Ниссан с "e_4wd"
13144
17
Всем привет.
Народ подскажите про привод «e_4wd». Он ставится на новые ниссан кубе, вингроад, тиида. Я так понял там сзади стоит эл.мотор и он крутит задние колеса.
Хотелось бы узнать про него побольше, как в снегу, грязи себя ведет? Не станет ли ему плохо от езды в умеренный брод?
Все кто пользовал такие авто подскажите.
Заранее благодарен.
lis
вот что гугл пишет

вот что показалось интересным:
Засел как-то в снегу на стоянке, и что характерно крутились только передние колеса, а задние нет (несмотря на подключенные 4 WD), когда машину выдернули и она поехала дальше было видно, что задний колеса тоже стали крутиться при дальнейшей езде и пробуксовках, так почему же когда я сидел на днище они не подключались? Может это из-за этой системы eWD, я слышал что она не является полноценной 4 WD и работает по другому принципу, буду благодарен за ваши ответы.

уже писалось несколько раз мной )) eWD - это электродвигатель, установленный сзади, который через муфту передает нагрузку на задние колеса. Естественно, там нет никакой коробки передач, не идет никакого вала от двигателя, поэтому на стоящую машину приходится едва ли 5% его мощности. Ну и у нас же электричество от генератора идет, на низких оборотах двигателя оно никакое. Если машина стоит, а мощности электродвигателя прокрутить задние колеса не хватает, то он принудительно отключится системой, дабы не сгореть.
Dimon
Мощность (и, соответственно, вращающий момент) на задних колесах, как верно подмечено, составляет около 5% мощности двигателя. Если быть точным, то мощность электродвигателя 3 кВт или около 5 л.с. При такой малой мощности пробуксовка задних колес маловероятна.
lis
Был у меня Куб с e_4wd:улыб: Два года отъездила. :спок: И в снегу застревала, и по сугробам ездила, и по грязи каталась много раз. Все бы ничего, но именно для Кубика не хватало клиренса ,поэтому и были проблемы в снегу. А летом, кстати , ни разу не застряла:улыб:
lena87
ННП
а кто знает выходные характеристики второго генератора который это е-вд кормит?
мощность и напруга интересна, а то может там вообще переменка
lis
На дроме почитайте отзывы про тииду латио, там почти все про е-4 везде пишут... даже я:улыб:Если коротко:

1. На светофоре зимой - сказка (или песТня, кому как нравится:улыб:) не шлифует вообще:улыб:
2. В горку, тоже зимой - вжжжж и поехал:улыб:Сперва на моноприводе я ее не покорил, потом скатился назад - вкл вд - тока впуть, без разгона, почти накатом на холостых - горку даже не заметил.
3. На трассе устойчивости придает
4. По "говнам" помогает, не с места (там да, около 5% идет) а тупо едешь и едешь:улыб:Монопривод уже сидит, а ты едешь и едешь:улыб:Ибо с места 5%, а на ходу 70 на 30 распределение идет

зы - пункт 4 сам не тестил, инфа с отзывов:улыб:
Denisdnk
посмотри пожалуйста что на генераторе написано
Гуманист
а у них для этого отдельный генератор чтоли?
m_vv
да, отдельный, и очень хочется знать чего и сколько он генерит
просто есть вариант разжиться моторчиком от е-вд и мысля присобачить его крутить лебёдку
Гуманист
:улыб:
у товарища желание смастерить багги типа гольф-кара для ребенка на базе этого агрегата и те же вопросы про напряжение и принцип управления. это наверное Лиса надо спрашивать....
Гуманист
да, отдельный, и очень хочется знать чего и сколько он генерит
просто есть вариант разжиться моторчиком от е-вд и мысля присобачить его крутить лебёдку
А где он там?:улыб:Я обычный то с трудом найду, а дополнительный вообще хз, найду ли :biggrin:
Denisdnk
ну как на сервис дорога будет, поинтересуйтесь у механиков если не влом
Гуманист
Разработчиком системы является компания Hitachi. Системы ее разработки устанавливаются на Nissan March (на нем впервые был установлен такой электропривод), Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Tiida, Mazda Demio.

Электромотор имеет мощность 3 кВт и вес 9 кг, редуктор (совмещенный с задним дифференциалом и муфтой сцепления) - 13 кг. Генератор с водяным охлаждением имеет мощность 4,5 кВт при весе 8 кг. Муфта сцепления имеет электромагнитное управление и расположена на последней ступени понижающего редуктора. Эта муфта разъединяет двигатель и колеса при скорости 30 - 40 км/ч, снижая потери на трение и превращая автомобиль в переднеприводный. По подсчетам инженеров Hitachi расход топлива у автомобилей с электрическим задним приводом меньше аналогичных с 4WD ниже на 5%, а вес меньше на 15%. Исходный текст статьи разработчиков e-4WD можно прочитать на сайте Hitachi.
Denisdnk
3. На трассе устойчивости придает
Хотел бы отметить тот факт, что на некоторых моделях Nissan кнопка включения заднего электропривода (e-4WD) и системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) совмещена. Это дает ощущение, что задний привод придает устойчивости, хотя на самом деле e-4WD c системой стабилизации никак не связан.
Axcel
Спасибо!!!
ещё бы вольтаж понять, вдруг там не 12
Гуманист
ещё бы вольтаж понять, вдруг там не 12
Номинальное напряжение генератора и электромотора - 40 В.
Denisdnk
4. По "говнам" помогает, не с места (там да, около 5% идет) а тупо едешь и едешь:улыб:Монопривод уже сидит, а ты едешь и едешь:улыб:Ибо с места 5%, а на ходу 70 на 30 распределение идет
зы - пункт 4 сам не тестил, инфа с отзывов:улыб:
Генератор 3 кВт может выдать 30%, только при ДВС 10 кВт:улыб:
Я не спец в этих гравецапах, если что не пинайте.