nissan tiida или corolla
9565
42
Здраствуйте, не могу определиться с выбором nissan tiida 05 г. или corolla 02-03 г.
А желания-то какие? Мы тем более не определимся.
чуть чуть добавить и взять октавию
Еще чуть добавить и взять Бэнтли Континенталь.
Дядюшка_Джо
activist
ТиидаКонечно ниачём!
королла ниачем
Попробуйте свечки на Тииде поменять. Часа полтора весёлого секаса гарантировано!
http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-3437.html
Сейчас читают
Борщи
159962
1000
Пишешь на форуме и в дневниках - будь осторожен
15580
131
Поездка в Астану.....
6332
26
Andron_
guru
я не СТОшник, я покупаю машины чтобы ездить, а не чинить. Поэтому вообще все равно.
а ездить в Тииде приятней.
а ездить в Тииде приятней.
ivan_zh
зеленоголек
О! Опять выбор машины по показателям, что чиниться дешевше…
С такими подходами надо Жигули классику покупать, все чиниться на коленке…
С такими подходами надо Жигули классику покупать, все чиниться на коленке…
однозначно ТОЙОТА ...мне не платят за рекламу ...а надо
Сам владею тиидой могу сказать следующее -
плюсы:
-Салон выглядит дороже чем стоит машина, качественные материалы перфорированная кожа, ничего не скрипит что приятно
-Заднее сидение двигается вперед-назад, удобно как для перевозки пассажиров, так и для груза(это хэтч), в королле(аксис, ранх) такого нет
-очень экономичная, средний расход 8.5 л/100 км.(на импрезе 1.5 4вд у меня получается 12л.)
- хорошо заводится в мороз
-кузов один и тот же с 2004 года по сей день, у короллы с 02 года кузов выглядит менее современно
- достаточно надежная, поговоркам про ниссан теперь не верю за 2 года владения один раз поменял опору стойки оригинал 1700 рублей, остальное только расходники
минусы:
-невнятный руль сейчас взамен купил импрезу 08 года там управляемость на 2 порядка лучше, с короллой сравнить не могу, за рулем не ездил, но есть подозрение что она тоже хуже импрезы.
-очень сложно продать, перед покупкой импрезы пытался продать по рыночной цене, никто даже не позвонил, в итоге забил, сейчас буду пытаться продать снова, но чувствую придется отдать перекупам, с короллой, уверен, было бы легче.
-немного низковата, задумывался приподнять на пару сантиметров, в итоге забил, для бездорожья у меня есть крузер)
Итог если брать машину надолго 2-3 года лучше тиида, если на 6-12 месяцев однозначно королла.
плюсы:
-Салон выглядит дороже чем стоит машина, качественные материалы перфорированная кожа, ничего не скрипит что приятно
-Заднее сидение двигается вперед-назад, удобно как для перевозки пассажиров, так и для груза(это хэтч), в королле(аксис, ранх) такого нет
-очень экономичная, средний расход 8.5 л/100 км.(на импрезе 1.5 4вд у меня получается 12л.)
- хорошо заводится в мороз
-кузов один и тот же с 2004 года по сей день, у короллы с 02 года кузов выглядит менее современно
- достаточно надежная, поговоркам про ниссан теперь не верю за 2 года владения один раз поменял опору стойки оригинал 1700 рублей, остальное только расходники
минусы:
-невнятный руль сейчас взамен купил импрезу 08 года там управляемость на 2 порядка лучше, с короллой сравнить не могу, за рулем не ездил, но есть подозрение что она тоже хуже импрезы.
-очень сложно продать, перед покупкой импрезы пытался продать по рыночной цене, никто даже не позвонил, в итоге забил, сейчас буду пытаться продать снова, но чувствую придется отдать перекупам, с короллой, уверен, было бы легче.
-немного низковата, задумывался приподнять на пару сантиметров, в итоге забил, для бездорожья у меня есть крузер)
Итог если брать машину надолго 2-3 года лучше тиида, если на 6-12 месяцев однозначно королла.
спасибо за совет, наверно тииду возьму
тут такое дело... салон у тииды просторней и вообще интересней - это факт. но вот катить бочку на стодвадцатую короллу - дело неблагодарное. приятная мяконькая машинка. полторашка едет очень прилично.
