Alexander585
activist
Проблема у меня следующая...Купил себе Гранд Витару 2004 года, т.к. давно хотел себе какой-нибудь компактный джип. И тут покатавшись 2 неделе, выяснилось, что я просто "не могу" на нем ездить. По неровной трассе больше 80 км в час ехать нереал, т.к. машина скачет на каждой кочке, а крейсерская скорость примерно 60 км/час, для сравнения на Короне Премио ездил там же 130-140 и не чуствовал дискомфорта. Да и вообще кажется что ходовка настолько жестская, что чувствуешь каждую кочку. Второй момент - когда начал ездить, сиденья показались неудобными и начала болеть спина, как только сел в совю (еще не проданую) тойоту, сразу всё прошло. Вывод - сиденья очень неудобные. Когда покупал, прокатившись немного по двору, естественно этих недочетов не прочуствовал, да и на форумах негатива никто не писал.
Для себя сейчас хочу понять, что делать - или я просто пока не привык и все владельцы этих машин проходили через адаптацию или просто машина "не моя" и ее надо продать.
Для себя сейчас хочу понять, что делать - или я просто пока не привык и все владельцы этих машин проходили через адаптацию или просто машина "не моя" и ее надо продать.
Chuck_Norris
v.i.p.
А Вы перед покупкой вообще хотя бы сидели в нём или ездили на нём ? а в других джипа ? или стерпится - слюбится ?Гранд Витара у вас - правый руль или американец ?
Я попробовал поездить на Сузуки Ескудо - вообще не понял, как на на таком ездят - тесно, неудобная посадка...
Я попробовал поездить на Сузуки Ескудо - вообще не понял, как на на таком ездят - тесно, неудобная посадка...
Gigabur
experienced
Насколько я знаю, именно Grand Vitara идет только с левым рулем. Экудик водил одно время. Жетковат, че говорить. Но мне - понравилось.Спина не болела, т.к. регулировок хватало подогнать. Как выбирали-то?
З/ы Вопрос к ТС конечно.
З/ы Вопрос к ТС конечно.
Alexander585
activist
Витара у меня с левым рулем, диллерская, сборка Япония. Перед покупкой конечно посидел в нескольких машинах, прокатился, но дворами и недолго.. ) видимо мне просто этого не хватило, чтобы машину оценить, впреть конечно буду внимательнее. Когда начал ездить, а езжу я и по трассе и за городом в том числе, то многое для себя открыл
На джипах раньше не ездил, только седаны были.
То есть, у Вас были примерно теже ощущения что и у меня ? мне он тож тесноват кажется, помимо прочего...
На джипах раньше не ездил, только седаны были.
То есть, у Вас были примерно теже ощущения что и у меня ? мне он тож тесноват кажется, помимо прочего...
Chuck_Norris
v.i.p.
может быть проблема у Вас в ощущениях, что Вы не можете контролировать ситуацию вокруг машины, что машина большая, габариты неосязаемые, поэтому пытаетесь усесться так чтобы всё было видно вокруг и не получается, отсюда неудобство ? ИМХО, если не нравится - поменяйте сиденья или машину
Когда я сел в эскудо - словно провалился куда то... сел в Ниссан Мурано - "высоко сижу, далеко гляжу", но не могу привыкнуть к габаритам - ванна огромная, для неторопливой езды...
Вспомнил про Сузуки Джимми - это наверное вообще "джЫп для лилипутов"
Когда я сел в эскудо - словно провалился куда то... сел в Ниссан Мурано - "высоко сижу, далеко гляжу", но не могу привыкнуть к габаритам - ванна огромная, для неторопливой езды...
Вспомнил про Сузуки Джимми - это наверное вообще "джЫп для лилипутов"
BKMZ
experienced
Не Ваша машина, продавайте ее.
вот с этого и начать надобыло продам Витару
Сейчас читают
Подключаемый 4WD
17432
63
Первое авто для жены, АКПП, до 400 тыс
6435
46
вопрос не совсем по теме форума...
12843
57
Tegraman
guru
По неровной трассе больше 80 км в час ехать нереал, т.к. машина скачет на каждой кочке, а крейсерская скорость примерно 60 км/час, для сравнения на Короне Премио ездил там же 130-140 и не чуствовал дискомфорта.А я давно заметил - Корона Премио - это диагноз, похуже Марковника. :-)
По теме. Я так дмаю, надо привыкнуть - 2 недели не срок.
Я когда с 12-ки пересел на Галлопера - тоже был в ужасе - не едет, дубасит и дико кренится. Но ниче, организм перестроился - теперь вроде "так и надо". А сядешь в легковушку - и не понимаешь, как можно ж.пой по асфальту постоянно ездить.
Ну а начет 80 и 140 км/ч - если можете смириться, что Витара - не легковушка и таки да, комфортная скорость будет чуть ниже - покатайтесь еще привыкнете.
Если непременно надо там же ехать 140 - ну тады ой, не ваша машина.
