авто из эмиратов
15103
69
d1064
Получил Прадик из Эмиратов в конце июля.экономия-5500$ по сравнению с нашим дилером!Суперсарай!!!Единственный минус-сейчас холодильником не пользуюсь!!!!
полностью поддерживаю. Сделал то же самое.
fdn721
А зачем оно нужно 2.7 литра?

Я конечно понимаю что на нем не написано сколько литров, и понтоваться перед пацанами это не мешает. Но это же овощ дикий! Лучше бы Б/У нормальный взял бы чем такое г.
:ха-ха!:
сам-то пробовал? такое корыто покупают для других целей, а не понтоваться - раз. "пацаны" такие штуки не покупают - два. учи уже уроки иди - три :biggrin:
serg2809
я ездил на 120 прадо 2.7 вот, кстати араб да... даже бампера не крашены....
вот ниедет хоть ты тресни...
а вот дизель 2.7 уже совсем другое дело.... ( не тойода, не )

хотя может на 150ом, что то с движкой сделали, но что то я в этом сомневаюсь...
ivan_zh
У Прадо с 2TR до сотни 11 секунд. До 120 он бодро разгоняется, дальше тяжелее, но 150 едет нормально. Вы вообще что хотите от такой машины, цели же у неё совсем другие. Крейсерская скорость 120, и хватит для наших дорог для рамной машины за глаза.
Вот у меня 4.2 литра и всего 130 л.с. Наверное я должен вообще голову пеплом посыпать. :biggrin:
ДмитрийС
шо то, для 4.2 маловато....
наверное не трубовый дизель?!
ибо у 4.4 300лс, и за 700 момента....
... Вы вообще что хотите от такой машины, цели же у неё совсем другие... :biggrin:
А кто-то берет такие машины для тех самых целей, для которых они предназначены?

З.Ы. Кстати, смотрел год-два назад передачу (не помню название), там тестировали паджеро, крузак(прадо), как раз в условиях, для которых ои предназначены. Паджеро выйграл.
Неназываемый
берут и для более тяжёлых, и после покупки апгрейдят... Брать, как ДмитрийС, новый 70й крузер лишь для того, чтобы постоянно проигрывать уличные гонки было бы глупо, правда? :biggrin:
Есть такие, которые берут нового с салона крузака/прадика, потом доводят его до ума, чтоб участвовать в различных соревнованиях "оффроуд", и пофиг на последствия?

Есть люди как вы, например, которые реально фанатеют от реального "оффроуд", а не типа "зимой по городу токма на джипах и проедешь". Не спорю. Но знатоки бездорожья не берут с новья внедорожники, и как правило, у них не одно ведро, для комфортного передвижения по городу.

На счет гонки - согласен, глупо.
Но сдругой стороны, брать крузер (не разбираюсь в них), чтобы передвигаться по городу - дом/работа/кабак/трасса и пару раз в год "великое" бездорожье пикник за городом - это разве разумно? :улыб:
Как раз для оффроуд соревнований машины с салонов как правило не берут.
Кроме оффроуд соревнования есть интересные поездки по необъятным просторам нашей страны и сопредельных государств. И во многих местах с дорогами очень проблематично. И на первый план выходит прочность, надёжность конструкции.
Ну а машины с двигателями в 250-300 л.с. брать разумно для передвижения по городу? С нынешней интенсивностью движения и от светофора до светофора первым быть не получится.

А передвигаться по городу на многих внедорожниках не менее удобно, чем на среднестатистическом седане. Плюс обзорность намного лучше.
Неназываемый
Ну а если мне просто элементарно не нравятся седаны вообще? Ездил на них ездил,потом сел на ЦРВ и решил-обратно на пол не хочу.Так что разум не всегда рулит.
Неназываемый
***Есть такие, которые берут нового с салона крузака/прадика, потом доводят его до ума, чтоб участвовать в различных соревнованиях "оффроуд", и пофиг на последствия?
Но знатоки бездорожья не берут с новья внедорожники,***

Вы не совсем правы. Таких есть.
А редко берут новые по двум причинам. Первая - деньги, но для многих любителей "активного отдыха" это не проблема. И второе - мало осталось новых машин, пригодных для этого. Но те что остались - их берут и строят очень активно. Вы просто не в курсе, сколько в Маскве подготовленных новых Крузеров-70 и Дефендеров...:хехе:
Артём
Вы просто не в курсе, сколько в Маскве подготовленных новых Крузеров-70 и Дефендеров...:хехе:
Артём, но они же больше экспедиционники, чем для оффроуд соревнований. Или я не прав?
Как раз для оффроуд соревнований машины с салонов как правило не берут.
А я и не писал обратное.

Ну гонок в 200-300л. с. я тоже не понимаю.
serg2809
Ну автомобили же не делятся на седаны и внедорожники? :улыб:
Мне седаны тоже не нравятся, хэтч/универсал самое оно.

Каждому свое, каждый выберает для себя.
Мое ИМХО - универсал повышенной проходимостью (ауди а6 олроуд/вольво хс90/аутбек и т. п.) отвечает всем моим потребностям город/трасса/повышенная проходимость.
Неназываемый
а потребности у всех разные.
Друзья - рыбаки, причём в основном зимние рыбаки. У них потребности какие,
проходимость штатная нормальная, неприхотиливость к топливу, вместительность багажника, высокий салон (чтоб спать удобно было), и рама. Рама, чтоб безбоязненно выдёргивать друг друга из засад.
Вот в итоге и получается Прадик....
Сегодня по работе прокативших, увидел двух дам за рулем прадиков/крузаков :улыб:
Все верно про рыбалку, выдергивания, вместительность...
Просто на мой вгляд, падавляющее большинство используют такие машины чтоб доехать из точки А в точку В по городу.
Неназываемый
Так это ж прекрасно. :biggrin:
Они поездят между точками, надоест, продадут... А купят уже те, кто на рыбалку. :biggrin:
fdn721
Вряд ли кто -то будет оспаривать преимущества пихла в 4 литра перед 2.7 НО........Цена на 700 тыров дороже,для меня не карманные деньги на мороженное(видимо,у вас с этим лучше)...Налог тоже не радует-оплачивать проезд газельвагенов своими деньгами не собираюсь....И практически.не выезжая из города.все стритрейсерские темы не трогают....И понты-в прошлом.Шильдик сзади TXL явно намекает на араба и 2.7 литра.Мне стесняться заработанных 1 600 000 нет смысла(кстати,не единственная авто в моем владении)