NB: автомобиля ликвидней в природе не существует.
NB: автомобиля ликвидней в природе не существует.
автомобиля ликвидней в природе не существует.кому как, а щас я вообще не думаю о ликвидности... я беру авто под себя и для себя... чего и всем желаю... а по нашему рынку брать по ликвиду - все бы ездили на камри и короллах, ничего впрочем против их не имею но всеже...
ты забыл, что покупается семи - десятилетний автомобиль. к тому же обычная городская пузотерка.
именно в этом случае практичность и ликвидность - фактор первейший. не согласен?
именно в этом случае практичность и ликвидность - фактор первейший. не согласен?
именно в этом случае практичность и ликвидность - фактор первейший. не согласен?в 90%... но не всегда... иначе кому были бы нужны мерсы S600 90х годов...
вот сказать честно - ниачем машина, на фоне относительно современных машин класса С. следующий кузов стал больше - куда интереснее.
а этот - ниачем. не оч шумоизоляция. не оч динамика (ну что можно требовать от 1.5 литра и автомата прошлого века)
Места в салоне - в обрез. откуда габариты в 4.4 метра при столь скромном салоне - я ваще хз нахуа. Малая ебатория. Машину с салоном класса Б пытаться засунуть в габариты класса С. Ну, и плюс все ништяки японца типа аккумулятора от телефона 45 А*ч и прочее говно.
Тиида на этом фоне - салон как в автобусе - бегать можно.
Движок 1.6, более современный, на автомате везет веселеее (по опыту европейца 2008-го года). Шумоизоляция - такая же неважная. Японец - че с него требовать? Хотите лучше - покупайте неяпонца с салона, или подержанного немца.
Но салон автобуса и клевые кресла и задний диван, стоят того.
Ну, а продать естессна будет проще эту табуребтку под названием королла.
а этот - ниачем. не оч шумоизоляция. не оч динамика (ну что можно требовать от 1.5 литра и автомата прошлого века)
Места в салоне - в обрез. откуда габариты в 4.4 метра при столь скромном салоне - я ваще хз нахуа. Малая ебатория. Машину с салоном класса Б пытаться засунуть в габариты класса С. Ну, и плюс все ништяки японца типа аккумулятора от телефона 45 А*ч и прочее говно.
Тиида на этом фоне - салон как в автобусе - бегать можно.
Движок 1.6, более современный, на автомате везет веселеее (по опыту европейца 2008-го года). Шумоизоляция - такая же неважная. Японец - че с него требовать? Хотите лучше - покупайте неяпонца с салона, или подержанного немца.
Но салон автобуса и клевые кресла и задний диван, стоят того.
Ну, а продать естессна будет проще эту табуребтку под названием королла.
В-общем - если ездить - брать Тииду.
Если покупать, чтобы ремонтировать, или чтобы потом потом продать это Г - то Королла.
Речь про 120ю короллу, а не про ту, что к нам официально полседние года приезжает.
Если покупать, чтобы ремонтировать, или чтобы потом потом продать это Г - то Королла.
Речь про 120ю короллу, а не про ту, что к нам официально полседние года приезжает.
не вполне понял твой пламенный спич. в смысле - а тиида что, не табуретка? и аккум у нее не 45-й?
и причем тут опыт европейца 2008-го года с другим, более современным двигателем?
человек выбирает одну из одинаковых японских шушлаек. у одной - салон получше, у другой - получше все остальное.
ниссан - подешевле, тойота- подороже. какие могут быть советы?
пс. у тебя была стодвадцатая королла? в смысле - не понимаю негатива. машинка как машинка.
и причем тут опыт европейца 2008-го года с другим, более современным двигателем?
человек выбирает одну из одинаковых японских шушлаек. у одной - салон получше, у другой - получше все остальное.
ниссан - подешевле, тойота- подороже. какие могут быть советы?
пс. у тебя была стодвадцатая королла? в смысле - не понимаю негатива. машинка как машинка.
Дядюшка_Джо
activist
О! Опять выбор машины по показателям, что чиниться дешевше…Ну да, чего с ремонтами задуряться то
С такими подходами надо Жигули классику покупать, все чиниться на коленке…
Тачке 7 годов, пробегу будет под 100тыс, км, пара-тройка хозяев в ПТС, и все наверное супер-ответственные ребята насчёт ТО?
