Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании?
maxdreamer
Последний романтик
Был бы ненадёжен и дорог, вряд ли его бы таксисты брали.
Видел ведро из-под такси. Пробег 430 ткм.
Ездило и не пыхтело даже.
Так что весьма надежен.
Ездило и не пыхтело даже.
Так что весьма надежен.
в пятницу с знакомым таксистом ехал на таком....
83тысяч, замена ГРМ и колодок...
ВСЁ, больше ни чего не делалось,
машина для 1.4 очень бодро едет (вспоминает свой тазик 1,5шку )
в подвеске не чего не гремит, не стучит...
при минус 25 на улице в салоне африка, вентилятор на двоечке...
расход город 10ть, трасса 7-8... все же 1,4 сказывается...
83тысяч, замена ГРМ и колодок...
ВСЁ, больше ни чего не делалось,
машина для 1.4 очень бодро едет (вспоминает свой тазик 1,5шку )
в подвеске не чего не гремит, не стучит...
при минус 25 на улице в салоне африка, вентилятор на двоечке...
расход город 10ть, трасса 7-8... все же 1,4 сказывается...
Qetzlcoatl
veteran
Как он на счёт надёжности?Надёжность Логана близка к Абсолюту.
Но я бы из-под такси всё равно не брал бы...
2 года отъездила. 1,4. Проехала 30 тыс. По гарантии поменян ремень ГРМ (бежало масло). На 25 тыс застучали клапана - порегулировала. Все. Больше ничего не ломалось и не делалось.
Заводился в -32 без прогрева, ниже не пробовала.
А так...на кочки я особо не смотрю никогда, но ничего нигде не застучало - подвеска, говорят, не убиваемая.
Обслуживание...т.к. машин на гарантии был - ТО 6000 у диллера.....
Радиус разворота у него большой, поэтому телега неповоротливая.
По каше едет, по снегу в пределах просвета тоже.
1,4 конечно маловато, но таки не гонка.....
На трассе до 145 разгоняли зимой - ай-ай-ай, на 130 очень хорошо идет.
Бензину кушал у меня летом по городу 8-9, зимой 11-12. По трассе (смотря как ехать) 5-9.....
Заводился в -32 без прогрева, ниже не пробовала.
А так...на кочки я особо не смотрю никогда, но ничего нигде не застучало - подвеска, говорят, не убиваемая.
Обслуживание...т.к. машин на гарантии был - ТО 6000 у диллера.....
Радиус разворота у него большой, поэтому телега неповоротливая.
По каше едет, по снегу в пределах просвета тоже.
1,4 конечно маловато, но таки не гонка.....
На трассе до 145 разгоняли зимой - ай-ай-ай, на 130 очень хорошо идет.
Бензину кушал у меня летом по городу 8-9, зимой 11-12. По трассе (смотря как ехать) 5-9.....
Сейчас читают
Кофейня №13 (часть 2)
261685
1000
Уровень духовности
86274
382
А как там дела обстоят с концом света?
83432
321
офигенная тачила за свое бабло... приоры, лачети по надежночти рядом не стояли - по дизайну... тут конечно вопрос спорный, но если вам ездить а не кататься - самое то...
тесть недавно заказал, ждем в апреле... а тот старый жигулевод, после теста был в восторге
тесть недавно заказал, ждем в апреле... а тот старый жигулевод, после теста был в восторге
Неназываемый
guru
Честный пепелац. Если кузов не сильно "втыкает", гляньте сандеро.
