На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Антигель есть, лампочки есть. Приходи, выбирай. 

Ваня, тебенадо выдать приз за самое частое упоминание bmw320td/LR Discovery3/Хонд на механике и"поганой тойоты" в прошедшем году. Причем за упоминание всех в одном посту - спецприз.красный портальный джип он еще не победил.![]()
естессно, он же непобедим 
Вы его последнее время всё чаще и чаще вспоминаете.

Вы его последнее время всё чаще и чаще вспоминаете.

Мне просто нравится, как Вы его любите и гордитесь им
Хотя Ваня с "тавотаамно, хондаедет, правыйрульамно и удядидиско3ниламаеццо" тоже ничо так. Монументальный.
ТС, ну чего, берете электромобиль?

Хотя Ваня с "тавотаамно, хондаедет, правыйрульамно и удядидиско3ниламаеццо" тоже ничо так. Монументальный.
ТС, ну чего, берете электромобиль?
этот диско, последние два месяца эксплуатируется мной, кроме засады с солярой, и снятием всей блок фары, для замены габарита, больше "приколов" не было 
кстати, про то , что хондаедет... это к МЫШе, хонда, так среднестатистическое ведро, прошлого века

кстати, про то , что хондаедет... это к МЫШе, хонда, так среднестатистическое ведро, прошлого века

Qetzlcoatl
veteran
ТС, ну чего, берете электромобиль?Прохоров, кстати, ту на днях пообещал до конца года наклепать аж 25 тысяч штук "кошерных" "электромобилей", в брутальном кузове и в бюджет ТС с боооольшим запасом.
Сейчас читают
Дневная флудильня (часть 2)
161890
999
Библия
52227
390
Жена хочет сделать аборт...я не хочу
166702
626
TheSeeR
guru
Вывод - надаждать!
*оспаде, когда ж уберут эту идиотскую галку по-умолчанию с "Проверки сообщения перед отправкой"?*
*оспаде, когда ж уберут эту идиотскую галку по-умолчанию с "Проверки сообщения перед отправкой"?*

ОФФ в настройки зайди, и отключи предпросмотр

цивик хэтч-минусы: зубодробилка, тупой робот, никакой обзор-при движении назад них... не видно.
цивик седан-плюсы: резвый автомат, более мягкая подвеска, возможна установка дисков на 15 вместо штатных 16, грамотная вентиляция салона. удобная посадка.расход 9,7 л по городу.
плюс обоих-дизайн, у хэтча интересней, но это его единственный плюс.
маздами и тоётами не владел
цивик седан-плюсы: резвый автомат, более мягкая подвеска, возможна установка дисков на 15 вместо штатных 16, грамотная вентиляция салона. удобная посадка.расход 9,7 л по городу.
плюс обоих-дизайн, у хэтча интересней, но это его единственный плюс.

маздами и тоётами не владел
П9Новая машина - это, конечно же, замечательно! Но пока для себя этот вариант не рассматриваю. Как правило, новые машины в первые 2-3 года теряют до 30% своей стоимости, но не эксплуатационных характеристик. ИМХО.
А мне бы хотелось оптимальное соотношение цена-качество. Смысл для себя увидела в этом.

firuza
member
П9140?! Дороговатый кредит получается

Существенно, более, чем на 20 т.р., сумму покупки увеличивать не планирую, поэтому и бюджет определила в 500-600. Страховаться по КАСКО уже привыкла, поэтому будут еще доп.расходы, связанные с покупкой машины.
firuza
member
П9


Ирина, а Короллка-то какого года?2004, и на ней уже 4 года. Думала, что на пару лет беру, но не нашла ни одной причины, чтобы расстаться с ней через это время. И на СТО вдохновили меня, сказав, что на ней мне еще долго ездить.
ТС, ну чего, берете электромобиль?Начинаю присматриваться с пристрастием. Выбор - дело серьёзное! Приус из этой компании самый дорогой.
цивик хэтч-минусы: зубодробилка, тупой робот, никакой обзор-при движении назад них... не видно.Цивик и Мазда - хочу только седан. Больше седаны люблю.
цивик седан-плюсы: резвый автомат, более мягкая подвеска, возможна установка дисков на 15 вместо штатных 16, грамотная вентиляция салона. удобная посадка.расход 9,7 л по городу.
плюс обоих-дизайн, у хэтча интересней, но это его единственный плюс.
маздами и тоётами не владел
А вы прокатитесь на приусе, сами поймете.
Выбор - это приехал, понравилось, купил )
К сожалению, знакомых с Приусами нет. Наверное, можно к продавцам Приусов обратиться с такой просьбой. Идея-то хорошая, сама не подумала об этом.
Только сейчас поняла, что ни в одной из заявленных машин не ездила
Только сейчас поняла, что ни в одной из заявленных машин не ездила

Выбор - это приехал, понравилось, купил )Так я только платья покупаю.

