> а Nissan Expert как машинка, нормальная?
мечта дачника.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).
мечта дачника.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).
That_is_good
experienced
Экспертов на варике не бывает. Все автоматные. По качеству машины - это жутко недооцененный скудоумами универсал, ибо для тех, кто не владел Ниссаном, Ниссан - клеймо ломучести.
Двигло - одно из лучших, цепь, неприхотливый, особенно после 2002, когда нет проблемы с КХХ, объем 1,8.
Подвеска - надежная, но жесткая, т.к. грузопассажир.
Багажник - самый большой в своем классе.
Автомат - как автомат, 4-хступый, не отличается капризностью.
Легко везет 500 кг, почти не проседая.
В городе резв для своего объема, по трассе груженый идет как влитой.
Нельзя юзать низкопрофильную резину, смерть подвеске. Только профиль от 65.
Двигло - одно из лучших, цепь, неприхотливый, особенно после 2002, когда нет проблемы с КХХ, объем 1,8.
Подвеска - надежная, но жесткая, т.к. грузопассажир.
Багажник - самый большой в своем классе.
Автомат - как автомат, 4-хступый, не отличается капризностью.
Легко везет 500 кг, почти не проседая.
В городе резв для своего объема, по трассе груженый идет как влитой.
Нельзя юзать низкопрофильную резину, смерть подвеске. Только профиль от 65.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).другой вариант - только дизель, а он нах не нужен)
gringo
guru
угу, я именно про дизель - у него ТНВД с электронным управлением ненадежный по отзывам.
а чинить их у нас не умеют.
а QG18 я бы предпочел именно до 2002г.в., с тросиком. а то одно лечат, другое калечат.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.
а чинить их у нас не умеют.
а QG18 я бы предпочел именно до 2002г.в., с тросиком. а то одно лечат, другое калечат.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.
That_is_good
experienced
Я аккум снимал уже раз 7, никаких проблем. Обучать ДЗ после чистки действительно надо, но это разовая копеечная процедура, которая обычно входить в стоимость чистки блока ДЗ.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.все верно, даже стойки с более длинным штоком можно ставить, будет комфортно). Сайленты все подходят, и вроде даже тяги. Я об этом узнал во время поездки в КЗ, где про Эксы ваще не слышали, и на весь город нашел одного таксиста на нем, кто объяснил, где брать з/ч)
Chuck_Norris
v.i.p.
По качеству машины - это жутко недооцененный скудоумами универсал,Вот именно, купишь такой, потом полгода искать того, кто оценить по достоинству
я не говорю, что авто плохое, просто с ликвидностью у него небольшие проблемы.
That_is_good
experienced
П7 Эксперт - один из самых ликвидных авто на рынке, всегда востребован как рабочая лошадка или семейная машина. Мало того, что это мое мнение, так это еще и мнение знакомого перекупа, который уже 20-й год трудится на этом поприще. Соотношение цена/качество куда лучше, чем у любой деревянной Тавоты на веслах и с задушенным движком 1,5.
alexGAN
activist
а чем эксперт лучше чем допустим ниссан АД или похожие?
Сейчас читают
Январский дозор, прогрессивный! )))
134484
1000
Конкурс "Ножки лета 2014". Обсуждение.
160578
943
где и с кем встречать новый год???
59977
292
купи жЫгули за эти деньги и будь счастлив
на сегодняшнем рынке за 200 тыров сложно купить машину чтобы ездить, можно купить только ведро проблем и потихонечку их решать увеличивая буджет на 30-50%.
если авто нужно для удовольствия катания -то удовольствия ты не купишь. если для работы - то не пофигу ли на каком корыте деньги зарабатывать
возьми 260 тыров и сходи за простецкой Нексией. Они вон в таксо несильно уступают Логанам.
Зачем авто если денег нет?
на сегодняшнем рынке за 200 тыров сложно купить машину чтобы ездить, можно купить только ведро проблем и потихонечку их решать увеличивая буджет на 30-50%.
если авто нужно для удовольствия катания -то удовольствия ты не купишь. если для работы - то не пофигу ли на каком корыте деньги зарабатывать
возьми 260 тыров и сходи за простецкой Нексией. Они вон в таксо несильно уступают Логанам.
Зачем авто если денег нет?
Имея 180 косарей, я бы не задумываясь купил в салоне всё что ближе всего к этой цене, таз так таз, нексия, да нехай нексия, китай какой-нибудь тоже сошел бы.
Как то раз спросили у Г. Форда, "какая на Ваш взгляд самая лучшая машина", он ответил очень просто - "НОВАЯ !!!"
Как то раз спросили у Г. Форда, "какая на Ваш взгляд самая лучшая машина", он ответил очень просто - "НОВАЯ !!!"
жигули и нексия все они на механке, вот были бы они с автоматом..
