Шестигоршковый
veteran
steel
v.i.p.
Не так жестко конечно,но бываетэто фигняты лучше с томска фоты выложи
летом двоюродных тетку с дядькой покатал на лэндровере по лесу. по грибы ездили.
у них фьюжн вроде трехлетний со смешным пробегом. реально только на дачу на нем и ездят.
когда узнали, что машине 15 лет сильно огорчились, хотели такую же взять
ну и видать прониклись внедорожником, вчера подходит ко мне и спрашивает, а УАЗ Патриот хорошая машина?
сказал, что норм, брать можно
PS подпись поменять уже пора, не?
и так?Патр настолько длинный, высокий и широкий, что из него (после того как надоест гнить в городских пробках) запросто можно сделать две Котлеты.... ну не две, так 1,5 точно
да ну не такой уж он и длинный, широкий может быть, а вот высокий точно, редкая легковая машина выше
Шестигоршковый
veteran
С Томска только несколько фот...Сам знаешь,некогда было фотаться,а Славян с нами тогда не ездил...
зы. Пусть подпись будет...на всяк случай))
зы. Пусть подпись будет...на всяк случай))
Мастер
v.i.p.
Ну чё по решали то в итоге, стоит брать патра или нет?
Сейчас читают
Дозор настроение
159334
1000
Истина где-то рядом. Флуд в пределах нормы)
7075
76
Познакомлюсь
15278
142
ННП
Народ, а ШИММИ на патриоте встречается?
Народ, а ШИММИ на патриоте встречается?
Шимми встречается в основном после замены шкворней на подшипниковые.
Т.е., когду уже кто-то ручками в конструкцию залез?
А когда просто какие то элементы подвески ушатались - оно не встречается?
А когда просто какие то элементы подвески ушатались - оно не встречается?
Когда читал УАЗовские форумы, то для себя сделал такие выводы:
1) Не все водители четко понимают, что такое эффект шимми и называют этим словом практически любую вибрацию, безотносительно ее характера проявления.
2) Наиболее частые причины, которыя мне попадалась в описаниях: Первая - подшипниковые шкворня. Вторая - измененный самостоятельно и неверно кастор. Третья - какие-то явные проблемы в ходовой (в основном с дисками и балансировкой).
Но при прочтении п. 2 нужно опять помнить про п. 1.
З.Ы. Поскольку у меня таких вибраций нет изначально и изменений в конструкцию подвесок я не вносил, то озвучить свой личный опыт не могу.
Для изучения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html?highlight=%F8%E8%EC%EC%E8
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i-ego-izmenenie-t13146.html?highlight=%F8%E8%EC%EC%E8
1) Не все водители четко понимают, что такое эффект шимми и называют этим словом практически любую вибрацию, безотносительно ее характера проявления.
2) Наиболее частые причины, которыя мне попадалась в описаниях: Первая - подшипниковые шкворня. Вторая - измененный самостоятельно и неверно кастор. Третья - какие-то явные проблемы в ходовой (в основном с дисками и балансировкой).
Но при прочтении п. 2 нужно опять помнить про п. 1.
З.Ы. Поскольку у меня таких вибраций нет изначально и изменений в конструкцию подвесок я не вносил, то озвучить свой личный опыт не могу.
Для изучения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html?highlight=%F8%E8%EC%EC%E8
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i-ego-izmenenie-t13146.html?highlight=%F8%E8%EC%EC%E8
+1
В стандартной заводской конструкции шимми не встречается - слишком малый кастор.
Однако при заваливании последнего более 8', сей эффект имеет месть быть, в следствие того, что жесткая балка моста и рулевая трапеция представляют собой автоколебательную систему.
Второй момент возникновения шимми - подшипниковские шкворни с неправильным затягом.
В стандартной заводской конструкции шимми не встречается - слишком малый кастор.
Однако при заваливании последнего более 8', сей эффект имеет месть быть, в следствие того, что жесткая балка моста и рулевая трапеция представляют собой автоколебательную систему.
