Прадо (125), Гранд-Витара или Great Wall Hover H3
15843
54
Sokrat
У меня вторая по счёту ЦРВ, первая РД-1, вторая РД-8 с проходимостью у них ПОЛНЫЙ 0. До них Эскудо была-тогда я впервые узнал, что такое ПРОХОДИМОСТЬ авто.
usw
У меня вторая по счёту ЦРВ, первая РД-1, вторая РД-8 с проходимостью у них ПОЛНЫЙ 0. До них Эскудо была-тогда я впервые узнал, что такое ПРОХОДИМОСТЬ авто.
Вас спасет рельса и кувалда. Ну, чтобы руки выпрямить...:смущ:
Возможно, просто привыкнув к определенному поведению в грязи на Эскудо дальше не смогли переучиться на CR-V. Нет, CR-V, разумеется, вообще не конкурент старому Эскудо (квадратный был, наверное?) в грязи - но может её вполне успешно месить. Сам на RD1 это проверял - страшно было до усёру, но обошлось.
Sokrat
Когда паджеро гонкой стал :eek: закусывать надо товарищ и к стати црв рав оутлендер всякие субары вообще никак в недорог не едут, а если и едут то недолго ))
Warchild
А я и не писал про Паджеро - я про приоритеты писал.

Есть и обратный пример - когда лёгкая CR-V заехала дальше, чем оснащенный всякими блокировками-понижайками, но тяжелый Паджеро.
Sokrat
это даже не вопрос вес на бездорожье это зло с которым надо бороться ))