На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Смотрел я на этот форум (УАЗ Патриот) - никакой объективной информации,одни визги.когда жена сказала что ей нравится фф2 хэтч, я тоже залез на форум ffclub - не поверишь сколько там визгов и писков, почитай - так машина полный шлак.... ничо... го уже ездим без всякого.
Друг купил патриота пикапа на работу почти 2 года назад, за год 30 тысяч наездили, правда сразу как пригнали поменяли радиатор, чтобы не сопливил, шкворня (или что там в передней подвеске меняют, забыл) и что то еще по мелочи, поставил бинар - и все... машиной очень доволен, ездит не он один, двиг ЗМЗ409й
Shamus
guru
Безумно хотел люк. Купил. Поигрался дня 3. Все. Больше его не трогаю. По мне - абсолютно бесполезная штука. Вентиляции (во всяком случае ощутимой) от него никакой, высунуться тоже практически невозможно (на стоячей машине моя голова проходит в него боком еле-еле с сильной болью в отрываемых ушах
больше одного раза попробовать не решился)...

Yellow Fog
veteran
А ты хотел чтобы люк открыл, а тебе подмышки и пах продувает чтоли?
Ну эстетически авто с люком смотрится лучше! Ну тоесть смысл такой: машина с люком явно лучше чем без него!
И вот еще вопрос, ты поменял бы сейчас люк на фаркоп и парктроник задний?

И вот еще вопрос, ты поменял бы сейчас люк на фаркоп и парктроник задний?
Shamus
guru
Не задумываясь.
Правда есть свои нюансы - фаркоп мне нужен под старый УАЗовский прицеп, а парктроники эти родные по отзывам не ахти.
Повторюсь, я очень хотел машину с люком, 3 дня, вывод - люк нахрен не нужен.
Правда есть свои нюансы - фаркоп мне нужен под старый УАЗовский прицеп, а парктроники эти родные по отзывам не ахти.
Повторюсь, я очень хотел машину с люком, 3 дня, вывод - люк нахрен не нужен.
Артём
juniоr
кому оно смотрится? соседям с верхних этажей? 
Люк видно только из салона. Я так езжу всегда с закрытой шторкой люка, чтоб фонари не мешали... Потолок при сдвижном люке ниже, чем без него. Ну и самое главное уже сказал quaker.

Люк видно только из салона. Я так езжу всегда с закрытой шторкой люка, чтоб фонари не мешали... Потолок при сдвижном люке ниже, чем без него. Ну и самое главное уже сказал quaker.
Yellow Fog
veteran
А давай представим теперь ситуацию, что нет у тебя старого прицепа и покупать ты его не собираешься, т.е. фаркоп для тебя бесполезная штука! Ну тоесть есть бесполезный совершенно фаркоп и парктроник за 3 копейки и на другой чаше весов электролюк вебасто! Какая перевесит у тебя при покупке?
ЗЫ: Я не спорю можно без люка жить, ну так можно и без подогревов, электрозеркал, туманок, стеклоподъемников и т.д. однако все покупают себе патриоты в Лимитед комплектации
ЗЫ: Я не спорю можно без люка жить, ну так можно и без подогревов, электрозеркал, туманок, стеклоподъемников и т.д. однако все покупают себе патриоты в Лимитед комплектации
Сейчас читают
Муж молчит 3ий день...
18684
139
Филиал МФ на ЖФ
13158
78
Суд над Навальным
205990
1000
Артём
juniоr
люк не добавляет ни удобства, ни комфорта, ни безопасности - ничего другого. Да собсно выше владелец написал о трёх днях его ценности 
довод один - "нравится", ну так берите с люком, только никчему подводить под это теоретическую базу. Она под него не влазит.

довод один - "нравится", ну так берите с люком, только никчему подводить под это теоретическую базу. Она под него не влазит.

Приятель с Кемерова будет себе колхозить дифы от 80-ки... По результатам его отзывов себе поанирую такие же.
Ничего он там не жрёт. Это бензиновый. Ивековский дизель на пикапы не ставили и не будут. Нынче же будут ставить на все линейки уаза от буханки и хантера до всех патриотов дизель ЗМЗ-514 евро-4 с коммон-рейлом. По характеристикам - брат близнец ивеки. Что будет с надёжностью - хз. Но вся топливная - бош.
Да были у меня машины с люками, ни разу не понял зачем он нужен. Предложили-бы за те же деньги с люком или без люка - выбрал-бы без. А если-бы еще какой прибамбас предложили вместо него - был-бы счастлив

Почему? Очень интересно с точки зрения физики.
Ну не знаю. Я в жару постоянно люк открывал. Мне нравится.
физика заставляет воду течь сверху вниз. От дренажных отверстий люка в пороги. Это нормально, так придумано. Но если сливные отверстия с порогов забиты - вода там остаётся.
Понятно. Просто про дренажные отверстия от люка не знал.
мне почему-то думается, что у нас их и нет
но не знаю, у меня и люка то нет


Дык этот ЗМЗ-514 как-то страшновато брать,хотя и заманчиво (привык к дизелю),Фиг его знает,что наши рукодельники накосовертят
Да и 114 л.с. - убого как-то
Короче,беда! Моск опять взрывается.