Dimon
guru
у сандеро багажник появляется только если задние сидения разложить... у логана он кабы есть, но сидения не раскадываются, их просто можно снять, но придется инструментом поработать, тут лучше посидеть, посмотреть и решить что лучше
Усы и очки- едакий обиженый водитель гнилой 29-й волги)))
Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании?Стойка перед 1800, термостаты бывает летят, моторчик печки на 80000 тысяч, типа слухов, СТО подскажу, работает "диллерский" мастер, посадка почти как в минивене, из за глубоко посаженых окон, задние замерзают, в машине бывает плохо от печки(жарко 3.14здес), двери надо "зашумить", расход трасса 120 кч окколо 6.0, в салоне четыре быка копытами не стукаются, телки на авто не снимаются, так что если короткий или некрасивый, БМВ подойдет больше, свой 1.4 разгонял до 165 к/мч, мне п-й, сойдет, летом есть мото а зимой разницы нет на чем "чачу" в пробках месить а вот лей, 95-й на нем как ракета разгоняется "фориков" делает вместе с "геликами" в багажник можно затолкать велик. А вот ещё, вечером с остановок будут махать, сможешь сколымить Naaatta Вам
Qetzlcoatl
veteran
водитель гнилой 29-й волги)))Думаешь?
А мне показалось, перекупы с барахолки решили выйти на новый уровень.
А то всё больше и больше народу стало думать своей головой, так хоть музыкальным оформлением их одурачить...
Единственное, мне краштест не понравился )
Мой бегает с июля 2008 года, сейчас пробег 56 тык.
Из проблем:
1. Попался двигатель с бракованой шестерней привода маслонасоса, в итоге пожевало передний сальник коленвала. Вылезает в начальный период, лечится по гарантии, меняется сама шестерня, сальник, ремень ГРМ.
2. Корзина сцепления Valeo после трех лет захандрила, некоторые лепестки "запали". Менял комплектом в сборе, на аналог Luk. Место могу сдать
3. Рулевые тяги немного залюфтили после 50 тык, но это я сам злобный буратин, по грунтовым дорогам такие расстояния наматывать. Менял там же, где и сцепление, работы на полчаса плюс развал-схождение.
Да, еще забыл - прошлой весной качественно поймал поддоном крупную железяку на трассе. Поддон под замену, цена нового совсем не порадовала.
Плюсы:
1. Родной аккумулятор на 72 Ач, четвертый сезон - полет нормальный.
2. Подвеску пробить трудно.
3. Теплая печка.
4. На соответствующем масле нормально заводится вплоть до -36. Холоднее не пробовал.
5. По мелочи легко обслуживается самостоятельно. Колодки заменить, клапана отрегулировать - не вопрос.
Из проблем:
1. Попался двигатель с бракованой шестерней привода маслонасоса, в итоге пожевало передний сальник коленвала. Вылезает в начальный период, лечится по гарантии, меняется сама шестерня, сальник, ремень ГРМ.
2. Корзина сцепления Valeo после трех лет захандрила, некоторые лепестки "запали". Менял комплектом в сборе, на аналог Luk. Место могу сдать
3. Рулевые тяги немного залюфтили после 50 тык, но это я сам злобный буратин, по грунтовым дорогам такие расстояния наматывать. Менял там же, где и сцепление, работы на полчаса плюс развал-схождение.
Да, еще забыл - прошлой весной качественно поймал поддоном крупную железяку на трассе. Поддон под замену, цена нового совсем не порадовала.
Плюсы:
1. Родной аккумулятор на 72 Ач, четвертый сезон - полет нормальный.
2. Подвеску пробить трудно.
3. Теплая печка.
4. На соответствующем масле нормально заводится вплоть до -36. Холоднее не пробовал.
5. По мелочи легко обслуживается самостоятельно. Колодки заменить, клапана отрегулировать - не вопрос.
Лично я доволен покупочкой, мой 1.4, декабрь 2007, брал с пробегом 16000, брал с рук в комплекте с литьём и ГУДИ в подпрок, АВТОМИР тогда дарил хорошие колеса, двери на кнопках, ГУР, кондер. Еду на нем без разговоров хоть куда, наездил уже 18000 с момента покупки, 70% межгород, в багажнике умещается весь северный туринг, если смотреть новые они от 338 помоему тысяч но в наличие их нет а за 260 -280 берется даже 1.6 с пробегом до 70000, видел такие варианты, за это бабло на вторичном рынке не чего кроме гнутой карины 999 года не купишь.
34 тысячи за 5 лет?!
