мистерКэт
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: это премио?!?!? я думал ипсум какой нибудь :eek: :шок: капец там места :biggrin:
miryukova
Помнится по школе басня: Лиса, которая не могла достать виноград, говорила, что он кислый!))) Поверил автору видео? Так если он такой умный, что же купил хз что?
Нафиг-нафиг попробовать такой "виноград".
Я верю своим глазам. Конечно, есть места, где автор передергивает, но в целом все печально, на мой взгляд.
Машина эта - навсегда. Дороговата, конечно. Но за ее безопасность, прочность, комфорт и красоту стоит заплатить.
Ты это серьезно?

З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.
d1064
Всегда можно отказаться!!!Просто интересно мнение других.а может совет какой нибудь!У кого какие мнения???Обязательные условия-цена до 1200000 и ТОЛЬКО новая!!!!Носим ношенное,ебрем брошенное не моя тема!А то может я погорячился???
За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.
Afterlife
Не стоит ограничиваться на одом Пассате :улыб:
Тем более за 1,2 уже доступна А4.
Krok808
За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.
И ещё Латитьюд, 508, Мазду 6, Инсигнию, Легаси и Сонату.
Вот теперь, примерно, круг замкнулся.
Я бы в эти деньги взял Латитьюд. (хотя, по факту, имею Пассат:улыб:)
А самым нафаршированым в эти деньги будет, IMHO, Инсигния.
That_is_good
Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.

Ну а "болтающийся" рычаг в положении D повеселил. Если присмотреться, то там написано 4-D, т.е. у него 2 положения: левое - 4, правое - D. При обгоне на трассе удобно сразу врубить 4-ую. У нас на сузуке такое же решение, только 3-D.
Kick_me
теана из этих лучшая
Ну, кому как... По мне так Пассат, Мондео и Суперб лучшие в этом классе.
Well
Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.
Сравнивали Камри российской и японской сборки живьем? :ухмылка:
Krok808
я конечно на пасате и шкоде не ездил, тока сидел внутри, но даже в статике мне теана приглянулась больше - материалы, удобство, комфорт.. по эргономике кнопок вроде все хороши, по дизайну конечно пассат больше нравится :biggrin:
но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных
Krok808
ну япошки однозначно не могли допустить такого промаха, у них глаз "заточен"
хм, странно, чет я не нашел пассат СС на сайте у ваувешников, сколько на него цена?!

Показать спойлер
:ха-ха!:
Показать спойлер
Kick_me
но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных
Возможно... Кому то нужен массажер в кресле, а кому то хорошая динамика и управляемость... Каждый решает для себя.
З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.

Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
Во-вторых, ролик не о новой машине из салона, а о двухлетней. Кто знает, как он на ней ездил?
Я не в защиту Тойоты - меня самого ролик слегка покоробил - я за справедливость:)
Kick_me
И выглядит шикарно, чем-то дизайном даже на Мерс смахивает. Внутри она очень даже очень, ездил пассажиром, прям проникся. В сравнении Камри причмокивает вприсядку.
Krok808
Да это шутка!!!Пассат за 1200000 бедноват в комплектации,слабоват в движке,потеснее в салоне,и с большими претензиями к коробке передач!Отдыхает сразу!Про вторичный рынок-отдельная песня.Очень тяжелый в продаже
Kick_me
Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)
d1064
Слабоват в движке?
Паспортный разгон у Пассата 1,8TSI DSG 8,8, у Камри 2.5 АКПП - 9 секунд. Похоже что это Камри слабовата...
По комплектации Камри побогаче, есть парктроники, ксенон, кожа. У Пассата все это за доплату.

Посмотрите сравнение комплектаций: http://www.drive.ru/compare/?id=5603&id=6054&id=2811&id=5157
На Мондео еще действует скидка в 100000 т.р.
d1064
скорее всего продажи меньше чем у камри по той причине что человеки сами себя зазомбировали тем что камри - представительский чуть ли не лямуз. а ниссан - для тех кто попроще :biggrin:
d1064
Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???
Вы сами и ответили на свой вопрос.

Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)
Стериотипы в головах у людей...
Я же говорю, из ролика автор называет ее представительским классом. Это класс Д, если не ошибаюсь.
Естественно это камри предыдущего поколения. Моей машине 8 лет, класс С - такого нет. Специально сегодня потрогал все - качество сборки, возможно и материалов лучше (вставки под дерево нужного цвета :улыб:).
Хотя я бы своими руками подробно пощупал, чтоб быть совсем уж объекивным.
А так, доводилось поездить на камри в качестве пассажира не раз - ведро хорошее, но ничем не зацепила. Но за такие деньги - пардоньте :улыб:
d1064
Почему не лидер продаж?
Есть небольшой минус-это Ниссан
Сами на свой вопрос и отвечаете. Да потому что вот эта ересь про Ниссан так прочно в головах укоренилась, что аж поганой метлой не выгнать... А Тойота у нас эталонный авто, который не ломается.
Вот я на 100% уверен, что при прочих равных, новые Теана и Камри ломаться будут одинаково часто.
d1064
и с большими претензиями к коробке передач!
а можно подробнее :а\?: