Кто что может сказать про марч?
2887
19
Планирую купить жене первый автомобиль,ей нравится Ниссан марч в новом кузове!
Денег год на 2002-2003.
Что посоветуете?
Денег год на 2002-2003.
Что посоветуете?
Сузуки свифт. Желательно 4wd. Раз первый авто. Хоть не сразу убьется об поребрики.
Хотя конечно свифт - "ой, он же не пууусичька".
Хотя конечно свифт - "ой, он же не пууусичька".
точно не сразу - пока уж они этого свифта найдут
4вд очень мало
4вд очень мало
Достаточно неприхотливая машина. Простая подвеска, простой двиг CR12. Только свечи не удобно менять.
Едит по городу вполне нормально, но на трассу лучше не суваться, тяжело будет на обгонах.
По салону все предельно бюджетно, везде жесткий пластик. Багажник для городских поездок по магазинам достаточный. Сзади достаточно просторно для своего класс, но втроем будет тесновато, да и ехать при полной загрузке будет тяжело.
В общем неплохой вариант в качестве первой машины для девушки.
Едит по городу вполне нормально, но на трассу лучше не суваться, тяжело будет на обгонах.
По салону все предельно бюджетно, везде жесткий пластик. Багажник для городских поездок по магазинам достаточный. Сзади достаточно просторно для своего класс, но втроем будет тесновато, да и ехать при полной загрузке будет тяжело.
В общем неплохой вариант в качестве первой машины для девушки.
как раз таки свифт самая пусичка!
но 4 вд дорого наверно..
но 4 вд дорого наверно..
Metal kыnG
veteran
Был такой.
1.2 литра.
Свечи менять гемор еще тот.
Груженый в горку - пыжится но не едет.
По трассе 150 идет ... но прыгает как лягушка на табуретке.
Салон - ну просто салон.
Для женщины в качестве первой машины пойдет. Да и так как табуретка по пробкам потолкаться самое оно.
1.2 литра.
Свечи менять гемор еще тот.
Груженый в горку - пыжится но не едет.
По трассе 150 идет ... но прыгает как лягушка на табуретке.
Салон - ну просто салон.
Для женщины в качестве первой машины пойдет. Да и так как табуретка по пробкам потолкаться самое оно.
сколько денег есть? если 250 тыров+ на оформление и страховки. То лучше взять марча побольше- то есть ниссан тино. 1.8 движку на автомате. Поверьте сторговаться можно от тех сумм, что в объявах. До цены перекупов или цена перекупов +5 тыров.
Сзади достаточно просторно для своего классВидел я недавно как мальчик вылазил с заднего сиденья Болеро, ох и печальное же зрелище...
Надо сказать, мальчик был не самый большой, примерно 175см, но как он вылуплялсо от туда...
Я как-то Айртрек на ул.Кирова зачикал. Еще страшнее.
Что теперь выкинуть все Айртреки на свалку?
Что теперь выкинуть все Айртреки на свалку?
Обзорность у него очень хорошая, что для начинающего водителя немаловажно. Салон немаленький как кажется визуально, если сами не раскормленны. Багажник вместительный, на трассе 100км/ч и никуда не кидало( а больше и не надо). Зима: после -20 или не заводится или с трудом, холодный, при маленьком объеме салона, стёкла запотевают на раз-два. За два года из ремонта: меняли прокладку ГБЦ(говорят эта слабое место марча), а может просто битая хорошенько в перед была, ну и конечно покраска(ну а как без неё).А в остальном впечатления неплохие, оставила эта Колобоня после себя.
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/move/6495395.html а может такую лучше, вроде свежее, да и Тойота считай.
да и Тойота считайтоета да не тоета... иногда на них ЗП стоят - просто жуть... если есть аналог от тоеты - то норм, а если чисто дайхатцу - то в топку
http://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/move/6495395.html а может такую лучше, вроде свежее, да и Тойота считай.Где то не давно читал, что машина с объемомо движка как бутылка водки за машину не считается
Классная тачка, с 1,2 только не брать, 1,4 ему за глаза, осенью катался на таком, до 160 разгонял - дорогу как влитой держит.
Дизайн только страшный, но девкам нраица.
Дизайн только страшный, но девкам нраица.
У меня был в качестве первой машины, как раз 2003 года - красненький . Откатала на нем 3 года.
По отделке - да, салон дешманский, но так и класс авто именно это и предполагает.
По объему салона - это из серии "внутри больше, чем снаружи". Мы в нем и по 5 человек ездили, и крупные покупки (например телек 40 дюймов) возили. Муж мой - дяденька 180 см ростом и 90 кг весом нормально себя чувствовал как на водительском, так и на пассажирском месте.
По обслуживанию - расходники дороже, чем на тойоту, поскольку места под капотом мало, то и замена некоторых вещей более проблематична (те же свечи).
