там из проблем только коробка, которую чинит по гарантии первый владелец. остальные описанные проблемы лечатся первым хозяином при помощи одного ключа.
P.S. про тагаз не в курсе, просто вдумчиво прочитал первую страницу темы.
P.S. про тагаз не в курсе, просто вдумчиво прочитал первую страницу темы.
Сузука гнилая будет 100% такого года
на первый
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.Тоже вариант.
Ну вот, накидали ещё вариантов которые раньше даже не рассматривал.Буду изучать!!!А лучше съезжу в выходные на петухи.Похожу,посравниваю в живую,может кто на форя смахнуться захочет.В общем буду думать!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!
Вроде как в Сибири самый популярный внедорожник - ТЛК-80, а про него никто даже не вспомнил...
Видимо потому что за эти деньги получается машина начала-середины 90х, для этого нужно созреть...
Созреть нужно для унимога 57 года выпуска за эти деньги Для осознания 80-ки достаточно пару раз на монтере или сузуке привода порвать, да автомат вскипятить, если конечно под бездорожьем не понимается дорога к теще на дачу:)
Шестигоршковый
veteran
Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
Легенды о неубиваемости делают своё дело...
Машины убиваются как в том анекдоте про русских мужиков,японскую пилу(которая якобы всё пилит) и лом
Легенды о неубиваемости делают своё дело...
Машины убиваются как в том анекдоте про русских мужиков,японскую пилу(которая якобы всё пилит) и лом
а что может понимать под бездорожьем владелец форестера?
Разве что русло Оби?
При всей любви к крузерам и 80кам, советовать дорогую старую 80ку как первый и гражданский внедорожник я б не стал. Разве что продавая свой...
Кстати, 80ку из Оби сложнее достать.
Разве что русло Оби?
При всей любви к крузерам и 80кам, советовать дорогую старую 80ку как первый и гражданский внедорожник я б не стал. Разве что продавая свой...
Кстати, 80ку из Оби сложнее достать.
haz269
experienced
Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.шансы найти стремятся к нулю
Гражданский внедорожник вообще сомнительная вещь и с практической точки зрения бесполезная, на бездорожье в нем не поедешь, да и по городу комфорт сомнительный. Для бездорожья нужен отдельный автомобиль, не тот в котором каждый день ездишь по городу это уже не раз и не мной одним проверено, иначе в каждой луже будет гложить мысль "а если поломаю, а завтра утром на нем на работу". Для того бездорожья которому отдельная машина не нужна достаточно и форика, харриера и иже с ними!
ЗЫ Свой я опять не смог продать, выставил на продажу пузотерку жены, если она вперед продастся, что весьма вероятно, крузера сниму с продажи до тех пор пока на додж рам или тундру не разбогатею)))
ЗЫ Свой я опять не смог продать, выставил на продажу пузотерку жены, если она вперед продастся, что весьма вероятно, крузера сниму с продажи до тех пор пока на додж рам или тундру не разбогатею)))
Вообще про бездорожье тут только мы речь и ведём А автор про него не заикается.
Рамные машины с независимым передком - вполне себе хороший универсальный вариант на все случаи разнообразной жизни Конечно 80ка лучше, но тот же ПаджероСпорт или ИсудзуТрупер будет лет на 8 младше и живее, что для автора наверное важнее артикуляции подвески и общей надёжности конструкции...
Рамные машины с независимым передком - вполне себе хороший универсальный вариант на все случаи разнообразной жизни Конечно 80ка лучше, но тот же ПаджероСпорт или ИсудзуТрупер будет лет на 8 младше и живее, что для автора наверное важнее артикуляции подвески и общей надёжности конструкции...
А ещё примерно такая английская легенда.Чтобы не плодить темы. Интересует как раз диско 2, но у него там либо турбодизель 2.5 литра с коммонрейлом либо V8 4 литра. Вот чисто теоритически какой двигатель лучше? Расход во внимание не берем.
не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".
Шестигоршковый
veteran
Вэдовые казели тоже есть...
а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".Ниговори. Модератор, а оффтопиком занимаеться :-)
а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
А вообще обратил бы на нее внимание только если бы: не конский налог на Анатолий с больше чем 200 л.с. если бы я на нем ездил не семьей а один.
