Выкладывал уже...
Забанят уже за повторные сообщения )))
Забанят уже за повторные сообщения )))
Shamus
guru
У Паджеро ниче не погнулось/отвалилосьТо есть при таком ударе у Паджеро ничего не погнется/отвалится? Простите, не верю.
Шестигоршковый
veteran
То есть при таком ударе у Паджеро ничего не погнется/отвалится? Простите, не верю.Дело ваше...Ищите на просторах Ютюба...Прыжок был не настолько туп как в случае с Патром.
Volodya
old hamster
Прыжок был не настолько туп как в случае с Патром.от именно, я как-то об стену мост погнул, не думаю что это минус Патриоту, скорее плюс - Паджеро при таком ударе попал бы на замену как минимум всей передней подвески, а мне обошлось в 14тр
от именно, я как-то об стену мост погнул, не думаю что это минус Патриоту, скорее плюс - Паджеро при таком ударе попал бы на замену как минимум всей передней подвески, а мне обошлось в 14трМсье провидец?Единственное оставшееся в стоке на моем Пыже это как раз передняя подвеска(кроме проставок под шаровые)...Всё это хозяйство прошло 3 этапа ЧС и заехало на 5е место из 50...Это вам не в стены ездить...)))
Амно так вообще ничего не стоит и его навалом и что?
Это вам не в стены ездить...)))я видел подвеску Паджеро, поэтому уверяю - один удар в кирпичную стену коолесом (чтоб не повредить кузов оно должно быть максимально вывернутым) не сравнится по последствиям ни с какими ЧС (чо это, кстати?), у меня диск литой пополам сложился после этого... и пост был как раз о том, что угробить можно что угодно, поэтому сравнивать - "мы тоже прыгали и ничо не сломали" не корректно, к тому же я видел видео - приземление, насколько помню, там было на колёса всё же, а не бампером в грунт...
Сейчас читают
Дозор культур-мультур )))
186235
1000
1 мая на Телецком, или как это было.
6086
48
Мультики.
2374
40
ЧС-Чемпионат Сибири по трофи-рейдам.
Совершенно верно приземление было на колеса....Но,если вспомнить пост полностью там еще указывался козлик,которому повело раму именно после прыжка..ХЗ,мож она и сгнившая была...Утверждать не могу...Остальные прыгающие машины проблем не испытали...
Совершенно верно приземление было на колеса....Но,если вспомнить пост полностью там еще указывался козлик,которому повело раму именно после прыжка..ХЗ,мож она и сгнившая была...Утверждать не могу...Остальные прыгающие машины проблем не испытали...
Вот я не не понимаю твою ярую ненависть к уазикам. Мост по определению прочнее передней подвески как у паджеро. это аксиома! Я владел и пыжом и уазом(мы с тобой кстати виделись) Так вот в паджерика я вкладывал не меньше чем в уазика.
У паджерика менял все по очереди по кругу. Сделал все, а там уже что делал первоочередно сломалось заново (Начинал с передней подвески, потом ДВС, потом задняя ось, потом замена заднего моста и редуктора с блокировкой. На это все ушло около года. пока все сделал передняя подвеска опять попросила денег, а потом новый хозяин поменял кпп)
На уазике ремонта было меньше, были неприятности связанные с некачественной сборкой авто.
обе машины всегда довозили меня до дома за исключением по одному разу у каждой( у уазика замыкание проводки, у паджеры обрыв поменянного ранее нового балансира...)
У меня более теплые чувства остались к уазу, более он подходит под мои потребности( охота/рыбалка, большой авто в котором можно возить товар, комфорт /да да он комфортнее пыжа коротыша!/)
Монстров из них я не строю, да и под эти цели ни тот ни другой не подходят.
P.S. сейчас по случаю достался мне бигхорн 3.1ТД, так я с удовольствие обменяю его на уазика ))
У паджерика менял все по очереди по кругу. Сделал все, а там уже что делал первоочередно сломалось заново (Начинал с передней подвески, потом ДВС, потом задняя ось, потом замена заднего моста и редуктора с блокировкой. На это все ушло около года. пока все сделал передняя подвеска опять попросила денег, а потом новый хозяин поменял кпп)
На уазике ремонта было меньше, были неприятности связанные с некачественной сборкой авто.
обе машины всегда довозили меня до дома за исключением по одному разу у каждой( у уазика замыкание проводки, у паджеры обрыв поменянного ранее нового балансира...)
