не смогла пройти ни европейскую, ни американскую сертификацию. "Лады", к слову, свободно продаются (во всяком случае, до недавнего времени продавались) в Западной Европе. А китайцы стараются, но не могут. Не иначе, всемирный заговор, коррупция и безмерный всепоглощающий протекционизм всему виной, а не убогость китайских тележек.
Я допускаю, что президент "Чери" мог заявлять о таких своих планах. Китайцы вообще очень любят грозить завалить весь мир своими прекрасными автомобилями. Уже лет десять грозят. На всех европейских и американских выставках красуются и говорят: "Вот-вот, с этой моделью точно щас ка-а-ак прыгнем!"
Один простой факт - до сих пор ни одна китайская модель не смогла пройти ни европейскую, ни американскую сертификацию. "Лады", к слову, свободно продаются (во всяком случае, до недавнего времени продавались) в Западной Европе. А китайцы стараются, но не могут. Не иначе, всемирный заговор, коррупция и безмерный всепоглощающий протекционизм всему виной, а не убогость китайских тележек.
Counteract
guru
Все таки выскажусь.
На этом обсуждение темы фур и получаемого дохода можно полностью закончить, харе обсуждать то, с чем никогда не работал.
ЗЫ: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает.
В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн.
В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?И это на фуре с рефкой??? Надеюсь 300 км хотя-бы в обе стороны, и хотя-бы летом??? 20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки? Каким образом вы это себе представляете? Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавши, а на следующий день еще такой рейс. Если не вшторит, то еще третий рейс подряд, но по моему хватит и двух.
На этом обсуждение темы фур и получаемого дохода можно полностью закончить, харе обсуждать то, с чем никогда не работал.
ЗЫ: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает.
Ещё бы он был недоволен - купил по цене "Жигулей" "Фольксваген Гольф". Завидовать надо, а не сомневаться в его словах, конечно.Зачем мне завидовать? У меня другие вкусы.
Хотя, если был бы выбор между жигулей и этой машиной, при чём дешевле, взял бы китайскую.
Просто объективней надо стараться быть.
Эгоист
v.i.p.
Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавшиЗачем туда-обратно-то за один день? Сегодня туда, завтра там загрузился - обратно. Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделать. Кстати, он не всегда с рефом, у него и простая тентованная телега есть, просто реф выгоднее, как он говорит.
20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки?Дословно с его слов недавно: "Привёз 19 тонн соков в палетах. Разгрузился за 35 минут с учётом оформления документов". Прозвучало в простом естественном разговоре, без меряния чем попало. Предлагаете мне ему не верить? Я не раз видел, как разгружают фуры на крупных цивилизованных базах - погрузчик заезжает прямо в фуру, вжик-вжик - на одну палету не больше минуты. Загружаться чуть подольше может быть.
рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатываетЯ где-нибудь написал, что это лёгкие деньги? Я говорил, что это реальные деньги.
Counteract
guru
ХОРОШ ЛЮДЕЙ СМЕШИТЬ
тут полпредприятия уже по полу катаются... "вжик-вжик за одну минуту"
ща еще в гараж ссылку закину
Эгоист
v.i.p.
Я рад, что повеселил ваше предприятие в его тяжёлых буднях. Если вам приходится грузиться только на тех базах, где через пень-колоду по три часа одну фуру разгружают, то повеселиться вам не помешает, это точно.
Хотя таких баз и большинство, однако существует и другая жизнь.
Хотя таких баз и большинство, однако существует и другая жизнь.
Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделатьпросто ради спортивного интереса - озвучьте маршруты этих рейсов
В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.
Я имею ввиду, что их модели, в частности хендаи, все по дизайну как мерседесы.Назовите у них хотя бы одну модель похожую на мерседес.
Counteract
guru
В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.А поконкретнее? Покажи предприятие с адекватным подъездом, отсутствием очередей.
И вообще-то мы в Сибири живем, у нас условия совсем иные.
igornsk
дед
ННП
а не сильно далеко от GEELY EMGRAND ушли?
