Простой,надёжный авто.Лучше на СТО загони,пусть все посмотрят.У меня двиг 1.3,динамика достаточная)
...Прогревается салон дольше, сзади у пассажиров ноги мёрзнут (можно конечно подумать об утеплении подпола)...А если сравнить вот с этим объявлением: "Печка жарит по полной, в машине настоящая жара, в морозы -35 градусов чувствуешь себя как на курорте." Так все-таки машина теплая или нет?
> кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами).
хмм..
у Вас дневной побег сколько ?
у мну спринтер в режиме утром 10,9 км по пробкам до работы и вечером на километр больше (одностороннее движение) обратно жрет 14,5л/100.
и я не считаю что это много.
летом - 9,5л/100, если ездить спокойно. если тапок давить - можно и 14л/100 сжечь.
хмм..
у Вас дневной побег сколько ?
у мну спринтер в режиме утром 10,9 км по пробкам до работы и вечером на километр больше (одностороннее движение) обратно жрет 14,5л/100.
и я не считаю что это много.
летом - 9,5л/100, если ездить спокойно. если тапок давить - можно и 14л/100 сжечь.
/п.9, предупреждение/так это водитель пишет...не может же он одновремеено и там и там проверить...
> кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами).Ездим на работу в НСК из Бердска, около 100 каждый день, в том числе и пробка на Большевичке.
хмм..
у Вас дневной побег сколько ?
10 литров - это максимум в холода,когда машина на прогреве каждый час,
зимой в среднем 8-9 литров, летом около 7.
П9Вполне внроятно,что у нас дует где-то
А теперь вопрос:
У меня стойки в плохом состоянии-надо менять. На СТО сказали, что лучше это сделать уже в мае,когда\самая распутица вся пройдет.
А я хотела наоборот в самую распутицу на новых стойках ездить,чтобы дальше не разбить.
Как лучше поступить?
У меня стойки в плохом состоянии-надо менять. На СТО сказали, что лучше это сделать уже в мае,когда\самая распутица вся пройдет.
А я хотела наоборот в самую распутицу на новых стойках ездить,чтобы дальше не разбить.
Как лучше поступить?
Сейчас читают
Новосибирск-Сочи-Новосибирск в первый раз
136256
164
Руки что ли, чесались? Кому и зачем это надо?
7074
37
Съездили к Белухе, но с другой стороны...
15638
50
Все верно. На ухайдоканых стойках ухайдокаете и остальное в подвеске. Не надо жмотиться на стойки. Меняйте уже.
Тогда еще вопросы:
1) лучше менять прямо сейчас? ( я планировала в марте,типа вдруг еще холода будут)
2) есть смысл восстанавливать стойки,т.к. на них 3 месяца гарантии?
3) есть ли принципиальная разница межд китайскими стойками за 1,5 тыр и японскими за 2,5 тыр?
1) лучше менять прямо сейчас? ( я планировала в марте,типа вдруг еще холода будут)
2) есть смысл восстанавливать стойки,т.к. на них 3 месяца гарантии?
3) есть ли принципиальная разница межд китайскими стойками за 1,5 тыр и японскими за 2,5 тыр?
Меняйте в марте, ничего страшного.
Вопрос восстановления - двоякий. Я восстанавливал, но брякают до сих пор, хотя демпфируют должным образом. Цена восставноления 2000-2700, а то и выше, чота везде все задирают цены, к весне однозначно задерут, сезон же.
Разница между китайской херней и бюджетной KYB есть. При исправной подвеске стойки KYB будут ходить дольше наверное раз в пять минимум. От манеры езды конечно зависит это.
И это, между прочим. ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы, задние, на фунтика не превышают 1,5р/шт, передние - ну около 2500/шт, KYB, действительно. Оно того стоит.
Вопрос восстановления - двоякий. Я восстанавливал, но брякают до сих пор, хотя демпфируют должным образом. Цена восставноления 2000-2700, а то и выше, чота везде все задирают цены, к весне однозначно задерут, сезон же.