Второй момент возникновения шимми - подшипниковские шкворни с неправильным затягом.
Рваные сайленты панары, разбитые рулевые наконечники, незатянутые ступичные - всё это тоже возможные причины шимми.
Не, ну мы же рассматриваем исправные узлы.
"неправильный затяг" и "завален угол кастора" - я думал, это признаки неисправных или нестандартных узлов.
Slater
v.i.p.
кунги практически такие на них и ставят, а рейлинг общий нельзя, только два отдельных
Сегодня сидел и занимался творчествомПоиск рулит
Нраица.
Не совсем такие у них штатные, они более высокие (выше крыши) и зад рубленный, просто вниз почти вертикально. Такой не нравится, выглядит как холодильник.
Знаю что общий нельзя, просто паинт замучил.
Знаю что общий нельзя, просто паинт замучил.
Когда перестанешь смотреть на картинки и начнёшь реально загружать кузовок, придёт понимание что такое хорошо и что такое плохо.
Понимаю что удобнее. Но не симпотично, не гармонично.
ННП
Только что вернулся с тест драйва. Тестил патриот в максимальной комплектации на богдашке. Сидел в авто вообще впервые, до этого видел его только в пробках
Самое главное - удивил! Даже не так - удивиииииил!)) возможно оттого, что половина машины состоит из зарубежных запчастей, но очень и очень достойный автомобиль, особенно за такие деньги!
из плюсов - комфортный ,сижу высоко, гляжу далеко.. ничего не давит, не жмет, не трет
расход, если менеджер не врет - дизель в самом активном режиме по пробкам зимой - 12 литров (сомнительно, конечно, но менеджер очень настаивал! Бензин 14-15 расход)
Еще ощущение от езды, да - это джипздоровый, вальяжный и вообще))
из больших минусов только 3 - качество сборки (ну аццкие зазоры местами на всех моделях, включая и тестовый авто)
- скрипы руля при повороте, педалей при нажатии и т.п.
- и главный - рыскает. ну очень сильно. при постоянном заднем приводе - страшно становится... едешь и туда - сюда рулем. правда менеджер сказал, что это только на тестовом авто, типа раздолбали его. Тоже сомнительно
Ну и до кучи отсутствие подушек безопасности во всех модификациях окончательно отговорили меня от покупки данного авто.
Только что вернулся с тест драйва. Тестил патриот в максимальной комплектации на богдашке. Сидел в авто вообще впервые, до этого видел его только в пробках
Самое главное - удивил! Даже не так - удивиииииил!)) возможно оттого, что половина машины состоит из зарубежных запчастей, но очень и очень достойный автомобиль, особенно за такие деньги!
из плюсов - комфортный ,сижу высоко, гляжу далеко.. ничего не давит, не жмет, не трет
расход, если менеджер не врет - дизель в самом активном режиме по пробкам зимой - 12 литров (сомнительно, конечно, но менеджер очень настаивал! Бензин 14-15 расход)
Еще ощущение от езды, да - это джипздоровый, вальяжный и вообще))
из больших минусов только 3 - качество сборки (ну аццкие зазоры местами на всех моделях, включая и тестовый авто)
- скрипы руля при повороте, педалей при нажатии и т.п.
- и главный - рыскает. ну очень сильно. при постоянном заднем приводе - страшно становится... едешь и туда - сюда рулем. правда менеджер сказал, что это только на тестовом авто, типа раздолбали его. Тоже сомнительно
Ну и до кучи отсутствие подушек безопасности во всех модификациях окончательно отговорили меня от покупки данного авто.
Там, собственно, из зарубежных запчастей только КПП, передняя панель и навесная электроника для двигателя. Где вы половину насчитали - интересно бы знать.
Рыскает - это беда возникает когда шкворни окончательно раздолбятся в своих пастелях из-за пластиковых вкладышей. Имеется лекарство. Устраняет проблему раз и навсегда. Да и родной пластик ходит до 100 тыщ. если вовремя подтягивать.
Скрипы лечатся с помощью WD-40.