жигули и нексия все они на механке, вот были бы они с автоматом..на нексии нормальная механика.....
нексия, это по сути своей опель кадет, старой закалки
и что плохого в МКПП???
По моему скромному мнению, авто и должно быть с механикой и левым рулем. Иначе неинтересно и неудобно.
По моему скромному мнению, авто и должно быть с механикой и левым рулем. Иначе неинтересно и неудобно.
бггг...
можно продолжу?
с автоматом и левым рулем - удобно, но не интересно.
c МКПП и правым рулем - интересно, но не удобно.
бггг.
чО за бред?
авто может быть с ЛЮБЫМ расположением руля и ЛЮБЫМ типом трансмиссии. оно должно ЕЗДИТЬ и это главное.
З.Ы. это я так, чисто поржать зашел.
можно продолжу?
с автоматом и левым рулем - удобно, но не интересно.
c МКПП и правым рулем - интересно, но не удобно.
бггг.
чО за бред?
авто может быть с ЛЮБЫМ расположением руля и ЛЮБЫМ типом трансмиссии. оно должно ЕЗДИТЬ и это главное.
З.Ы. это я так, чисто поржать зашел.
Угумс, как убедили себя 10 лет назад что японопром самый японопромистый пром в мире и передумать никак. И чо, по межгороду на узких трассах клёво обгонять на проворуком ведре? Гониво гонимое. Вместо простецкого обгона вечно какая-то разминка кто дальше высунется из-за руля.
А то что авто может быть ЛЮБЫМ - да без бэ но тока у нас с ЛР, а в Великобритании с ПР. Остальное выдумки
ну какбэ вечный холивар между любителями пруля и остальными нет смысла развивать, каждый при своих иллюзиях будет.
Опять же, ИМХО.
А ТС'у с таким бюджетом и аппетитом вполне реально взять японку БП ЖД и т.п., но тока сначала надо машину времени изобрести и метнуться лет на пять назад
А то что авто может быть ЛЮБЫМ - да без бэ но тока у нас с ЛР, а в Великобритании с ПР. Остальное выдумки
ну какбэ вечный холивар между любителями пруля и остальными нет смысла развивать, каждый при своих иллюзиях будет.
Опять же, ИМХО.
А ТС'у с таким бюджетом и аппетитом вполне реально взять японку БП ЖД и т.п., но тока сначала надо машину времени изобрести и метнуться лет на пять назад
That_is_good
experienced
Неудобно, когда сын на соседа похож. И на потолке спать, вот это точно неудобно. А еще "бетон месить" в городе на механике - вот что неудобно. Не надо эту чушь про автоматы и ПР распылять.
Demiurg
guru
Я свое мнение сказал. Не согласен - пройди мимо, я ж не предлагаю у меня жыгули покупать
ivan_zh
зеленоголек
А еще "бетон месить" в городе на механикея вам сочувствую, что вы не ездили на нормальных машинах...
Нет, справедливости ради - при более чем полутора-двух часах езды в день по _городу_ (только не по бердскому шоссе, а по честным пробкам и толкучке) - ну ее, эту механику, в жопу при всей моей любви к ней независимо от машиныНо у меня, к счастью, столько не набирается.
ну вот фиг знает... я последние месяца два на автомате, и то не каждый день....
вообще меня и то и другое устраивают, но отметать машину только из за того, что она механика, да еще и с бюджетом в 180тысяч...
справедливости ради надо сказать, что автомат 6ти ступка... и я вообще не замечаю его переключений....
хотя временами скучно
вообще меня и то и другое устраивают, но отметать машину только из за того, что она механика, да еще и с бюджетом в 180тысяч...
справедливости ради надо сказать, что автомат 6ти ступка... и я вообще не замечаю его переключений....
хотя временами скучно
Автор,так Вы ещё ни одну машину не посмотрели что ли? *хоть я уже спрашивала* 6 страниц спрашивать " а эта", "а эта". в инете куча отзывов,хоть и порой противоречивых,но вывод для себя можно сделать какой то.
просто когда так долго длятся муки выбора-это жесть конечно. вот порой нравится какая то машина внешне,попу усадишь туда и чувствуешь,Что не твоё. и сколько бы не был привлекательный и подходящий вариант,понимаешь,что эту машину ты точно никогда не возьмёшь. так Вы хоть съездите посмотрите варианты,посидите в конце концов.может и быстрее решите,что брать.
просто когда так долго длятся муки выбора-это жесть конечно. вот порой нравится какая то машина внешне,попу усадишь туда и чувствуешь,Что не твоё. и сколько бы не был привлекательный и подходящий вариант,понимаешь,что эту машину ты точно никогда не возьмёшь. так Вы хоть съездите посмотрите варианты,посидите в конце концов.может и быстрее решите,что брать.
