> Тезис твой, что зимой все лошади начиная с сотой бесполезны - неверен полюбому
ай-ай.
тезис то звучал как зимой МОНОПРИВОДУ на ТОННУ ВЕСА все лошади с сотой бесполезны.
ну а для WD - ну пусть все лошади со 150й на ТОННУ веса ЗИМОЙ бесполезны.
как-то так.
ай-ай.
тезис то звучал как зимой МОНОПРИВОДУ на ТОННУ ВЕСА все лошади с сотой бесполезны.
ну а для WD - ну пусть все лошади со 150й на ТОННУ веса ЗИМОЙ бесполезны.
как-то так.
Да не было озвучено в твоем изначальном тезисе ни тонн, ни монопривода
ну а так то да... я соглашусь, пожалуй, что мне скажем, зимой больше 400 лс не надо
ну а так то да... я соглашусь, пожалуй, что мне скажем, зимой больше 400 лс не надо
пост в ответ Ноблю. цитирую еще раз
++++++++
мысль понял, но не совсем согласен.
ЗИМОЙ моноприводу на тонну веса более 100 л.с. нафиг не нужно - лишние лошади просто халявят и жрут бенз.
4WD - ну тут предел конечно больше 100л.с., но все равно есть.
++++++++
было ?
++++++++
мысль понял, но не совсем согласен.
ЗИМОЙ моноприводу на тонну веса более 100 л.с. нафиг не нужно - лишние лошади просто халявят и жрут бенз.
4WD - ну тут предел конечно больше 100л.с., но все равно есть.
++++++++
было ?
НУ я же писал про изначальный тезис...
а потом твои уточнения видимо пропустил
а потом твои уточнения видимо пропустил
мазда обладает слегка повадками ЖОПОприводных авто, распределение момента 49 перед и 51 зад.
это чувствуется - если давить в пол на скользкой поверхности, жёппу начинает носить.
это очень хорошо для поворотов и нехорошо для стартов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а вот тут мы уже подобрались близко к сути вопроса - к конструктивному устройству систем полного привода и к алгоритмам управления оными. они - очень разные.
это чувствуется - если давить в пол на скользкой поверхности, жёппу начинает носить.
это очень хорошо для поворотов и нехорошо для стартов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а вот тут мы уже подобрались близко к сути вопроса - к конструктивному устройству систем полного привода и к алгоритмам управления оными. они - очень разные.
ну а шо конкретно?
автоматически подключаемый сразу отметаем.
на мазде - фуллтайм, как и на МКПП-зубарах.
на передней оси - LSD (опция), сзади - нету.
межосевой блокировки тож нету.
какие тут еще алгоритмы?
автоматически подключаемый сразу отметаем.
на мазде - фуллтайм, как и на МКПП-зубарах.
на передней оси - LSD (опция), сзади - нету.
межосевой блокировки тож нету.
какие тут еще алгоритмы?
а можно я по-простому отвечу?
полноприводных автомобилей у меня было всего ровно три.
первый - CR-V rd1. это о грустном...
теперь об веселом. фуллтаймные второй равчик и П4. так вот они - очень-очень разные.
равчик летом тоже задницей ощутимо так поигрывает. как твоя мазда. на льду - нифига. в повороте равномерно и предсказуемо скользит обеими осями наружу. это - нихт электроникс.
паджера с суперселект-2 ничем никогда не поигрывает и зимой в поворотах не скользит почти никуда. тупо едет. то есть позволяет ввалить как надо. электронные стабилизаторы зимой на скользком асфальте включаются разве только что на одном заднем приводе.
Игорь как-то говорил, что его табурет на льду в повороте лампочками регулярно моргает и машину хорошо так выравнивает. прадо 120 на льду - вообще та еще корова... ну и так далее...
это все к тому, что автомобили - они по-разному себя ведут.)))
полноприводных автомобилей у меня было всего ровно три.
первый - CR-V rd1. это о грустном...
теперь об веселом. фуллтаймные второй равчик и П4. так вот они - очень-очень разные.
равчик летом тоже задницей ощутимо так поигрывает. как твоя мазда. на льду - нифига. в повороте равномерно и предсказуемо скользит обеими осями наружу. это - нихт электроникс.
паджера с суперселект-2 ничем никогда не поигрывает и зимой в поворотах не скользит почти никуда. тупо едет. то есть позволяет ввалить как надо. электронные стабилизаторы зимой на скользком асфальте включаются разве только что на одном заднем приводе.
Игорь как-то говорил, что его табурет на льду в повороте лампочками регулярно моргает и машину хорошо так выравнивает. прадо 120 на льду - вообще та еще корова... ну и так далее...
это все к тому, что автомобили - они по-разному себя ведут.)))
Сейчас читают
Бабы-дуры. Можно F.
20388
201
Не могу решиться на развод
18902
114
Масленица скоро (ну почти)
11496
107
Неа... я говорил что у меня стабилизация сработала всего раз пару лет назад - когда я решил проверить есть ли она ваще
вру - на днях еще раз сработала - при резком повороте на закрытые железом трамвайные путей на окт магистрали
А так ровненько едет...
вру - на днях еще раз сработала - при резком повороте на закрытые железом трамвайные путей на окт магистрали
А так ровненько едет...
а я разве сказал, что у тебя - плохая машина?
но твой пост о том, что стабилизатор конкретно очень хорошо так выравнивает автомобиль в поворотах, я помню.
про то, с какой скоростью ты зимой повороты поворачиваешь, там ни слова не было...
