Помогите с выбором Nissan Bluebird 1999-2001 г.в.!
10308
28
Приветствую всех уважаемые форумчане!
Выбираю себе первый личный автомобиль, бюджет 200-230 тыс. р. "Хотелки" - японец, седан (чтобы задним пассажирам было комфортно сидеть-коленки не упирались в спинки передних сидений), коробка-автомат, объем 1,8-2,0 л., не битая, кузов не гнилой, в хорошем техническом состоянии, с исправным двигателем, коробкой и ходовкой, не сильно большой расход бензина, желательно в комплекте: зимняя-летняя резина (в хорошем состоянии).
В марках авто более менее разбираюсь, а вот по технической части не силен.
Полазив на различных сайтах дром, нгс и др. почитав отзывы об авто и сравнив цены заинтересовал Nissan Bluebird 1999-2001 г.в.
Вот и решил обратиться к знающим людям (особенно к тем, кто эксплуатировал (эксплуатирует), занимается ремонтом данного авто) за ответами на возникшие по этому авто вопросам:
1. Чем отличаются комплектации Eprise, Le grand, SSS - пожалуйста по подробней и по конкретней опишите.
2. Какие "+" и "-", "болезни" данного авто.
3. Обслуживание: стоимость расходников и запасных частей.
Выбираю себе первый личный автомобиль, бюджет 200-230 тыс. р. "Хотелки" - японец, седан (чтобы задним пассажирам было комфортно сидеть-коленки не упирались в спинки передних сидений), коробка-автомат, объем 1,8-2,0 л., не битая, кузов не гнилой, в хорошем техническом состоянии, с исправным двигателем, коробкой и ходовкой, не сильно большой расход бензина, желательно в комплекте: зимняя-летняя резина (в хорошем состоянии).
В марках авто более менее разбираюсь, а вот по технической части не силен.
Полазив на различных сайтах дром, нгс и др. почитав отзывы об авто и сравнив цены заинтересовал Nissan Bluebird 1999-2001 г.в.
Вот и решил обратиться к знающим людям (особенно к тем, кто эксплуатировал (эксплуатирует), занимается ремонтом данного авто) за ответами на возникшие по этому авто вопросам:
1. Чем отличаются комплектации Eprise, Le grand, SSS - пожалуйста по подробней и по конкретней опишите.
2. Какие "+" и "-", "болезни" данного авто.
3. Обслуживание: стоимость расходников и запасных частей.
Серьезная болезь одна - задний бамперточнее его крепления. Обратите внимание, почти у всех провисший.
99-01 года - там может быть проблема с клапаном ХХ, надо герметиком промазывать (для двигов QR тех годов специфично)
вроде все
99-01 года - там может быть проблема с клапаном ХХ, надо герметиком промазывать (для двигов QR тех годов специфично)
вроде все
Yellow Fog
veteran
Владел Эпрайсом и ССС
Эпрайс - самая простая комплектация
ЛеГранд - средняя, туманки и люк в багажник
SSS самая богатая (черный салон, другие сиденья и велюр, есть вставки под дерево, глазастые фары, люк в багажник, спортивный руль, туманки)!
Двиг там если QG18, то сразу менять прокладку КХХ (стоит копейки), вообщем добротная машина кроме заднего бампера и передних рычагов, так же смотрите на предмет рыжих точек! Еще бывает двиг SR 20, это более старая модель двигателя, но более тяговитая! Вообще эволюция двигателей там выглядит так SR --- QG --- QR последний самый новый и самый доработанный!
Да кстати не советую брать блюберд с вариатором, сломается он и у вас станет меньше на 30 тыс руб! Берите только автомат, благо их 90% на блюбердах!
Эпрайс - самая простая комплектация
ЛеГранд - средняя, туманки и люк в багажник
SSS самая богатая (черный салон, другие сиденья и велюр, есть вставки под дерево, глазастые фары, люк в багажник, спортивный руль, туманки)!
Двиг там если QG18, то сразу менять прокладку КХХ (стоит копейки), вообщем добротная машина кроме заднего бампера и передних рычагов, так же смотрите на предмет рыжих точек! Еще бывает двиг SR 20, это более старая модель двигателя, но более тяговитая! Вообще эволюция двигателей там выглядит так SR --- QG --- QR последний самый новый и самый доработанный!
