На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У меня вторая по счёту ЦРВ, первая РД-1, вторая РД-8 с проходимостью у них ПОЛНЫЙ 0. До них Эскудо была-тогда я впервые узнал, что такое ПРОХОДИМОСТЬ авто.
У меня вторая по счёту ЦРВ, первая РД-1, вторая РД-8 с проходимостью у них ПОЛНЫЙ 0. До них Эскудо была-тогда я впервые узнал, что такое ПРОХОДИМОСТЬ авто.Вас спасет рельса и кувалда. Ну, чтобы руки выпрямить...

Возможно, просто привыкнув к определенному поведению в грязи на Эскудо дальше не смогли переучиться на CR-V. Нет, CR-V, разумеется, вообще не конкурент старому Эскудо (квадратный был, наверное?) в грязи - но может её вполне успешно месить. Сам на RD1 это проверял - страшно было до усёру, но обошлось.
Когда паджеро гонкой стал
закусывать надо товарищ и к стати црв рав оутлендер всякие субары вообще никак в недорог не едут, а если и едут то недолго ))

А я и не писал про Паджеро - я про приоритеты писал.
Есть и обратный пример - когда лёгкая CR-V заехала дальше, чем оснащенный всякими блокировками-понижайками, но тяжелый Паджеро.
Есть и обратный пример - когда лёгкая CR-V заехала дальше, чем оснащенный всякими блокировками-понижайками, но тяжелый Паджеро.
это даже не вопрос вес на бездорожье это зло с которым надо бороться ))