На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Opel Corsa New 1,4 (1,2) MT 5D
6046
49
интересует опыт эксплуатации, общие и конкретные соображения. хорошее и плохое, подкрепленное фактами.
из личных впечатлений: салон удобный как спереди, так и сзади; багажник неожиданно есть; ни в какой из комплектаций невозможно получить задние электро-стеклоподъемники (ШОК!!!); клиренс с виду приличный; выглядит симпатично; обзор слева хреноват из-за толстой стойки; можно поставить 14-е колесья.
из личных впечатлений: салон удобный как спереди, так и сзади; багажник неожиданно есть; ни в какой из комплектаций невозможно получить задние электро-стеклоподъемники (ШОК!!!); клиренс с виду приличный; выглядит симпатично; обзор слева хреноват из-за толстой стойки; можно поставить 14-е колесья.
К минусам можно добавить большой свес морды. Но там как бы юбка страхует.
Несколько раз спасла от задира о бордюр морды. Снимается и ставится юбка на раз-два.
Клиренс - средний. В некоторых местах за пределами асфальта посматривать надо.
Можно немного поднять большим диаметром колёс.
Про стеклоподъёмники. В начале заморачивались, а потом пофигу стало. Не напрягает вовсе.
А так агрегат достойный для города. Иногда и в межгород можно прошвырнутся.
Про МТ ничего не скажу. У нашей Корсы - изитроник. К стати проблем никаких не доставлял за почти 4 года.
Думаю на движке 1.4 по-веселее аппарат будет.
Пока что по цене - один из более-менее доступных "иностранцев".
Несколько раз спасла от задира о бордюр морды. Снимается и ставится юбка на раз-два.
Клиренс - средний. В некоторых местах за пределами асфальта посматривать надо.
Можно немного поднять большим диаметром колёс.
Про стеклоподъёмники. В начале заморачивались, а потом пофигу стало. Не напрягает вовсе.
А так агрегат достойный для города. Иногда и в межгород можно прошвырнутся.
Про МТ ничего не скажу. У нашей Корсы - изитроник. К стати проблем никаких не доставлял за почти 4 года.
Думаю на движке 1.4 по-веселее аппарат будет.
Пока что по цене - один из более-менее доступных "иностранцев".
Как подвеска? Достаточно энергоемкая? Как в холода заводится? Много проблем, часто ли по гарантии обращаться приходилось?
сейчас только хотел написать ...полюбому вся морда пласстиковая..сразу в утиль
это касается и фордов и мазд

Телефизор у корсы металлический, факт. Фото оппонента той корсы не поступало?
тогда там спецом так сделано что в случае столкновения...двигатель теряется или что?
Там 5 звезд по евронкапу, все сделано для безопасности. Поэтому в ниссане ушибленные, а в корсе двигатель вылетел.
Как подвеска? Достаточно энергоемкая? Как в холода заводится? Много проблем, часто ли по гарантии обращаться приходилось?За всё время там (в подвесе) ничего не менялось. Машина эксплуатируется почти каждый день.
Проблем с заводкой почти не было. Было раз, когда аккумулятор не доглядели - подсел со временем.
Поставили новый. Без проблем заводится.
Заливаем 92-ой. Нормально мотор работает. Хотя сервис-мэны рекомендовали 95-ый.
Как-то залили. Через некоторое время стала загораться лампочка "ходи в сервис". И машина стала тупить.
В сервисе сказали что засорился клапан в впускном коллекторе. Бензин, едрён пень. Почистили всё.
Новые свечи поставили (старые убитые были). Всё пришло в норму. Заливаем по-прежнему 92-ой.
Подвеска нормальная. В меру жёсткая. Сглатывает резкие неровности.
В сервис в основном ездили поменять расходники. Пару раз меняли трубки, идущие на омывайку сзади.
Сдуру воду залили и промёрзла трубка.
В общем аппарат хлопот не доставляет пока. Всё по плану.

