УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
271659
1000
Dr.Loh
Смотрел я на этот форум (УАЗ Патриот) - никакой объективной информации,одни визги.
когда жена сказала что ей нравится фф2 хэтч, я тоже залез на форум ffclub - не поверишь сколько там визгов и писков, почитай - так машина полный шлак.... ничо... го уже ездим без всякого.
Друг купил патриота пикапа на работу почти 2 года назад, за год 30 тысяч наездили, правда сразу как пригнали поменяли радиатор, чтобы не сопливил, шкворня (или что там в передней подвеске меняют, забыл) и что то еще по мелочи, поставил бинар - и все... машиной очень доволен, ездит не он один, двиг ЗМЗ409й
Yellow Fog
Безумно хотел люк. Купил. Поигрался дня 3. Все. Больше его не трогаю. По мне - абсолютно бесполезная штука. Вентиляции (во всяком случае ощутимой) от него никакой, высунуться тоже практически невозможно (на стоячей машине моя голова проходит в него боком еле-еле с сильной болью в отрываемых ушах :biggrin: больше одного раза попробовать не решился)...
Shamus
А ты хотел чтобы люк открыл, а тебе подмышки и пах продувает чтоли? :ухмылка: Ну эстетически авто с люком смотрится лучше! Ну тоесть смысл такой: машина с люком явно лучше чем без него!

И вот еще вопрос, ты поменял бы сейчас люк на фаркоп и парктроник задний?
Yellow Fog
Не задумываясь.
Правда есть свои нюансы - фаркоп мне нужен под старый УАЗовский прицеп, а парктроники эти родные по отзывам не ахти.
Повторюсь, я очень хотел машину с люком, 3 дня, вывод - люк нахрен не нужен.
Yellow Fog
кому оно смотрится? соседям с верхних этажей? :хехе:
Люк видно только из салона. Я так езжу всегда с закрытой шторкой люка, чтоб фонари не мешали... Потолок при сдвижном люке ниже, чем без него. Ну и самое главное уже сказал quaker.
Shamus
А давай представим теперь ситуацию, что нет у тебя старого прицепа и покупать ты его не собираешься, т.е. фаркоп для тебя бесполезная штука! Ну тоесть есть бесполезный совершенно фаркоп и парктроник за 3 копейки и на другой чаше весов электролюк вебасто! Какая перевесит у тебя при покупке?

ЗЫ: Я не спорю можно без люка жить, ну так можно и без подогревов, электрозеркал, туманок, стеклоподъемников и т.д. однако все покупают себе патриоты в Лимитед комплектации
Yellow Fog
люк не добавляет ни удобства, ни комфорта, ни безопасности - ничего другого. Да собсно выше владелец написал о трёх днях его ценности :хехе:

