Получил Прадик из Эмиратов в конце июля.экономия-5500$ по сравнению с нашим дилером!Суперсарай!!!Единственный минус-сейчас холодильником не пользуюсь!!!!полностью поддерживаю. Сделал то же самое.
А зачем оно нужно 2.7 литра?
Я конечно понимаю что на нем не написано сколько литров, и понтоваться перед пацанами это не мешает. Но это же овощ дикий! Лучше бы Б/У нормальный взял бы чем такое г.
сам-то пробовал? такое корыто покупают для других целей, а не понтоваться - раз. "пацаны" такие штуки не покупают - два. учи уже уроки иди - три
я ездил на 120 прадо 2.7 вот, кстати араб да... даже бампера не крашены....
вот ниедет хоть ты тресни...
а вот дизель 2.7 уже совсем другое дело.... ( не тойода, не )
хотя может на 150ом, что то с движкой сделали, но что то я в этом сомневаюсь...
вот ниедет хоть ты тресни...
а вот дизель 2.7 уже совсем другое дело.... ( не тойода, не )
хотя может на 150ом, что то с движкой сделали, но что то я в этом сомневаюсь...
У Прадо с 2TR до сотни 11 секунд. До 120 он бодро разгоняется, дальше тяжелее, но 150 едет нормально. Вы вообще что хотите от такой машины, цели же у неё совсем другие. Крейсерская скорость 120, и хватит для наших дорог для рамной машины за глаза.
Вот у меня 4.2 литра и всего 130 л.с. Наверное я должен вообще голову пеплом посыпать.
Вот у меня 4.2 литра и всего 130 л.с. Наверное я должен вообще голову пеплом посыпать.
шо то, для 4.2 маловато....
наверное не трубовый дизель?!
ибо у 4.4 300лс, и за 700 момента....
наверное не трубовый дизель?!
ибо у 4.4 300лс, и за 700 момента....
Сейчас читают
Помогите выбрать паркетник
14418
87
Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57928
225
Читаете?
363839
1002
Неназываемый
guru
... Вы вообще что хотите от такой машины, цели же у неё совсем другие...А кто-то берет такие машины для тех самых целей, для которых они предназначены?
З.Ы. Кстати, смотрел год-два назад передачу (не помню название), там тестировали паджеро, крузак(прадо), как раз в условиях, для которых ои предназначены. Паджеро выйграл.
Артём
juniоr
берут и для более тяжёлых, и после покупки апгрейдят... Брать, как ДмитрийС, новый 70й крузер лишь для того, чтобы постоянно проигрывать уличные гонки было бы глупо, правда?
Неназываемый
guru
Есть такие, которые берут нового с салона крузака/прадика, потом доводят его до ума, чтоб участвовать в различных соревнованиях "оффроуд", и пофиг на последствия?
Есть люди как вы, например, которые реально фанатеют от реального "оффроуд", а не типа "зимой по городу токма на джипах и проедешь". Не спорю. Но знатоки бездорожья не берут с новья внедорожники, и как правило, у них не одно ведро, для комфортного передвижения по городу.
На счет гонки - согласен, глупо.
Но сдругой стороны, брать крузер (не разбираюсь в них), чтобы передвигаться по городу - дом/работа/кабак/трасса и пару раз в год "великое" бездорожье пикник за городом - это разве разумно?
Есть люди как вы, например, которые реально фанатеют от реального "оффроуд", а не типа "зимой по городу токма на джипах и проедешь". Не спорю. Но знатоки бездорожья не берут с новья внедорожники, и как правило, у них не одно ведро, для комфортного передвижения по городу.
На счет гонки - согласен, глупо.
Но сдругой стороны, брать крузер (не разбираюсь в них), чтобы передвигаться по городу - дом/работа/кабак/трасса и пару раз в год "великое" бездорожье пикник за городом - это разве разумно?
ДмитрийС
guru
Как раз для оффроуд соревнований машины с салонов как правило не берут.
Кроме оффроуд соревнования есть интересные поездки по необъятным просторам нашей страны и сопредельных государств. И во многих местах с дорогами очень проблематично. И на первый план выходит прочность, надёжность конструкции.
Ну а машины с двигателями в 250-300 л.с. брать разумно для передвижения по городу? С нынешней интенсивностью движения и от светофора до светофора первым быть не получится.
А передвигаться по городу на многих внедорожниках не менее удобно, чем на среднестатистическом седане. Плюс обзорность намного лучше.
Кроме оффроуд соревнования есть интересные поездки по необъятным просторам нашей страны и сопредельных государств. И во многих местах с дорогами очень проблематично. И на первый план выходит прочность, надёжность конструкции.