Разница между китайской херней и бюджетной KYB есть. При исправной подвеске стойки KYB будут ходить дольше наверное раз в пять минимум. От манеры езды конечно зависит это.
И это, между прочим. ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы, задние, на фунтика не превышают 1,5р/шт, передние - ну около 2500/шт, KYB, действительно. Оно того стоит.
МЛЯ убейте себя ап стену с этой **аной КАЯбой )))
Хватит народ подставлять, стойки KYB полное ГОВНО.
Оригинал на фунтика не так дорого стоит.
Хватит народ подставлять, стойки KYB полное ГОВНО.
Оригинал на фунтика не так дорого стоит.
Леха, в путь ----------> ( 0 ) .
В оригинале лежит KYB на перед ,Tokiko на зад.
В оригинале лежит KYB на перед ,Tokiko на зад.
+1.
брал на спринтёра оригинал на переднюю ось.
действительно, оно KYB.
тока денег переплатил.
а вообще monroe понравились мне даж больше чем оригинал. и стоят существенно дешевле - примерно как KYB в своей родной упаковке.
брал на спринтёра оригинал на переднюю ось.
действительно, оно KYB.
тока денег переплатил.
а вообще monroe понравились мне даж больше чем оригинал. и стоят существенно дешевле - примерно как KYB в своей родной упаковке.
Владел Фунтиком 5 лет 1999 г 1,3.. накатал 1000000 км. За всё время менял стойки ,ремень на гидраче ,масло в коробке 2 раза, и всё… автомобиль очень надёжный, настоящий помощник, только заикнулся что продаю, образовалась небольшая очередь из знакомых желающих у меня его купить…
чё про двигатели-миллионники ни чё не слышал?
по 550 км. в день товарищ наматывал, там геморроидальная шишка твоё почтение
по 550 км. в день товарищ наматывал, там геморроидальная шишка твоё почтение
milliondollarboy
activist
Каяба бывает в магазине в розовой упаковке, а бывает... разная бывает. Так вот та в розовом, это со свалки видимо, рециклинг.
Filimon
alcatel
Да само собой и никак по другому.
Да само собой и никак по другому.вот вопрос такой по каябе, купил я, тыщ 70 уже откатал на каябе, но осадок не даёт покоя: с какого хрена стойки для внутреннего (якобы) рынка пакуются в коробки с надписями исключительно на английском языке, но бумажка в них вкладывается на японском, езжу и мучаюсь ))) ответ вроде очевиден, но... еще ни один "обученный в каябе" на него не ответил )
функарго идёт в сравнение с Chevrolet Aveo, 2007 год (такое до 300тыс можно взять) ?
Elenka1308
junior
Добрый день! С недавнего времени являюсь счастливой обладательницей Фаняши (так я его называю))). До этого ездила 6 лет на "девятке". Что сказать - я влюбилась в него! Новое авто выбирала долго. "тараканов" в голове по поводу правого руля в принципе не имею. Поэтому сейчас наслаждаюсь. Между передними сидениями идеально помещается моя сумочка (в "девятке" валялась по салону). При сложенных задних сидениях без запары вожу на выставки своих трех русских черных терьеров. По свободному месту можно и четвертого без проблем посадить. После "девятки" Фаняша бензин не "кушает", а просто "нюхает". Засекала специально! 6-7 литров выходит. По Москве потыркалась по пробкам, насчитала 9л. Прошла диагностику. Авто в норме. даже расходники пока менять не надо. Видимо предыдущий владелец менял недавно. Пробками теперь наслаждаюсь!!! В "девятке" бесил бесконечный "тыр-пыр". Теперь же - красота!
