Gigabur
Вот они и цены.....Хотя,на вкус и цвет-товарища нет.Просто каждый решает для себя исходя из жизненного опыта...Я ,к примеру,считаю,что уж если и брать немца,то мерса или бмв...И только нового!!!!Это статусные авто.А все эти WW позиционируются,как народная телега ,пока дело не дойдет до поломок.Там ценники не народные далеко....
d1064
Да за уралом только они и колесят
d1064
А все эти WW позиционируются,как народная телега ,пока дело не дойдет до поломок.Там ценники не народные далеко....
Типа "все эти vw"(?) не такие престижные как Тойота?:миг:
ivan_zh
а и поф, машина то на гарантии....
но машина твоя.
А гарантия кончается, время быстро идет.
Гарантии ты можешь лишиться. Вот тут где-то рядом писали - приезжаешь ты на ТО, тебе пишут что уровень масла во время ТО был ниже нормы, итог снятие с гарантии.
Оно надо?

Тут же промелькивал отзыв о q5, если я не ошибаюсь. Если я правильно понял хозяин делал замеры расхода масла, дважды с опечатыванием на 1000 км. Ему поменяли поршневую "по гарантии"
Оно надо на новой машине ценой >1.5?
d1064
И с коробкой-Большие проблемы!!!!Цены на ремонт озвучить?????:миг:
Я вроде как решил купить пассат. На ручке. Универсал. В конце дрогнул и покупать не стал.
Но пассат мне очень понравился - шумка, динамика, расход и т.д.
Даже наверно больше всего понравился.
В салон тойоты заходил, но даже не стал просить тестовую поездку.
Решил что 10 лет на тойотах достаточно - надо попробовать другую марку.
Как-то так.
ognov
в соседней ветке машина с ДСГ, и там тоже все пережевали и не раз, и там звучит инфа, что все это байки :biggrin:
d1064
Чо то не очень 15 летние фольксвагены по дорогам колесят......Все больше древние тойоты....
В Сибири "Тойоты", а в европейской части в провинции до сих пор куча ещё "Б-третьих" "Пассатов", древних "Ауди-соток", 123-124-х "мерсов" и т.п.
Эгоист
ага, или ради интереса прокатитесь в восточный казахстан, там 90 процентов машин как раз европейцы 90-х годов
Alexander_
ага, или ради интереса прокатитесь в восточный казахстан, там 90 процентов машин как раз европейцы 90-х годов
Подтверждаю, в жизни не видели столько старых мерсов, ауди, бэх. А 4-й гольф у них навроде здешней короллки, т.к. оочень часто встречается.
С ПР видели от силы пару машин и те настолько старые, что сразу видно, давно были ввезены.

У мужа коллега бывший жил в Казахстане, гонял туда из Германии машины на постоянной основе. Когда в Новосибирск переехал, вообще не мог понять местного поклонения перед ПР и японцами, постоянно повторял "Это ж не машины..." Ну, и что-то типа, что "раз на бмв проехал - никакой другой не надо" ))) Он-то не одну бэху и мерс через несколько стран пригонял, есть с чем сравнивать.
В итоге, правда, тут крылья пообрезали, купил себе хонду 15-летнюю. Рынок.
Afterlife
Я думаю,бывают престижные МОДЕЛИ у каждой марки.У тойоты есть витц и кроун....У VW более менее есть туарэг и фантом.А все остальное(у нас в Сибири) как то не доставляет....Как к примеру и бмв 1-это же просто для предподростков...И X5-уже серьезная тема.
d1064
Т.е., по-вашему, "Тойота Кэмри" это престижный автомобиль бизнес-класса, а "Фольксваген Пассат" - фиг пойми что за ширпотреб, на котором и показаться стыдно?
Как к примеру и бмв 1-это же просто для предподростков...
Какой-нибудь 135i-купе особенно.
ognov
Тут же промелькивал отзыв о q5, если я не ошибаюсь. Если я правильно понял хозяин делал замеры расхода масла, дважды с опечатыванием на 1000 км. Ему поменяли поршневую "по гарантии"
Оно надо на новой машине ценой >1.5?
И за 3млн машины ломаются и что теперь?
Покатался на подменной а6 два дня и вуаля...продолжаю кайфовать от мотора. На ку5 решили проблему с жором.
d1064
Я думаю,бывают престижные МОДЕЛИ у каждой марки.У тойоты есть витц и кроун....
В смысле витц престижная модель?

У VW более менее есть туарэг и фантом.А все остальное(у нас в Сибири) как то не доставляет....
более менее туарег :ха-ха!:
Afterlife
В смысле витц престижная модель?
Думаю, имелось в виду, что "Витц" не престижный, а "Краун" - престижный, хотя и одна марка.
Типа, применительно к "Фольксвагену" это будет значить, что "Поло" - стрёмная машина, а "Туарег" - более-менее приличная.:хехе:

А вот про "фантом" я не совсем понял: то ли человек говорит, что "Роллс-Ройс" - это более-менее престижная машина на фоне "Тойоты", то ли с "Фаэтоном" перепутал, который тоже "более-менее" в сравнении аж с целым "Крауном".:хехе:
Afterlife
И за 3млн машины ломаются и что теперь?
А уж как "страдают" люди, покупающие за 8-15 млн вечно ломающиеся "Феррари" и "Ламборгини"! Прям жалко несчастных... :cray-1: Не знают, наверно, что можно купить абсолютно беспроблемную японскую машину тысяч за 400-500, и покупают зачем-то в 30 раз дороже ломучее фуфло. :death:
Эгоист
ННП

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.