Не хочешь элементарное делать (свечи менять) сам-- будешь платить. Это ж мечта любого СТОшника.
Не забываем, что бюджет ограничен, иначе откуда 2005г/в?
С таким подходом лучше искать 2008-10 г/в из-под одного хозяина, выше уже мелькнул вариант такой, и дисконт нехилый там упомянут .
Денег только занять маненько, и вперёд.
да нету там негатива.
у Тииды-европейца аккум не 45-й
вот именно, что королла - машина как машина. обычная, ниачемная тойота...
у тииды все примерно тоже, только огромный салон. и 1.6 едет получше децл.
ну, и тиид с ЛР больше.
у Тииды-европейца аккум не 45-й
вот именно, что королла - машина как машина. обычная, ниачемная тойота...
у тииды все примерно тоже, только огромный салон. и 1.6 едет получше децл.
ну, и тиид с ЛР больше.
Я за тииду
Салон большой, тепло, шустрая, высокая - садиться / вылезать очень удобно, внешне неплохо смотрится (мне, по крайней мере), приборная панелька симпатичная
Салон большой, тепло, шустрая, высокая - садиться / вылезать очень удобно, внешне неплохо смотрится (мне, по крайней мере), приборная панелька симпатичная
да вроде не... подвесочка обычная японская короткоходная. у логана совсем другие корни.
блин... что значит "ниочемная"? по мне так очень удачный автомобильчик. по ощущениям - от премио- аллиона мало чем отличается.
пс... у тойоты-европейца аккум тоже не 45-й. и что с того?
пс... у тойоты-европейца аккум тоже не 45-й. и что с того?
что значит "ниочемная"?ничем не примечательная... ни шумоизоляцией, ни местом в салоне, ни удобством посадки, ни динамическими характеристиками, ни рулежкой - все среднее... видимо это получается удачная, да
у тойоты-европейца аккум тоже не 45-й. и что с того?автор врядли найдет ЛР 120-ю короллу, а Тииду - запросто... правда хз че там с бюджетом будет.
Qetzlcoatl
veteran
у логана совсем другие корни.Одни и те же.
Учите матчасть.
Nobble
schizoid dad
сядьте в логан и сядьте в тииду. и прокатитесь. потом поговорим.
сядьте в логан и сядьте в тииду. и прокатитесь. потом поговорим.Я думаю спорить с троллями нет смысла,ЛОГАН рулит у них))
манера тролльная, ага. задорно отправить оппонента учить матчасть, а уже потом самому полезть в интернет за той самой матчастью, убедиться, что выступил мимо кассы и вместо признания неправоты пропасть.
Qetzlcoatl
veteran
Англоязычная Википедия
Вы утверждаете, что НЕвозможно на одной и той же платформе по-разному отрегулировать подвеску?
Или что "одинаковые корни" только у двух полностью идентичных авто?
Я не пойму что-то...
Вы утверждаете, что НЕвозможно на одной и той же платформе по-разному отрегулировать подвеску?
Или что "одинаковые корни" только у двух полностью идентичных авто?
Я не пойму что-то...
Qetzlcoatl
veteran
полезть в интернет за той самой матчастьюСлава богу, хоть признаёте. что для определения "корней автомобиля" есть источники более авторитетные, чем "сесть в салон и проехаться хоть немного"...
Nobble
schizoid dad
при чем здесь регулировка подвески, когда все шасси совершенно другое?
уж не говоря о том, что B и B0 - это разные платформы. о чем в Вашей ссылке прямо и указано.
а совет сесть и прокатиться возник из ощущения, что Вы о логане и тииде имеете очень приблизительное представление.
уж не говоря о том, что B и B0 - это разные платформы. о чем в Вашей ссылке прямо и указано.
а совет сесть и прокатиться возник из ощущения, что Вы о логане и тииде имеете очень приблизительное представление.
Qetzlcoatl
veteran
спорить с троллямиМне кажется, вам не помешает поинтересоваться значением слова "троллинг", прежде чем употреблять его.
