выбираю funcargo
17839
86
покупаю авто, впервые, знаний/опыта по этой процедуре нулевые, знакомых авто-экспертов не имею
с маркой авто определился: toyota funcargo, год 2000-2001,1.5 литра, цена до 245
нужна помощь эксперта: интересует основные проблемы данного авто, при покупке на что обратить внимание в данной модели, какую модель двигателя итп.

Заранее спасибо.
star24
у меня друг на такой ездит, главная проблема - мнут легко её, в остальном проблем нет:улыб: а двигатель я бы выбирал исходя из "мощности лишней не бывает" :dnknow:
Volodya
Ее главная проблема, это ее поведение! Пацаны ржали , кличку ей дали " Умирающий ослик", за езду по трассе
200978
да кузов хрен пойми что такое...ччисто внешне а так удобен:хехе:
мистерКэт
да не едет она, и кузов :bad: , здесь сошелся дизайн с динамикой :biggrin:
star24
Ведро - класс! :biggrin: Внутри просторный, сидишь как на стуле, клиренс приемлимый для города.

Смотри газоанализатором наличие масла в выхлопе, компрессию замеряй. #Z-серия известна жором масла при опред условиях. Ну и как обычно - стреляли подушки или инет, и пр.

В общем умные и ответственные граждане на достойных СТО и так знают что смотреть. Осталось к ним обратиться и договориться.
star24
а привод, WD не-WD по городу значение имеет?
200978
можно подумать у всех тут гонки о тристо лошадях :biggrin: уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...
star24
Если есть возможность купить WD, надо брать. Особенно в городе. Нырнуть в поток с прилегающей, сменить ряд, стартанув с места и т.п. подобное это ваще преимущество в мегаполисе. Особых $ расходов WD не принесет.
KiLiN
Да не про гонки речь, просто на трассе "Умирающий ослик", в сравнении даже с жигулями Короллой, небо и земля, у второй тоже двиг 1,5. Прокатись и поймешь
200978
да не едет она, и кузов :bad: , здесь сошелся дизайн с динамикой :biggrin:
Нормально едет. Даже 1.3 очень бодрая.

задние сидушки полностью прячутся в пол, можно перевезти бетономешалку.

По обслуге очень недорогой авто.


ТСу, в первую очередь обратить внимание на кузов. Все остальное не так существенно.
200978
нормально он едет! у меня родственники на нем ездили в Киргизию из Новосиба. Вчетвером. Все живы- здоровы, машин тоже:улыб:
NataliЯ
Я вашего нормально не знаю! на запорожце тоже можно далеко уехать
200978
Еще прикол, ехать сзади на фанкарго лучше чем в каком-нибудь мерине S класса.
задние сидушки имеют второе положение, в котором можно спать !
Плюс большой столик сзади )
estet
ну все, аргумент убил, самая великолепная машина едущая сзади со столиком и лежачими тушами :ха-ха!:
200978
Дак а куле, первые две машины в семье именно такие, вот третья будет возможно вообще без второго ряда и без багажника...

Обожаю сзади спать а не мучаться в дороге.
estet
спать или сильно пъяным или доверять как себе :biggrin:
estet
сегодня грузил эксперт - тоже самое только еще место осталось - фанкарга - грузовик не хуже...
Dimon
финкарго объем но не как тонаж..500 кг. и карго- каргой станет :ха-ха!:
мистерКэт
10 мешков цемента, если распределить по салону и тихо тихо, не сдавая взад
мистерКэт
не в карго а в экс... 500 - влегкую...
Dimon
У эксперта спинки задние откидываются ?
Dimon
да нах это говно, ровный пол у старой импрезы.

Спинки у фанкарго откидываются НАЗАД как передние. чеб на ходу пристегнутым спать мона. От в чем суть.
estet
а что за навязчивая идея спать на ходу? ты дома не высыпаешься?
quaker
Можно и не спать, но сидеть криво устаешь. А сама опция, когда ты устал, стоит ровно столько же сколько авто с такой опцией.