У меня более теплые чувства остались к уазу, более он подходит под мои потребности( охота/рыбалка, большой авто в котором можно возить товар, комфорт /да да он комфортнее пыжа коротыша!/)
Монстров из них я не строю, да и под эти цели ни тот ни другой не подходят.
P.S. сейчас по случаю достался мне бигхорн 3.1ТД, так я с удовольствие обменяю его на уазика ))
А П.5 об стену машину, а потом хвалиться тем что погнулось тока колесо, а могла и рама, это не умно...
хотя каждому свое. Кому то надежность для дальних экспедиций( привет Артему), а кому то надежность что бы до финиша ЧС доехать( привет всем МБО-шникам)
хотя каждому свое. Кому то надежность для дальних экспедиций( привет Артему), а кому то надежность что бы до финиша ЧС доехать( привет всем МБО-шникам)
Ошибаешься...Ненавести нету не сколько...Просто надо быть объективным...А то люди начитаются какой Патр неубиваемый и "везде прет аки танк" и потратят свои кровные...Потом удивятся....Ненависть как раз от патриотоводов направленна...Но и их понять можно...
По поводу моста...Ну есть он у Патра и что? Какие еще у него + кроме многа места?
По поводу поломок...Паджер год ползал по асфальту и ничего не отваливалось...
Сейчас это боевая машина для которой поставленна задача прийти к финишу.С чем она и справляется.
А вот возможно ли,что то подобное построить из Патра,я сомневаюсь.
По поводу моста...Ну есть он у Патра и что? Какие еще у него + кроме многа места?
По поводу поломок...Паджер год ползал по асфальту и ничего не отваливалось...
Сейчас это боевая машина для которой поставленна задача прийти к финишу.С чем она и справляется.
А вот возможно ли,что то подобное построить из Патра,я сомневаюсь.
на drive2.ru много разных патриков есть. для задач которые поставил ты, наверное он не подойдет. По весу/размерам он больше к экспедиционным относится. Для покатушек козлы само то, короткая база, малые свесы, "деревянное" нутро...
Я где то видел патра на тракторках ФБЕЛ( а это что то около 36,5 дюймов) и всех блокировках... как говорится с дуру можно и сломать что нибудь...
Я где то видел патра на тракторках ФБЕЛ( а это что то около 36,5 дюймов) и всех блокировках... как говорится с дуру можно и сломать что нибудь...
Какие еще у него + кроме многа места?вот катался я на стоковом паджере и стоковом уазе в разные зимы по одним и тем же сугробам за домом.
Уаз интереснее едет, хотя это может от сочетания мкпп+понижайка.
А вообще к паджере я питаю только теплые чувства, хотя бы потому что это мой первый жип. И катаясь на нем я научился ездить внатяг, пользоваться джеком, и перестал боятся дизеля )))
вот катался я на стоковом паджере и стоковом уазе в разные зимы по одним и тем же сугробам за домом.Ну хз... УАЗовладельцы с которыми имею честь общаться честно говорят,что дохлый двиг и кривая кпп бесит их больше всего....Да и сам наблюдал как козлы штурмуют грязевую горку на которую тот же Паджер залетел с первого маха...
Уаз интереснее едет, хотя это может от сочетания мкпп+понижайка.
А вообще к паджере я питаю только теплые чувства, хотя бы потому что это мой первый жип. И катаясь на нем я научился ездить внатяг, пользоваться джеком, и перестал боятся дизеля )))Вот где собака порылась! )))
У меня зажигалка 3.5 и в сравнении с дизелем это несколько разые машины(катался на Пыжах 2.4 бенз.2.8 дизель и на своем,могу сравнивать).
Не в коем случае не хочу никого убедить что Паджер лучшая машина...Увы.Это не так.Просто работаю с тем,что имеется.Но на козла пересесть не готов.
А вот возможно ли,что то подобное построить из Патра,я сомневаюсь.а вот возможно из короткого Паджеро построить машину для поездок на расстояния? чтоб переночевать в ней, и вещи ещё с собой взять? мне на нём по городу то не так комфортно ездить... Патриот надо хотя бы с полноценными сравнивать, а не с коротышами, в том числе и по проходимости... если бы у меня проходимость стояла на первом месте, то я бы тоже Патриот не брал, а взял бы 469-го и делал из него котлету, но мне это не надо совершенно
а ты спроси еще, на чем он по городу передвигается, и сразу все на места встанет...
да я знаю я иногда тоже у брата беру Калину покататься, 100 сил в таком ведёрочке вполне нормально позволяют перемещаться
Шестигоршковый
veteran
Ну Вася(Блейдер) как то умудряется путешевствовать....
