> а Nissan Expert как машинка, нормальная?
мечта дачника.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).
мечта дачника.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).
That_is_good
experienced
Экспертов на варике не бывает. Все автоматные. По качеству машины - это жутко недооцененный скудоумами универсал, ибо для тех, кто не владел Ниссаном, Ниссан - клеймо ломучести.
Двигло - одно из лучших, цепь, неприхотливый, особенно после 2002, когда нет проблемы с КХХ, объем 1,8.
Подвеска - надежная, но жесткая, т.к. грузопассажир.
Багажник - самый большой в своем классе.
Автомат - как автомат, 4-хступый, не отличается капризностью.
Легко везет 500 кг, почти не проседая.
В городе резв для своего объема, по трассе груженый идет как влитой.
Нельзя юзать низкопрофильную резину, смерть подвеске. Только профиль от 65.
Двигло - одно из лучших, цепь, неприхотливый, особенно после 2002, когда нет проблемы с КХХ, объем 1,8.
Подвеска - надежная, но жесткая, т.к. грузопассажир.
Багажник - самый большой в своем классе.
Автомат - как автомат, 4-хступый, не отличается капризностью.
Легко везет 500 кг, почти не проседая.
В городе резв для своего объема, по трассе груженый идет как влитой.
Нельзя юзать низкопрофильную резину, смерть подвеске. Только профиль от 65.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).другой вариант - только дизель, а он нах не нужен)
gringo
guru
угу, я именно про дизель - у него ТНВД с электронным управлением ненадежный по отзывам.
а чинить их у нас не умеют.
а QG18 я бы предпочел именно до 2002г.в., с тросиком. а то одно лечат, другое калечат.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.
а чинить их у нас не умеют.
а QG18 я бы предпочел именно до 2002г.в., с тросиком. а то одно лечат, другое калечат.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.
That_is_good
experienced
Я аккум снимал уже раз 7, никаких проблем. Обучать ДЗ после чистки действительно надо, но это разовая копеечная процедура, которая обычно входить в стоимость чистки блока ДЗ.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.все верно, даже стойки с более длинным штоком можно ставить, будет комфортно). Сайленты все подходят, и вроде даже тяги. Я об этом узнал во время поездки в КЗ, где про Эксы ваще не слышали, и на весь город нашел одного таксиста на нем, кто объяснил, где брать з/ч)
Chuck_Norris
v.i.p.
По качеству машины - это жутко недооцененный скудоумами универсал,Вот именно, купишь такой, потом полгода искать того, кто оценить по достоинству
я не говорю, что авто плохое, просто с ликвидностью у него небольшие проблемы.
That_is_good
experienced
П7 Эксперт - один из самых ликвидных авто на рынке, всегда востребован как рабочая лошадка или семейная машина. Мало того, что это мое мнение, так это еще и мнение знакомого перекупа, который уже 20-й год трудится на этом поприще. Соотношение цена/качество куда лучше, чем у любой деревянной Тавоты на веслах и с задушенным движком 1,5.
alexGAN
activist
а чем эксперт лучше чем допустим ниссан АД или похожие?
купи жЫгули за эти деньги и будь счастлив
на сегодняшнем рынке за 200 тыров сложно купить машину чтобы ездить, можно купить только ведро проблем и потихонечку их решать увеличивая буджет на 30-50%.
если авто нужно для удовольствия катания -то удовольствия ты не купишь. если для работы - то не пофигу ли на каком корыте деньги зарабатывать
возьми 260 тыров и сходи за простецкой Нексией. Они вон в таксо несильно уступают Логанам.
Зачем авто если денег нет?
на сегодняшнем рынке за 200 тыров сложно купить машину чтобы ездить, можно купить только ведро проблем и потихонечку их решать увеличивая буджет на 30-50%.
если авто нужно для удовольствия катания -то удовольствия ты не купишь. если для работы - то не пофигу ли на каком корыте деньги зарабатывать
возьми 260 тыров и сходи за простецкой Нексией. Они вон в таксо несильно уступают Логанам.
Зачем авто если денег нет?
Имея 180 косарей, я бы не задумываясь купил в салоне всё что ближе всего к этой цене, таз так таз, нексия, да нехай нексия, китай какой-нибудь тоже сошел бы.
Как то раз спросили у Г. Форда, "какая на Ваш взгляд самая лучшая машина", он ответил очень просто - "НОВАЯ !!!"
Как то раз спросили у Г. Форда, "какая на Ваш взгляд самая лучшая машина", он ответил очень просто - "НОВАЯ !!!"
жигули и нексия все они на механке, вот были бы они с автоматом..
жигули и нексия все они на механке, вот были бы они с автоматом..на нексии нормальная механика.....
нексия, это по сути своей опель кадет, старой закалки
и что плохого в МКПП???
По моему скромному мнению, авто и должно быть с механикой и левым рулем. Иначе неинтересно и неудобно.
По моему скромному мнению, авто и должно быть с механикой и левым рулем. Иначе неинтересно и неудобно.
бггг...
можно продолжу?
с автоматом и левым рулем - удобно, но не интересно.
c МКПП и правым рулем - интересно, но не удобно.
