На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ниссан с "e_4wd"
13147
17
lis
activist
Всем привет.
Народ подскажите про привод «e_4wd». Он ставится на новые ниссан кубе, вингроад, тиида. Я так понял там сзади стоит эл.мотор и он крутит задние колеса.
Хотелось бы узнать про него побольше, как в снегу, грязи себя ведет? Не станет ли ему плохо от езды в умеренный брод?
Все кто пользовал такие авто подскажите.
Заранее благодарен.
Народ подскажите про привод «e_4wd». Он ставится на новые ниссан кубе, вингроад, тиида. Я так понял там сзади стоит эл.мотор и он крутит задние колеса.
Хотелось бы узнать про него побольше, как в снегу, грязи себя ведет? Не станет ли ему плохо от езды в умеренный брод?
Все кто пользовал такие авто подскажите.
Заранее благодарен.
вот что гугл пишет
вот что показалось интересным:
Засел как-то в снегу на стоянке, и что характерно крутились только передние колеса, а задние нет (несмотря на подключенные 4 WD), когда машину выдернули и она поехала дальше было видно, что задний колеса тоже стали крутиться при дальнейшей езде и пробуксовках, так почему же когда я сидел на днище они не подключались? Может это из-за этой системы eWD, я слышал что она не является полноценной 4 WD и работает по другому принципу, буду благодарен за ваши ответы.
уже писалось несколько раз мной )) eWD - это электродвигатель, установленный сзади, который через муфту передает нагрузку на задние колеса. Естественно, там нет никакой коробки передач, не идет никакого вала от двигателя, поэтому на стоящую машину приходится едва ли 5% его мощности. Ну и у нас же электричество от генератора идет, на низких оборотах двигателя оно никакое. Если машина стоит, а мощности электродвигателя прокрутить задние колеса не хватает, то он принудительно отключится системой, дабы не сгореть.
вот что показалось интересным:
Засел как-то в снегу на стоянке, и что характерно крутились только передние колеса, а задние нет (несмотря на подключенные 4 WD), когда машину выдернули и она поехала дальше было видно, что задний колеса тоже стали крутиться при дальнейшей езде и пробуксовках, так почему же когда я сидел на днище они не подключались? Может это из-за этой системы eWD, я слышал что она не является полноценной 4 WD и работает по другому принципу, буду благодарен за ваши ответы.
уже писалось несколько раз мной )) eWD - это электродвигатель, установленный сзади, который через муфту передает нагрузку на задние колеса. Естественно, там нет никакой коробки передач, не идет никакого вала от двигателя, поэтому на стоящую машину приходится едва ли 5% его мощности. Ну и у нас же электричество от генератора идет, на низких оборотах двигателя оно никакое. Если машина стоит, а мощности электродвигателя прокрутить задние колеса не хватает, то он принудительно отключится системой, дабы не сгореть.
Мощность (и, соответственно, вращающий момент) на задних колесах, как верно подмечено, составляет около 5% мощности двигателя. Если быть точным, то мощность электродвигателя 3 кВт или около 5 л.с. При такой малой мощности пробуксовка задних колес маловероятна.
Был у меня Куб с e_4wd
Два года отъездила.
И в снегу застревала, и по сугробам ездила, и по грязи каталась много раз. Все бы ничего, но именно для Кубика не хватало клиренса ,поэтому и были проблемы в снегу. А летом, кстати , ни разу не застряла



ННП
а кто знает выходные характеристики второго генератора который это е-вд кормит?
мощность и напруга интересна, а то может там вообще переменка
а кто знает выходные характеристики второго генератора который это е-вд кормит?
мощность и напруга интересна, а то может там вообще переменка
На дроме почитайте отзывы про тииду латио, там почти все про е-4 везде пишут... даже я
Если коротко:
1. На светофоре зимой - сказка (или песТня, кому как нравится
) не шлифует вообще
2. В горку, тоже зимой - вжжжж и поехал
Сперва на моноприводе я ее не покорил, потом скатился назад - вкл вд - тока впуть, без разгона, почти накатом на холостых - горку даже не заметил.
3. На трассе устойчивости придает
4. По "говнам" помогает, не с места (там да, около 5% идет) а тупо едешь и едешь
Монопривод уже сидит, а ты едешь и едешь
Ибо с места 5%, а на ходу 70 на 30 распределение идет
зы - пункт 4 сам не тестил, инфа с отзывов