По началу были правда у меня пару раз конфузы))))) То билась правой рукой об дверь в попытке переключить передачу, то вместо поворотника у меня дворники приходили в активность))))) Теперь этого нет. Еще косяк: я так быстро привыкла к высоте авто и простору салона (особенно пространством над головой), что когда сажусь в Лансер мужа постоянно бьюсь башкой об крышу и в салоне начинаю страдать какой-то клаустрофобией. Разбаловалась)))))
Про минусы:
- кто-то там про ослика говорил... Кину в того помидором. По свободной трассе негруженный Фаняша "летит" 140 км/ч (педаль, кстати, не до конца еще выжата), правда я потом скорость сбрасываю, т.к во-первых, начинаю чувствовать, что скорость уже превышаю здорово (по хорошей дороге я в нем не чувствую скорости большой), во-вторых машину начинает "парусить". И дребезжат стекла. Интересно правда, если педаль выжать до конца, "положит" он весь спидометр? Но пробовать не буду. Стараюсь больше 120км/ч не ездить.
- жестковата подвеска, но я это больше "плюсом" считаю. Есть ограничивающий фактор, способствующий ее беречь.
- шумоизоляция низкая. Но т.к. у меня в практике сравнение только с "девяткой", то Фаняша для меня просто "тишина гробовая".
Кстати, села на днях в Лансер мужа (авто мы покупали одновременно, но ездила я только на своем) и поняла, что левый руль... НЕУДОБНО!!! Я реально еду и понимаю что руль как-то "не на месте" что ли расположен. И тесно, как в коробке, прости Господи. Сама в шоке! Никогда бы не подумала, что мой мозг так перевернется.
Но вывод я для себя сделала: если когда-нибудь я решу сменить авто, то это будет только тойота и только правый руль!!!
По началу были правда у меня пару раз конфузы))))) То билась правой рукой об дверь в попытке переключить передачу, то вместо поворотника у меня дворники приходили в активность))))) Теперь этого нет. Еще косяк: я так быстро привыкла к высоте авто и простору салона (особенно пространством над головой), что когда сажусь в Лансер мужа постоянно бьюсь башкой об крышу и в салоне начинаю страдать какой-то клаустрофобией. Разбаловалась)))))
Про минусы:
- кто-то там про ослика говорил... Кину в того помидором. По свободной трассе негруженный Фаняша "летит" 140 км/ч (педаль, кстати, не до конца еще выжата), правда я потом скорость сбрасываю, т.к во-первых, начинаю чувствовать, что скорость уже превышаю здорово (по хорошей дороге я в нем не чувствую скорости большой), во-вторых машину начинает "парусить". И дребезжат стекла. Интересно правда, если педаль выжать до конца, "положит" он весь спидометр? Но пробовать не буду. Стараюсь больше 120км/ч не ездить.
- жестковата подвеска, но я это больше "плюсом" считаю. Есть ограничивающий фактор, способствующий ее беречь.
- шумоизоляция низкая. Но т.к. у меня в практике сравнение только с "девяткой", то Фаняша для меня просто "тишина гробовая".
Кстати, села на днях в Лансер мужа (авто мы покупали одновременно, но ездила я только на своем) и поняла, что левый руль... НЕУДОБНО!!! Я реально еду и понимаю что руль как-то "не на месте" что ли расположен. И тесно, как в коробке, прости Господи. Сама в шоке! Никогда бы не подумала, что мой мозг так перевернется.
Но вывод я для себя сделала: если когда-нибудь я решу сменить авто, то это будет только тойота и только правый руль!!!
мистерКэт
guru
уржался донельзя особо про удобство ПР на трассе
по мне так пластиковая машинка - это ее гланый минус...
была свидетелем столкновения, где у функарго вся попа смялась, ну до неприличия, а у второй машины рамочка от номеро треснула и ВСЕ. внимально не присматривалась, может чуток где царапинка осталась, но машина точно не была подмята нигде!
этот минус для начинающих (по-моему) может стать решающим...если не хочется тратить все деньги на машину
была свидетелем столкновения, где у функарго вся попа смялась, ну до неприличия, а у второй машины рамочка от номеро треснула и ВСЕ. внимально не присматривалась, может чуток где царапинка осталась, но машина точно не была подмята нигде!