но твой пост о том, что стабилизатор конкретно очень хорошо так выравнивает автомобиль в поворотах, я помню.
про то, с какой скоростью ты зимой повороты поворачиваешь, там ни слова не было...
Выравнивает хорошо, да... только я не довожу до этого... иногда вот газанешь в повороте, готовясь по старой привычке ловить машинку - ан нет собака, не дает толком сорвать
хотя в целом все эти системы курс устойчивости вещь конечно полезная, в том числе и не полном приводе - может когда и пригодиться
хотя в целом все эти системы курс устойчивости вещь конечно полезная, в том числе и не полном приводе - может когда и пригодиться
Наш человек! Импрезу усиленно изучаю сейчас. Хочется в идеале новый кузов и 2 литра... По цене вроде вписываюсь. Фуултайм привлекает.. отпишись, если не сложно, почем взял? Клиренс? Как в салоне?Импрезу взял случайно, поехал к дилеру субару заказать аутбэк трэйдиновский, в наличие искомого аппарата не было зато была импреза седан последний кузов 1.5 с 20 т.км. пробега в состоянии нового авто, еще 3 недели гарантии даже оставалось. Цена 580. Пересел на импрезу с 80-го подготовленного крузака, поэтому для меня все легковушки по клиренсу примерно одинаковые если есть подозрения что там куда я поеду не хватит клиренса еду туда на крузере))). У жены ниссан тиида, по высоте то-же самое но вот в управляемости на тииду после импрезы даже садится не хочется. В салоне места нормально, высокий потолок, при росте 185, могу без особого дискомфорта сесть на заднее сидение сам за собой, зимний пакет-подогрев дворников, зеркал, сидений. Линзованная оптика светит даже хорошо без ксенона.
да-да.Ну это скорее внутренние ощущения, куму грустно нужно брать WRX STI динамика как на любой другой полторашке, с ниссаном тиида 1.5 особой разницы в динамике не заметил. Конечно 2 литра было бы интереснее, но в наличии была только полторашка взял ее. Лично для меня полный привод важнее мощного двигателя, у каждого свои приоритеты)
WD-овая импреза-полторашка это отличный ЗИМНИЙ авто.
вот тока летом на ней буит сильно грустно. медленно и печально короче.
В итоге, из того, что стоит смотреть:
Импреза хэтч 2.0
Аутбэк
Понти вайб
???? Все? Более других тачек просто нет?
Импреза хэтч 2.0
Аутбэк
Понти вайб
???? Все? Более других тачек просто нет?
А я вот так и не понял какой полный привод автор хочет? Постоянный полный или автоматически подключаемый задний? Если первый, то тут наверно совсем будет грустно ...
на ландровере тоже фултайм, и есть всего два места в городе, где постоянно срабатывает "система стабилизации", это площадь труда и сов сибирь, оба места трамвайные пути...
как человек ездящий постоянно на аккорде, могу сказать, что диско с фултаймом рулиться намного легче зимой...
PS там где аккорд начинает "выносить морду", диско идет как влитой
как человек ездящий постоянно на аккорде, могу сказать, что диско с фултаймом рулиться намного легче зимой...
PS там где аккорд начинает "выносить морду", диско идет как влитой
А ведь да. Не обозначил. Конечно фулл хочу. Но на безрыбье и подключаемый можно посмотреть.
Мазда похоже лучшее афто в мире, и целику gt4 объедет по снегу, и от форя сти в теории уезжает, и рулится лучше аккорда евроР и м5 вместе взятых (это из темы про калину). Я так чувствую багажник у неё безразмерный, в грязи она не садится, зимой заводится силой мысли, а 92 бензин в баке в полночь становится 98.
Ничего личного, без обид, но не постебаться не могу
Ничего личного, без обид, но не постебаться не могу
ничО смешного не вижу.
про объедет - не нужно искажать сказанное. я ж говорил - ноздря в ноздрю шли от светофора до светофора.
в таких условиях из WDовых вообще уезжает не тот у кого лошадей больше под капотом, а тот у кого резина лучше.
рулится - ДА, замечательно.
багажника вообще нет - родной комплект резины на дисках не влазит, чтоб впихнуть нужно задние сидушки сложить. это ж не капелла.
в грязь особо не засаживал, но по "соплям" едет замечательно.
проблемы заводки зимой ваще нет - вебаста решает, ска!однако замечу, что и без вебасты она хорошо заводилась.
бензин требует 98й. на 92м ниедит.
про объедет - не нужно искажать сказанное. я ж говорил - ноздря в ноздрю шли от светофора до светофора.
в таких условиях из WDовых вообще уезжает не тот у кого лошадей больше под капотом, а тот у кого резина лучше.
рулится - ДА, замечательно.
багажника вообще нет - родной комплект резины на дисках не влазит, чтоб впихнуть нужно задние сидушки сложить. это ж не капелла.
в грязь особо не засаживал, но по "соплям" едет замечательно.
проблемы заводки зимой ваще нет - вебаста решает, ска!однако замечу, что и без вебасты она хорошо заводилась.
бензин требует 98й. на 92м ниедит.
А ведь да. Не обозначил. Конечно фулл хочу. Но на безрыбье и подключаемый можно посмотреть.На автомобильном форуме, который здесь не любят упоминать был топик посвященный такому же поиску. И вроде из FullTime седанов в последнее время только Audi да Subara остались. Ну ещё некоторые заряженные моноприводные машинки имеют межколёсную блокировку, которая тоже проходимости добавляет. Очень вас понимаю, сам облизываюсь на FullTime, при это руля подключаемой задницей.