На днях по радио слушали новости. В Германии одними из надёжных был признан Опели.
Даже VAG сдал.
web-страницаИ что? На других авто не срывало что ли? Не известно ещё какой силы удар был.
Возможно так и задумано в целях безопасности.
сейчас только хотел написать ...полюбому вся морда пласстиковая..сразу в утильВсе новые машины такие. И что теперь?это касается и фордов и мазд
В утиль уходят старые.
Телефизор у корсы металлический, факт. Фото оппонента той корсы не поступало?Вот тоже интересно что с другой машиной стало.
Там 5 звезд по евронкапу, все сделано для безопасности. Поэтому в ниссане ушибленные, а в корсе двигатель вылетел.+1
Мне инструкцию показали - там допускается бенз от 91 и выше. 95-ый - рекомендованный.
Телевизор сам лично проверял, что металлический
Обзорность из-за стоек и капота не напрягает?
Телевизор сам лично проверял, что металлический

Обзорность из-за стоек и капота не напрягает?
Мне инструкцию показали - там допускается бенз от 91 и выше. 95-ый - рекомендованный.Ну это там, в европах может нормально.
У нас, как я считаю, пока только 92-ой более-менее.
Опыт езды на Корсе это доказывает.
Телевизор сам лично проверял, что металлическийДа я как-то этим вопросом не заморачиваюсь.![]()

Обзорность из-за стоек и капота не напрягает?Это да, есть такое. Но не всегда.
Приноровились эту проблему, как бы, обходить.

Да! Что самое хреновое в Корсе - это размер бочка омывателя.
За это надо руки обломать тому, кто такой бачок туда решил поставить.

maxdreamer
Последний романтик
У Вольв он давно "вываливается", причём специально.web-страницаИ что? На других авто не срывало что ли? Не известно ещё какой силы удар был.
Возможно так и задумано в целях безопасности.
Не думаю, что кто-то будет оспаривать безопасность этой марки, которая стала главной целью её.
Проще двигатель потерять, чем жизнь или здоровье.
Rubberman
guru
Фото второго, ниссан:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2228974
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2228974
maxdreamer
Последний романтик
У Нисцана лобовик подпорчен? А у Опеля как новый, салон видимо вообще не задет 

Трог
guru
Все таки удары в разные части авто пришлись, опель бил углом в бок ниссану, отсуда и разные повреждения...
Это да. Не так давно знакомому мазду уничтожила витара. Тоже била со встречки углом в левый бок, мазду в хлам, витарка выглядела бодрячком. Посмотрел дефект. ведомость мазды - "ушиб всей бабки", пол и тот в 6 местах порвало.
Все таки удары в разные части авто пришлись

видно же что ёпелю удар сбоку в крыло пришелся, вот от бокового удара двиг и вывалился.
а то все пишут какой опель хороший, что двиг в салон не зашел

Двигателя хватает в городе?Вполне.
Неназываемый
guru
сейчас только хотел написать ...полюбому вся морда пласстиковая..сразу в утиль"Победа" - ваше все.это касается и фордов и мазд
Вчера и сегодня Корса завелась, что называется, "с полпинка".
Двигатель на прогревочных работает устойчиво.
Подвеска не дубеет. Работает с первых метров после стоянки на морозе.
Машина постоянно под открытым небом.
Двигатель на прогревочных работает устойчиво.
Подвеска не дубеет. Работает с первых метров после стоянки на морозе.
Машина постоянно под открытым небом.
вобщем, "хорошие сапоги, надо брать" (с)
нигде не удалось найти явно негативных отзывов. достойная машинка, правда, чуть дешевле хотелось бы, но это всегда так.
нигде не удалось найти явно негативных отзывов. достойная машинка, правда, чуть дешевле хотелось бы, но это всегда так.
задними стеклоподъемниками не стоит заморачиваться. Я за 5лет ими ни разу не воспользовался. Вообще ни разу. Пассажирам они тоже не нужны - если в машине не курить, то и передние окна ооочень редко открываются. Летом кондей, зимой печка - открывать просто незачем. Единственно их открывают на сервисе при ТО - чтобы двери не закрылись, ключ-то у них один и в замке.
При выборе настоятельно рекомендую обратить внимание на комплектацию с системой курсовой устойчивости, а фантики вторичны уже. Ну и жопогрей чтобы был ))
При выборе настоятельно рекомендую обратить внимание на комплектацию с системой курсовой устойчивости, а фантики вторичны уже. Ну и жопогрей чтобы был ))
У коллеги мужа такая 1,2, только робот. Двигателя 1,2 хватает (хотя я сама бы так ездить не смогла), сам коллега 185 см и 120 кг весом, помещается, мой муж 190 см, но худой тоже помещается. Сзади как у всех авто этого класса, ничем не удивляет.
Там небольшие вопросы по роботу были, но вы смотрите с механикой.
Там небольшие вопросы по роботу были, но вы смотрите с механикой.
Там небольшие вопросы по роботу были, но вы смотрите с механикой.Что за вопросы? В начале, когда только новые корсы пошли, были вопросы к программе изитроника.
Пара бесплатных перепрограммирований тот вопрос снял успешно и совсем.
Ну а так ухойдокать можно и механику с дуру.
Для города для автомата и изитроника альтернативы нет.
Ну, конечно, есть ещё ярые поклонники палку дёргать в пробках в городе.
Но это уже дело личного предпочтения. И не более.
Вроде если едешь по дороге с резкими подъемами, он на пониженную не переключается, а тупо глохнет.
Вроде если едешь по дороге с резкими подъемами, он на пониженную не переключается, а тупо глохнет.Кто вам такое сказал?

