Alexander585
activist
Проблема у меня следующая...Купил себе Гранд Витару 2004 года, т.к. давно хотел себе какой-нибудь компактный джип. И тут покатавшись 2 неделе, выяснилось, что я просто "не могу" на нем ездить. По неровной трассе больше 80 км в час ехать нереал, т.к. машина скачет на каждой кочке, а крейсерская скорость примерно 60 км/час, для сравнения на Короне Премио ездил там же 130-140 и не чуствовал дискомфорта. Да и вообще кажется что ходовка настолько жестская, что чувствуешь каждую кочку. Второй момент - когда начал ездить, сиденья показались неудобными и начала болеть спина, как только сел в совю (еще не проданую) тойоту, сразу всё прошло. Вывод - сиденья очень неудобные. Когда покупал, прокатившись немного по двору, естественно этих недочетов не прочуствовал, да и на форумах негатива никто не писал.
Для себя сейчас хочу понять, что делать - или я просто пока не привык и все владельцы этих машин проходили через адаптацию или просто машина "не моя" и ее надо продать.
Для себя сейчас хочу понять, что делать - или я просто пока не привык и все владельцы этих машин проходили через адаптацию или просто машина "не моя" и ее надо продать.
Chuck_Norris
v.i.p.
А Вы перед покупкой вообще хотя бы сидели в нём или ездили на нём ? а в других джипа ? или стерпится - слюбится ?Гранд Витара у вас - правый руль или американец ?
Я попробовал поездить на Сузуки Ескудо - вообще не понял, как на на таком ездят - тесно, неудобная посадка...
Я попробовал поездить на Сузуки Ескудо - вообще не понял, как на на таком ездят - тесно, неудобная посадка...
Gigabur
experienced
Насколько я знаю, именно Grand Vitara идет только с левым рулем. Экудик водил одно время. Жетковат, че говорить. Но мне - понравилось.Спина не болела, т.к. регулировок хватало подогнать. Как выбирали-то?
З/ы Вопрос к ТС конечно.
З/ы Вопрос к ТС конечно.
Alexander585
activist
Витара у меня с левым рулем, диллерская, сборка Япония. Перед покупкой конечно посидел в нескольких машинах, прокатился, но дворами и недолго.. ) видимо мне просто этого не хватило, чтобы машину оценить, впреть конечно буду внимательнее. Когда начал ездить, а езжу я и по трассе и за городом в том числе, то многое для себя открыл
На джипах раньше не ездил, только седаны были.
То есть, у Вас были примерно теже ощущения что и у меня ? мне он тож тесноват кажется, помимо прочего...
На джипах раньше не ездил, только седаны были.
То есть, у Вас были примерно теже ощущения что и у меня ? мне он тож тесноват кажется, помимо прочего...
Chuck_Norris
v.i.p.
может быть проблема у Вас в ощущениях, что Вы не можете контролировать ситуацию вокруг машины, что машина большая, габариты неосязаемые, поэтому пытаетесь усесться так чтобы всё было видно вокруг и не получается, отсюда неудобство ? ИМХО, если не нравится - поменяйте сиденья или машину
Когда я сел в эскудо - словно провалился куда то... сел в Ниссан Мурано - "высоко сижу, далеко гляжу", но не могу привыкнуть к габаритам - ванна огромная, для неторопливой езды...
Вспомнил про Сузуки Джимми - это наверное вообще "джЫп для лилипутов"
Когда я сел в эскудо - словно провалился куда то... сел в Ниссан Мурано - "высоко сижу, далеко гляжу", но не могу привыкнуть к габаритам - ванна огромная, для неторопливой езды...
Вспомнил про Сузуки Джимми - это наверное вообще "джЫп для лилипутов"
BKMZ
experienced
Не Ваша машина, продавайте ее.
вот с этого и начать надобыло продам Витару
Сейчас читают
Патриот-Авто закрывается на мочищенском
27566
108
Все в ночное!
170912
1003
Автопутешествие в Грузию и Армению. Июль-август 2012
35124
80
Tegraman
guru
По неровной трассе больше 80 км в час ехать нереал, т.к. машина скачет на каждой кочке, а крейсерская скорость примерно 60 км/час, для сравнения на Короне Премио ездил там же 130-140 и не чуствовал дискомфорта.А я давно заметил - Корона Премио - это диагноз, похуже Марковника. :-)
По теме. Я так дмаю, надо привыкнуть - 2 недели не срок.
Я когда с 12-ки пересел на Галлопера - тоже был в ужасе - не едет, дубасит и дико кренится. Но ниче, организм перестроился - теперь вроде "так и надо". А сядешь в легковушку - и не понимаешь, как можно ж.пой по асфальту постоянно ездить.
Ну а начет 80 и 140 км/ч - если можете смириться, что Витара - не легковушка и таки да, комфортная скорость будет чуть ниже - покатайтесь еще привыкнете.
Если непременно надо там же ехать 140 - ну тады ой, не ваша машина.