Я бы тоже очковал. Особенно по отзывам керосинщиков на хантерах, были в нём несколько очень неприятных детских косяков, как-то лопающаяся из-за неправильной технологии литья ГБЦ, масляный насос и турбина. Уж лучше старый, проверенный надёжный 409-й...
Тем более, всё равно покупка дизеля или бензинки - это вопрос религии, а не экономики...
Тем более, всё равно покупка дизеля или бензинки - это вопрос религии, а не экономики...
Эт-точно!Лучше 409-й.Лишь-бы масло не жрал,да не ломался без причины.Хотя религия,это канешна ... страшная штука 

Да не жрёт он масло! У меня Евро-2 правда. После последней замены тыщ 7 проехал, где-то. Чуть больше поллитра подлил.
Это ты, наверное, с УМЗ 417, 421 путаешь
Это ты, наверное, с УМЗ 417, 421 путаешь

Тем более, всё равно покупка дизеля или бензинки - это вопрос религии, а не экономики...Почему? Экономика тоже существенно влияет.
До 1993г. у меня были:горбатый запор,Рено 1938 г.в. и ВАЗ-2101.Делал все сам,вплоть до переборки движка и замены родных агрегатов на Рено (движок,трансмиссия,ходовка) на волговские.Машинки скучать не давали и руки у меня никогда не отмывались. С тех пор прошло 19 лет,я утратил навыки,постарел , обленился и не хотелось-бы возвращаться и вспоминать старое.
У Патриота хоть ходовка с трансмиссией не часто ломаются?

У Патриота хоть ходовка с трансмиссией не часто ломаются?

Да какая экономика?
Солярки жрет меньше,но она и дороже на 2 рубля чем 92-й.На дизеле масло с фильтром надо менять в 2 раза чаще. Да и старых добрых,всеядных дизелей уже нет
,а коммон рейл всем вроде не плох,но если попадешь с ремонтом (а это легко),то мало не покажется.
Так что действительно:Дизель это религия
И я её адепт 


Так что действительно:Дизель это религия


Как это нет? У меня добрый старый всеядный дизель, и при этом новый. С бензиновым двигателем у меня машина расходовало бы 18-20 литров, а с дизелем должна (я ещё до конца не понял) 10-12 литров. Плюс если заливать хорошее масло, то и менять его можно раз в 7 тыс.
физика заставляет воду течь сверху вниз. От дренажных отверстий люка в пороги. Это нормально, так придумано. Но если сливные отверстия с порогов забиты - вода там остаётся.Пару раз люк оставлял приоткрытым на ночь. А ночью дождик. Повезло, что небольшой. И хорошо, что изнутри люк обрамлен резинкой в форме корытца. Там водичка скапливается. Но не замочив башку и сидения ее оттуда просто так не соберешь.
Короче: люк - понты.
А с дренажными отверстиями оч интересно.
Это сейчас солярка дороже, летом будет дешевле.
Но момент дизеля на малых оборотах ни на что не променяю. Можно сказать, что я тоже адепт.
Патриоту был бы впору дизелёк на 350-400нм при 1800-2000 оборотов. Конфетка получилась бы.
Но момент дизеля на малых оборотах ни на что не променяю. Можно сказать, что я тоже адепт.
Патриоту был бы впору дизелёк на 350-400нм при 1800-2000 оборотов. Конфетка получилась бы.
Что это за дизель такой "старый добрый,всеядный" и при этом новый?
Мне известен сейчас такой только один : ОМ-602 пятидырый,ставится на ТАГЕР.И то не уверен,что наши умельцы,своими ручонками туда не залезли.
У меня на Корандо ОМ-601,цены ему нет!Несколько раз невольно кормил его таким дерьмом,от которого коммон рейл непременно-бы сдох,а мой ничо:потрясется,поругается и дальше поехал
ОМ-602 (120л.с.) на Патриота в аккурат-бы был,что эти уазовцы мудрят со всякой фигней?