да ты сказочник, братишка
столько можно "сделать" только если машина в кузовном ремонте постоянно или если зимой на ней не ездить, а ты про межгород что-то рассказываешь…
да ты сказочник, братишка
столько можно "сделать" только если машина в кузовном ремонте постоянно или если зимой на ней не ездить, а ты про межгород что-то рассказываешь…
poboros
activist
А мне показалось, перекупы с барахолки решили выйти на новый уровень.Не, мужик - наш местный талантливый бард-матершинник, в «Бродячей собаке» выступал. И очень метко проехался по нашим новосибирским предрассудкам в отношении рено. Правда, почему вы с владельцем логана приняли это на счёт рено, а не на счёт предрассудков - непонятно. Наверное модули "юмор" и "сарказм" деактивировались из-за баттхёрта? )))
А то всё больше и больше народу стало думать своей головой, так хоть музыкальным оформлением их одурачить...
я в утиль жигулятора сдал с пробегом 82 тысячи. ему было 12 лет. его отец покупал в салоне нулевым. он ездил и зимой, и летом, и по межгороду.
34 тысячи за 5 лет?!Машина куплена с пробегом 16500 11.10.11(мною) сейчас показания 34000 с мелочью, пройдено 17000 с копеечкой, по городу пробег минимальный, работаю головой(не таксую), остальной пробег межгород, одна поездка на алтай, так прогулочка, http://talks.guns.ru/forummessage/186/905438.html
да ты сказочник, братишка
столько можно "сделать" только если машина в кузовном ремонте постоянно или если зимой на ней не ездить, а ты про межгород что-то рассказываешь…
Еще несколько раз в Томск и ...., зиму почти стоит! Если для Вас привычно мотать тысячи по городу за сутки, я рад что в Вашем такси много заявок! А что до барда, да просто пошутил, простите оскорбил известный клуб а что до РЕНО -мне вапще на эту марку как то ровно, просто машина ТТХ у неё высокие...
За барда прости не хотел я мужика уважаемого тобой обидеть!
Рено Логан - оптимальное авто для российских дорог.
Я магана осьмого года взял у своей конторы 28000, за четыре это тоже мало, проста авто резервное всегда чистое потому что не ездило а потом купили камри в офис а я эту взял, там бумажки все, сервисы с автомира тачка)))
> я в утиль жигулятора сдал с пробегом 82 тысячи. ему было 12 лет. его отец покупал в салоне нулевым.
"ход конём", однако.
а смысл сего действа ?
перекупам не проще сдать было? и ЖИВЫЕ деньги получить, а не бумажку.
12-летняя пусть даж пятерка, в хорошем состоянии (с пробегом 82 тык - значит в хорошем) стоит всяко не дешевле 50 тыщ.
или сильно гнилая была?
"ход конём", однако.
а смысл сего действа ?
перекупам не проще сдать было? и ЖИВЫЕ деньги получить, а не бумажку.
12-летняя пусть даж пятерка, в хорошем состоянии (с пробегом 82 тык - значит в хорошем) стоит всяко не дешевле 50 тыщ.
или сильно гнилая была?
ее от силы за 45 можно было продать. такие цены. хотя машина очень бодрая была по нынешним меркам "ОТС". стояли родные нестучащие шаровые.
а смысл сдавать был. я ее на Калину поменял за 4 часа. Час предварительная запись за 2 дня заранее, и затем в рабочий день час снятие с учета, час сдача приемщику-утильщику, и час расчет за Калину. через 3 дня забрал новую машину.
продать вышло бы на пару тысяч прибыльней, но время + оставь аккум нормальный + оставь резину.
а смысл сдавать был. я ее на Калину поменял за 4 часа. Час предварительная запись за 2 дня заранее, и затем в рабочий день час снятие с учета, час сдача приемщику-утильщику, и час расчет за Калину. через 3 дня забрал новую машину.
продать вышло бы на пару тысяч прибыльней, но время + оставь аккум нормальный + оставь резину.
Просто не нажил кОлину
дедег не хватило
буду ездить на рено
пусть все ржут -чудилы!