Alexander585
activist
А я давно заметил - Корона Премио - это диагноз, похуже Марковника. :-)Да, наверное за 4 года непрерывной езды на Премки просто "слился" с машиной )) Хотя спина от Витары болит... и тут уже ни че пока придумать не получаетсяХотя езжу расслаблено, габариты не смущают, к ним как раз привык быстро )
gringo
guru
ну ХЗ.
по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.
по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.
igornsk
дед
*** машина большая, габариты неосязаемые ***
да ладно, какая большая, весьма компактная имхо
а вообще габариты - дело наживное, неделя-другая и привыкнешь...
ну и по поводу неровной трассы... тут не всегда на седане быстрее получается
да ладно, какая большая, весьма компактная имхо
а вообще габариты - дело наживное, неделя-другая и привыкнешь...
ну и по поводу неровной трассы... тут не всегда на седане быстрее получается
Alexander585
activist
ну ХЗ.Если трасса ровная то без проблем, это реально. А если волнообразная и ухабистая, типа Черепаново-Сузун или дорога до Тогучина, то с ума сойдеш мне кажется , если быстро ехать.
по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.
квакер "вваливал" на СГВН, а ТС сокрушается по поводу СГВ во втором (круглом) кузове
p/s/ у этих машин кроме марки двигателя ничего общего
p/s/ у этих машин кроме марки двигателя ничего общего
мистерКэт
guru
сдаетцо премка подлинее Витарки будет и капотом тоже одинаковы...просто джипа на то джипа он выше от этого все неудобсва после премки
спросите у владельцев табуретов, какие неудобства они испытывают на трассе?!
высотобоязнь а в Витаре еще морская болезнь
Alexander585
activist
Вот точно, морская болезь, не иначе... а премка длиннее не менее чем на пол метра и на 2-3 см шире.
А СГВ в новом кузове по другому себя ведет ?
А СГВ в новом кузове по другому себя ведет ?
domaro
veteran
... машина скачет на каждой кочке, .... ходовка настолько жестская, .... начала болеть спина, .... что делать ...и не скачет вроде.... и ходовка нормальная такая, упругая... и спина не болела... Адаптации никакой не было.. прям так сразу хорошо стало.. Может подвеску проверить для начала? Колеса мож стоят не штатные..
у меня также почти было..только я Витару не купил...ездил как раз на премке-короне...со знакомой проехал на Витаре км 10 по деревне и нах...нах это дерево
и этот человек ещё что-то о внедорожном штурманстве заикается...
...нах это деревов смысле, коронку-премио?
Артем не надо передергивать...и место использования авто по городу он не нужен а для путешествий в лес самое оно, хотя есть и более комфортный итяговитые авто...
лично у меня нет морской болезни на повседневку не взял бы его...для выездов можно но нет возможности...да и невзял бы ...а взял бы Товоту
лично у меня нет морской болезни на повседневку не взял бы его...для выездов можно но нет возможности...да и невзял бы ...а взял бы Товоту
..да и невзял бы ...а взял бы Товотудык а разве ТС Вас спрашивал, чего Вы взять будете, а чего не будете? Он спрашивал: что делать?
Alexander585
activist
Я если честно тож про Тойоту подумываю, но там из аналогов только Рав, а будет ли он лучше...
вот пока и в раздумьях - привыкать или менять
с другой стороны, моё мнение все-таки, что езда должна приносить удовольствие, т.к. за рулем времени не так уж и мало проводиш, а дискомфорта и так хватает, без этого.
вот пока и в раздумьях - привыкать или менять
с другой стороны, моё мнение все-таки, что езда должна приносить удовольствие, т.к. за рулем времени не так уж и мало проводиш, а дискомфорта и так хватает, без этого.
мистерКэт
guru
последние слова ,все машины разные и приносят удовольствия по разному
Vladimir
veteran
рав/црв/икстрейл/аутлендер все это будет лучше себя вести на трассе, хуже в говнах. Кому что надо. Странно ожидать от машины, у которой в опе мост(да и привод задний) устойчивости седана с независимой задней подвеской.
demien
since 2002
На эту тему полно слоганов: "И рыбку съесть и на ..й сесть", "Вам шашечки или.." ну и так далее.
Выбирайте.
Выбирайте.
...а вы разгонитесь на грунтовке и сразу все поймете. Для чего эта машина и кому она нужна.
У меня Grand Vitara 2010 года на ручке. Когда с работы уставший это вешалка - жесткая, тугое сцепление. А под хорошее настроение бегает километров на 20 быстрее потока, колеи, ямок, кочек не замечает, лежачих полицейских тоже, грунтовка как само собой разумеющееся
У меня Grand Vitara 2010 года на ручке. Когда с работы уставший это вешалка - жесткая, тугое сцепление. А под хорошее настроение бегает километров на 20 быстрее потока, колеи, ямок, кочек не замечает, лежачих полицейских тоже, грунтовка как само собой разумеющееся
камрад quaker уже пояснил, что у Вас ДРУГАЯ машина.