That_is_good
experienced
Не надо эти бредни начинать про нормальные машины, а? Нормальная - это древний немецкий Оккорд на механике? Вам нравится - месите бетон дальше, а я считаю, что в городе механика - атавизм.
ivan_zh
зеленоголек
предложите ТСу машину за 180, которую Вы считаете нормальной с автоматом
Stern1
veteran
Не надо эти бредни начинать про нормальные машины, а? Нормальная - это древний немецкий Оккорд на механике? Вам нравится - месите бетон дальше, а я считаю, что в городе механика - атавизм.в городе механика-удовольствие но на любителя
Не, ну 250 совсем мало, а вот если тыщ 30 накинуть, то можно уже смотреть. Вот я например скора свою Камри универсал на 2,5л. и 4ВД продавать буду, на 2,2 и на переднем приводе вроде можно Камри универсал за 250-260 взять, а это уже не Короллка, а вполне норм. машинка.
+1
Я дикий кайф испытывал даже пересаживаясь с Кресты (АКПП) на УАЗ-31512 (МКПП полусинхронизируемая). Вот на том УАЗе - да, тяжеловато в городе (тяжелое сцепление, перегазовки). А сейчас на Патриоте мне МКПП в удовольствие. Автомат для меня скука смертная...
З.Ы. О чем говорю - знаю. 9 лет на АКПП, 7 лет на МКПП (иногда параллельно были машины АКПП-МКПП).
Я дикий кайф испытывал даже пересаживаясь с Кресты (АКПП) на УАЗ-31512 (МКПП полусинхронизируемая). Вот на том УАЗе - да, тяжеловато в городе (тяжелое сцепление, перегазовки). А сейчас на Патриоте мне МКПП в удовольствие. Автомат для меня скука смертная...
З.Ы. О чем говорю - знаю. 9 лет на АКПП, 7 лет на МКПП (иногда параллельно были машины АКПП-МКПП).
KNYAZ
veteran
Можно ездить на механике и получать удовольствие. Тем более о механике говорят те, кто на ней ни разу не ездил. После 2-3 дней на МКПП о ней забываешь и все движения становятся на автомате. Включая меху на правом руле.
Можно конечно купить авто на АКПП, тогда будет всегда свободна одна рука, для того чтобы вытирать слёзы, сожалея о том что не купили машину на МКПП.
Можно конечно купить авто на АКПП, тогда будет всегда свободна одна рука, для того чтобы вытирать слёзы, сожалея о том что не купили машину на МКПП.
Ужо?))) Хм, тогда высокий универсал не представляю, Лада 2104, или совсем старые иномарки, явно не новее 98 года), а значительно старее.
That_is_good
experienced
Мы вроде говорили не о цене за 180, а в принципе о механике/автомате. За 180 нормальных машин нет вообще.
ivan_zh
зеленоголек
так вы б сообщения прочитали бы все, что ли....
а так да, ездите на старых айсинах, ни кто вам не мешает
а так да, ездите на старых айсинах, ни кто вам не мешает
Likanin
veteran
Да у всего свои плюсы, и у механики и у автомата. Лично мне пофиг, что на том, что на том могу ездить. Да и вообще каждый должен уметь ездить на МКПП, мало ли что.
That_is_good
experienced
Толсто, очень толсто.
Я ездил на механике 2 года. Это бесполезное дерганье рукой и требуется только для оффрода (для профессионалов). Ну и это, оно так-то по Фрейду, все время хвататься за округлый длинный предмет - не комильфо.
Я ездил на механике 2 года. Это бесполезное дерганье рукой и требуется только для оффрода (для профессионалов). Ну и это, оно так-то по Фрейду, все время хвататься за округлый длинный предмет - не комильфо.
Likanin
veteran
Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))
ivan_zh
зеленоголек
О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!
У них сейчас "шайба" вместо селектора....
А если вы, что то постоянно дергаете… то тут вопрос не в машине…
У них сейчас "шайба" вместо селектора....
А если вы, что то постоянно дергаете… то тут вопрос не в машине…
That_is_good
experienced
Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))у меня ручка АКПП вовсе не круглая. А еще я ее трогаю 2 раза за поездку, до и после.
О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!по Ягуару не скажу, а вот Ведровер никогда в жизни не возьму по объективным причинам.
Артём
juniоr
п.7, предупреждение. Не надо троллить, следующий бан бессрочный.
Неназываемый
guru
Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.
Мне срать, кто на чем ездит. Дело каждого. Сейчас я на палке. Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.
З.Ы. Меня убеждать не надо про бетономешалку. Пользовал и варик и автоамат.
Мне срать, кто на чем ездит. Дело каждого. Сейчас я на палке. Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.
З.Ы. Меня убеждать не надо про бетономешалку. Пользовал и варик и автоамат.