дедег не хватило
буду ездить на рено
пусть все ржут -чудилы!
dimaner777
junior
Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании?слышал о том что одна из самых надежный в своем классе, да и выглядит теперь ничего так
Лазло
veteran
Выше на кон, выбирают авто за 250 тр с правых рулей смотрят и не представляют -какое счастье, когда авто вообще не ест масло и всего делов, меняй расходники! Речь об относительно «свежем» Логане.., машине которая ещё не напичканая контракными стойками и кетайскими колодками на продажу, вот такие дела!
ФунтЦинизма
black and white hamster
от че меня бесит в нем так эт болты с хитрож!пыми головками. сел аккумулятор, хочешь отнести зарядить-а вот фик тебе, если нет отвертки со звездочкой
не, ну логан надежный, выносливый как осел.
НО! это машина для таксистов, джамшутов и прочих бабаев.
с эргономикой там полный абзац.
как казенное ведро - вполне себе ничего, а в личное пользование ну не знаю...
не пристало белому человеку на таком ездить.
на калине ездить приятнее, честное слово. ей бы коробку почетче и рулевое поострей.
логан тож, кста, далек от идеала управляемости.
калина ремонтопригоднее и с запчастями на нее лучше.
НО! это машина для таксистов, джамшутов и прочих бабаев.
с эргономикой там полный абзац.
как казенное ведро - вполне себе ничего, а в личное пользование ну не знаю...
не пристало белому человеку на таком ездить.
на калине ездить приятнее, честное слово. ей бы коробку почетче и рулевое поострей.
логан тож, кста, далек от идеала управляемости.
калина ремонтопригоднее и с запчастями на нее лучше.
Qetzlcoatl
veteran
это машина для таксистовВидать, ты его в самой малой комплектации, какую в такси и берут и видал...
В комплектациях начиная от "чуть получше" даже тканюшка на сиденьях не в пример приличнее.
gringo
guru
да, не.
Вы не поняли.
вот к примеру, конторский ФФ2 в самой-самой нищебродской комплектации - Амбиент, вроде называется.
там эта тканюшка - ваще полное Г.
движок чахлый - 1,4. шоб ехала, его крутить аж в звон приходится. правда он охотно крутится.
но тем не менее это Машина (именно с большой буквы), которой приятно управлять. и с эргономикой - все ровно, сделано для белых людей.
в логане же куча мелочей, которые вымораживают просто - дурацкое расположение кнопок стеклоподьемников, бибикалки, ущербные дверные ручки (щас уже исправили) и т.д.
ну и в комплектации "престиж" логан НЕ покажет результаты "лосиного теста" лучше, чем в самой пустой "таксистской" комплектации.
Вы не поняли.
вот к примеру, конторский ФФ2 в самой-самой нищебродской комплектации - Амбиент, вроде называется.
там эта тканюшка - ваще полное Г.
движок чахлый - 1,4. шоб ехала, его крутить аж в звон приходится. правда он охотно крутится.
но тем не менее это Машина (именно с большой буквы), которой приятно управлять. и с эргономикой - все ровно, сделано для белых людей.
в логане же куча мелочей, которые вымораживают просто - дурацкое расположение кнопок стеклоподьемников, бибикалки, ущербные дверные ручки (щас уже исправили) и т.д.
ну и в комплектации "престиж" логан НЕ покажет результаты "лосиного теста" лучше, чем в самой пустой "таксистской" комплектации.
Просто кто то может решить не брать авто на все деньги а есть к примеру парниша с долгами на КайЭне+ жена и маленький ребенок и все на съемной квартире. Самому после небольшого исследования понравилась идея покупки максимального свежего автомобиля, как авто на пару лет, задающего минимум вопросов. По "джамшутам": есть дядька в нашем городе который ведет бизнес с "НЕКИСЛЫМ" оборотом, так вот чел этот юзает "максимальный" Логан 2008 года, с 1.6 движкой, вот такие дела! Можно ещё вспомнить про мальчика который так же ездил на мерене "навседеньги" и 2 года ездил на "битке" -копил на ремонт. Что до двигателя, мой при мне прошел примерно 18000 по межгороду 70% пробега, справлялся на обгонах и расходовал в пределах 6.0 на 100км, меня устраивает, если Логан таксотачка возьмите BMW, мерина или Ягуара.., Мне хоть убей нравится "Гелик" и на всякой тянущей бабло ..дроте ездить не хочу, пусть скромно но без проблем, мне и так даюткто меня понял все остальные -поправьте короны
бггг.
