покупаю авто, впервые, знаний/опыта по этой процедуре нулевые, знакомых авто-экспертов не имею
с маркой авто определился: toyota funcargo, год 2000-2001,1.5 литра, цена до 245
нужна помощь эксперта: интересует основные проблемы данного авто, при покупке на что обратить внимание в данной модели, какую модель двигателя итп.
Заранее спасибо.
с маркой авто определился: toyota funcargo, год 2000-2001,1.5 литра, цена до 245
нужна помощь эксперта: интересует основные проблемы данного авто, при покупке на что обратить внимание в данной модели, какую модель двигателя итп.
Заранее спасибо.
у меня друг на такой ездит, главная проблема - мнут легко её, в остальном проблем нет а двигатель я бы выбирал исходя из "мощности лишней не бывает"
Ее главная проблема, это ее поведение! Пацаны ржали , кличку ей дали " Умирающий ослик", за езду по трассе
да кузов хрен пойми что такое...ччисто внешне а так удобен
да не едет она, и кузов , здесь сошелся дизайн с динамикой
Ведро - класс! Внутри просторный, сидишь как на стуле, клиренс приемлимый для города.
Смотри газоанализатором наличие масла в выхлопе, компрессию замеряй. #Z-серия известна жором масла при опред условиях. Ну и как обычно - стреляли подушки или инет, и пр.
В общем умные и ответственные граждане на достойных СТО и так знают что смотреть. Осталось к ним обратиться и договориться.
Смотри газоанализатором наличие масла в выхлопе, компрессию замеряй. #Z-серия известна жором масла при опред условиях. Ну и как обычно - стреляли подушки или инет, и пр.
В общем умные и ответственные граждане на достойных СТО и так знают что смотреть. Осталось к ним обратиться и договориться.
а привод, WD не-WD по городу значение имеет?
Сейчас читают
Профессиональные водители...... задолбали!!!!
91887
613
ХОЧУ ТОНИРОВКУ!!!
75905
160
Объясните ситуацию
10988
64
можно подумать у всех тут гонки о тристо лошадях уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...
Если есть возможность купить WD, надо брать. Особенно в городе. Нырнуть в поток с прилегающей, сменить ряд, стартанув с места и т.п. подобное это ваще преимущество в мегаполисе. Особых $ расходов WD не принесет.
Да не про гонки речь, просто на трассе "Умирающий ослик", в сравнении даже с жигулями Короллой, небо и земля, у второй тоже двиг 1,5. Прокатись и поймешь
да не едет она, и кузов , здесь сошелся дизайн с динамикойНормально едет. Даже 1.3 очень бодрая.
задние сидушки полностью прячутся в пол, можно перевезти бетономешалку.
По обслуге очень недорогой авто.
ТСу, в первую очередь обратить внимание на кузов. Все остальное не так существенно.
нормально он едет! у меня родственники на нем ездили в Киргизию из Новосиба. Вчетвером. Все живы- здоровы, машин тоже
Я вашего нормально не знаю! на запорожце тоже можно далеко уехать
Еще прикол, ехать сзади на фанкарго лучше чем в каком-нибудь мерине S класса.
задние сидушки имеют второе положение, в котором можно спать !
Плюс большой столик сзади )
задние сидушки имеют второе положение, в котором можно спать !
Плюс большой столик сзади )
ну все, аргумент убил, самая великолепная машина едущая сзади со столиком и лежачими тушами
Дак а куле, первые две машины в семье именно такие, вот третья будет возможно вообще без второго ряда и без багажника...
Обожаю сзади спать а не мучаться в дороге.
Обожаю сзади спать а не мучаться в дороге.
спать или сильно пъяным или доверять как себе
сегодня грузил эксперт - тоже самое только еще место осталось - фанкарга - грузовик не хуже...
финкарго объем но не как тонаж..500 кг. и карго- каргой станет
10 мешков цемента, если распределить по салону и тихо тихо, не сдавая взад
У эксперта спинки задние откидываются ?
да нах это говно, ровный пол у старой импрезы.
Спинки у фанкарго откидываются НАЗАД как передние. чеб на ходу пристегнутым спать мона. От в чем суть.