Хинт - к отношению к маркам/моделям авто связи нет никакой.
PS. А вот ваш пост, IMHO, как раз относит лёгким троллингом, ибо не неся ни какой смысловой нагрузки по отношению к теме топика, пытается перевести разговор "на личности". "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным." (С) Жванецкий.
Qetzlcoatl
veteran
B и B0 - это разные платформы. о чем в Вашей ссылке прямо и указано.По моей ссылке указано, что
version with stretched wheelbase, named B0ни больше, ни меньше.
Перевожу на "русский бытовой" - "В0 - это версия В со слегка растянутой колёсной базой".
Что бы было ещё понятнее, скатимся в абсурд. Вот лично вы "до" утренней чистки зубов, и "после" оной, это два "абсолютно разных" человека, или один и тот же, но "со слегка более чистыми зубами"?
Как-то так.
о логане и тииде имеете очень приблизительное представлениеЛоганом владел 2,5 года.
Тииду (а заодно и Ноут) долгое время рассматривал как вероятную замену Логану, активно интересовался, но в результате выбрал авто С-класса.
Nobble
schizoid dad
А вот теперь троллинг уже перестает быть легким...
Это у тииды - растянутая В- платформа. а у логана - убогая платформа B0.
Советую все-таки поподробней ознакомиться с реальным различием в платформе у логана и у тииды. это нетрудно. и англоязычная википедия даром не нужна.
Это у тииды - растянутая В- платформа. а у логана - убогая платформа B0.
Советую все-таки поподробней ознакомиться с реальным различием в платформе у логана и у тииды. это нетрудно. и англоязычная википедия даром не нужна.
сам сейчас подробно покопаюсь. если неправ - принесу извинения.
Вопрос свелся к тому, считать ли одной платформой ее нормальную (базовую, первоначальную и т.д.) версию и растянутую.
Qetzlcoatl
veteran
Колёсная база:
Тиида - 2.60
Логан - 2.63-2.90
По внешним габаритам Тиида больше, по крайней мере длиннее.
Но мы то с вами понимаем, что когда разговор о платформе, то "решает" колёсная база.
И, таки, приходим к согласию, что платформа одна и та же?
PS. Возвращаясь к выбору ТС-а. Я голосую за Тииду. Королла, IMHO, какая-то "бездушная" машина, "поповозка"...
Тиида - 2.60
Логан - 2.63-2.90
По внешним габаритам Тиида больше, по крайней мере длиннее.
Но мы то с вами понимаем, что когда разговор о платформе, то "решает" колёсная база.
И, таки, приходим к согласию, что платформа одна и та же?
PS. Возвращаясь к выбору ТС-а. Я голосую за Тииду. Королла, IMHO, какая-то "бездушная" машина, "поповозка"...
Andron_
guru
Королла, IMHO, какая-то "бездушная" машина, "поповозка"...+1
P.S. одна или не одна база у Логана и Тииды, но Тиида по впечатлению никак не Логан.
Nobble
schizoid dad
покопался маленько. тема - мутная. о конкретных отличиях платформы B0 от B не пишет никто и нигде. колесной базой - не очень убедительно.
однако хотелось бы сервисменов допросить - на чем там у логана кроме простецкого кузова еще съэкономлено до разницы в цене аж вдвое? ибо впечатления от езды на логане в сравнении с тиидой - земля и небо.
однако безоговорочно признаю, что корни - общие.) но платформа-таки не одна и та же.)) причем логановоды склонны орать, что одна и та же, а тиидоводы - наоборот, открещиваются.))) а официальных разъяснений от производителя мне не попалось ни единого.
однако хотелось бы сервисменов допросить - на чем там у логана кроме простецкого кузова еще съэкономлено до разницы в цене аж вдвое? ибо впечатления от езды на логане в сравнении с тиидой - земля и небо.
однако безоговорочно признаю, что корни - общие.) но платформа-таки не одна и та же.)) причем логановоды склонны орать, что одна и та же, а тиидоводы - наоборот, открещиваются.))) а официальных разъяснений от производителя мне не попалось ни единого.
пс. аналогичные впечатления у меня от сравнительных тестдрайвов поло и полоседана, кстати.
Ниссан гнилье и фиг продаш.