а Вы ТОЧНО уверены, что у дядьки, ведущего "некислый" бизнес, логан ЕДИНСТВЕННАЯ машина ?
вот, у меня, к примеру, не ведущего "некислый" бизнес, их аж три.
так то логан замечательно подходит под "ведро, которое не жалко".
ну и лично я предпочел бы фокус в самой пустой комплектации логану в самой полной. при этом фокус стоит бы дешевле.
З.Ы. и ваще меня честно говоря удивляет ЧСВ от обладания логаном, которое у Вас со всех щелей прет, как будто это не логан, а майбах как минимум.
а Вы ТОЧНО уверены, что у дядьки, ведущего "некислый" бизнес, логан ЕДИНСТВЕННАЯ машина ?
вот, у меня, к примеру, не ведущего "некислый" бизнес, их аж три.
так то логан замечательно подходит под "ведро, которое не жалко".
ну и лично я предпочел бы фокус в самой пустой комплектации логану в самой полной. при этом фокус стоит бы дешевле.
З.Ы. и ваще меня честно говоря удивляет ЧСВ от обладания логаном, которое у Вас со всех щелей прет, как будто это не логан, а майбах как минимум.
ФунтЦинизма
black and white hamster
так то если рассматривать новый с салона, то цены на него стали вообще неинтересные. 1.4+ABS+кондей=417 солярис/рио нью смотрятся вариантом интересней.
если брать логан за 250 может и нормальный вариант, если не дрова из такси
коллега осенью трехлетнего за 350 продал. ушел быстро и без торга. так что не знаю, чего там за 250 продают
если брать логан за 250 может и нормальный вариант, если не дрова из такси
коллега осенью трехлетнего за 350 продал. ушел быстро и без торга. так что не знаю, чего там за 250 продают
ASGS
guru
сел аккумулятор, хочешь отнести зарядить-а вот фик тебе, если нет отвертки со звездочкойНафига звездочка, это ж болт. На 13, если мне склероз не сильно изменяет. Головка с удлинителем, и все дела.
это машина для таксистов, джамшутов и прочих бабаев.Это кем Вы меня щас только что обозвали?
с эргономикой там полный абзац.
как казенное ведро - вполне себе ничего, а в личное пользование ну не знаю...
не пристало белому человеку на таком ездить
логан тож, кста, далек от идеала управляемостиНейтральная у него управляемость, я бы сказал. Тестдрайвил Lacetti, Lancer 9 и X, Хундай i30, Ford Fusion, из них только у Fusion мне управляемость больше понравилась. Но это имхо, само собой.
вот к примеру, конторский ФФ2 в самой-самой нищебродской комплектации - Амбиент, вроде называется.Хочу вас немного дополнить
там эта тканюшка - ваще полное Г.
движок чахлый - 1,4. шоб ехала, его крутить аж в звон приходится. правда он охотно крутится.
но тем не менее это Машина (именно с большой буквы), которой приятно управлять. и с эргономикой - все ровно, сделано для белых людей.
Логан - это отличная и надежная бюджетная машина. Но основное слово здесь - бюджетная, то есть при ее создании экономили на всем, лишь бы снизить себестоимость. Поэтому, даже в максимальной комлектации это всего лишь надежный бюджетный автомобиль.
А Фокус создавался как основной конкурент Гольфу - эталону в своем классе, с отличным шасси и ездовыми повадками. И даже в самой дешманской комплектации, с дохлым движком он будет рулиться как и в максимальной комплектации.