По эксплуатации - зимой в нем не жарко (объем двигателя маловат, чтобы Африку в салоне устраивать), после -15 только с прогревами, в -30 не заводится, а даже если вдруг такое случится, то следом за этим заводом можно поймать "забавный" глюк - при такой температуре на горячую не заводится вообще, пока снова не остынет (за 3 года мы этот глюк так и не смогли победить, поэтому в холода он у нас стоял в гараже).
Скромные габариты этого авто сделали меня просто асом парковки - запихаться можно практически в любую дырку.
По просвету - низковат, по весне можно легко на пузо сесть, поэтому лопата и трос - обязательные вещи в багажнике. Но при правильном подходе можно на нем даже на рыбалку ездить (был опыт).
Короче, для первой машины (которая должна быть такой, чтоб не жалко) вполне себе вариант.
По отделке - да, салон дешманский, но так и класс авто именно это и предполагает.
По объему салона - это из серии "внутри больше, чем снаружи". Мы в нем и по 5 человек ездили, и крупные покупки (например телек 40 дюймов) возили. Муж мой - дяденька 180 см ростом и 90 кг весом нормально себя чувствовал как на водительском, так и на пассажирском месте.
По обслуживанию - расходники дороже, чем на тойоту, поскольку места под капотом мало, то и замена некоторых вещей более проблематична (те же свечи).
По эксплуатации - зимой в нем не жарко (объем двигателя маловат, чтобы Африку в салоне устраивать), после -15 только с прогревами, в -30 не заводится, а даже если вдруг такое случится, то следом за этим заводом можно поймать "забавный" глюк - при такой температуре на горячую не заводится вообще, пока снова не остынет (за 3 года мы этот глюк так и не смогли победить, поэтому в холода он у нас стоял в гараже).
Скромные габариты этого авто сделали меня просто асом парковки - запихаться можно практически в любую дырку.
По просвету - низковат, по весне можно легко на пузо сесть, поэтому лопата и трос - обязательные вещи в багажнике. Но при правильном подходе можно на нем даже на рыбалку ездить (был опыт).
Короче, для первой машины (которая должна быть такой, чтоб не жалко) вполне себе вариант.
Видел я недавно как мальчик вылазил с заднего сиденья Болеро, ох и печальное же зрелище...Что такое "Болеро"?
Надо сказать, мальчик был не самый большой, примерно 175см, но как он вылуплялсо от туда...
Насчет Марча - ездил я на заднем сиденье, рост такой же как и у этого мальчика, вполне нормально нормально. Возможно сиденье перед ним было максимально отодвинуто назад, но это уже другой момент. В большинстве автомобилей, даже класса С, если переднее сиденье максимально отодвинуто назад, то на заднем поместится только ребенок.
"Болеро" - это модель/конфигурация, как правильно назвать, короче разновидность кузова Марча.
Автору:
За себя скажу. Новым Марчем не владела, был в старом кузове. У меня рост 172, сзади спокойно помещался такого же минимум роста человек. Салон намного больше, чем кажется снаружи. А уж чего я на своей машине перевозила во время ремонта, можно перечислять часами
Для города машина очень даже хороша, с парковками проблем нет, не знаю, как у нового кузова, для старого клиренс и малая база позволяли залезать в хорошие городские (замечу!) сугробы. Когда пару раз там застревала, двое мужчин достаточно спокойно, можно сказать одной рукой меня оттуда выкатывали.
На трассе тоже было нормально, 100 спокойно держала, дальше страшнее. Но я в принципе не любитель больших скоростей.
У моей машины был единственный трабл: прогрева не было, при темп. ниже -23 она отказывалась заводиться в принципе. Свечи заливала в секунду, дальше только в теплый бокс, благо СТО через дорогу, проблем не было.
В остальном особых проблем не доставила, за 3 года владения суммарные вложения что-то около 15 тыщ. (ремонт+запчасти, замена масла и прочие регламентные работы сюда не входят).
В общем, удачный городской вариант автомобиля
Автору:
За себя скажу. Новым Марчем не владела, был в старом кузове. У меня рост 172, сзади спокойно помещался такого же минимум роста человек. Салон намного больше, чем кажется снаружи. А уж чего я на своей машине перевозила во время ремонта, можно перечислять часами
Для города машина очень даже хороша, с парковками проблем нет, не знаю, как у нового кузова, для старого клиренс и малая база позволяли залезать в хорошие городские (замечу!) сугробы. Когда пару раз там застревала, двое мужчин достаточно спокойно, можно сказать одной рукой меня оттуда выкатывали.
На трассе тоже было нормально, 100 спокойно держала, дальше страшнее. Но я в принципе не любитель больших скоростей.
У моей машины был единственный трабл: прогрева не было, при темп. ниже -23 она отказывалась заводиться в принципе. Свечи заливала в секунду, дальше только в теплый бокс, благо СТО через дорогу, проблем не было.
В остальном особых проблем не доставила, за 3 года владения суммарные вложения что-то около 15 тыщ. (ремонт+запчасти, замена масла и прочие регламентные работы сюда не входят).
В общем, удачный городской вариант автомобиля