Спинки у фанкарго откидываются НАЗАД как передние. чеб на ходу пристегнутым спать мона. От в чем суть.
а что за навязчивая идея спать на ходу? ты дома не высыпаешься?
Можно и не спать, но сидеть криво устаешь. А сама опция, когда ты устал, стоит ровно столько же сколько авто с такой опцией.
Вот я кататься часто езжу. И когда едешь ночью, или возвращаешься вечером, у тебя есть два варианта - ТЕРПЕТЬ всю это ***ую дорогу или сладко кемарить.
Вот я кататься часто езжу. И когда едешь ночью, или возвращаешься вечером, у тебя есть два варианта - ТЕРПЕТЬ всю это ***ую дорогу или сладко кемарить.
уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...толку дофига, и в первую очередь возможность сделать резкий маневр, имея в запасе мощность.
Я вот то же не понимаю, чем моща мешает зимой. Я бы не отказался от прибавки ещё лошадей 50 к своим 135. Когда выкручиваю двигатель даже на 1-2 скоростях машина не буксует. Может потому что у меня цель быстро ускорится, а не дрифтом заняться?
Фанкарго - одна из самых доступных тойот, плюс огромный просторный салон, после которого уже стрёмно будет загинаться в седан, особенно на задние сиденья. У меня 1,3 двигатель, но скорее всего из-за конструкции машины (аэродинамика), веса 1т, 14дюймовые колёса кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами). Да и на трассе действительно больше 120 лучше не ехать и не поедет.
Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными. Замена цепи - каждые 60тыс км. При покупке послушайте двигатель на предмет лязганья - если есть, то это цепь пора менять. Думаю звук очень понятным будет, не перепутаете.
Свечей 4шт - 100-200 руб за шт - мелочи, масло 3,5-3,7л - тоже немного.
Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку. Прогревается салон дольше, сзади у пассажиров ноги мёрзнут (можно конечно подумать об утеплении подпола). А летом наоборот, как в теплице из-за большой оконной площади. По кочкам опять же чувствуется, что машина жестковатая. Я наоборот это в плюс считаю, так как есть причины ездить аккуратней - подвеска целей будет.
Фары хорошо. что моноблоки (трёхконтактная лампа - ближний и дальний свет), легче отрегулировать к нашим дорогам.
Если бы мне предложили поменять моё авто. даже не знаю, что бы это был за автомобиль... имею ввиду. за теже деньги. Другой будет уже дороже на 100-150-250тыс), и не факт что тойота, и не факт что поддержанная))
Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными. Замена цепи - каждые 60тыс км. При покупке послушайте двигатель на предмет лязганья - если есть, то это цепь пора менять. Думаю звук очень понятным будет, не перепутаете.
Свечей 4шт - 100-200 руб за шт - мелочи, масло 3,5-3,7л - тоже немного.
Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку. Прогревается салон дольше, сзади у пассажиров ноги мёрзнут (можно конечно подумать об утеплении подпола). А летом наоборот, как в теплице из-за большой оконной площади. По кочкам опять же чувствуется, что машина жестковатая. Я наоборот это в плюс считаю, так как есть причины ездить аккуратней - подвеска целей будет.
Фары хорошо. что моноблоки (трёхконтактная лампа - ближний и дальний свет), легче отрегулировать к нашим дорогам.
Если бы мне предложили поменять моё авто. даже не знаю, что бы это был за автомобиль... имею ввиду. за теже деньги. Другой будет уже дороже на 100-150-250тыс), и не факт что тойота, и не факт что поддержанная))
Да хз, юзаем цепь до лязга, потом меняем все, ну и 100000 выхаживает.
Там есть нюанс с маслом, атак все просто.
Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку.
Ну разве что по печке, есть такое, холодновата машинка.
А вот сзади в королле ехать и в фанкарго, ну я про сидушки написал уже.
Малые свесы умноженные на малый вес дают жесткую подвеску и очень неплохую управляемость, реально ФАНкарго.
Там есть нюанс с маслом, атак все просто.
Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку.
Ну разве что по печке, есть такое, холодновата машинка.
А вот сзади в королле ехать и в фанкарго, ну я про сидушки написал уже.