1. На светофоре зимой - сказка (или песТня, кому как нравится


2. В горку, тоже зимой - вжжжж и поехал

3. На трассе устойчивости придает
4. По "говнам" помогает, не с места (там да, около 5% идет) а тупо едешь и едешь


зы - пункт 4 сам не тестил, инфа с отзывов

посмотри пожалуйста что на генераторе написано
Сейчас читают
Подарки, которые у вас забрали
37701
259
ЧТО ВАЖНЕЕ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ИЛИ СДЕЛАТЬ СВОЮ КАРЬЕРУ
21054
129
Подарок для любимого мужчины
14610
55
а у них для этого отдельный генератор чтоли?
да, отдельный, и очень хочется знать чего и сколько он генерит
просто есть вариант разжиться моторчиком от е-вд и мысля присобачить его крутить лебёдку
просто есть вариант разжиться моторчиком от е-вд и мысля присобачить его крутить лебёдку

у товарища желание смастерить багги типа гольф-кара для ребенка на базе этого агрегата и те же вопросы про напряжение и принцип управления. это наверное Лиса надо спрашивать....
да, отдельный, и очень хочется знать чего и сколько он генеритА где он там?
просто есть вариант разжиться моторчиком от е-вд и мысля присобачить его крутить лебёдку


ну как на сервис дорога будет, поинтересуйтесь у механиков если не влом
Разработчиком системы является компания Hitachi. Системы ее разработки устанавливаются на Nissan March (на нем впервые был установлен такой электропривод), Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Tiida, Mazda Demio.
Электромотор имеет мощность 3 кВт и вес 9 кг, редуктор (совмещенный с задним дифференциалом и муфтой сцепления) - 13 кг. Генератор с водяным охлаждением имеет мощность 4,5 кВт при весе 8 кг. Муфта сцепления имеет электромагнитное управление и расположена на последней ступени понижающего редуктора. Эта муфта разъединяет двигатель и колеса при скорости 30 - 40 км/ч, снижая потери на трение и превращая автомобиль в переднеприводный. По подсчетам инженеров Hitachi расход топлива у автомобилей с электрическим задним приводом меньше аналогичных с 4WD ниже на 5%, а вес меньше на 15%. Исходный текст статьи разработчиков e-4WD можно прочитать на сайте Hitachi.
Электромотор имеет мощность 3 кВт и вес 9 кг, редуктор (совмещенный с задним дифференциалом и муфтой сцепления) - 13 кг. Генератор с водяным охлаждением имеет мощность 4,5 кВт при весе 8 кг. Муфта сцепления имеет электромагнитное управление и расположена на последней ступени понижающего редуктора. Эта муфта разъединяет двигатель и колеса при скорости 30 - 40 км/ч, снижая потери на трение и превращая автомобиль в переднеприводный. По подсчетам инженеров Hitachi расход топлива у автомобилей с электрическим задним приводом меньше аналогичных с 4WD ниже на 5%, а вес меньше на 15%. Исходный текст статьи разработчиков e-4WD можно прочитать на сайте Hitachi.
3. На трассе устойчивости придаетХотел бы отметить тот факт, что на некоторых моделях Nissan кнопка включения заднего электропривода (e-4WD) и системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) совмещена. Это дает ощущение, что задний привод придает устойчивости, хотя на самом деле e-4WD c системой стабилизации никак не связан.
Спасибо!!!
ещё бы вольтаж понять, вдруг там не 12
ещё бы вольтаж понять, вдруг там не 12
ещё бы вольтаж понять, вдруг там не 12Номинальное напряжение генератора и электромотора - 40 В.
4. По "говнам" помогает, не с места (там да, около 5% идет) а тупо едешь и едешьГенератор 3 кВт может выдать 30%, только при ДВС 10 кВтМонопривод уже сидит, а ты едешь и едешь
Ибо с места 5%, а на ходу 70 на 30 распределение идет
зы - пункт 4 сам не тестил, инфа с отзывов![]()

Я не спец в этих гравецапах, если что не пинайте.