Что касаемо техники, то это процесс долгий и расчетливый... Потому и обратилась за советом.
Chuck_Norris
v.i.p.
Цивик и Мазда - хочу только седан. Больше седаны люблю.Особенно Сивик седан из америки - дизайн весьма симпатичный в отличие от европейца и цена разумная

Неназываемый
guru
Пардоньте великодушно...
Но с бюджетом 500-600 т. р. рассматривать авто класса С 2007-2008г. в.?
Не, ну я все понимаю, там, выбор м/у лексусом Р'икс 350 и МЛ там каким-то в такой-же бюджет года 2001-2004 - типа понты. Типа.
Но в вашем случае можно втащить новый класс С (такой же, какой вы рассматриваете б/у 4-5 летку, в которую 100% нужно булдет вложиться), пусть не такая богатая комплетуха как с б/у. Шильдик - не главное в вопросе выбора нового класса С. Это и будет "Важно: недорогое обслуживание, надежность, экономичность. " => ликвидность.
Но с бюджетом 500-600 т. р. рассматривать авто класса С 2007-2008г. в.?
Не, ну я все понимаю, там, выбор м/у лексусом Р'икс 350 и МЛ там каким-то в такой-же бюджет года 2001-2004 - типа понты. Типа.
Но в вашем случае можно втащить новый класс С (такой же, какой вы рассматриваете б/у 4-5 летку, в которую 100% нужно булдет вложиться), пусть не такая богатая комплетуха как с б/у. Шильдик - не главное в вопросе выбора нового класса С. Это и будет "Важно: недорогое обслуживание, надежность, экономичность. " => ликвидность.
Неназываемый
guru
Ах да, я видимо не внимательно прочитал тему по выбору...
Прошу прощения. Ставолю "галку" напроив "приус".

Прошу прощения. Ставолю "галку" напроив "приус".



единственное услловие покупки приуса, загнать его на сканер. у нас в Омске сея процедура стоит 300р. у официалов. в других СТО дороже, и не факт, что они правильно просмотрять или вообше просмотрят гибридную часть.
собственно по найденым ошибкам и можно будет судить о состоянии авто. ну кроме кузова, его осматривать отдельно. в остальном машинка сделанная для города. в целом неспешная езда, но если надо, то рвануть с места может очень не хило благодаря электромотору.
ну как уже тут говорилось, заводится без проблем в любой мороз, при любых погодных условиях, ибо функция АКБ свобится только к переключению релючки, которая запитывает энергосистему авто от ВВБ.
из минусов машины, нельзя на долгое время оставлять (более месяца). ибо саморазряд всетаки есть, и если посадить ВВБ в 0, может обернутся неприятностями. т.е. это машинка для постоянной эксплуатации. ну или хотябы раз в неделю заводить ее, если поставлена на долгое хранение.
ну и как рекомендация брать шведа в максимальной комплектации. за 600к вполне можно взять года 2007-2008, безпробежного. искать рекомендую не по сайтам продажи машин, а на спецфорумах.
собственно по найденым ошибкам и можно будет судить о состоянии авто. ну кроме кузова, его осматривать отдельно. в остальном машинка сделанная для города. в целом неспешная езда, но если надо, то рвануть с места может очень не хило благодаря электромотору.
ну как уже тут говорилось, заводится без проблем в любой мороз, при любых погодных условиях, ибо функция АКБ свобится только к переключению релючки, которая запитывает энергосистему авто от ВВБ.
из минусов машины, нельзя на долгое время оставлять (более месяца). ибо саморазряд всетаки есть, и если посадить ВВБ в 0, может обернутся неприятностями. т.е. это машинка для постоянной эксплуатации. ну или хотябы раз в неделю заводить ее, если поставлена на долгое хранение.
ну и как рекомендация брать шведа в максимальной комплектации. за 600к вполне можно взять года 2007-2008, безпробежного. искать рекомендую не по сайтам продажи машин, а на спецфорумах.
Новая машина - это, конечно же, замечательно! Но пока для себя этот вариант не рассматриваю. Как правило, новые машины в первые 2-3 года теряют до 30% своей стоимости, но не эксплуатационных характеристик. ИМХО.Где же новые терют 30% в первые 2-3 года? Если сейчас новая стоит около 700, а 4-5-ти летняя около 600???
А мне бы хотелось оптимальное соотношение цена-качество. Смысл для себя увидела в этом.![]()
Получается около 14% за 4-5 лет. При этом вы не рескуете попасть на проблемный авто. А так же избавляете себя от трат на ремонты б/у авто.
В ваш бюджет НОВЫЙ Пежо 308 на автомате, в комплектации Access.
http://www.peugeot.ru/configure/
http://www.peugeot.ru/configure/
Где же новые терют 30% в первые 2-3 года? Если сейчас новая стоит около 700, а 4-5-ти летняя около 600???За те же 4-летние пыжи-308 никто 600 даже не просит - 400-500 самый диапазон на дроме, не говоря уж о том, в какую цену они реально будут проданы.
"Минус треть цены по выезду из салона" - тоже бред, конечно. А вот "по окончании гарантии" - вполне себе оценка. Оптимистичная, правда, но все же