Вот я кататься часто езжу. И когда едешь ночью, или возвращаешься вечером, у тебя есть два варианта - ТЕРПЕТЬ всю это ***ую дорогу или сладко кемарить.
KiLiN
уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...
толку дофига, и в первую очередь возможность сделать резкий маневр, имея в запасе мощность.
kazik
Я вот то же не понимаю, чем моща мешает зимой. Я бы не отказался от прибавки ещё лошадей 50 к своим 135. Когда выкручиваю двигатель даже на 1-2 скоростях машина не буксует. Может потому что у меня цель быстро ускорится, а не дрифтом заняться?
star24
Фанкарго - одна из самых доступных тойот, плюс огромный просторный салон, после которого уже стрёмно будет загинаться в седан, особенно на задние сиденья. У меня 1,3 двигатель, но скорее всего из-за конструкции машины (аэродинамика), веса 1т, 14дюймовые колёса кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами). Да и на трассе действительно больше 120 лучше не ехать и не поедет.
Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными. Замена цепи - каждые 60тыс км. При покупке послушайте двигатель на предмет лязганья - если есть, то это цепь пора менять. Думаю звук очень понятным будет, не перепутаете.
Свечей 4шт - 100-200 руб за шт - мелочи, масло 3,5-3,7л - тоже немного.
Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку. Прогревается салон дольше, сзади у пассажиров ноги мёрзнут (можно конечно подумать об утеплении подпола). А летом наоборот, как в теплице из-за большой оконной площади. По кочкам опять же чувствуется, что машина жестковатая. Я наоборот это в плюс считаю, так как есть причины ездить аккуратней - подвеска целей будет.
Фары хорошо. что моноблоки (трёхконтактная лампа - ближний и дальний свет), легче отрегулировать к нашим дорогам.
Если бы мне предложили поменять моё авто. даже не знаю, что бы это был за автомобиль... имею ввиду. за теже деньги. Другой будет уже дороже на 100-150-250тыс), и не факт что тойота, и не факт что поддержанная))
anna_dub
Да хз, юзаем цепь до лязга, потом меняем все, ну и 100000 выхаживает.
Там есть нюанс с маслом, атак все просто.

Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку.

Ну разве что по печке, есть такое, холодновата машинка.
А вот сзади в королле ехать и в фанкарго, ну я про сидушки написал уже.

Малые свесы умноженные на малый вес дают жесткую подвеску и очень неплохую управляемость, реально ФАНкарго.
estet
Ну мы первый раз поменяли цепь на 120 тыщах,но там уже тракторенок был :ха-ха!:

Очень полюбила управлние не руле, между сидениями отлично всает дамская сумочка:улыб:
anna_dub
Замена цепи - каждые 60тыс км.
у нормальных машин, цепи по регламенту на весь срок эксплуатации:)
kazik
Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....
Артём
Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....
ну хбз:) короткий это скока?:)
kazik
ограниченный сроком службы цепи. :biggrin:
Артём
Хочу посмотреть как ты сейчас себя забанишь....
estet
Чота 60 тысяч это как то прям очень мало, у меня 217 уже на одометре, она конечно подрастянута, но на трактор еще не тянет при работе )
anna_dub
девушкам можно и каждые 10000 т.км. цепи менять :rofl: .... 200000 около этого у кого и больше ходят
мистерКэт
Согласен менять цепи девушкам каждую ночь ))
estet
У кого на фанкарго стоят родные магнитолы-нет с ней проблем?
У меня вырубается сама и врубается также, видимо контакт где-то отходит:хммм:
anna_dub
Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными.
Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.
Деньги те же.
У цепи "+" больший ресурс, "-" более шумная работа двс.
Spark84
Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.
Не обязательно.
Эгоист
Как правило.
Смысл 50 раз одно и то же разбирать?
Spark84
Не далее как месяц назад менял ремень ГРМ по пробегу, по правильной официальной технологии. Заменили три детали: сам ремень, ролик и болт. Всё. Общая стоимость ТО вместе с хорошим маслом и тремя фильтрами получилась чуть меньше 11 тыс. руб. Естественно, всё оригинальное.
Помпу на большинстве машин меняют, как правило, при каждой второй смене ремня, а не при каждой.
Эгоист
Ну так и вот 11т.р.
Я пост писал, т.к. не понял от куда разница в 3 раза между заменой цепи и ремня.
"По правильной официальной технологии" - улыбнуло :улыб:
Это из серии, наши сертифицированные механики, в сертифицированном дилерском центре, на сертифицированном оборудовании, установят вам китайский парктроник...
Spark84
Нет, это из серии "без колхоза, без извращений, а так, как нужно". Потому что в некоторых центрах - я прозвонил ради интереса - был, например, не полный ремкомплект для замены ГРМ (те самые три детали), а запчасти вразнобой - без болта. И они, естественно, говорили, что можно его не менять. Однако же по правильной технологии этот одноразовый болт менять таки нужно.

11 тыс. включают в себя: ремкомплект для замены ГРМ, канистру хорошей синтетики, три фильтра плюс работу по замене всего этого дела и дополнительно диагностику. По-моему, весьма разумно.

Не знаю, сколько стоит тот же набор работ при замене не ремня, а цепи (у меня не было машин с цепным приводом ГРМ), но думаю, что при тех же вводных (оригинальные запчасти, хороший сервис) всё же дороже. С другой стороны, если бы мне понравилась какая-то машина с цепным ГРМ, последнее, что бы меня интересовало при покупке - это стоимость замены цепи, особенно если до замены ещё далеко.