это премио?!?!? я думал ипсум какой нибудь капец там места
Неназываемый
guru
Помнится по школе басня: Лиса, которая не могла достать виноград, говорила, что он кислый!))) Поверил автору видео? Так если он такой умный, что же купил хз что?Нафиг-нафиг попробовать такой "виноград".
Я верю своим глазам. Конечно, есть места, где автор передергивает, но в целом все печально, на мой взгляд.
Машина эта - навсегда. Дороговата, конечно. Но за ее безопасность, прочность, комфорт и красоту стоит заплатить.Ты это серьезно?
З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.
Всегда можно отказаться!!!Просто интересно мнение других.а может совет какой нибудь!У кого какие мнения???Обязательные условия-цена до 1200000 и ТОЛЬКО новая!!!!Носим ношенное,ебрем брошенное не моя тема!А то может я погорячился???За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.
Не стоит ограничиваться на одом Пассате
Тем более за 1,2 уже доступна А4.
Тем более за 1,2 уже доступна А4.
Qetzlcoatl
veteran
За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.И ещё Латитьюд, 508, Мазду 6, Инсигнию, Легаси и Сонату.
Вот теперь, примерно, круг замкнулся.
Я бы в эти деньги взял Латитьюд. (хотя, по факту, имею Пассат)
А самым нафаршированым в эти деньги будет, IMHO, Инсигния.
Well
guru
Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.
Ну а "болтающийся" рычаг в положении D повеселил. Если присмотреться, то там написано 4-D, т.е. у него 2 положения: левое - 4, правое - D. При обгоне на трассе удобно сразу врубить 4-ую. У нас на сузуке такое же решение, только 3-D.
Ну а "болтающийся" рычаг в положении D повеселил. Если присмотреться, то там написано 4-D, т.е. у него 2 положения: левое - 4, правое - D. При обгоне на трассе удобно сразу врубить 4-ую. У нас на сузуке такое же решение, только 3-D.
теана из этих лучшаяНу, кому как... По мне так Пассат, Мондео и Суперб лучшие в этом классе.
Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.Сравнивали Камри российской и японской сборки живьем?
я конечно на пасате и шкоде не ездил, тока сидел внутри, но даже в статике мне теана приглянулась больше - материалы, удобство, комфорт.. по эргономике кнопок вроде все хороши, по дизайну конечно пассат больше нравится
но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных
но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных
ну япошки однозначно не могли допустить такого промаха, у них глаз "заточен"
хм, странно, чет я не нашел пассат СС на сайте у ваувешников, сколько на него цена?!
хм, странно, чет я не нашел пассат СС на сайте у ваувешников, сколько на него цена?!
Показать спойлер
Показать спойлер
но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленныхВозможно... Кому то нужен массажер в кресле, а кому то хорошая динамика и управляемость... Каждый решает для себя.
Пассат СС от 1,2 стартует на DSG.
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/passat_cc/
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/passat_cc/
Отец Михаил
v.i.p.
З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.
Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
Во-вторых, ролик не о новой машине из салона, а о двухлетней. Кто знает, как он на ней ездил?
Я не в защиту Тойоты - меня самого ролик слегка покоробил - я за справедливость:)
Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
Во-вторых, ролик не о новой машине из салона, а о двухлетней. Кто знает, как он на ней ездил?
Я не в защиту Тойоты - меня самого ролик слегка покоробил - я за справедливость:)
That_is_good
experienced
И выглядит шикарно, чем-то дизайном даже на Мерс смахивает. Внутри она очень даже очень, ездил пассажиром, прям проникся. В сравнении Камри причмокивает вприсядку.
Да это шутка!!!Пассат за 1200000 бедноват в комплектации,слабоват в движке,потеснее в салоне,и с большими претензиями к коробке передач!Отдыхает сразу!Про вторичный рынок-отдельная песня.Очень тяжелый в продаже
Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)
Слабоват в движке?
Паспортный разгон у Пассата 1,8TSI DSG 8,8, у Камри 2.5 АКПП - 9 секунд. Похоже что это Камри слабовата...
По комплектации Камри побогаче, есть парктроники, ксенон, кожа. У Пассата все это за доплату.
Посмотрите сравнение комплектаций: http://www.drive.ru/compare/?id=5603&id=6054&id=2811&id=5157
На Мондео еще действует скидка в 100000 т.р.
Паспортный разгон у Пассата 1,8TSI DSG 8,8, у Камри 2.5 АКПП - 9 секунд. Похоже что это Камри слабовата...
По комплектации Камри побогаче, есть парктроники, ксенон, кожа. У Пассата все это за доплату.
Посмотрите сравнение комплектаций: http://www.drive.ru/compare/?id=5603&id=6054&id=2811&id=5157
На Мондео еще действует скидка в 100000 т.р.
скорее всего продажи меньше чем у камри по той причине что человеки сами себя зазомбировали тем что камри - представительский чуть ли не лямуз. а ниссан - для тех кто попроще
Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???Вы сами и ответили на свой вопрос.
Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)Стериотипы в головах у людей...
Неназываемый
guru
Я же говорю, из ролика автор называет ее представительским классом. Это класс Д, если не ошибаюсь.
Естественно это камри предыдущего поколения. Моей машине 8 лет, класс С - такого нет. Специально сегодня потрогал все - качество сборки, возможно и материалов лучше (вставки под дерево нужного цвета ).
Хотя я бы своими руками подробно пощупал, чтоб быть совсем уж объекивным.
А так, доводилось поездить на камри в качестве пассажира не раз - ведро хорошее, но ничем не зацепила. Но за такие деньги - пардоньте
Естественно это камри предыдущего поколения. Моей машине 8 лет, класс С - такого нет. Специально сегодня потрогал все - качество сборки, возможно и материалов лучше (вставки под дерево нужного цвета ).
Хотя я бы своими руками подробно пощупал, чтоб быть совсем уж объекивным.
А так, доводилось поездить на камри в качестве пассажира не раз - ведро хорошее, но ничем не зацепила. Но за такие деньги - пардоньте
That_is_good
experienced
Почему не лидер продаж?
Есть небольшой минус-это НиссанСами на свой вопрос и отвечаете. Да потому что вот эта ересь про Ниссан так прочно в головах укоренилась, что аж поганой метлой не выгнать... А Тойота у нас эталонный авто, который не ломается.
Вот я на 100% уверен, что при прочих равных, новые Теана и Камри ломаться будут одинаково часто.
и с большими претензиями к коробке передач!а можно подробнее