этот минус для начинающих (по-моему) может стать решающим...если не хочется тратить все деньги на машину
Elenka1308
junior
Живу в Москве. Здесь в принципе нет дорог менее двух полос в одну сторону. Когда ездила в Дубну на выставку с собаками тоже не испытала особого неудобства при обгоне. На промежутке дороги в две полосы просто "отпустила" впереди идущий грузовик метров на 30-40 вперед и чуть влево "дала". "Встречку" видно достаточно, чтобы рассчитать обгон. Если есть пассажир, то вообще никаких проблем. Кстати, для того, кто "парится" из-за правого руля, люди уже давно придумали такую замечательную штуку как камера обгона. Слышали про такую? Уверена, что слышали. Так в чем неудобство? Лично я его не испытываю.
Окна достаточно большие, чтобы без особого напряга съезжать с эстакады.
По поводу кузова соглашусь, но не совсем. Все таки это не бронетранспортер. Машины с большей безопасностью в плане кузова и стоят далеко не таких денег. Но все же лучше уж Фанкарго взять, чем какую-нибудь китайскую "какашку". Я не против китайского автопрома в принципе, но пока их машины брать не рискну. ИМХО. Ездил у меня знакомый на Черри Тигго, серез 8 месяцев продал. Сказал какашка. Лично я не ездила, утверждать что-либо не буду.
Лично мне кажется, что Фанкарго - отличная машина и для новичка, и нет. Удобна, экономична. Не стоит от машины за 250-300 тысяч с таким количеством "лошадок" под капотом, движком 1,3, требовать какой-то нереальной безопасности, мощности, наворотов и прочего. Для своей ценовой политики Фанкарго - более чем! Для своих 1,3 Фанкарго - охо-хо как!
Окна достаточно большие, чтобы без особого напряга съезжать с эстакады.
По поводу кузова соглашусь, но не совсем. Все таки это не бронетранспортер. Машины с большей безопасностью в плане кузова и стоят далеко не таких денег. Но все же лучше уж Фанкарго взять, чем какую-нибудь китайскую "какашку". Я не против китайского автопрома в принципе, но пока их машины брать не рискну. ИМХО. Ездил у меня знакомый на Черри Тигго, серез 8 месяцев продал. Сказал какашка. Лично я не ездила, утверждать что-либо не буду.
Лично мне кажется, что Фанкарго - отличная машина и для новичка, и нет. Удобна, экономична. Не стоит от машины за 250-300 тысяч с таким количеством "лошадок" под капотом, движком 1,3, требовать какой-то нереальной безопасности, мощности, наворотов и прочего. Для своей ценовой политики Фанкарго - более чем! Для своих 1,3 Фанкарго - охо-хо как!
а вы что для себя предпочтёте:
1. если в ДТП "машинка" помнётся и погасит удар.
2. треснет только рамочка на номере, а у вас позвоночник, пардон, в трусы выпадет
1. если в ДТП "машинка" помнётся и погасит удар.
2. треснет только рамочка на номере, а у вас позвоночник, пардон, в трусы выпадет
igornsk
дед
Прикольно москали убеждают сибиряков в преимуществах ПР
Только холивар на эту тему разводить не стоит.
Только холивар на эту тему разводить не стоит.
все мы знаем москальские залеты с жопу на правом ряду.
А вот еслиб был ПР.... )))))
А вот еслиб был ПР.... )))))
Elenka1308
junior
Вообще-то я полжизни прожила в Хабаровске, так что про москалей не будем. В плане манер вождения Москва - отдельная планета. Не местные, впервые попав хотя бы в пределы МКАД седеют от ужаса и беспредела.
При перестроении из ряда в ряд:
я испытываю искреннее сочувствие ко всем владельцем авто, которые передо мной совершают маневры. Все машины неисправны. Ни у одной не горит лампа поворота. Ни с одной стороны, ни с другой. Это единственное, чем я пытаюсь "оправдать" отсутствие предупреждения о маневрах.
