На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да простят меня поклонники СГВ:) Тапками сразу только не закидывайте. Сам понимаю, что сравнивать кашак и СГВ несколько странно... В общем, пришла пора менять машинку. Брать собираемся в какой-нибудь новый кроссовер в кредит максимум за 1 лям. Прошерстил все форумы - голова пошла кругом. В общем выбор сузился до Кашака 2 литра или СГВ 2 литра. Так как ездим по очереди с супругой исходные такие: коробка автомат, двигатель не меньше 2 литров, просвет побольше, привод ХЗ - пока не определился, ну и желательно, чтоб новая машина быле не хуже нашей 10 летней висты. Пробег основной - по городу и пару месяц трасса Белово-Новосибирск. Может кто еще чего присоветует? А то вроде для СГВ 2 литра маловато, не?
У Кашкая варик ламучий.
Витара 2-литровая вообще не едет.
Так что либо бери Б/У не сильно старое, либо подкопи чуток на Rav4/CRV, либо седан можно приличный взять.
Витара 2-литровая вообще не едет.
Так что либо бери Б/У не сильно старое, либо подкопи чуток на Rav4/CRV, либо седан можно приличный взять.
У Кашкая варик ламучий.есть статистика?!
и не пох ли на новой то тачке?!
Седан мимо. Просвет желательно побольше, а то днищем бывает цепляем, дорог то нет - одни направления

Там по-моему, автомат идет только с передним приводом. Хотя сам не знаю: нужен ПП или только переднего хватит 

У некоторых легковых просвет вполне приличные 16-17 см против 18-21 см у большинства кроссоверов. ИМХО, на трассе разницы нет, только легковая устойчивее будет.
Разве "Гранд Витара" с АКПП попадает в бюджет 1 млн? По-моему, она дороже. И полноприводный "Кашкай" с вариатором тоже дороже.
В ваш бюджет зато попадает полноприводный "Йети", и выбирая между "Кашкаем" и СГВ, я бы предпочёл "Шкоду".
Разве "Гранд Витара" с АКПП попадает в бюджет 1 млн? По-моему, она дороже. И полноприводный "Кашкай" с вариатором тоже дороже.
В ваш бюджет зато попадает полноприводный "Йети", и выбирая между "Кашкаем" и СГВ, я бы предпочёл "Шкоду".

Сейчас читают
"разрушительница" брака или его цемент?
23323
118
что делать, если мужчина не идеален, но любим.
15722
78
как заставить себя зарабатывать деньги?
224994
953
TechnoGreen
v.i.p.
Плюсану за шкоду ети, ну предложу к выбору тигуан, пежо 4007!
Пузан
activist
Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.
У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше. Кашак и СГВ 2-шки на автомате где-то 1 - 1,070 млн. А Шкода...как-то не смотрится что-ли паркетником, какая-то не серьезная. В общем - не нравится, хотя на вкус, как гриться - фломмастеры разные.
Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.
"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага.
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.
"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага.

с вариатором не стал бы советовать...
В России ежегодно продаётся несколько десятков тысяч новых машин с вариаторами. И ничо, ездят.
А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?
Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб. А насчет кашкая - ну жып, не жып, но сЦуко, больше нравится, хотя это имхо
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.
"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага.![]()

А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?
Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб.Я минуту назад заходил на сайт "Пежо", специально перепроверить: переднеприводный 4007 с вариатором в средней комплектации "Active" стоит 994 тыс. руб.
Полное имхо.
Под ваши запросы попадает вполне любое авто. И даже без ПП.
Выбирайте то, что нравится и по деньгам.
Задуряться ресурсами тех или иных агрегатов есть смысл при выборе БУ. Тут гарантия, как я понимаю, минимум года на три.
Под ваши запросы попадает вполне любое авто. И даже без ПП.
Выбирайте то, что нравится и по деньгам.
Задуряться ресурсами тех или иных агрегатов есть смысл при выборе БУ. Тут гарантия, как я понимаю, минимум года на три.
У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше.Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина. Если взять нового "европейца" пониже классом с таким же клиренсом и упругой, по-европейски жестковатой подвеской, то он совсем по-другому будет восприниматься на трассе. Я вас уверяю, что клиренса вам хватит за глаза, особенно с более короткими свесами.
Если смущает имя пежо - можно посмотреть аутлендера 

Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. Наценка за императорское качество, не иначе. 

maxdreamer
Последний романтик
Там же вроже ещё и третий есть какой-то? 

*** Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. ***
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
Filimon
alcatel
ннп. Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?Смущает маленький дорожный просвет у спортажа. А так из корейцев очень нравится Киа Соренто, но в бюджет не вписывается вааще. Рассматривал также Ц-РВ и Ц-икс7 - аналогично Соренто - лишние 200-300 рублей к кредиту очень напряжно будет

Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машинаа) чё-это старая


В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.
maxdreamer
Последний романтик
а шевролет сартива?Их тоже аж 3 штуки разных![]()

just_user
veteran

maxdreamer
Последний романтик
Ну Антару уже упомянули, а есть ещё это:
Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm

maxdreamer
Последний романтик
Ой не говори, одно и тоже клепают под разными шильдиками...
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....У минимальных вариаторных разница 55 тыс.
Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.
посмотрите Шкоду Йети. Интересная машина за очень интересные деньги.
А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?да ваще пофигу на гарантийной машине - вариатор или нет

В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.Это одна и та же машина, которую производят на одном заводе. Кроме шильдиков и небольших различий в оформлении, у них почти всё одинаковое.
maxdreamer
Последний романтик
Я вот не пьюшший, но после продажи Каптивы чуть не запил с радости.
Не, ну нафиг...
Не, ну нафиг...
По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
цена базовой комплектации от 739 000 p
цена базовой комплектации от 739 000 p
Эгоист
v.i.p.
Мне "Каптива" изначально не нравилась, как только она появилась. Но это не отменяет того факта, что "Каптива" и "Антара" - это одно и то же.

А по кашаку то кто-нибудь расскажите. Кто пользовал? Или форумчане его и за машину то не считают.
По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 pЭто у вы среднюю комплектацию посмотрели, видимо. Начальная "Active" (в которой всё необходимое есть) с DSG, полным приводом и 152-сильным мотором стоит, как я написал выше, 979 тыс. руб.
А по кашаку то кто-нибудь расскажите.Дорестайл был... одно слово, какашкай. Плюсов не было, минусов дофига.
В рестайле, вроде бы, многое поправили, я на нём не ездил.
Да что вы спрашиваете, съездите на тест-драйв да покатайтесь.
Как-то так:
Active
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
Дополнительное оборудование 6 / 68 200 p
Active
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
Дополнительное оборудование 6 / 68 200 p
*** А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет ***
ну так паркетник паркетнику рознь
ну так паркетник паркетнику рознь