That_is_good
experienced
Не надо троллитья даже слова такого не знаю, а то, что я делаю, называется "выражать субъективное мнение". Как я понимаю, на этом форуме в правилах этого его не запрещено.
That_is_good
experienced
Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.То есть одного того, что пишу это именно я и цитаты не ставлю, недостаточно, чтобы понять, что мнение МОЕ, а не Васи Ветрова и не русского народа в целом?
Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.если не секрет, зачем? При условии, что машина - не гонка и не жып, к примеру. Чтобы не уснуть за рулем?
Артём
juniоr
всё вы прекрасно знаете,
а выражать своё субьективное мнение в провокационно-безапелляционной манере - это и есть толстой воды троллинг.
а выражать своё субьективное мнение в провокационно-безапелляционной манере - это и есть толстой воды троллинг.
That_is_good
experienced
Я по-другому не умею. Ок, специально для товарища модератора буду ставить вездесущее ИМХО, чтобы вопросов не возникало.
Вопрос; Коротыш или обычный 5ти дверый???как можно ответить, если ТЗ не знаем? Для чего надо, есть семья/нет семьи, нужно место/не нужно, цели, средства? 5 дверей при всех прочих - практичнее, особенно если сзади кто-то ездить будет. ИМХО.
xyjin
junior
Есть семья из 3х человек, нужно хотя бы пару раз в месяц выезжать на природу, рыбалку в любое время года
That_is_good
experienced
Тогда я бы посоветовал забыть про 3дв., не напрыгаетесь, чтобы ребенка вытаскивать сзади, да и место лишним никогда не бывает, я бы 5дв. смотрел. ИМХО.
Точно так же согласны с мнением мои друзья, которые думали, что семья из 3-х человек - нормально для Паджера трехдверки. Год я слушал их нытье о том, как неудобно ребенка туда-сюда таскать, и багажника мало. В итоге продали, купили Монтеру.
Не говорю, что 3 двери - это плохо, но машина скорее для одного-двух человек.
Точно так же согласны с мнением мои друзья, которые думали, что семья из 3-х человек - нормально для Паджера трехдверки. Год я слушал их нытье о том, как неудобно ребенка туда-сюда таскать, и багажника мало. В итоге продали, купили Монтеру.
Не говорю, что 3 двери - это плохо, но машина скорее для одного-двух человек.
Qetzlcoatl
veteran
если не секрет, зачем?Что бы не оплачивать своими кровно заработанными деньгами увеличеный расход топлива при уменьшеных динамических характеристиках.
А сэкономленную сумму потратить на что-нибудь более приятное/нужное.
PS. Какая, блин, "бетономешалка"? Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах? Окститесь! В современных машинах механика доставляет больше расслабона, чем "танцы на тормозе"!Да! У кого нет левой ноги и правой руки, или с координацией движений напряг - автомат, да, самое оно!
Леопольд
veteran
Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах?Это вот щас всерьез было? Легкое шевеление правой ногой - уже "топтание тормоза"? А постоянно махать левой ногой, топча сцепление (особенно в рено, ггг) и левой/правой рукой (тоже весьма размашисто на стандартных кулисах-то) - это, типа, не считается? При том, что тормоз нажимать все равно надо, потому как поток на 90% автоматный и останавливаться накатом не умеет. Прямо революция в биомеханике!
gringo
guru
слухайте, уважаемый!
я механику люблю.
люблю за то, шо погонять, резину пожечь, на ней интересней.
но, утром, по дороге на работу, мне палку лень дергать.
утром я непроснувшийся еще.
я механику люблю.
люблю за то, шо погонять, резину пожечь, на ней интересней.
но, утром, по дороге на работу, мне палку лень дергать.
утром я непроснувшийся еще.
Спор очень сильно напоминает дилемму - чем удобнее кушать борщ, ложкой или китайскими палочками?
Богатый жизненный опыт и заочное высшее образование подсказывают, что ложкой оно однозначно удобнее будет.
Мне вот только большое зеленое чудовище в своё время не дало выбрать автомобиль с автоматом.
Хотя в принципе уже привык и особых неудобств не испытываю.
Богатый жизненный опыт и заочное высшее образование подсказывают, что ложкой оно однозначно удобнее будет.
Мне вот только большое зеленое чудовище в своё время не дало выбрать автомобиль с автоматом.
Хотя в принципе уже привык и особых неудобств не испытываю.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.1. не разу небыло, сколько за 4 года аккум не снимал
2. лечится спокойно "тапковым" методом обучения ДС
ИМХО у кого проблемы с этим - в машине что то не то
Dimon
guru
Вот именно, купишь такой, потом полгода искать того, кто оценить по достоинствупроблем нет, на дромофоруме профильном кто продавал - уходит в считаные дни
я не говорю, что авто плохое, просто с ликвидностью у него небольшие проблемы.