какую цену они реально будут проданы.ну эти реалии применимы только к нашему городу, где людии покупают машины ПР, при такой же стоимости её аналога с ЛР
А при чем тут наш город ПР вообще? Я так думаю - везде выставляют машины дороже, чем рассчитывают продать.
Вон на авто.ру тоже только 10% предложений дороже 500 тысяч - по машинам 2008-2009 года.
Сам-то купил бы пятилетнее пежо за 15% от прайса?
Вон на авто.ру тоже только 10% предложений дороже 500 тысяч - по машинам 2008-2009 года.
Сам-то купил бы пятилетнее пежо за 15% от прайса?

я как бы пежо ваще стороной обхожу....
после того как знакомый в германии, поменял на своей 607, что только можно, и чего нельзя
PS а по вопросу нет
когда за эти деньги можно спокойно купить мазду 2, аргумент, что у ЛР качество хуже чем у японца, и двигатель уже фсё
после того как знакомый в германии, поменял на своей 607, что только можно, и чего нельзя

PS а по вопросу нет

А при чем тут наш город ПР вообще?просто знаю девочку, что заказала себе мазду Демио за 600руб.
когда за эти деньги можно спокойно купить мазду 2, аргумент, что у ЛР качество хуже чем у японца, и двигатель уже фсё

Пыж это как пример нового авто в бюджет топикстартера, понятно, что он будет дешевле аналогичных Мазд и Хонд, хоть новых, хоть б/у.
Но брать 4-х летнюю Мазду 3, с непонятным прошлым, за 600, когда новая стоит всего на 15% дороже, мне кажется сомнительной авантюрой...
Но брать 4-х летнюю Мазду 3, с непонятным прошлым, за 600, когда новая стоит всего на 15% дороже, мне кажется сомнительной авантюрой...
..Так этож наш читатель, НГСовский.
просто знаю девочку, что заказала себе мазду Демио за 600руб.
когда за эти деньги можно спокойно купить мазду 2, аргумент, что у ЛР качество хуже чем у японца, и двигатель уже фсё![]()
Alexander_
veteran
справедливости ради, мазда 3 четырехлетняя стоит 450-500, а между 450 и 700 уже существенная разница
В ваш бюджет НОВЫЙ Пежо 308 на автомате, в комплектации Access.Посмотрела. Интересно. Может действительно стоит пересмотреть свое отношение к новым машинам и к машинам из Европы.
http://www.peugeot.ru/configure/
Про стоимость. В самой дешевой комплектации автомат получился 550 т.р., если через 4-х летние стоят 400 т.р. , то удешевление в районе 30%. В принципе, может и нормально, особенно, если учесть, что норма амортизации а/м 15% в год. Но если сравнить разницу между 4-леткой и 8-леткой, думаю, она будет меньше.
Что-то в цифры я далеко ушла

В самой дешевой комплектации автомат получился 550 т.р., если через 4-х летние стоят 400 т.р. , то удешевление в районе 30%.............Считать то маленько не так надо - то, что сейчас новое стоит 550, 4 года назад стоило 400.....
Т.е. человек за сколько купил, за столько и продал.....а на инфляцию эксплуатировал.
А эксплуатировать новый автомобиль дешевле, чем 4-хлетний.
Беру небольшой тайм-аут для "обработки" полученной информации. Начну смотреть машины. Вопросы, думаю, ещё будут. Благодарю всех присоединившихся к обсуждению моей темы.
Буду держать в курсе)