довод один - "нравится", ну так берите с люком, только никчему подводить под это теоретическую базу. Она под него не влазит. :biggrin:
Vladimir
Приятель с Кемерова будет себе колхозить дифы от 80-ки... По результатам его отзывов себе поанирую такие же.
Dr.Loh
Ничего он там не жрёт. Это бензиновый. Ивековский дизель на пикапы не ставили и не будут. Нынче же будут ставить на все линейки уаза от буханки и хантера до всех патриотов дизель ЗМЗ-514 евро-4 с коммон-рейлом. По характеристикам - брат близнец ивеки. Что будет с надёжностью - хз. Но вся топливная - бош.
Shamus
А мне с люком нравится...
Артём
Да были у меня машины с люками, ни разу не понял зачем он нужен. Предложили-бы за те же деньги с люком или без люка - выбрал-бы без. А если-бы еще какой прибамбас предложили вместо него - был-бы счастлив:хехе:
quaker
Почему? Очень интересно с точки зрения физики.
Dr.Loh
Ну не знаю. Я в жару постоянно люк открывал. Мне нравится.
Отец Тук
физика заставляет воду течь сверху вниз. От дренажных отверстий люка в пороги. Это нормально, так придумано. Но если сливные отверстия с порогов забиты - вода там остаётся.
Артём
Понятно. Просто про дренажные отверстия от люка не знал.
Отец Тук
мне почему-то думается, что у нас их и нет:улыб:но не знаю, у меня и люка то нет:улыб:
Отец Тук
Дык этот ЗМЗ-514 как-то страшновато брать,хотя и заманчиво (привык к дизелю),Фиг его знает,что наши рукодельники накосовертят :eek: Да и 114 л.с. - убого как-то:хммм: Короче,беда! Моск опять взрывается.
Dr.Loh
Я бы тоже очковал. Особенно по отзывам керосинщиков на хантерах, были в нём несколько очень неприятных детских косяков, как-то лопающаяся из-за неправильной технологии литья ГБЦ, масляный насос и турбина. Уж лучше старый, проверенный надёжный 409-й...
Тем более, всё равно покупка дизеля или бензинки - это вопрос религии, а не экономики...
Отец Тук
Эт-точно!Лучше 409-й.Лишь-бы масло не жрал,да не ломался без причины.Хотя религия,это канешна ... страшная штука :безум:
Dr.Loh
Да не жрёт он масло! У меня Евро-2 правда. После последней замены тыщ 7 проехал, где-то. Чуть больше поллитра подлил.
Это ты, наверное, с УМЗ 417, 421 путаешь:улыб:
Отец Тук
Тем более, всё равно покупка дизеля или бензинки - это вопрос религии, а не экономики...
Почему? Экономика тоже существенно влияет.
Отец Тук
До 1993г. у меня были:горбатый запор,Рено 1938 г.в. и ВАЗ-2101.Делал все сам,вплоть до переборки движка и замены родных агрегатов на Рено (движок,трансмиссия,ходовка) на волговские.Машинки скучать не давали и руки у меня никогда не отмывались. С тех пор прошло 19 лет,я утратил навыки,постарел , обленился и не хотелось-бы возвращаться и вспоминать старое. :nea.gif:
У Патриота хоть ходовка с трансмиссией не часто ломаются?:смущ:
ДмитрийС
Да какая экономика? :ухмылка: Солярки жрет меньше,но она и дороже на 2 рубля чем 92-й.На дизеле масло с фильтром надо менять в 2 раза чаще. Да и старых добрых,всеядных дизелей уже нет:хммм:,а коммон рейл всем вроде не плох,но если попадешь с ремонтом (а это легко),то мало не покажется.
Так что действительно:Дизель это религия :umnik: И я её адепт :безум:
Dr.Loh
Как это нет? У меня добрый старый всеядный дизель, и при этом новый. С бензиновым двигателем у меня машина расходовало бы 18-20 литров, а с дизелем должна (я ещё до конца не понял) 10-12 литров. Плюс если заливать хорошее масло, то и менять его можно раз в 7 тыс.
Артём
физика заставляет воду течь сверху вниз. От дренажных отверстий люка в пороги. Это нормально, так придумано. Но если сливные отверстия с порогов забиты - вода там остаётся.
Пару раз люк оставлял приоткрытым на ночь. А ночью дождик. Повезло, что небольшой. И хорошо, что изнутри люк обрамлен резинкой в форме корытца. Там водичка скапливается. Но не замочив башку и сидения ее оттуда просто так не соберешь.
Короче: люк - понты.

А с дренажными отверстиями оч интересно.
Dr.Loh
Это сейчас солярка дороже, летом будет дешевле.
Но момент дизеля на малых оборотах ни на что не променяю. Можно сказать, что я тоже адепт.

Патриоту был бы впору дизелёк на 350-400нм при 1800-2000 оборотов. Конфетка получилась бы.
ДмитрийС
Что это за дизель такой "старый добрый,всеядный" и при этом новый? :eek: Мне известен сейчас такой только один : ОМ-602 пятидырый,ставится на ТАГЕР.И то не уверен,что наши умельцы,своими ручонками туда не залезли. :зло:
У меня на Корандо ОМ-601,цены ему нет!Несколько раз невольно кормил его таким дерьмом,от которого коммон рейл непременно-бы сдох,а мой ничо:потрясется,поругается и дальше поехал :live:
ОМ-602 (120л.с.) на Патриота в аккурат-бы был,что эти уазовцы мудрят со всякой фигней?
ДмитрийС
Чтобы отбить изначальную разницу в цене дизельной и бензиновых версий, нужно проехать больше 100 тык. Это в идеальных условиях, что моторы не будут ломаться. А в наших условиях нужно ещё добавить установку дополнительного подогрева, будь то бинар, или вебаста, у кого на что денег не жалко.
Уж если и в прям экономить, то на газе.
Dr.Loh
Это смотря как ездить будешь :). В ходовке там ломаться нечему: 2 моста, один на пружинах, другой на рессорах. Если по асфальту ездить, то вообще о ходовой забыть можно. Периодически только наконечники на тягах проверять. Я вот 2 на 87-й тысяче поменял. Ну и шкворня в пластиковыми вкладышами - больной вопрос, но легко и надолго лечится в Бийске.
А в болоте топить-то его можно и зараз угробить:улыб:
ghjdjkjr
***И хорошо, что изнутри люк обрамлен резинкой в форме корытца. Там водичка скапливается. Но не замочив башку и сидения ее оттуда просто так не соберешь.
Короче: люк - понты.