а не сильно далеко от GEELY EMGRAND ушли?
Counteract
guru
давно жду когда модератор появится и разделит топики
Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.Ничего странного. Берут не из-за того, что хорошее, а из-за того, что дешево и стенки кузова высокие - загрузить можно много.
igornsk
дед
давно жду когда модератор появится и разделит топикиЭт еще зачем? С холиваром надо бороться, а не удваивать его
Да закрывать пора лавочку с камазами и фурами
может в отдельную тему??? ИМХО интересно...
Так что не надо про китайцев огульно. Они, в отличие от нас, учатся делать нормальные вещи.Согласен.
И уже выпускают свои.
Китайский бизнесмен Ван Цзянлинь, пообещавший в течение ближайших трех лет вложить 500 млн юаней ($77,3 млн) в развитие футбола в стране, заявил, что ему неприятно сравнение с российским владельцем «Челси» Романом Абрамовичем.
«Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем, – цитирует Ван Цзянлиня China Daily. – Мне стыдно, что меня сравнили с ним. Он получил свое богатство путем монополизации природных ресурсов своей страны. Я же создавал мою бизнес-империю шаг за шагом, испытывая яростную конкуренцию на рынке».
этот баян датируется датой 07 окт 2009Что смешного в кривом русском? , че то я не понимаю такой юмор
этот байан вааще как минимум года 5го-6го - как только к нам авто из поднеебесной повезли - примерно в то время его читал - как раз с работы увольнялся - поэтому помню
Очень грамотные переводчики переводили да не запереводились!
Сегодня видел его со стороны в живую, таксишка оранжево-черная. Внешне конечно впечатляет, красивый большой ))) Заметил только что фары светят идеально (как положено). Как он сам по себе еще неизвестно, надо поспрашивать таксистов этих.
Китай китаем, а взгляд притягивает, как красивая та, что в короткой юбочке
Китай китаем, а взгляд притягивает, как красивая та, что в короткой юбочке
Разбирали на днях китайца джипа в кузовном цехе, ребята, НЕ берите это ГОВНИЩЩЩЩЩЕ.
Поподробнее можешь? Мрака, год, пробег, слайды - очень интересно о чём ты.
Chuck_Norris
v.i.p.
Сегодня видел его со стороны в живую,на дорме есть уже несколько подробных отчетов об эксплуатации Эмгранда с фотографиями - "не так страшен чёрт как его малюют"В китае уже давно анонсирован 8-й эмгранд...
demien
since 2002
Утром сегодня ехал с аэропорта на нём. Таксисты просто тащутся от автомобиля. Да, в сравнении с таксёрными логанами - жигули и мерседес.
Gellowgles
v.i.p.
На мнения таксерах нельзя ориентироваться, с точки зрения долговечности эксплуатации не показатель. Тачка казенная, всегда починят, 3 года откатал и на вторичный рынок.
Лазло
veteran
Черно-желтые копии короллы(такси) с 20.000т/км просят ремонт подвески со слов таксиста, мой РЕНОЛОГАН был отдан с пробегом около 60т/км с незначительным побрякиваньем рулевого конца, за время пользования, ЛОГАН испытывал ралийные нагрузки(дороги без асфальта), думаю в таком режиме проходит до 100т/км)) А вот один из первых чери (со слов владельца) омулет кажись, причем в коже 89000т/км -ездит, просто ездит, брал в автомире, такие дела))
demien
since 2002
Что касаемо долговечности, тут вообще нет пока ориентира, машинка то свежая. Я как раз имел ввиду комфорт, в сравнении с логаном-такси.
Жипчега рамного китайского разбирали.
чООРного. Чуть не обоссались. ДЕвятки лучше собраны.
чООРного. Чуть не обоссались. ДЕвятки лучше собраны.
какой модели, какого года
вот например hover h5 новый хвалят - мож врут и это он и был?
конкретики больше )
вот например hover h5 новый хвалят - мож врут и это он и был?
конкретики больше )