Какую машинку купить?
33373
219
Stern1
+1
Я дикий кайф испытывал даже пересаживаясь с Кресты (АКПП) на УАЗ-31512 (МКПП полусинхронизируемая). Вот на том УАЗе - да, тяжеловато в городе (тяжелое сцепление, перегазовки). А сейчас на Патриоте мне МКПП в удовольствие. Автомат для меня скука смертная...

З.Ы. О чем говорю - знаю. 9 лет на АКПП, 7 лет на МКПП (иногда параллельно были машины АКПП-МКПП).
That_is_good
Можно ездить на механике и получать удовольствие. Тем более о механике говорят те, кто на ней ни разу не ездил. После 2-3 дней на МКПП о ней забываешь и все движения становятся на автомате. Включая меху на правом руле.

Можно конечно купить авто на АКПП, тогда будет всегда свободна одна рука, для того чтобы вытирать слёзы, сожалея о том что не купили машину на МКПП.:улыб:
Likanin
там бюджет уже 180....
ivan_zh
Ужо?))) Хм, тогда высокий универсал не представляю, Лада 2104, или совсем старые иномарки, явно не новее 98 года), а значительно старее.
ivan_zh
Мы вроде говорили не о цене за 180, а в принципе о механике/автомате. За 180 нормальных машин нет вообще.
That_is_good
так вы б сообщения прочитали бы все, что ли....

а так да, ездите на старых айсинах, ни кто вам не мешает:хехе:
That_is_good
Да у всего свои плюсы, и у механики и у автомата. Лично мне пофиг, что на том, что на том могу ездить. Да и вообще каждый должен уметь ездить на МКПП, мало ли что.
KNYAZ
Толсто, очень толсто.
Я ездил на механике 2 года. Это бесполезное дерганье рукой и требуется только для оффрода (для профессионалов). Ну и это, оно так-то по Фрейду, все время хвататься за округлый длинный предмет - не комильфо.
That_is_good
Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))
That_is_good
О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!
У них сейчас "шайба" вместо селектора....
А если вы, что то постоянно дергаете… то тут вопрос не в машине…
Likanin
Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))
у меня ручка АКПП вовсе не круглая. А еще я ее трогаю 2 раза за поездку, до и после.
О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!
по Ягуару не скажу, а вот Ведровер никогда в жизни не возьму по объективным причинам.
That_is_good
п.7, предупреждение. Не надо троллить, следующий бан бессрочный.
That_is_good
Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.

Мне срать, кто на чем ездит. Дело каждого. Сейчас я на палке. Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.

З.Ы. Меня убеждать не надо про бетономешалку. Пользовал и варик и автоамат.
Артём
Не надо троллить
я даже слова такого не знаю, а то, что я делаю, называется "выражать субъективное мнение". Как я понимаю, на этом форуме в правилах этого его не запрещено.
Неназываемый
Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.
То есть одного того, что пишу это именно я и цитаты не ставлю, недостаточно, чтобы понять, что мнение МОЕ, а не Васи Ветрова и не русского народа в целом?

Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.
если не секрет, зачем? При условии, что машина - не гонка и не жып, к примеру. Чтобы не уснуть за рулем?
That_is_good
всё вы прекрасно знаете,
а выражать своё субьективное мнение в провокационно-безапелляционной манере - это и есть толстой воды троллинг.
Артём
Я по-другому не умею. Ок, специально для товарища модератора буду ставить вездесущее ИМХО, чтобы вопросов не возникало.
Вопрос; Коротыш или обычный 5ти дверый???
как можно ответить, если ТЗ не знаем? Для чего надо, есть семья/нет семьи, нужно место/не нужно, цели, средства? 5 дверей при всех прочих - практичнее, особенно если сзади кто-то ездить будет. ИМХО.
That_is_good
Есть семья из 3х человек, нужно хотя бы пару раз в месяц выезжать на природу, рыбалку в любое время года
xyjin
Тогда я бы посоветовал забыть про 3дв., не напрыгаетесь, чтобы ребенка вытаскивать сзади, да и место лишним никогда не бывает, я бы 5дв. смотрел. ИМХО.
Точно так же согласны с мнением мои друзья, которые думали, что семья из 3-х человек - нормально для Паджера трехдверки. Год я слушал их нытье о том, как неудобно ребенка туда-сюда таскать, и багажника мало. В итоге продали, купили Монтеру.
Не говорю, что 3 двери - это плохо, но машина скорее для одного-двух человек.
That_is_good
если не секрет, зачем?
Что бы не оплачивать своими кровно заработанными деньгами увеличеный расход топлива при уменьшеных динамических характеристиках.
А сэкономленную сумму потратить на что-нибудь более приятное/нужное.

PS. Какая, блин, "бетономешалка"? Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах? Окститесь! В современных машинах механика доставляет больше расслабона, чем "танцы на тормозе"!:улыб:Да! У кого нет левой ноги и правой руки, или с координацией движений напряг - автомат, да, самое оно!
Qetzlcoatl
Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах?
Это вот щас всерьез было? Легкое шевеление правой ногой - уже "топтание тормоза"? А постоянно махать левой ногой, топча сцепление (особенно в рено, ггг) и левой/правой рукой (тоже весьма размашисто на стандартных кулисах-то) - это, типа, не считается? При том, что тормоз нажимать все равно надо, потому как поток на 90% автоматный и останавливаться накатом не умеет. Прямо революция в биомеханике!
Qetzlcoatl
слухайте, уважаемый!

я механику люблю.
люблю за то, шо погонять, резину пожечь, на ней интересней.

но, утром, по дороге на работу, мне палку лень дергать.
утром я непроснувшийся еще.
alexGAN
Спор очень сильно напоминает дилемму - чем удобнее кушать борщ, ложкой или китайскими палочками?
Богатый жизненный опыт и заочное высшее образование подсказывают, что ложкой оно однозначно удобнее будет.
Мне вот только большое зеленое чудовище в своё время не дало выбрать автомобиль с автоматом.
Хотя в принципе уже привык и особых неудобств не испытываю.:улыб:
gringo
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
1. не разу небыло, сколько за 4 года аккум не снимал
2. лечится спокойно "тапковым" методом обучения ДС
ИМХО у кого проблемы с этим - в машине что то не то :миг:
Chuck_Norris
Вот именно, купишь такой, потом полгода искать того, кто оценить по достоинству
я не говорю, что авто плохое, просто с ликвидностью у него небольшие проблемы.
проблем нет, на дромофоруме профильном кто продавал - уходит в считаные дни