Да кстати не советую брать блюберд с вариатором, сломается он и у вас станет меньше на 30 тыс руб! Берите только автомат, благо их 90% на блюбердах!
мистерКэт
guru
самая болезнь их Гниют они почему то сильно да и ходовка там...
гниють... постоянно подмазываю рыжие точки.
бампер что передний, что задний - отваливается.
рычаги передние - расходник
рейка - почти расходник
динамика - никакая
отсутсвие дырки в багажник - полный ацтой
а в целом - добротный надежный, хорошо заводимый и теплый автомобиль. с 4везде так вообще радует.
и совсем забыл - датчик уровня бензиния - безбожно врет.
и антенна выдвижная - ломаецца
бампер что передний, что задний - отваливается.
рычаги передние - расходник
рейка - почти расходник
динамика - никакая
отсутсвие дырки в багажник - полный ацтой
а в целом - добротный надежный, хорошо заводимый и теплый автомобиль. с 4везде так вообще радует.
и совсем забыл - датчик уровня бензиния - безбожно врет.
и антенна выдвижная - ломаецца
Yellow Fog
veteran
Как влделец 2х блюбердов в кузове QU14 больше 2 лет, более чем с половиной ваших выводов несогласен!
max86
junior
что было Вами заменено и сколько потрачено за годы эксплуатации?
Сейчас читают
Помогите с выбором Nissan Bluebird 1999-2001 г.в.!
10306
28
Драка на дороге. Остановка Чемпион
6718
26
Посоветуйте адвокатскую фирму по представлению моих интересов в суде
3041
27
Yellow Fog
veteran
На ремонт сущие копейки! Только подвеска + расходники и пару мелких поломок (типа катушки зажигания) и это на 2 авто за 2,5 года владения ими! НО!!!! я то их брал практически безпробежными (у всех пробег был по России около 6 месяцев), а что возьмете вы сейчас? скорее всего отжатые как лимон блюберды и как сказал один умный человек в соседнем топике, будете решать ЧУЖИЕ проблемы! т.е. равнять 2 безпробежных блюберда и пробеговые тут около 5 лет я бы не стал совсем! А вообщем машина более чем цена/качество!!!
smocked
veteran
с чем конкретно то несогласны?
я описал те траблы с которыми имею дело я.
как вы можете не согласиться с тем, что является объективной реальностью?
я описал те траблы с которыми имею дело я.
как вы можете не согласиться с тем, что является объективной реальностью?
Это смешное корыто ржавеет ооочень сильно.Задние арке будут в дырах у этого года.
Да хотя много могу рассказать.
Но вак как я понял неважно какое это автомобиль.
Главное ГОД-ЦЕНА!!!
Да хотя много могу рассказать.
Но вак как я понял неважно какое это автомобиль.
Главное ГОД-ЦЕНА!!!
Очень даже важно что это за автомобиль!
хочется узнать о нем побольше именно от знающих людей, поэтому сюда и написал
На самом деле ГОД не так важен (написал годы для примера то что нашел в объявах), ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЙ АВТО В БЮДЖЕТЕ 200-230 ТЫС. Р.
подскажите какие есть альтернативы заявленному авто в бюджете до 230 т.р. (седан, не сильно большой расход бензина, обслуживание не сильно накладное)??
хочется узнать о нем побольше именно от знающих людей, поэтому сюда и написал
На самом деле ГОД не так важен (написал годы для примера то что нашел в объявах), ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЙ АВТО В БЮДЖЕТЕ 200-230 ТЫС. Р.
подскажите какие есть альтернативы заявленному авто в бюджете до 230 т.р. (седан, не сильно большой расход бензина, обслуживание не сильно накладное)??
Королла\Спринтер 110ый кузов не? чуть поменьше блюберда конечно, н на мой взгляд в этой ценовой категории достойные авто...
есть еще мазда фамилия, но за нее ничего не могу сказать..
есть еще мазда фамилия, но за нее ничего не могу сказать..
premio - год постарше будет но по ЗП дешевле даже чем на санни - по дублю конечно, не по оригиналу
да и оригинал не всегда дорог, как бывшый владелец санни
да и оригинал не всегда дорог, как бывшый владелец санни
Да.Корона куда как поудачней будет!!!
Хонда канеш лутше но там совсем другие деньги на запчасти и обслугу.