При движении по кругу, съезде с эстакады и пр...:
Знак "уступи дорогу"? Ха-ха и еще раз Ха-ха. Здесь политика другая. Если ты едешь на "простенькой машине" ТЫ везде уступаешь! Знаки для понта, "чтобы было". Если в ряд вклинивается какой-нибудь Лексус внедорожник, то: либо ты его пропускаешь без слов, за что тебе даже не поморгают, либо тебя тупо подрезают и если успеешь затормозить - твое счастье. Здесь все устанавливается не ПДД, а стоимостью авто. Если едешь на хендай какой-нибудь и тебя пропустили совершить поворот или еще чего-нибудь подобное, посмотри на регион. Это либо не Москва, либо человек тоже приезжий, которой получив московскую прописку, не "потерял совесть" и остался адекватным водителем.
да что я тут рассказываю. Не в этом суть. А суть в том, что если какой-нибудь придурок залетит под фуру на "хорошей" скорости из-за своих понтов про 200 лошадок, то разницы уже нет... В какой бы замечательно-супер-пупер надежной не была машина, итог - треснет не только рамочка.
Люди гибнут из-за дури своей, а не из-за не слишком надежного авто. Если бы была культура на дороге, все соблюдали ПДД, то было бы скучно, не спорю, но мы могли бы ездить и в "картонных" авто. Лишь бы кузов был, чтобы зимой не мерзнуть.
Кстати, я тут просто мнением поделилась своим, а не пропагандирую вовсю всем все бросить и бежать Фунтика покупать.
У меня Фанкарго. Балдею от него во всех смыслах, т.к. те деньги, которые я за него отдала, он их оправдывает более чем. И мне досталось не убитое корыто, а в отличном состоянии машинка. Поэтому за такие деньги лучше Фанкарго с большим пробегом, чем новая Лада Калина. ИМХО.
При перестроении из ряда в ряд:
я испытываю искреннее сочувствие ко всем владельцем авто, которые передо мной совершают маневры. Все машины неисправны. Ни у одной не горит лампа поворота. Ни с одной стороны, ни с другой. Это единственное, чем я пытаюсь "оправдать" отсутствие предупреждения о маневрах.
При движении по кругу, съезде с эстакады и пр...:
Знак "уступи дорогу"? Ха-ха и еще раз Ха-ха. Здесь политика другая. Если ты едешь на "простенькой машине" ТЫ везде уступаешь! Знаки для понта, "чтобы было". Если в ряд вклинивается какой-нибудь Лексус внедорожник, то: либо ты его пропускаешь без слов, за что тебе даже не поморгают, либо тебя тупо подрезают и если успеешь затормозить - твое счастье. Здесь все устанавливается не ПДД, а стоимостью авто. Если едешь на хендай какой-нибудь и тебя пропустили совершить поворот или еще чего-нибудь подобное, посмотри на регион. Это либо не Москва, либо человек тоже приезжий, которой получив московскую прописку, не "потерял совесть" и остался адекватным водителем.
да что я тут рассказываю. Не в этом суть. А суть в том, что если какой-нибудь придурок залетит под фуру на "хорошей" скорости из-за своих понтов про 200 лошадок, то разницы уже нет... В какой бы замечательно-супер-пупер надежной не была машина, итог - треснет не только рамочка.
Люди гибнут из-за дури своей, а не из-за не слишком надежного авто. Если бы была культура на дороге, все соблюдали ПДД, то было бы скучно, не спорю, но мы могли бы ездить и в "картонных" авто. Лишь бы кузов был, чтобы зимой не мерзнуть.
Кстати, я тут просто мнением поделилась своим, а не пропагандирую вовсю всем все бросить и бежать Фунтика покупать.
У меня Фанкарго. Балдею от него во всех смыслах, т.к. те деньги, которые я за него отдала, он их оправдывает более чем. И мне досталось не убитое корыто, а в отличном состоянии машинка. Поэтому за такие деньги лучше Фанкарго с большим пробегом, чем новая Лада Калина. ИМХО.
igornsk
дед
Да ладно по мне так в москве движение как раз более логичное чем в нске. Хотя речь не об этом.