Я конечно не гуру туризма,но вдвоем по Алтаю и Хакасии поколесили без особых напрягов...
Зимой конечно не вариант,а летом палатки и весь шмурдяк входит на ура.
Я конечно не гуру туризма,но вдвоем по Алтаю и Хакасии поколесили без особых напрягов...
Зимой конечно не вариант,а летом палатки и весь шмурдяк входит на ура.
Артём
juniоr
Некоторые умудряются и на скутере пол-России объездить. Но это же не значит...
PS: с цитированием поаккуратнее бы.
PS: с цитированием поаккуратнее бы.
Шестигоршковый
veteran
а ты спроси еще, на чем он по городу передвигается, и сразу все на места встанет...Что должно встать на свои места?
То,что я убедился,что в городе джип набуй не нужен?
Так с Патром всё норм тут...Нормальный такой городской паркетник...Выяснили же уже
Vladimir
veteran
про паркет уже выяснили, что понятия у тебя и у всех остальных разные. Про то, что люди ездят в экспедиции на уазиках тоже вроде как выше ссылки были..
осталось выяснить, чем вызван у тебя подобный рефлекс на патриоты...
осталось выяснить, чем вызван у тебя подобный рефлекс на патриоты...
Шестигоршковый
veteran
К самому авто претензий нет...
Просто некоторые индивиды в этой ветке онанируют на данный девайс без меры....
А как я выше писал,люди читают,не надо их вводить в заблуждение ))
Просто некоторые индивиды в этой ветке онанируют на данный девайс без меры....
А как я выше писал,люди читают,не надо их вводить в заблуждение ))
Vladimir
veteran
тов. инспектор по противодействию анонизьму.. сообщите уровень меры, пожалуйста, до куда можна, а до куда нельзя...
Шестигоршковый
veteran
тов. инспектор по противодействию анонизьму.. сообщите уровень меры, пожалуйста, до куда можна, а до куда нельзя...Я не спец...Вам видней )
Volodya
old hamster
Ну Вася(Блейдер) как то умудряется путешевствовать....умудряется, но хочет машину менять, про Паджеры как-то не думает даже, насколько я знаю
умудряется, но хочет машину менять, про Паджеры как-то не думает даже, насколько я знаюДа и Патр как то ему не особо нужен...
Сам,я имей возможность выбирать машину для постройки под свои нужды тоже бы Паджеру не выбрал
Патриот он хотел короткий (Спорт), но его как-то недолго выпускали... в целом хорошо, что ты понимаешь - идеала нет, есть компромиссы, но непонятно чего так на Патриот нервно реагируешь, это тоже компромисс, и все это понимают, имей на момент покупки миллион, я бы взял может что-то другое, но сейчас уже (поездив 5 лет на нём) может и не взял бы... тут же факторов много, например мыть машину я не заморачиваюсь, Патриот он и так нормально смотрится (ну типа гармонично), а какой-нибудь Експедишн грязный или с мятой дверью, уже вроде похабно... ну это моё видение
Блин,Володя....Да не на Патра я нервно реагирую,а на посты людей которые превозносят эту машину...
Ну ей богу,смешно слышать про стоковую машину,что она едет...
Ну ей богу,смешно слышать про стоковую машину,что она едет...
Vladimir
veteran
почему Патриот лучше 105ки:
Преимущества Крузера всем известны, так же как и цена нового 105-го, 76-го и 78-го.
Преимущества Патриота перед стопятым Крузером:
1) Цена;
2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;
3) Геометрия, особенно просвет в базе и задний свес;
4) Масса;
5) Патриоту достаточно 33" и лифта 3" стоимостью 1000 баксов включая ВСЕ. Стопятому, чтобы переться за таким Патриотом, нужен лифт 4-6" стоимостью от 3000-5000 долларов и колеса 35-36 дюймов;
6) На Патриот обращают внимание, на сотни стопятых нарезных батонов никто внимания не обращает;
7) Патриот красивее;
8. Из Патриота еще можно сделать УАЗ, из стопятого - уже нет;
9) У Патриота удобнее задний диван и не продавливаются в дугу спинки;
10) У Патриота есть выдвижной подстаканник как на Ягуаре;
11) У Патриота есть подлокотник на заднем диване;
12) Из Патриота видна крыша стопятого;
13) В Патриот можно устанавливать детали Мерседеса, BMW, Газели, Козла, Волги, Оки, ВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, грузовиков, Крузера, Паджеро, Москвича;
14) Крыло стопятого можно продавить рукой. Крыло Патра можно продавить рейкой Хай Джека, если не подложить фанеру. Если подложить, то не продавить.