Хонда канеш лутше но там совсем другие деньги на запчасти и обслугу.
Да.Корона куда как поудачней будет!!!не, дело не в том что поудачнее, дело еще в том что их тупо больше чем блюбов на порядок, соотвественно шансов на найти нормальную машину увеличиваются
Королла\Спринтер 110ый кузов не? чуть поменьше блюберда конечно, н на мой взгляд в этой ценовой категории достойные авто...места в них поменьше, причем значительно, на задних сиденьях.
а на передних - наоборот больше чем на блюбе.
мне как высокому человеку это очень актуально.
авто с двигателями 5a-fe и 4a-fe конструктивных недостатков не имеют. вообще не имеют.
у авто с двигателями 5e-fe и 4e-fe - слабое место задний сальник коленвала. сам сальник копеечный, но работа по замене - 3-4 рубля.
есть еще мазда фамилия, но за нее ничего не могу сказать..отличное авто!
слабое место - автомат. (мне пофиг, у меня меха - она вечная.)
у WDовых автомат значительно надежнее.
по двигателю слабое место - катушки зажигания, датчики положения коленвала и распредвала.
у WDвых еще пожалуй - передний правый привод.
А не японцев рассматривали? Форд фокус например, 2 л на автомате, американский
в данный бюджет я бы посоветовал 1.6 на мехе - если ТС такое сочетание не смущает.... 1.8 как и 2.0 в первом фокусе имеют свои причуды... да и вообще в данном бюджете я бы лично смотрел праворульку
можно по подробней информацию о мазде фамилии (что это вообще за авто, какие комплектации бывают) даже раньше не обращал внимания на них
Ну если уж за мазду речь зашла, то я вставлю пять копеек.
Мазда фамилия седан бывает с двигателем 1.3 литра, это как у меня. Проблем с ним никаких, вообще, все просто и недорого. Но не едет бывает с двигателем 1.5 литра 110 кобыл, едет уже бодрее, из косяков как говорили выше катушки зажигания бывает летят и с датчиками то же бывает. На передний привод ставили коробку с не очень надежной задней крышкой, но если коробку обслуживать вовремя, лить оригинальное масло и ставить оригинальный фильтр все будет хорошо, ну и рвать ее не стоит, с моей коробкой все впорядке, а пробег за 130 перевалил. На полном приводе коробка очень надежная.
Проблем с кузовом нет никаких, ниче не гниет и не отваливается. Салон конечно поменьше чем у блюберда, но довольно удобный и сделан приятно.
В кузове хетчбек есть еще двигатель 1,5 130 кобыл и есть 2,0 175 кобыл (спорт 20, это как у Гринго, он выше писал), эти конечно бегут весело.
Подвеска довольно жесткая, но зато рулится ведро очень хорошо. В подвеске вроде ничего сложного нет, обслуживание ее не шибко дорогое.
Вообще скажу вам, что вполне удачная повозка от мазды. Четыре года бегает у меня, не ломается, денег много не требует. Запчасти на нее доступны, можно купить сразу но подороже, а можно заказать и подождать но дешевле. Расходники есть в каждом ларьке, только не стоит их там брать))))
С кузовщинкой есть проблемка небольшая, недавно знакомый зеркало боковое не мог найти....
По комплектациям посмотрите каталог на Дроме.
Мазда фамилия седан бывает с двигателем 1.3 литра, это как у меня. Проблем с ним никаких, вообще, все просто и недорого. Но не едет бывает с двигателем 1.5 литра 110 кобыл, едет уже бодрее, из косяков как говорили выше катушки зажигания бывает летят и с датчиками то же бывает. На передний привод ставили коробку с не очень надежной задней крышкой, но если коробку обслуживать вовремя, лить оригинальное масло и ставить оригинальный фильтр все будет хорошо, ну и рвать ее не стоит, с моей коробкой все впорядке, а пробег за 130 перевалил. На полном приводе коробка очень надежная.
Проблем с кузовом нет никаких, ниче не гниет и не отваливается. Салон конечно поменьше чем у блюберда, но довольно удобный и сделан приятно.
В кузове хетчбек есть еще двигатель 1,5 130 кобыл и есть 2,0 175 кобыл (спорт 20, это как у Гринго, он выше писал), эти конечно бегут весело.