лет 10 назад с Московии приезжал в командировку человек коренной Москвич ...он вообще не понимал и не мог понять как мы ездим без разметки,
ему при чем предлогали авто на момент проживания он отказался сейчас хоть разметка все чаще стала появлятся на дороге
ему при чем предлогали авто на момент проживания он отказался сейчас хоть разметка все чаще стала появлятся на дороге
лет 10 назад с Московии приезжал в командировку человек коренной Москвич ...он вообще не понимал и не мог понять как мы ездим без разметкида что 10 лет... вон в прошлом году кагда авторевюшники на паркетниках на алтай ездили - они через Нск проезжали, манеру вождения в Нске удостоили отдельным вниманием - "если в Мск все ездят - каждый сам за себя, но в Нске - все против всех"
присматриваю фунтик для супруги, из наблюдений по объявлениям нашел такие нюансы:
- отличия двигателей 1.3 и 1.5 в динамике существенны и лучше брать с 1.5, тогда как в бензине практически паритет
- в ровный пол задние сиденья складываются не у всех, есть якобы модификация "Турист", вот там в ровный
- в переднеприводной версии запаска банан в днище багажника, в полноприводной - в задней двери, причем выглядит это "не очень" и скорее всего мешает нормальному закрытию задней двери при приличной загрузке
- есть аппараты с климатом (скорее всего с 1.5 двиг), который реализован не очень удачно и есть с "ручными" указаниями направлений обдува, и это вариант якобы лучше, а есть ли "ручные переключалки" на движках 1.5л?
владельцы, все правильно подметил? или есть нюансы?
особенно интересует версия 4WD, не напрягает расположение запаски в двери? Или наоборот удобно?
- отличия двигателей 1.3 и 1.5 в динамике существенны и лучше брать с 1.5, тогда как в бензине практически паритет
- в ровный пол задние сиденья складываются не у всех, есть якобы модификация "Турист", вот там в ровный
- в переднеприводной версии запаска банан в днище багажника, в полноприводной - в задней двери, причем выглядит это "не очень" и скорее всего мешает нормальному закрытию задней двери при приличной загрузке
- есть аппараты с климатом (скорее всего с 1.5 двиг), который реализован не очень удачно и есть с "ручными" указаниями направлений обдува, и это вариант якобы лучше, а есть ли "ручные переключалки" на движках 1.5л?
владельцы, все правильно подметил? или есть нюансы?
особенно интересует версия 4WD, не напрягает расположение запаски в двери? Или наоборот удобно?
лучше 1.5
по комплектациям не знаю
запаска в двери не сильно удобно, наверное, не владелец.
я бы выбрал автоматический климат контроль. даже если он убргий (что врят ли), есть возможность настраивать его вручную
по комплектациям не знаю
запаска в двери не сильно удобно, наверное, не владелец.
я бы выбрал автоматический климат контроль. даже если он убргий (что врят ли), есть возможность настраивать его вручную
По такому сообщению, я понял, что Вы не владеете данным автомобилем, а смысл тогда высказываться? Догнать количество сообщений до 20 тыс?
По поводу обдувов в вариантах с климатом, имхо, тут устроено весьма криво - либо "авто" либо на лоб и все. Фоты с торпед прилагаются. Никаких ручных настроек тут не вижу. На всех моих машинах был климат и использовался редко, летом мне надо чтобы дуло в лицо, зимой лоб+ноги, весной и осенью в основном лоб, причем когда-то нужны обдувы с кондеем, когда без, а режим "авто" живет по своим алгоритмам, чем это может быть удобно в нашем сложном климате?
По поводу обдувов в вариантах с климатом, имхо, тут устроено весьма криво - либо "авто" либо на лоб и все. Фоты с торпед прилагаются. Никаких ручных настроек тут не вижу. На всех моих машинах был климат и использовался редко, летом мне надо чтобы дуло в лицо, зимой лоб+ноги, весной и осенью в основном лоб, причем когда-то нужны обдувы с кондеем, когда без, а режим "авто" живет по своим алгоритмам, чем это может быть удобно в нашем сложном климате?
фунтом - никогда, а все авто, кроме последнего с автоклиматом были, и кроме кнопочки "АУТО" и регулировки температуры там никогда ничего не трогал
а тут да, как то странно.
но лючки возле ног прикольные
а тут да, как то странно.
но лючки возле ног прикольные