А подушки безопасности на рамной машине вам мало помогут...
Рыскает - это беда возникает когда шкворни окончательно раздолбятся в своих пастелях из-за пластиковых вкладышей. Имеется лекарство. Устраняет проблему раз и навсегда. Да и родной пластик ходит до 100 тыщ. если вовремя подтягивать.
Скрипы лечатся с помощью WD-40.
А подушки безопасности на рамной машине вам мало помогут...
Про расход дизеля - хз, про бензин врет. Мой без прогревов если выдаст 15 в городе - это очень повезти должно. В морозы и 20 не предел. В среднем около 16 литров. По трассе при спокойной езде (но с кондиционером) удавалось 11,9 добиться, но если ехать 120+ - не ниже 13 литров.
Про зазоры. Если речь о зазорах между бамперами и кузовом - это нормально: бампера сидят на раме, а не на кузове, в случае какого ДТП кузов с большой долей вероятности не пострадает. Остальные зазоры (дверей, капота, двери задка) все ровные (у меня, во всяком случае).
Скрипы - хз, у меня вроде бы нет.
Рыскает - есть такое. Рулевое очень специфическое и задний/полный привод тут не при чем. Но привыкаешь довольно быстро.
Про подушки - каждому свое. Где-то были последствия лобового Камри (предпоследний кузов) и Патра, понятно что категории разные, но из Камри в тяжелом двоих увезли, из Патриота сами ушли.
Про зазоры. Если речь о зазорах между бамперами и кузовом - это нормально: бампера сидят на раме, а не на кузове, в случае какого ДТП кузов с большой долей вероятности не пострадает. Остальные зазоры (дверей, капота, двери задка) все ровные (у меня, во всяком случае).
Скрипы - хз, у меня вроде бы нет.
Рыскает - есть такое. Рулевое очень специфическое и задний/полный привод тут не при чем. Но привыкаешь довольно быстро.
Про подушки - каждому свое. Где-то были последствия лобового Камри (предпоследний кузов) и Патра, понятно что категории разные, но из Камри в тяжелом двоих увезли, из Патриота сами ушли.
Там, собственно, из зарубежных запчастей только КПП, передняя панель и навесная электроника для двигателя. Где вы половину насчитали - интересно бы знать.+ мосты + кондиционер (не навесная электроника же?) + люк + оптика + салон (сиденья)
может что и забыл еще.
Где-то были последствия лобового Камри (предпоследний кузов) и Патра, понятно что категории разные, но из Камри в тяжелом двоих увезли, из Патриота сами ушли.читал я про это ДТП, хозяин патриота вроде как даже собирался его воскрешать, меняя раму....
ну и то, что он был пристегнутый не малую роль сыграло...
С какого перепугу спайсеры стали импортными?
люки с оптиками - это не существенно, ибо на скорость не влияет.
люки с оптиками - это не существенно, ибо на скорость не влияет.
С какого перепугу спайсеры стали импортными?Ээм. Вот даже не могу объяснить откуда такая глупость взялась, но абсолютно уверен был в корейском происхождении спайсеров
Позор мне
Самое интересное, что заблуждение достаточно распространенное. Видимо, в след за коробкой даймос и всю остальную трансмиссию в корейцы определили :).
Хотя такие мосты на симбирях появились года на 2 или 3 раньше корейской коробки.
Хотя такие мосты на симбирях появились года на 2 или 3 раньше корейской коробки.
Считать ли оптику БОШ-Рязань импортной, вот в чем вопрос? Равно как и прочие детали под ИХ брендами, но у НАС изготовленные.
А подушки безопасности на рамной машине вам мало помогут...Вы в этом уверены?
Однако они есть на зарубежных рамных джипах.
К чему бы это?
Шестигоршковый
veteran
Однако они есть на зарубежных рамных джипах.Когда стукнишься,спать хочется....)
К чему бы это?
Шимми встречается в основном после замены шкворней на подшипниковые.это особенность именно патриота?
Нет, это особенность зависимой подвески с рулевой трапецией.