Малые свесы умноженные на малый вес дают жесткую подвеску и очень неплохую управляемость, реально ФАНкарго.
Ну мы первый раз поменяли цепь на 120 тыщах,но там уже тракторенок был
Очень полюбила управлние не руле, между сидениями отлично всает дамская сумочка
Очень полюбила управлние не руле, между сидениями отлично всает дамская сумочка
Замена цепи - каждые 60тыс км.у нормальных машин, цепи по регламенту на весь срок эксплуатации:)
Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....
Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....ну хбз:) короткий это скока?:)
Хочу посмотреть как ты сейчас себя забанишь....
Чота 60 тысяч это как то прям очень мало, у меня 217 уже на одометре, она конечно подрастянута, но на трактор еще не тянет при работе )
девушкам можно и каждые 10000 т.км. цепи менять .... 200000 около этого у кого и больше ходят
Согласен менять цепи девушкам каждую ночь ))
У кого на фанкарго стоят родные магнитолы-нет с ней проблем?
У меня вырубается сама и врубается также, видимо контакт где-то отходит
У меня вырубается сама и врубается также, видимо контакт где-то отходит
Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными.Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.
Деньги те же.
У цепи "+" больший ресурс, "-" более шумная работа двс.
Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.Не обязательно.
Как правило.
Смысл 50 раз одно и то же разбирать?
Смысл 50 раз одно и то же разбирать?
Не далее как месяц назад менял ремень ГРМ по пробегу, по правильной официальной технологии. Заменили три детали: сам ремень, ролик и болт. Всё. Общая стоимость ТО вместе с хорошим маслом и тремя фильтрами получилась чуть меньше 11 тыс. руб. Естественно, всё оригинальное.
Помпу на большинстве машин меняют, как правило, при каждой второй смене ремня, а не при каждой.
Помпу на большинстве машин меняют, как правило, при каждой второй смене ремня, а не при каждой.
Ну так и вот 11т.р.
Я пост писал, т.к. не понял от куда разница в 3 раза между заменой цепи и ремня.
"По правильной официальной технологии" - улыбнуло
Это из серии, наши сертифицированные механики, в сертифицированном дилерском центре, на сертифицированном оборудовании, установят вам китайский парктроник...
Я пост писал, т.к. не понял от куда разница в 3 раза между заменой цепи и ремня.
"По правильной официальной технологии" - улыбнуло
Это из серии, наши сертифицированные механики, в сертифицированном дилерском центре, на сертифицированном оборудовании, установят вам китайский парктроник...
Нет, это из серии "без колхоза, без извращений, а так, как нужно". Потому что в некоторых центрах - я прозвонил ради интереса - был, например, не полный ремкомплект для замены ГРМ (те самые три детали), а запчасти вразнобой - без болта. И они, естественно, говорили, что можно его не менять. Однако же по правильной технологии этот одноразовый болт менять таки нужно.
11 тыс. включают в себя: ремкомплект для замены ГРМ, канистру хорошей синтетики, три фильтра плюс работу по замене всего этого дела и дополнительно диагностику. По-моему, весьма разумно.
Не знаю, сколько стоит тот же набор работ при замене не ремня, а цепи (у меня не было машин с цепным приводом ГРМ), но думаю, что при тех же вводных (оригинальные запчасти, хороший сервис) всё же дороже. С другой стороны, если бы мне понравилась какая-то машина с цепным ГРМ, последнее, что бы меня интересовало при покупке - это стоимость замены цепи, особенно если до замены ещё далеко.
11 тыс. включают в себя: ремкомплект для замены ГРМ, канистру хорошей синтетики, три фильтра плюс работу по замене всего этого дела и дополнительно диагностику. По-моему, весьма разумно.
Не знаю, сколько стоит тот же набор работ при замене не ремня, а цепи (у меня не было машин с цепным приводом ГРМ), но думаю, что при тех же вводных (оригинальные запчасти, хороший сервис) всё же дороже. С другой стороны, если бы мне понравилась какая-то машина с цепным ГРМ, последнее, что бы меня интересовало при покупке - это стоимость замены цепи, особенно если до замены ещё далеко.