Подвеска довольно жесткая, но зато рулится ведро очень хорошо. В подвеске вроде ничего сложного нет, обслуживание ее не шибко дорогое.
Вообще скажу вам, что вполне удачная повозка от мазды. Четыре года бегает у меня, не ломается, денег много не требует. Запчасти на нее доступны, можно купить сразу но подороже, а можно заказать и подождать но дешевле. Расходники есть в каждом ларьке, только не стоит их там брать))))
С кузовщинкой есть проблемка небольшая, недавно знакомый зеркало боковое не мог найти....
По комплектациям посмотрите каталог на Дроме.
седан же ж интересует ?
ну чО про нее рассказать - обычное японское авто, класса санни, короллы/спринтера.
качество материалов отделки салона очень хорошее.
у седанов очень часто салон светлый, темный - редкость.
места на передних сиденьях - много. чуть больше чем в королле. для высоких актуально.
приборка у 99% седанов без техометра. однако, приборка с тахометром, если ее на разборке купить (от фамилии S-Wagon, например), встает вообще без колхоза - разъемы подсоединил и все сразу работает.
ходовка однозначно лучше чем у короллы и санни. ходит дольше, убить ее сложнее.
стойки на WDую очень дорогие.
на переднеприводную - наоборот, дешевые. стоят столько же сколько и на короллу.
у WDовых клиренс чуть больше чем у переднеприводных.
на WDовую можно ставить дешевые стойки от переднеприводных - тогда клиренс будет такой же как у переднеприводных.
на 90% седанов двигатель ZL-DE. в целом удачный двигатель.
слабые места я уже называл - катушки (их 2шт), и датчики положения распредвала и коленвала.
у датчиков ресурс чуть более 100 тыщ километров.
так шта их можно сразу поменять. для профилактики типа, они недорого стоят. и надолго забыть об этой проблеме.
автомат. я бы брал WDовую.
у переднеприводной ненадежный автомат.
ремонт / контракт обойдется от 30 тыр.
жижа в автомат переднеприводной идет дорогая, в WDую наоборот дешевая.
да, еще, параметры колесных дисков ПОЛНОСТЬЮ, включая центральную дырку, совпадают с королловскими. это хорошо - на рынке их дофига.
коррозионная стойкость кузовов последнего поколения фамилек (1998 - 2003год) высокая, не хуже тойот и уж сильно лучше ниссанов.
а вот у прошлых поколений фамилек с этим было плохо.
ну как-то так...
ну чО про нее рассказать - обычное японское авто, класса санни, короллы/спринтера.
качество материалов отделки салона очень хорошее.
у седанов очень часто салон светлый, темный - редкость.
места на передних сиденьях - много. чуть больше чем в королле. для высоких актуально.
приборка у 99% седанов без техометра. однако, приборка с тахометром, если ее на разборке купить (от фамилии S-Wagon, например), встает вообще без колхоза - разъемы подсоединил и все сразу работает.
ходовка однозначно лучше чем у короллы и санни. ходит дольше, убить ее сложнее.
стойки на WDую очень дорогие.
на переднеприводную - наоборот, дешевые. стоят столько же сколько и на короллу.
у WDовых клиренс чуть больше чем у переднеприводных.
на WDовую можно ставить дешевые стойки от переднеприводных - тогда клиренс будет такой же как у переднеприводных.
на 90% седанов двигатель ZL-DE. в целом удачный двигатель.
слабые места я уже называл - катушки (их 2шт), и датчики положения распредвала и коленвала.
у датчиков ресурс чуть более 100 тыщ километров.
так шта их можно сразу поменять. для профилактики типа, они недорого стоят. и надолго забыть об этой проблеме.
автомат. я бы брал WDовую.
у переднеприводной ненадежный автомат.
ремонт / контракт обойдется от 30 тыр.
жижа в автомат переднеприводной идет дорогая, в WDую наоборот дешевая.
да, еще, параметры колесных дисков ПОЛНОСТЬЮ, включая центральную дырку, совпадают с королловскими. это хорошо - на рынке их дофига.
коррозионная стойкость кузовов последнего поколения фамилек (1998 - 2003год) высокая, не хуже тойот и уж сильно лучше ниссанов.
а вот у прошлых поколений фамилек с этим было плохо.
ну как-то так...
да интересует именно седан.