Да, соглашусь, что удешевление фактически было за счет инфляции.
Но опять же, если сравнить расходы по королле 4-х и 8-ми летней, то они у меня одинаковы, и стоимость ровно такая же как и 4 года назад, ну может на несколько десятков тысяч дешевле.
А новую машину хочется, но, видимо, в следующий раз, чтобы уже в нормальной комплектации.
Но опять же, если сравнить расходы по королле 4-х и 8-ми летней, то они у меня одинаковы, и стоимость ровно такая же как и 4 года назад, ну может на несколько десятков тысяч дешевле.
А новую машину хочется, но, видимо, в следующий раз, чтобы уже в нормальной комплектации.
---[ Rico ]---
veteran
...А что есть "нормальная" комплектация?
А новую машину хочется, но, видимо, в следующий раз, чтобы уже в нормальной комплектации.
Всё-всё-всё электро, люк, подогрев всего-всего, навигация...? Это же не "без колёс".
Мысль-то хорошую высказывают. Новая машина как ни крути проще в обслуживании первые 3 года, помимо того, что она новая.
Krok808
veteran
справедливости ради, мазда 3 четырехлетняя стоит 450-500, а между 450 и 700 уже существенная разницаВ Новосибирске:
http://auto.ngs.ru/sale/auction/?id=4&mark=32&category=1&ngs_Model=12961&ngs_OtherMark=Mazda&search_log=1&ext_search=&cat_mark=1_32&model=12961&ngs_Year_from=2008&ngs_Year_to=2008&searchCurrency=0
Средняя цена 550, но есть и за 600...
Неназываемый
guru
Такое ощущение, что вы ищите любые минусы нового автомобиля и любые плюсы б/у, сравния их. Причем, мифические плюсы б/у, почему-то перевешивают непонятные минусы нового авто.
Итак, в ваш бюджет пролазит следующее:
- б/у автомобиль, класса "С" 2007-2008 г. в.
- новый автомобиль, класса "С".
Приведите мне хоть один довод, в пользу выбора автомобиля б/у, если не затруднит.
Итак, в ваш бюджет пролазит следующее:
- б/у автомобиль, класса "С" 2007-2008 г. в.
- новый автомобиль, класса "С".
Приведите мне хоть один довод, в пользу выбора автомобиля б/у, если не затруднит.
Krok808
veteran
Приведите мне хоть один довод, в пользу выбора автомобиля б/у, если не затруднит.Попробую я ответить. 4-5 летняя б/у меньше потеряет в цене, чем новая за 3 года владения. Видимо это единственный аргумент...
я купил цивик седан в салоне за 615 т.р в 2008 г., в 2010 продал за 590 т.р. - разница несущественная
После 2008 года цены сильно поднялись из за новых пошлин, так что сейчас такой номер не пройдет 

Alexander_
veteran
да ладно, цены на все ростут.
сколько там солярис стоил в базе раньше? 400? а сейчас?)
А фокус 3 сколько стоит и сколько стоил второй?
По мне, так при покупке новой машины больше теряешь из за цен на всякие допы (сигнализации, коврики, защита и т.п.).
сколько там солярис стоил в базе раньше? 400? а сейчас?)
А фокус 3 сколько стоит и сколько стоил второй?
По мне, так при покупке новой машины больше теряешь из за цен на всякие допы (сигнализации, коврики, защита и т.п.).
Неназываемый
guru
Возможно.
Но не думаю, что в итоге б/у авто, которому 3 года, будет стоить дешевле своего однокласника, которому к тому времени будет уже 7-8 лет б/у. Или для машин из темы ТС время остановится после покупки?
Логики у ТС пока не наблюдаю.
Но не думаю, что в итоге б/у авто, которому 3 года, будет стоить дешевле своего однокласника, которому к тому времени будет уже 7-8 лет б/у. Или для машин из темы ТС время остановится после покупки?

Логики у ТС пока не наблюдаю.
firuza
member

Новый вопрос. Что рассматривать из новых машин? Пежо не смотрю. Мазду 3 взяла на заметку.
Пежо не смотрю.И напрасно. 308 - очень хорошая машина, а за свою цену, возможно, лучшая.
Alexander_
veteran
Тут гораздо проще чем с б/у:
Идете в салон на тест драйв и выбираете что больше подходит лично вам.
Идете в салон на тест драйв и выбираете что больше подходит лично вам.