у всех крузеров и патрулей шкворни подшипниковые.
А у меня вот текстолитовые чашки.
Зависимости шимми от материала не выявлено. Только от состояния.
А у меня вот текстолитовые чашки.
Зависимости шимми от материала не выявлено. Только от состояния.
у всех крузеров и патрулей шкворни подшипниковые.у меня тоже подшипники. и демпфер рулевой о бревно покосячен, не знаю живой или нет.
никакого шимми не наблюдается
ИМХО если кастор в норме и резинки живые, то при любых шкворнях все ОК должно быть
У пошипниковых шкворней слишком чувствительная зависимость от правильного натяга. В принципе-то конструкции поворотного кулака-то мало чем друг от друга отличаются.
Я вот не в курсе, рулевой демпфер на крузаках и патрулях штатно стоит?
Я вот не в курсе, рулевой демпфер на крузаках и патрулях штатно стоит?
Видимо, у тебя кастор заведомо далеко стоит от колебательного.
На уазе критичным является кастор в 8* даже при родных шкворнях.
На уазе критичным является кастор в 8* даже при родных шкворнях.
народ пишет, что коррекция требуется при лифте 4" и выше
угол кастора при таком лифте изменяется на ~3 градуса
у меня сток
рессорных машин это не касается
угол кастора при таком лифте изменяется на ~3 градуса
у меня сток
рессорных машин это не касается
Стоит штатно. Обычно дохлый, и его смерть никак себя не проявляет.
Депфер становится нужен только на большой резине.
Кастор пружинного крузака 3 градуса, рессорного - 1.5
Депфер становится нужен только на большой резине.
Кастор пружинного крузака 3 градуса, рессорного - 1.5
У пошипниковых шкворней слишком чувствительная зависимость от правильного натяга.На УАЗе его труднее добиться на подшипниках?
Вот на патре при таком лифте чтобы вернуть к заводским параметрам кастор надо валить на 6*. И демпфер вообще в заводской конструкции отсутствует как данность.
Статистика показывает - 50/50. От чего зависит - не знаю.
Но по оценкам того же Ваксойла из Бийска - родная конструкция шкворня на спайсере, все же, является наиболее оптимальной. Нарекания вызывает лишь материалы вкладышей. Почему их бронзовые вкладыши стали так популярны по всей стране.
Демпфер, по опыту, на уазе становится нужным, когда кастор валишь более чем на 8*. Зависимость от величины резины не изучена.
Кстати, эта проблема со шкворнями присутствует только на спайсерах и на тимкенах нового образца, где поворотные кулаки так же от спайсеров стоят.
Но по оценкам того же Ваксойла из Бийска - родная конструкция шкворня на спайсере, все же, является наиболее оптимальной. Нарекания вызывает лишь материалы вкладышей. Почему их бронзовые вкладыши стали так популярны по всей стране.
Демпфер, по опыту, на уазе становится нужным, когда кастор валишь более чем на 8*. Зависимость от величины резины не изучена.
Кстати, эта проблема со шкворнями присутствует только на спайсерах и на тимкенах нового образца, где поворотные кулаки так же от спайсеров стоят.
Поставил я демпфер от мерса. Кайфа не ощутил, как и негатива.
Возможно, для кайфа нужно ставит именно "спортивный демпфер с возвратом в 0"
Возможно, для кайфа нужно ставит именно "спортивный демпфер с возвратом в 0"
Больше кайфа в рулежке завал кастора даст. Насколько я понимаю - демпфер удары на пересеченке должен гасить. Больше сказывается, когда без гидрача ездишь - помогает пальцы целыми оставить.
с возвратом хорош именно тогда, когда возврата в 0 не происходит.
Потом ставишь этот с пружиной, и вот тогда действительно КАЙФ.
Потом ставишь этот с пружиной, и вот тогда действительно КАЙФ.
Рессоры под мостом?
Интересная конструкция... И в чем плюсы/минусы?
Интересная конструкция... И в чем плюсы/минусы?