15) В Патре легче делать шумку;
16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.
Преимущества Крузера всем известны, так же как и цена нового 105-го, 76-го и 78-го.
Преимущества Патриота перед стопятым Крузером:
1) Цена;
2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;
3) Геометрия, особенно просвет в базе и задний свес;
4) Масса;
5) Патриоту достаточно 33" и лифта 3" стоимостью 1000 баксов включая ВСЕ. Стопятому, чтобы переться за таким Патриотом, нужен лифт 4-6" стоимостью от 3000-5000 долларов и колеса 35-36 дюймов;
6) На Патриот обращают внимание, на сотни стопятых нарезных батонов никто внимания не обращает;
7) Патриот красивее;
8. Из Патриота еще можно сделать УАЗ, из стопятого - уже нет;
9) У Патриота удобнее задний диван и не продавливаются в дугу спинки;
10) У Патриота есть выдвижной подстаканник как на Ягуаре;
11) У Патриота есть подлокотник на заднем диване;
12) Из Патриота видна крыша стопятого;
13) В Патриот можно устанавливать детали Мерседеса, BMW, Газели, Козла, Волги, Оки, ВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, грузовиков, Крузера, Паджеро, Москвича;
14) Крыло стопятого можно продавить рукой. Крыло Патра можно продавить рейкой Хай Джека, если не подложить фанеру. Если подложить, то не продавить.
15) В Патре легче делать шумку;
16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.
Вялый вброс...Из разряда "Чем собака лучше жены".
Даже коментировать не хочется....
Даже коментировать не хочется....
этот вброс - цитата известного провокатора-неадеквата.
да я в курсе, я попробовал почитать дальше, не осилил :)))
хотелось узнать нижнюю границу
хотелось узнать нижнюю границу
ННП.
Ждем патриководов на этом мероприятии http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1932636137/?fpart=1&sort=5&period=
Ждем патриководов на этом мероприятии http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1932636137/?fpart=1&sort=5&period=
Алекс супер! Рад что ему подарили новый уазик взамен сгоревшего, УАЗ рулит!
goppe80i
activist
Патраводы , а не хотите расказать как в эти морозы ведет себя аппарат.... как на холлодную заводиться ?? или все в теплом паркинге или с котлами?
как ведет себя салон ,скрипир-пиЗсЧит?? как тепло в салоне?
и хавает наверно литров так 16-18? без учета прогрева ,не-а?
а то все знакомые патроводы только летом и межсезонье гоняют...ну очень интересно.
( есть желание в гредущем будуйщем пересесть )
как ведет себя салон ,скрипир-пиЗсЧит?? как тепло в салоне?
и хавает наверно литров так 16-18? без учета прогрева ,не-а?
а то все знакомые патроводы только летом и межсезонье гоняют...ну очень интересно.
( есть желание в гредущем будуйщем пересесть )
В понедельник приехал на работу в 6.30 (да, да в 6.30 - не ошибка), заглушил машину. Прогревов по времени и температуре не включено. В 16.30 вернулся к машине, на термометре -33. Завел с первого раза, правда аккуму было тяжеловато.
На решетке намордник, на движке одеяло, вискомуфта штатно работает, термостат 88. Температура после прогрева в движении и на ХХ - 90. 2 печки нагревают салон так, что хочется раздеться. Окна не затягивает.
Расход без пробок летом по городу 12-14. Летом 16-18 с умеренным пробками. Если встрять в пробку "капитально" да еще с кондером, то расход и 25 будет... Зимой - сколько греешь, столько и расход.
На решетке намордник, на движке одеяло, вискомуфта штатно работает, термостат 88. Температура после прогрева в движении и на ХХ - 90. 2 печки нагревают салон так, что хочется раздеться. Окна не затягивает.
Расход без пробок летом по городу 12-14. Летом 16-18 с умеренным пробками. Если встрять в пробку "капитально" да еще с кондером, то расход и 25 будет... Зимой - сколько греешь, столько и расход.
Yellow Fog
veteran
А вот интересно мне, Патриот по идее просит 95ый но скорее всего лиегко прошиваем на 92ой! Кто чем кормит Патриот? Сколько стоит перепрошить чтоб и джеки не горел и 92 любил? Или рассчитывать по 18-20л 95го!?