У меня на Корандо ОМ-601,цены ему нет!Несколько раз невольно кормил его таким дерьмом,от которого коммон рейл непременно-бы сдох,а мой ничо:потрясется,поругается и дальше поехал

ОМ-602 (120л.с.) на Патриота в аккурат-бы был,что эти уазовцы мудрят со всякой фигней?
Чтобы отбить изначальную разницу в цене дизельной и бензиновых версий, нужно проехать больше 100 тык. Это в идеальных условиях, что моторы не будут ломаться. А в наших условиях нужно ещё добавить установку дополнительного подогрева, будь то бинар, или вебаста, у кого на что денег не жалко.
Уж если и в прям экономить, то на газе.
Уж если и в прям экономить, то на газе.
Это смотря как ездить будешь :). В ходовке там ломаться нечему: 2 моста, один на пружинах, другой на рессорах. Если по асфальту ездить, то вообще о ходовой забыть можно. Периодически только наконечники на тягах проверять. Я вот 2 на 87-й тысяче поменял. Ну и шкворня в пластиковыми вкладышами - больной вопрос, но легко и надолго лечится в Бийске.
А в болоте топить-то его можно и зараз угробить
А в болоте топить-то его можно и зараз угробить

***И хорошо, что изнутри люк обрамлен резинкой в форме корытца. Там водичка скапливается. Но не замочив башку и сидения ее оттуда просто так не соберешь.
Короче: люк - понты.
А с дренажными отверстиями оч интересно.***
Видимо их действительно нет, раз она скапливается.
Короче: люк - понты.
А с дренажными отверстиями оч интересно.***
Видимо их действительно нет, раз она скапливается.
Да я не про подвеску,а про то,что крутится:мосты,КПП,РК и т.д.
По концепции нравится мне автомобиль,вот только с качеством - вроде-бы что-то и движется,но медленно,сцуко
Но другого у нас нет(по цене и доступности з/ч),видимо придется брать.
По концепции нравится мне автомобиль,вот только с качеством - вроде-бы что-то и движется,но медленно,сцуко

Но другого у нас нет(по цене и доступности з/ч),видимо придется брать.

Как это нет? У меня добрый старый всеядный дизель, и при этом новый. С бензиновым двигателем у меня машина расходовало бы 18-20 литров, а с дизелем должна (я ещё до конца не понял) 10-12 литров. Плюс если заливать хорошее масло, то и менять его можно раз в 7 тыс.Дмитрий, а при чем тут ТВОЙ двигатель(4.2 видимо?)? Мы ведь в ветке про уаз-патриот находимся.
Ивековский движок не бюджетен в ремонте и требователен к солярке. А что такое новый движок, который на патр будет ставиться это пока не известно.
Да я не про подвеску,а про то,что крутится:мосты,КПП,РК и т.д.Там наверняка что-то ломается, только как видишь, никто не может припомнить что

Болты кардана из раздатки выкручиваются. Но вродь стали на фиксатор на заводе сажать.
не, человек просто не может зайти на сайт и посмотреть форум. Там и по двигателю и по ходовке и по рулевому есть отдельные разделы.
Как бы на уазбуке уже про уазы всех мастей давно все по болтикам обсуждено
Если на патриот.ру не нравится


Да тоже от езды зависит: и пары в мостах выть начинают, если за сальником хвостовика не уследить и масло просохатить, или сапун забьётся, и полуоси сворачивает, и коробки клинит, если без масла опять же ездить...
У меня 3-й уаз, проблем с трансмиссией не знал.
У меня 3-й уаз, проблем с трансмиссией не знал.
Дмитрий, а при чем тут ТВОЙ двигатель(4.2 видимо?)? Мы ведь в ветке про уаз-патриот находимся.А посмотреть из чего появился мой ответ очень сложно? Тогда я специально для вас повторю
Да какая экономика?Солярки жрет меньше,но она и дороже на 2 рубля чем 92-й.На дизеле масло с фильтром надо менять в 2 раза чаще. Да и старых добрых,всеядных дизелей уже нет
,а коммон рейл всем вроде не плох,но если попадешь с ремонтом (а это легко),то мало не покажется.
Так что действительно:Дизель это религияИ я её адепт
![]()
а я видел этот вопрос. И про тему где мы щаз не зря написал. 550-650-700 т.р. это предел за новую машину, в рамках которого идет разговор. Что в этом интервале имеет
добрый старый всеядный дизель, и при этом новый?
Моё сообщение, было ответом на данную реплику - "Да и старых добрых, всеядных дизелей уже нет". - Не более и не менее. ( Или вы располагаете информацией о бюджете Dr.Loh?)
Нехорошо издевацца
Так хрен я Патриот пикап куплю 


Там в описании машины много недостоверной информации. Но кассетник правда стоит. 

Нехорошо издеваццаА в ссылке Артёма ниже написана, что ещё есть 2011Toyota Land Cruiser 79 Pick-Up 4,2 Дизель.Так хрен я Патриот пикап куплю
![]()

Ой, так это же пикап и есть, только цена неадекватная

Посмотри, сколько он стоит. Растаможка где-то 200 т.р. И кассетник у него есть.
http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto=Toyota&spc=Pick Up

http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto=Toyota&spc=Pick Up
Артём, разъясни болезному по ценообразованию. Почему б/у 70-ка стоит как новый Прадик? Ни шумки тебе, никаких наворотов электронных. Отделка как у Хантера. Кусок голого железа. За что такие бабки?
Что значит б/у? Она новая!
С шноркелем, блокировками, лебёдкой и на мостах. Почему она должна стоить дешевле прадика? Железо дороже пластика.