Нормально она переключается на пониженную на подъёме.
Даже чуть быстрее чем надо. Но это и хорошо.
Но ощущается нехватка мощности. Хотя машина довольно резво на пониженной в гору идёт.
За всю практику вождения этой машиной не было такого, чтобы она посреди дороги заглохла.
Сегодня ездили смотреть шкоду фабию. Равноценная с корсой комплектация получается на 40 тыр дешевле, но нет магнитолы и сигналки. Общее впечатление - не "ах", как было в случае с корсой. Просто дешевый автомобиль. Вот теперь я сильно думаю, стоит ли экономить эти 40 тыр. Корса значительно более симпатичная.
Бери Корсу. Нормальная машина.
Мне Корса больше Фабии нравится (еще больше - Фиеста в новом кузове), сидела в Фабке, когда в салоне прогуливалась, не впечатлила.
Плюсую за Корсу. Сам 3 года отъездил и горя не знал. Пересел на Астру J.
Мне очень нравится! Год отъездил пока, проблем не было. Комплектация enjoy, 1,6 МТ (не турбо), 5D.
С моей точки зрения вполне адекватный. Покупал обе машины новыми (Астру через трэйд ин). Все ТО у дилера. Проблем, задержек ни разу не было. Всегда перезванивают потом, как мол дела, все ли устроило.
Может, конечно везде так, сравнить не с чем.
Может, конечно везде так, сравнить не с чем.
а расскажите, как печка у корсы зимой работает, тепло ли в салоне? нет проблем с запотеванием стекол?
и у кого покупали? сейчас 2 дилера в Новосибирске, один на богдашке, второй на петухова.
и у кого покупали? сейчас 2 дилера в Новосибирске, один на богдашке, второй на петухова.
Брал у дилера на Петухова.
Печка работала отлично, нужно только не забывать вовремя менять салонный фильтр, а то как-то зимой стала плохо дуть. Съездил на ТО, поменяли фильтр, стало все в порядке. Запотевания сильно не беспокоили, у меня была 3-х дверка. Вообще-то в какую бы я машину зимой не садился, замечал, что начинают стекла запотевать с моей стороны (хотя трезв!). Организм просто у меня большой, 193 см и 135 кг
Еще из мелких проблем, при контакте с водой, в дождь например, могут трескаться противотуманные фары. Я за 3 года две заменил, оба раза левую.
Печка работала отлично, нужно только не забывать вовремя менять салонный фильтр, а то как-то зимой стала плохо дуть. Съездил на ТО, поменяли фильтр, стало все в порядке. Запотевания сильно не беспокоили, у меня была 3-х дверка. Вообще-то в какую бы я машину зимой не садился, замечал, что начинают стекла запотевать с моей стороны (хотя трезв!). Организм просто у меня большой, 193 см и 135 кг

Еще из мелких проблем, при контакте с водой, в дождь например, могут трескаться противотуманные фары. Я за 3 года две заменил, оба раза левую.
Еще из мелких проблем, при контакте с водой, в дождь например, могут трескаться противотуманные фары. Я за 3 года две заменил, оба раза левую.Странно... На нашей машине такого не было.
Может всё же камень?
А может и правда камень. На форуме опелеводов прочитал такую особенность. Когда у меня произошло, почему-то первая мысль не про камень была:)
А вообще жалко продавать было, ни разу не подводила, ни дня без машины не был.
А вообще жалко продавать было, ни разу не подводила, ни дня без машины не был.
а двиг/коробка у вашей корсы какие были?
Двигатель 1,4. Коробка - механика. Комплектация Enjoy, с зимним пакетом (подогрев руля, сидений, зеркал).
А вообще жалко продавать было, ни разу не подводила, ни дня без машины не был.Что есть, то есть. Вопреки старым байкам про Опель.

Двигатель 1,4. Коробка - механика. Комплектация Enjoy, с зимним пакетом (подогрев руля, сидений, зеркал).У нас 1.2 с изитроник почти в максималке.
Никаких нареканий по надёжности.