бггг.
чО за бред?
авто может быть с ЛЮБЫМ расположением руля и ЛЮБЫМ типом трансмиссии. оно должно ЕЗДИТЬ и это главное.
З.Ы. это я так, чисто поржать зашел.
можно продолжу?
с автоматом и левым рулем - удобно, но не интересно.
c МКПП и правым рулем - интересно, но не удобно.
бггг.
чО за бред?
авто может быть с ЛЮБЫМ расположением руля и ЛЮБЫМ типом трансмиссии. оно должно ЕЗДИТЬ и это главное.
З.Ы. это я так, чисто поржать зашел.
Угумс, как убедили себя 10 лет назад что японопром самый японопромистый пром в мире и передумать никак. И чо, по межгороду на узких трассах клёво обгонять на проворуком ведре? Гониво гонимое. Вместо простецкого обгона вечно какая-то разминка кто дальше высунется из-за руля.
А то что авто может быть ЛЮБЫМ - да без бэ но тока у нас с ЛР, а в Великобритании с ПР. Остальное выдумки
ну какбэ вечный холивар между любителями пруля и остальными нет смысла развивать, каждый при своих иллюзиях будет.
Опять же, ИМХО.
А ТС'у с таким бюджетом и аппетитом вполне реально взять японку БП ЖД и т.п., но тока сначала надо машину времени изобрести и метнуться лет на пять назад
А то что авто может быть ЛЮБЫМ - да без бэ но тока у нас с ЛР, а в Великобритании с ПР. Остальное выдумки
ну какбэ вечный холивар между любителями пруля и остальными нет смысла развивать, каждый при своих иллюзиях будет.
Опять же, ИМХО.
А ТС'у с таким бюджетом и аппетитом вполне реально взять японку БП ЖД и т.п., но тока сначала надо машину времени изобрести и метнуться лет на пять назад
That_is_good
experienced
Неудобно, когда сын на соседа похож. И на потолке спать, вот это точно неудобно. А еще "бетон месить" в городе на механике - вот что неудобно. Не надо эту чушь про автоматы и ПР распылять.
Demiurg
guru
Я свое мнение сказал. Не согласен - пройди мимо, я ж не предлагаю у меня жыгули покупать
ivan_zh
зеленоголек
А еще "бетон месить" в городе на механикея вам сочувствую, что вы не ездили на нормальных машинах...
Нет, справедливости ради - при более чем полутора-двух часах езды в день по _городу_ (только не по бердскому шоссе, а по честным пробкам и толкучке) - ну ее, эту механику, в жопу при всей моей любви к ней независимо от машиныНо у меня, к счастью, столько не набирается.
ну вот фиг знает... я последние месяца два на автомате, и то не каждый день....
вообще меня и то и другое устраивают, но отметать машину только из за того, что она механика, да еще и с бюджетом в 180тысяч...
справедливости ради надо сказать, что автомат 6ти ступка... и я вообще не замечаю его переключений....
хотя временами скучно
вообще меня и то и другое устраивают, но отметать машину только из за того, что она механика, да еще и с бюджетом в 180тысяч...
справедливости ради надо сказать, что автомат 6ти ступка... и я вообще не замечаю его переключений....
хотя временами скучно
Автор,так Вы ещё ни одну машину не посмотрели что ли? *хоть я уже спрашивала* 6 страниц спрашивать " а эта", "а эта". в инете куча отзывов,хоть и порой противоречивых,но вывод для себя можно сделать какой то.
просто когда так долго длятся муки выбора-это жесть конечно. вот порой нравится какая то машина внешне,попу усадишь туда и чувствуешь,Что не твоё. и сколько бы не был привлекательный и подходящий вариант,понимаешь,что эту машину ты точно никогда не возьмёшь. так Вы хоть съездите посмотрите варианты,посидите в конце концов.может и быстрее решите,что брать.
просто когда так долго длятся муки выбора-это жесть конечно. вот порой нравится какая то машина внешне,попу усадишь туда и чувствуешь,Что не твоё. и сколько бы не был привлекательный и подходящий вариант,понимаешь,что эту машину ты точно никогда не возьмёшь. так Вы хоть съездите посмотрите варианты,посидите в конце концов.может и быстрее решите,что брать.
That_is_good
experienced
Не надо эти бредни начинать про нормальные машины, а? Нормальная - это древний немецкий Оккорд на механике? Вам нравится - месите бетон дальше, а я считаю, что в городе механика - атавизм.
ivan_zh
зеленоголек
предложите ТСу машину за 180, которую Вы считаете нормальной с автоматом
Stern1
veteran
Не надо эти бредни начинать про нормальные машины, а? Нормальная - это древний немецкий Оккорд на механике? Вам нравится - месите бетон дальше, а я считаю, что в городе механика - атавизм.в городе механика-удовольствие но на любителя
Не, ну 250 совсем мало, а вот если тыщ 30 накинуть, то можно уже смотреть. Вот я например скора свою Камри универсал на 2,5л. и 4ВД продавать буду, на 2,2 и на переднем приводе вроде можно Камри универсал за 250-260 взять, а это уже не Короллка, а вполне норм. машинка.