Alexander585
activist
А я давно заметил - Корона Премио - это диагноз, похуже Марковника. :-)Да, наверное за 4 года непрерывной езды на Премки просто "слился" с машиной )) Хотя спина от Витары болит... и тут уже ни че пока придумать не получаетсяХотя езжу расслаблено, габариты не смущают, к ним как раз привык быстро )
gringo
guru
ну ХЗ.
по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.
по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.
igornsk
дед
*** машина большая, габариты неосязаемые ***
да ладно, какая большая, весьма компактная имхо
а вообще габариты - дело наживное, неделя-другая и привыкнешь...
ну и по поводу неровной трассы... тут не всегда на седане быстрее получается
да ладно, какая большая, весьма компактная имхо
а вообще габариты - дело наживное, неделя-другая и привыкнешь...
ну и по поводу неровной трассы... тут не всегда на седане быстрее получается
Alexander585
activist
ну ХЗ.Если трасса ровная то без проблем, это реально. А если волнообразная и ухабистая, типа Черепаново-Сузун или дорога до Тогучина, то с ума сойдеш мне кажется , если быстро ехать.
по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.
квакер "вваливал" на СГВН, а ТС сокрушается по поводу СГВ во втором (круглом) кузове
p/s/ у этих машин кроме марки двигателя ничего общего
p/s/ у этих машин кроме марки двигателя ничего общего
мистерКэт
guru
сдаетцо премка подлинее Витарки будет и капотом тоже одинаковы...просто джипа на то джипа он выше от этого все неудобсва после премки
спросите у владельцев табуретов, какие неудобства они испытывают на трассе?!
высотобоязнь а в Витаре еще морская болезнь
Alexander585
activist
Вот точно, морская болезь, не иначе... а премка длиннее не менее чем на пол метра и на 2-3 см шире.
А СГВ в новом кузове по другому себя ведет ?
А СГВ в новом кузове по другому себя ведет ?
domaro
veteran
... машина скачет на каждой кочке, .... ходовка настолько жестская, .... начала болеть спина, .... что делать ...и не скачет вроде.... и ходовка нормальная такая, упругая... и спина не болела... Адаптации никакой не было.. прям так сразу хорошо стало.. Может подвеску проверить для начала? Колеса мож стоят не штатные..
у меня также почти было..только я Витару не купил...ездил как раз на премке-короне...со знакомой проехал на Витаре км 10 по деревне и нах...нах это дерево
и этот человек ещё что-то о внедорожном штурманстве заикается...
...нах это деревов смысле, коронку-премио?
Артем не надо передергивать...и место использования авто по городу он не нужен а для путешествий в лес самое оно, хотя есть и более комфортный итяговитые авто...
лично у меня нет морской болезни на повседневку не взял бы его...для выездов можно но нет возможности...да и невзял бы ...а взял бы Товоту
лично у меня нет морской болезни на повседневку не взял бы его...для выездов можно но нет возможности...да и невзял бы ...а взял бы Товоту
..да и невзял бы ...а взял бы Товотудык а разве ТС Вас спрашивал, чего Вы взять будете, а чего не будете? Он спрашивал: что делать?
Alexander585
activist
Я если честно тож про Тойоту подумываю, но там из аналогов только Рав, а будет ли он лучше...
вот пока и в раздумьях - привыкать или менять
с другой стороны, моё мнение все-таки, что езда должна приносить удовольствие, т.к. за рулем времени не так уж и мало проводиш, а дискомфорта и так хватает, без этого.
вот пока и в раздумьях - привыкать или менять
с другой стороны, моё мнение все-таки, что езда должна приносить удовольствие, т.к. за рулем времени не так уж и мало проводиш, а дискомфорта и так хватает, без этого.
мистерКэт
guru
последние слова ,все машины разные и приносят удовольствия по разному
Vladimir
veteran
рав/црв/икстрейл/аутлендер все это будет лучше себя вести на трассе, хуже в говнах. Кому что надо. Странно ожидать от машины, у которой в опе мост(да и привод задний) устойчивости седана с независимой задней подвеской.
demien
since 2002
На эту тему полно слоганов: "И рыбку съесть и на ..й сесть", "Вам шашечки или.." ну и так далее.
Выбирайте.
Выбирайте.
...а вы разгонитесь на грунтовке и сразу все поймете. Для чего эта машина и кому она нужна.
У меня Grand Vitara 2010 года на ручке. Когда с работы уставший это вешалка - жесткая, тугое сцепление. А под хорошее настроение бегает километров на 20 быстрее потока, колеи, ямок, кочек не замечает, лежачих полицейских тоже, грунтовка как само собой разумеющееся
У меня Grand Vitara 2010 года на ручке. Когда с работы уставший это вешалка - жесткая, тугое сцепление. А под хорошее настроение бегает километров на 20 быстрее потока, колеи, ямок, кочек не замечает, лежачих полицейских тоже, грунтовка как само собой разумеющееся
камрад quaker уже пояснил, что у Вас ДРУГАЯ машина.