спасибо Lacmus и gringo за подробный ответ, прям заинтересовали, приглянусь ка я к этому авто
спасибо Lacmus и gringo за подробный ответ, прям заинтересовали, приглянусь ка я к этому авто
Кстати, у моего седана салон темный. Очень практичный. Машинке 11 лет, а он очень даже ничего внутри, без царапин, потёртостей и прочей ерунды. Торпеда, ИМХО, но дизайн торпеды гораздо симпатишней прочих одноклассников.
Вот ещё что вспомнил, не очень надежные крепления переднего бампера. У многих бампер чуть-чуть отходит в сторону около фар. У меня отошёл с одной стороны почти сразу после покупки, приложился о поребрик. У других фамилек такая же история.
Да, ещё по подвеске. Задняя подвеска. Сайлентблоки тяг отдельно не продаются, это если оригинал, отдельно можно купить дубль, но он долго не ходит. Я менял все задние тяги, поставил дубль, не советую так делать, через 3-4 месяца сайленты продольных тяг начали чуть-чуть люфтить. Так что если менять, то на оригинальные тяги и уже больше туда не соваться никогда. На переднию подвеску сайленты оригинал есть. Но Гринго прав, подвеска очень надёжная, её можно долго убивать. Вот только недавно поменял передние стойки, до этого стояли стойки с завода почти 11 лет простояли.
Вот ещё что вспомнил, не очень надежные крепления переднего бампера. У многих бампер чуть-чуть отходит в сторону около фар. У меня отошёл с одной стороны почти сразу после покупки, приложился о поребрик. У других фамилек такая же история.
Да, ещё по подвеске. Задняя подвеска. Сайлентблоки тяг отдельно не продаются, это если оригинал, отдельно можно купить дубль, но он долго не ходит. Я менял все задние тяги, поставил дубль, не советую так делать, через 3-4 месяца сайленты продольных тяг начали чуть-чуть люфтить. Так что если менять, то на оригинальные тяги и уже больше туда не соваться никогда. На переднию подвеску сайленты оригинал есть. Но Гринго прав, подвеска очень надёжная, её можно долго убивать. Вот только недавно поменял передние стойки, до этого стояли стойки с завода почти 11 лет простояли.
Мазда - правильная машина. Ниссан - далеко не всегда
mehanik2010
activist
Почему 2-литровые движки у мазды после 2002 г. дефорсировали с 170 до 165 лошадей, были какие-то проблемы с ними? Не в курсе?
ivan_zh
зеленоголек
наверное евро стандартами задушили движок, вот и весь сказ...
именно так.
плюс стало еще два катализатора вместо одного.
при желании можно один выкинуть., воткнуть блок EFI с машины, выпущенной до декабря 2002 и получить прибавку в 5 л.с.
плюс стало еще два катализатора вместо одного.
при желании можно один выкинуть., воткнуть блок EFI с машины, выпущенной до декабря 2002 и получить прибавку в 5 л.с.
pirateunix
junior
А ничего, что премка нормально так подороже блюберда?
А у меня знакомый владелец фамили с-вагон 4вд на автомате отговаривает от покупки фамилии с криками: дерьмовый автомат.
каролла/спринтер 110 по цене как блюбики, даже подороже, зато уступают по всем параметрам ему. Да и экстерьер очень уж у них грустный, тогда уж лучше 100 каролу искать живую.
Расскажите лучше про qg и sr движки у ниссанов, что понадежнее?
и вот такая фраза интересует: "Начиная с 1998 года, в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском."
надеюсь это не аля d4 у тавоты?
А у меня знакомый владелец фамили с-вагон 4вд на автомате отговаривает от покупки фамилии с криками: дерьмовый автомат.
каролла/спринтер 110 по цене как блюбики, даже подороже, зато уступают по всем параметрам ему. Да и экстерьер очень уж у них грустный, тогда уж лучше 100 каролу искать живую.
Расскажите лучше про qg и sr движки у ниссанов, что понадежнее?
и вот такая фраза интересует: "Начиная с 1998 года, в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском."
надеюсь это не аля d4 у тавоты?
TheSeeR
guru
NEO-DI вроде зовется, та еще капризная штука.
Мне почему-то кажется, что QG-ка понадежнее будет, если выбирать из SR и QG.
Мне почему-то кажется, что QG-ка понадежнее будет, если выбирать из SR и QG.