Это не единственная машина у этого дядьки, пару грузовиков и трактор есть... а про жалко или не жалко я с каждой поездки привожу новых сколов дофига и пока я по работе не осел на конкретном месте авто менять не вижу смысла, долбить так миллион денег -зачем? Еще раз говорю мне логан нравиццо за то что его реально не очень жалко...
Логан... управляемость да ето обычное авто! Какая управляемось?! Если спрошлым Филдером сравнить, на руле они чем то похожи(логан чуть острее), тока у логана на мой взгляд, крена меньше и более жесткая подвеска... на педали газа если с той 1.5 сравнить на МКПП -один хрен!
Логан... управляемость да ето обычное авто! Какая управляемось?! Если спрошлым Филдером сравнить, на руле они чем то похожи(логан чуть острее), тока у логана на мой взгляд, крена меньше и более жесткая подвеска... на педали газа если с той 1.5 сравнить на МКПП -один хрен!
ФунтЦинизма
black and white hamster
Нафига звездочкамы тож так подумали, когда в -42 аккумулятор разрядился. а голова на 13 нифига не подходила по внешнему виду
ASGS
guru
Действительно, забавно
Вот картинко из руководства по ремонту Логана от ЗР.
тыц
Мой склероз мне верен, и это радует
ЗЫ Из-под прокси файл не цепляется, придется так.
Вот картинко из руководства по ремонту Логана от ЗР.
тыц
Мой склероз мне верен, и это радует
ЗЫ Из-под прокси файл не цепляется, придется так.
igornsk
дед
Мож с фольцем попутал - у него вот точно звездочка
ФунтЦинизма
black and white hamster
не надо мне тыцкать, я еще в своем уме
ФунтЦинизма
black and white hamster
Мож с фольцем попутал - у него вот точно звездочкафольцы я на веревке не таскал, в минус сорок
ASGS
guru
не надо мне тыцкать, я еще в своем умеВапще говоря, картинка относилась к внешнему виду того самого болта, к которому "головка на 13 ну никак не подходила". Или я чо-то неправильно понял и где-то пропустил особо тонкую иронию?
ННП.
а в нормальных машинах, чтоб аккум снять, ничего кроме ключа на 10 не нужно. (я кроме ключа на 10 и балонника других инструментов не вожу с собой)
а тут на 13, да еще и ГОЛОВКУ. это чО с собой набор инструментов возить нужно? как в "Жигулях" ?
а в нормальных машинах, чтоб аккум снять, ничего кроме ключа на 10 не нужно. (я кроме ключа на 10 и балонника других инструментов не вожу с собой)
а тут на 13, да еще и ГОЛОВКУ. это чО с собой набор инструментов возить нужно? как в "Жигулях" ?
За 4 года ни разу не приходилось снимать аккум "в поле". Набор инструментов вожу, да, покупал еще когда Ниву гнал с севера. Пользовался в основном трещеткой с головками на 17 (колёсья снимал, удобней чем балонником) и 13 (аккумулятор, да). Там, в принципе, и ключом подлезть можно, но крутить крайне неудобно.
И эта, заявы про неломаемость всего, что не Жыгули, считаю толстым троллингом. Несолидно
И эта, заявы про неломаемость всего, что не Жыгули, считаю толстым троллингом. Несолидно
ФунтЦинизма
black and white hamster
я спрашиваю, зачем мне тыкать ссылками из букваря? то чем был прикручен аккумулятор ни разу не похоже на то, поверх чего одевают головку. я не знаю почему так. или это от года выпуска зависит или от партии или от Дяди Васи на заводе, у которого нормальные болты закончились
сам крепеж мне понравился-удобней привычной скобки на японцах. но за болт незачод
сам крепеж мне понравился-удобней привычной скобки на японцах. но за болт незачод
ASGS
guru
Понял, отстал.
Хотя, вообще говоря, ситуация достаточно странная. На моем водре 2008 года точно такой же болт, как на картинке по ссылке, и на родительской Сандере 2010 года один в один такой же
Хотя, вообще говоря, ситуация достаточно странная. На моем водре 2008 года точно такой же болт, как на картинке по ссылке, и на родительской Сандере 2010 года один в один такой же