© Jeremy Clarkson
TheSeeR
ННП

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.

© Jeremy Clarkson
Этта даже не 5. Этта 6. Ну да чего ждать от Джереми...
Больше удручает только подражание "под Камри"... Взять хотя бы Сонату NF....
Vitamin
А разве он не прав?
Последние поделки Тойоты ничего кроме уныния не вызывают.
maxdreamer
А разве он не прав?
Последние поделки Тойоты ничего кроме уныния не вызывают.
Видишь ли в чём дело, снижение качества это общемировая тенденция, по основной версии связанная с тем,что не нужно делать "вечные" машины(например),потому что из мирового сообщества давно уже сделали стадо под названием "общество потребителей".Купил каку-нить хрень,даже не успел толком попользоваться,а тебе уже впаривают тоже самое(рестайл бля) и у зомбочела начинает выделяться слюна и он тащит опять бабло,что бы купить нахрен не нужную весчь(он ту ещё не использовал).Плюсом ко всему машины становятся всё более сложными,напичканы электроникой,кучей датчиков,что тоже не прибавляет надёжности(комфорта ДА) по сравнению с простыми,неубиваемыми и вечными,в прямом смысле этого слова,Коронами 190 и Меринами 124. Хоть может у Тойоты качество и снизилось,но это произошло параллельно со всеми и оно не упало по отношению ни к какому другому производителю,то есть остаётся очень высоким на фоне многих и многих,я бы сказал на фоне подавляющего большинства.
Что касаемо надёжности электроники,то тут японцы впереди планеты всей и это факт.Именно поэтому куча моих друзей,поскидывало свои ML,X5,Тауреги,РейнджРоверы Спорт(особенная жесть) и т.д. и пересели на Лексус,Инфинити,Акура и та же Тойота(в основном 100,200,Камри).Люди нихрена не бедные,немцев(и не только) покупали свежими 2-4 года,другая половина новыми в салоне.Немцев вспоминают с ностальгией,но постоянно курсировать на сервис это всё таки морально выматывает(материальная сторона их меньше беспокоит).
Ну а дизайн последней линейки Тойоты,конечно спорен,особенно Прадик,но я например заметил,что к 200,RXIII уже привык и даже Прадик всё меньше вызывает отрицательных эмоций:улыб:

"Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время? Берите Lexus, ответил японец."(с) - блог Камри на Дроме,беседа с японцем-представителем Тойота в России.
Абсолютно согласен с косоглазым,в том что нужно покупать,если Тойота - "дёшево" ))
P.S.- нихрена я тут не рекламирую и не навязываю своё мнение(просто его высказываю).
mmm73
мне интересно, чего нужно курнуть.....
чтобы РЕНДЖРОВЕР сменить на TLC :eek:
ivan_zh
мне интересно, чего нужно курнуть.....
чтобы РЕНДЖРОВЕР сменить на TLC :eek:
А что Рейндж мега тачка?Если уж сравнивать,тогда не с TLC,а с LX570 например.

РейнджРовер поменяли на Камри в 2010г питерскую,машиной был доволен,но соскучился по немцам,решил новый S-класс брать.Другой поменял БМВ Х5 Хамман так же на Камри в том же году.

У меня на работе шеф уже несколько лет ездит на Спорте,регулярно его вижу без машины,потому что она в сервисе.Вроде ему и машина нравится(понт и т.д.),но откровенно видно как он с ней уже ......ся.Любопытно на что он Ровера поменяет,ждать не долго видимо осталось:улыб:

http://motor.ru/news/2009/06/04/rangerover/
ivan_zh
Ничего курить не надо, надо просто уметь считать свое время и деньги.
TheSeeR
вчера видел новую камри ...мне понравилась...
mmm73
бгг, как меня забавляют эти сказки про сервсисы постоянные...

вот пример диско 06 года 185пробега, на сервисе строга раз в 3 месяца, маслице махнуть, и чего нашли косяки какие...
(машина была новой куплена)
пока холодов не было, сам на нем ездил.... щас стоит как до 25 ночные температуры упадут, опять буду на нем ездить, ибо дизель у нас до -26, а всякие антигели ну его, когда есть бензинка под опой...

щас тот человек, чей Диско, взял себе ренджа с 4.4... как бы намекает...
и да, не один ЕДС не даст того комфорта , что рендж :ухмылка:
мистерКэт
Угу, я тоже видел, смотрел в упор долго, не мог понять что за хрень.
Сначала понять не мог почему Авенсис такой большой.
Только по шильду распознал.
То есть абсолютно безликий дизайн, серая, ничем не примечательная внешность, машина и машина.
Предыдущие те же Авенсис и Камри трудно было не узнать, сейчас эта проблема трудности решена.