Vladimir
veteran
я всю жизнь ему 92й лью, а щаз вообще на газу ездию
джекичан там будет гореть независимо от бензина
прошить стоит порядка 5-6 тысяч с многорежимным вариантом.
джекичан там будет гореть независимо от бензина
прошить стоит порядка 5-6 тысяч с многорежимным вариантом.
с вебастой заводица отлично.. правда тяжко было на дефолтных маслах все же... поменял в движке на 5в30 и синтетику в ркпп и раздатку залил..
не скрипит, в салоне прохладно спереди и жарко сзади.. при-40. При -30 жарко везде
расход не считаю
не скрипит, в салоне прохладно спереди и жарко сзади.. при-40. При -30 жарко везде
расход не считаю
Аппарату в августе 13 года исполнится 7 годиков. Он как я условно называю происхождения 2й волны (первая в 2005 году была). Без кондера и с печкой полуколхозной (с 2008 пошло оборудование Делфи, уже не колхозное).
Пробег 135000.
В начале декабря в сервисе вспотрошили засранную донельзя печку. Фильтра то на входе не предусмотрено. А внутри и листья березовые были и окурки и пыль. Много. Заменили почти конченный электромоторчик, уплотнили воздуховоды, течь тосола устранили. И в салоне теперь стало значительно суше и теплее.
Гаража аппарат не знает. Между радиатором и решеткой вставлена толстая картонка (первые 3 или 4 зимы картонку вообще не вставлял и морду не прикрывал). Перед пуском греется Гидроником и запускается почти без проблем. С приходом нынешних морозов раза три после запуска в течение получаса приходилось двигаться без холостого хода. То ли температурные датчики не прогреваются поначалу, то ли картонка не прикрывала воздухозабор. В общем проблема существует. Будем решать.
А на следующее лето всеми правдами и неправдами буду обзаводиться кап. гаражом.
Расход: летом 36-37 литров на 220 км АИ92 по городу. На трассе расход существенно ниже. Зимой расход не считаю. Возможность передвигаться дороже бензина.
Пробег 135000.
В начале декабря в сервисе вспотрошили засранную донельзя печку. Фильтра то на входе не предусмотрено. А внутри и листья березовые были и окурки и пыль. Много. Заменили почти конченный электромоторчик, уплотнили воздуховоды, течь тосола устранили. И в салоне теперь стало значительно суше и теплее.
Гаража аппарат не знает. Между радиатором и решеткой вставлена толстая картонка (первые 3 или 4 зимы картонку вообще не вставлял и морду не прикрывал). Перед пуском греется Гидроником и запускается почти без проблем. С приходом нынешних морозов раза три после запуска в течение получаса приходилось двигаться без холостого хода. То ли температурные датчики не прогреваются поначалу, то ли картонка не прикрывала воздухозабор. В общем проблема существует. Будем решать.
А на следующее лето всеми правдами и неправдами буду обзаводиться кап. гаражом.
Расход: летом 36-37 литров на 220 км АИ92 по городу. На трассе расход существенно ниже. Зимой расход не считаю. Возможность передвигаться дороже бензина.
ghjdjkjr
veteran
... Патриот по идее просит 95ый но скорее всего лиегко прошиваем на 92ой! ...Это когда его приучили к 95му
приходится за ночь раз заводить, часа в 2-3, если не завести, то утром не хватает немного завестись, в ночь с 45 градусами проспал, утром был неприятный сюрприз, пришлось газовую пушку просить и с полчаса дули на него (что неудобно - в пузотёрку пушка дует сразу через радиатор на двигатель, а тут на мост только и тепло под машиной продувается насквозь), это был единственный раз за эту зиму, когда он не завёлся
по теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/morozi-kto-kak-zavelsya-t26711.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakovo-patriotu-v-morozi-t8715.html
по теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/morozi-kto-kak-zavelsya-t26711.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakovo-patriotu-v-morozi-t8715.html
16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.
В заднюю дурку патрика, можно индуриков "валом" пихать и даже при желании заехать в неё
В заднюю дурку патрика, можно индуриков "валом" пихать и даже при желании заехать в неё
В машине тепло (обе печки на минимуме, заднюю периодически отключать приходится ибо жара), относительно тихо (не громче, чем летом). Про запуск писать не буду - машина в тепле.
Расход... Хм. Боюсь представить. Последнее время если езжу - тупо не глушу (бывает часов по 12 молотит), на выходных заправлюсь, посчитаю расход.
Расход... Хм. Боюсь представить. Последнее время если езжу - тупо не глушу (бывает часов по 12 молотит), на выходных заправлюсь, посчитаю расход.