Ну а машины с двигателями в 250-300 л.с. брать разумно для передвижения по городу? С нынешней интенсивностью движения и от светофора до светофора первым быть не получится.
А передвигаться по городу на многих внедорожниках не менее удобно, чем на среднестатистическом седане. Плюс обзорность намного лучше.
serg2809
veteran
Ну а если мне просто элементарно не нравятся седаны вообще? Ездил на них ездил,потом сел на ЦРВ и решил-обратно на пол не хочу.Так что разум не всегда рулит.
Артём
juniоr
***Есть такие, которые берут нового с салона крузака/прадика, потом доводят его до ума, чтоб участвовать в различных соревнованиях "оффроуд", и пофиг на последствия?
Но знатоки бездорожья не берут с новья внедорожники,***
Вы не совсем правы. Таких есть.
А редко берут новые по двум причинам. Первая - деньги, но для многих любителей "активного отдыха" это не проблема. И второе - мало осталось новых машин, пригодных для этого. Но те что остались - их берут и строят очень активно. Вы просто не в курсе, сколько в Маскве подготовленных новых Крузеров-70 и Дефендеров...
Но знатоки бездорожья не берут с новья внедорожники,***
Вы не совсем правы. Таких есть.
А редко берут новые по двум причинам. Первая - деньги, но для многих любителей "активного отдыха" это не проблема. И второе - мало осталось новых машин, пригодных для этого. Но те что остались - их берут и строят очень активно. Вы просто не в курсе, сколько в Маскве подготовленных новых Крузеров-70 и Дефендеров...
Вы просто не в курсе, сколько в Маскве подготовленных новых Крузеров-70 и Дефендеров...Артём, но они же больше экспедиционники, чем для оффроуд соревнований. Или я не прав?
Неназываемый
guru
Как раз для оффроуд соревнований машины с салонов как правило не берут.А я и не писал обратное.
Ну гонок в 200-300л. с. я тоже не понимаю.
Неназываемый
guru
Ну автомобили же не делятся на седаны и внедорожники?
Мне седаны тоже не нравятся, хэтч/универсал самое оно.
Каждому свое, каждый выберает для себя.
Мое ИМХО - универсал повышенной проходимостью (ауди а6 олроуд/вольво хс90/аутбек и т. п.) отвечает всем моим потребностям город/трасса/повышенная проходимость.
Мне седаны тоже не нравятся, хэтч/универсал самое оно.
Каждому свое, каждый выберает для себя.
Мое ИМХО - универсал повышенной проходимостью (ауди а6 олроуд/вольво хс90/аутбек и т. п.) отвечает всем моим потребностям город/трасса/повышенная проходимость.
Артём
juniоr
а потребности у всех разные.
Друзья - рыбаки, причём в основном зимние рыбаки. У них потребности какие,
проходимость штатная нормальная, неприхотиливость к топливу, вместительность багажника, высокий салон (чтоб спать удобно было), и рама. Рама, чтоб безбоязненно выдёргивать друг друга из засад.
Вот в итоге и получается Прадик....
Друзья - рыбаки, причём в основном зимние рыбаки. У них потребности какие,
проходимость штатная нормальная, неприхотиливость к топливу, вместительность багажника, высокий салон (чтоб спать удобно было), и рама. Рама, чтоб безбоязненно выдёргивать друг друга из засад.
Вот в итоге и получается Прадик....
Неназываемый
guru
Сегодня по работе прокативших, увидел двух дам за рулем прадиков/крузаков
Все верно про рыбалку, выдергивания, вместительность...
Просто на мой вгляд, падавляющее большинство используют такие машины чтоб доехать из точки А в точку В по городу.
Все верно про рыбалку, выдергивания, вместительность...
Просто на мой вгляд, падавляющее большинство используют такие машины чтоб доехать из точки А в точку В по городу.
Артём
juniоr
Так это ж прекрасно.
Они поездят между точками, надоест, продадут... А купят уже те, кто на рыбалку.
Они поездят между точками, надоест, продадут... А купят уже те, кто на рыбалку.
Вряд ли кто -то будет оспаривать преимущества пихла в 4 литра перед 2.7 НО........Цена на 700 тыров дороже,для меня не карманные деньги на мороженное(видимо,у вас с этим лучше)...Налог тоже не радует-оплачивать проезд газельвагенов своими деньгами не собираюсь....И практически.не выезжая из города.все стритрейсерские темы не трогают....И понты-в прошлом.Шильдик сзади TXL явно намекает на араба и 2.7 литра.Мне стесняться заработанных 1 600 000 нет смысла(кстати,не единственная авто в моем владении)