Alexander585
activist
Да это понятно, что поведения как у седана ожидать на трассе не придется, но и не думал я что столько дискомфорта будет и не понятно привыкну ли я к нему и за какой срок ...
можно это ТС будет делать? А то у меня сгв уже года 3 как, и мне дааавно все понятно
Vladimir
veteran
Про дискомфорт - резина хорошая? Подвеска живая? Рейка не умершая? Развал проверяли?
я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )
я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )
Nobble
schizoid dad
равчик и цээрвушка сильно комфортней рамных витар. у них на скорости практически легковое поведение. ну разве что козлят мальца, если совсем не груженые.
Alexander585
activist
Про дискомфорт - резина хорошая? Подвеска живая? Рейка не умершая? Развал проверяли?Подвеска, судя по моему визуальному осмотру и ощущениям, вполне живая, но завтра еще поеду на СТО. Резина новая шипованая Нордман на 16 (215-я). развал надо проверять...
я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )
А какого года у Вас Витарка, если не секрет ?
Alexander585
activist
Жалко тож сразу продать, т.к. все-таки эту машину давно хотел взять....
Vladimir
veteran
2000 г.в.
Ну не торопитесь продавать - дождитесь лета хотя бы. Там достоинства должны перекрыть недостатки :). Или по трассам надо каждый день гонять?
Нордман чет не знал что она в списке хороших, ну пусть будет...
Про подвеску. Я когда лифтовал машину, то задний аморт просто раздавил случайно рукой - он прогнил насквозь :). Т.е. на глаз не заметишь.
Ну не торопитесь продавать - дождитесь лета хотя бы. Там достоинства должны перекрыть недостатки :). Или по трассам надо каждый день гонять?
Нордман чет не знал что она в списке хороших, ну пусть будет...
Про подвеску. Я когда лифтовал машину, то задний аморт просто раздавил случайно рукой - он прогнил насквозь :). Т.е. на глаз не заметишь.
Alexander585
activist
Нордман действительно не супер, просто досталась по наследству от прежнего хозяина )
а так для лета и брал в основном т.к. периодически на рыбалку езжу, но т.к. ехать обычно приходиться километров 100 по не очень хорошей трассе то жесткость подвески дает о себе знать. в городе вроде явного дискомфорта нет
а так для лета и брал в основном т.к. периодически на рыбалку езжу, но т.к. ехать обычно приходиться километров 100 по не очень хорошей трассе то жесткость подвески дает о себе знать. в городе вроде явного дискомфорта нет
usw
activist
Правильно пишут Вам, определитесь для чего Вам авто. Насчёт привыкнуть - у меня Эскудо круглый был 3 мес.-продал (колени в панель упираются, тесно, масло жрёт, багажника нет, двигатель шумный, летом в салоне у меня чувствовался запах сгоревшего масла). А для ГРЯЗИ ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА. Езжу на СРВ (RD-8).
Alexander585
activist
Подниму тему...))
к машине вроде как привык, НО... спина так и болит, сидения для меня не удобны и регулировки не помогают.
Может подскажет кто какие нибудь уданчные чехлы для больной спины и где их можно купить ?
купил одни с поддержкой под поясницу - как то не очень показались...((
кто что посоветует... ?
к машине вроде как привык, НО... спина так и болит, сидения для меня не удобны и регулировки не помогают.
Может подскажет кто какие нибудь уданчные чехлы для больной спины и где их можно купить ?
купил одни с поддержкой под поясницу - как то не очень показались...((
кто что посоветует... ?
Vitamin
International security
/п.9, оверквотинг/http://www.autocomf.ru/Suzuki-grand-Vitara.php#grvit3
Vladimir
veteran
мож вколхозить туда че-нить от камри к примеру? Что до этого было? На чем удобно было сидеть?
Alexander585
activist
Раньше на премке ездил, на рафе немного - там и там удобно было
Nobble
schizoid dad
колеса хотя бы до 1.8 не пробовал подспускать? помягче будет.
я, когда надолго на щебенку съезжаю, не ленюсь стравить/подкачать - спина тоже сорвана, она дороже... помогает.
я, когда надолго на щебенку съезжаю, не ленюсь стравить/подкачать - спина тоже сорвана, она дороже... помогает.
колеса хотя бы до 1.8 не пробовал подспускать?...тем более, что это и есть рекомендуемое производителем давление...
да нет, конечно. а это вообще важно? методы примирения ранимой спины с жесткой подвеской в общем-то универсальны, не?
пс. про рекомендуемые у круглой витары 1.8 не знал, кстати.
пс. про рекомендуемые у круглой витары 1.8 не знал, кстати.
дак я о чем и говорю... витара - самое то для больной спины .. Сам, кстати, тоже спиной маюсь, но мне все удобно. Вот как раз щас обострение, а за руль сяду - и прям лучшеет