Alexander585
activist
Да это понятно, что поведения как у седана ожидать на трассе не придется, но и не думал я что столько дискомфорта будет и не понятно привыкну ли я к нему и за какой срок ...
можно это ТС будет делать? А то у меня сгв уже года 3 как, и мне дааавно все понятно
Vladimir
veteran
Про дискомфорт - резина хорошая? Подвеска живая? Рейка не умершая? Развал проверяли?
я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )
я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )
Nobble
schizoid dad
равчик и цээрвушка сильно комфортней рамных витар. у них на скорости практически легковое поведение. ну разве что козлят мальца, если совсем не груженые.
Alexander585
activist
Про дискомфорт - резина хорошая? Подвеска живая? Рейка не умершая? Развал проверяли?Подвеска, судя по моему визуальному осмотру и ощущениям, вполне живая, но завтра еще поеду на СТО. Резина новая шипованая Нордман на 16 (215-я). развал надо проверять...
я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )
А какого года у Вас Витарка, если не секрет ?
Alexander585
activist
Жалко тож сразу продать, т.к. все-таки эту машину давно хотел взять....
Vladimir
veteran
2000 г.в.
Ну не торопитесь продавать - дождитесь лета хотя бы. Там достоинства должны перекрыть недостатки :). Или по трассам надо каждый день гонять?
Нордман чет не знал что она в списке хороших, ну пусть будет...
Про подвеску. Я когда лифтовал машину, то задний аморт просто раздавил случайно рукой - он прогнил насквозь :). Т.е. на глаз не заметишь.
Ну не торопитесь продавать - дождитесь лета хотя бы. Там достоинства должны перекрыть недостатки :). Или по трассам надо каждый день гонять?
Нордман чет не знал что она в списке хороших, ну пусть будет...
Про подвеску. Я когда лифтовал машину, то задний аморт просто раздавил случайно рукой - он прогнил насквозь :). Т.е. на глаз не заметишь.
Alexander585
activist
Нордман действительно не супер, просто досталась по наследству от прежнего хозяина )
а так для лета и брал в основном т.к. периодически на рыбалку езжу, но т.к. ехать обычно приходиться километров 100 по не очень хорошей трассе то жесткость подвески дает о себе знать. в городе вроде явного дискомфорта нет
а так для лета и брал в основном т.к. периодически на рыбалку езжу, но т.к. ехать обычно приходиться километров 100 по не очень хорошей трассе то жесткость подвески дает о себе знать. в городе вроде явного дискомфорта нет
usw
activist
Правильно пишут Вам, определитесь для чего Вам авто. Насчёт привыкнуть - у меня Эскудо круглый был 3 мес.-продал (колени в панель упираются, тесно, масло жрёт, багажника нет, двигатель шумный, летом в салоне у меня чувствовался запах сгоревшего масла). А для ГРЯЗИ ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА. Езжу на СРВ (RD-8).
Alexander585
activist
Подниму тему...))
к машине вроде как привык, НО... спина так и болит, сидения для меня не удобны и регулировки не помогают.
Может подскажет кто какие нибудь уданчные чехлы для больной спины и где их можно купить ?
купил одни с поддержкой под поясницу - как то не очень показались...((
кто что посоветует... ?
к машине вроде как привык, НО... спина так и болит, сидения для меня не удобны и регулировки не помогают.
Может подскажет кто какие нибудь уданчные чехлы для больной спины и где их можно купить ?
купил одни с поддержкой под поясницу - как то не очень показались...((
кто что посоветует... ?
Vitamin
International security
/п.9, оверквотинг/http://www.autocomf.ru/Suzuki-grand-Vitara.php#grvit3
Vladimir
veteran
мож вколхозить туда че-нить от камри к примеру? Что до этого было? На чем удобно было сидеть?
Alexander585
activist
Раньше на премке ездил, на рафе немного - там и там удобно было
Nobble
schizoid dad
колеса хотя бы до 1.8 не пробовал подспускать? помягче будет.
я, когда надолго на щебенку съезжаю, не ленюсь стравить/подкачать - спина тоже сорвана, она дороже... помогает.
я, когда надолго на щебенку съезжаю, не ленюсь стравить/подкачать - спина тоже сорвана, она дороже... помогает.
колеса хотя бы до 1.8 не пробовал подспускать?...тем более, что это и есть рекомендуемое производителем давление...
да нет, конечно. а это вообще важно? методы примирения ранимой спины с жесткой подвеской в общем-то универсальны, не?
пс. про рекомендуемые у круглой витары 1.8 не знал, кстати.
пс. про рекомендуемые у круглой витары 1.8 не знал, кстати.
дак я о чем и говорю... витара - самое то для больной спины .. Сам, кстати, тоже спиной маюсь, но мне все удобно. Вот как раз щас обострение, а за руль сяду - и прям лучшеет