А с дренажными отверстиями оч интересно.***

Видимо их действительно нет, раз она скапливается.
Отец Тук
Да я не про подвеску,а про то,что крутится:мосты,КПП,РК и т.д.
По концепции нравится мне автомобиль,вот только с качеством - вроде-бы что-то и движется,но медленно,сцуко:хммм:
Но другого у нас нет(по цене и доступности з/ч),видимо придется брать. :umnik:
ДмитрийС
Как это нет? У меня добрый старый всеядный дизель, и при этом новый. С бензиновым двигателем у меня машина расходовало бы 18-20 литров, а с дизелем должна (я ещё до конца не понял) 10-12 литров. Плюс если заливать хорошее масло, то и менять его можно раз в 7 тыс.
Дмитрий, а при чем тут ТВОЙ двигатель(4.2 видимо?)? Мы ведь в ветке про уаз-патриот находимся.

Ивековский движок не бюджетен в ремонте и требователен к солярке. А что такое новый движок, который на патр будет ставиться это пока не известно.
Dr.Loh
Да я не про подвеску,а про то,что крутится:мосты,КПП,РК и т.д.
Там наверняка что-то ломается, только как видишь, никто не может припомнить что:улыб:
Болты кардана из раздатки выкручиваются. Но вродь стали на фиксатор на заводе сажать.
z-box
не, человек просто не может зайти на сайт и посмотреть форум. Там и по двигателю и по ходовке и по рулевому есть отдельные разделы.
Vladimir
Как бы на уазбуке уже про уазы всех мастей давно все по болтикам обсуждено:улыб:Если на патриот.ру не нравится:улыб:
z-box
Да тоже от езды зависит: и пары в мостах выть начинают, если за сальником хвостовика не уследить и масло просохатить, или сапун забьётся, и полуоси сворачивает, и коробки клинит, если без масла опять же ездить...
У меня 3-й уаз, проблем с трансмиссией не знал.
Vladimir
Дмитрий, а при чем тут ТВОЙ двигатель(4.2 видимо?)? Мы ведь в ветке про уаз-патриот находимся.
А посмотреть из чего появился мой ответ очень сложно? Тогда я специально для вас повторю

Да какая экономика? :ухмылка: Солярки жрет меньше,но она и дороже на 2 рубля чем 92-й.На дизеле масло с фильтром надо менять в 2 раза чаще. Да и старых добрых,всеядных дизелей уже нет:хммм:,а коммон рейл всем вроде не плох,но если попадешь с ремонтом (а это легко),то мало не покажется.
Так что действительно:Дизель это религия :umnik: И я её адепт :безум:
ДмитрийС
а я видел этот вопрос. И про тему где мы щаз не зря написал. 550-650-700 т.р. это предел за новую машину, в рамках которого идет разговор. Что в этом интервале имеет
добрый старый всеядный дизель, и при этом новый
?
Vladimir
Моё сообщение, было ответом на данную реплику - "Да и старых добрых, всеядных дизелей уже нет". - Не более и не менее. ( Или вы располагаете информацией о бюджете Dr.Loh?)
Артём
Dr.Loh Unlimited
Комплектация:
...
Мультимедиа (Кассетная)
...

2011-й год, круто :biggrin:
Артём
Нехорошо издевацца:хммм: Так хрен я Патриот пикап куплю :dnknow:
Volodya
Там в описании машины много недостоверной информации. Но кассетник правда стоит. :biggrin:
Dr.Loh
Нехорошо издевацца:хммм: Так хрен я Патриот пикап куплю :dnknow:
А в ссылке Артёма ниже написана, что ещё есть 2011Toyota Land Cruiser 79 Pick-Up 4,2 Дизель. :biggrin: Цена его с растаможкой что-то около 1.2 должна быть.
Ой, так это же пикап и есть, только цена неадекватная
:безум:
Артём
Посмотри, сколько он стоит. Растаможка где-то 200 т.р. И кассетник у него есть. :biggrin:
http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto=Toyota&spc=Pick Up
Артём
Артём, разъясни болезному по ценообразованию. Почему б/у 70-ка стоит как новый Прадик? Ни шумки тебе, никаких наворотов электронных. Отделка как у Хантера. Кусок голого железа. За что такие бабки?
Stalker
Что значит б/у? Она новая! :улыб: С шноркелем, блокировками, лебёдкой и на мостах. Почему она должна стоить дешевле прадика? Железо дороже пластика.