Шестигоршковый
veteran
Я выдергивал такую абсолютно стоковым Паджеро на обычной(дорожной)резине из снега на лесной дороге от н.Ельцовки до Академа.а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класныйсовершенно верно.
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
По причине дизайна ценник на нее завышен. Попадаются тюнинговые экземляры за ненормальные деньги или просто ушатайки задорого. Выпускалась она всего два года и самой свежей нынче 12 лет - так что кузовщину фиг найдешь. В остальном все как у бензиновых Бигов - очень дорогой в ремонте автомат и дигатель без возможности капиталки.
За останыи идем в гости к веховодам http://forum.4x4club.ru/index.php?s=62612e387d0f335d74ba19518ebee3c1&showforum=22
Yellow Fog
veteran
А давайте подисскутируем на тему внедорожника со следующими параметрами:
1)Не старше 2000г
2) Рядный двигатель, т.е. с простым устройством, чтобы там свечки самому поменять и т.д.
3) Распространенная модель (т.е. в любой деревне можно найти элементарные запчасти)
4) Бензин
5) Не высокий налог и стоимость владения
6) 4ВД типа мультимод или суперселект, т.е. обязательно с понижайкой!
7) Багажник не меньше Сурф/П.Спорт а лучше больше!
8) Автомат!
1)Не старше 2000г
2) Рядный двигатель, т.е. с простым устройством, чтобы там свечки самому поменять и т.д.
3) Распространенная модель (т.е. в любой деревне можно найти элементарные запчасти)
4) Бензин
5) Не высокий налог и стоимость владения
6) 4ВД типа мультимод или суперселект, т.е. обязательно с понижайкой!
7) Багажник не меньше Сурф/П.Спорт а лучше больше!
8) Автомат!
old_kotik
guru
убираешь автомат - получаешь уазик.
а так п3 и п8 не коррелируются.
а так п3 и п8 не коррелируются.
Верно подмечено! Чтобы на автомат в любой деревне найти запчасти. Сильно.
А так кроме уазика на ум приходит удлинённая нива.
А так кроме уазика на ум приходит удлинённая нива.
Yellow Fog
veteran
Слушайте, ну в крайности то не надо впадать, одно дело чинить например сурфа, а другое дело бигхорна или Рейндж Ровер! На сурфа вы где нибудь в районном центре основные запчасти найдете, а вот на бига сомневаюсь!
Yellow Fog
veteran
убираешь автомат - получаешь уазик.Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!
а так п3 и п8 не коррелируются.
забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
ДмитрийС
guru
Да не обижайтесь, я же шучу. А автоматы не в любом городе берутся смотреть, не говоря уже о райцентре. Хотя конечно, с Сурфом легче, чем с Бегхорном.
Yellow Fog
veteran
Ну так то просто выкладывать 600 руб за 12 летнюю Праворукую машину как то жаба давит!
В инете стоят сурфы 2004г ПР по 850, у меня Кум давеча взял Черного LX470 из под одного хозяина 2001г за 950! Так где лексус, а где сурф! Т.е. я хочу сказать крайне неадекватная цена!
А так то Сурф гуд, сиденья бы ему есчо в багажнике!
В инете стоят сурфы 2004г ПР по 850, у меня Кум давеча взял Черного LX470 из под одного хозяина 2001г за 950! Так где лексус, а где сурф! Т.е. я хочу сказать крайне неадекватная цена!
А так то Сурф гуд, сиденья бы ему есчо в багажнике!
Артём
juniоr
у сурфа и так крыша низкая, а в багажнике - и подавно.
А есть ещё 4Runner...
А есть ещё 4Runner...
ДмитрийС
guru
Сурф 2004 года достаточно комфортная машина (это уже кстати 215 кузов, выпускался по 2009 год). По мне даже комфортнее 120 Прадо. Ну и салон трансформируется намного интереснее, чем у 120-го.
LX470 это корова на колёсах.
LX470 это корова на колёсах.
Yellow Fog
veteran
Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!
Yellow Fog
veteran
По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!
ДмитрийС
guru
Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!На 215 Райнера 4-х литровый ставили, как у Прадо 120, и 4.7, как у Лексусов.
ДмитрийС
guru
По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!Ещё есть FJ Круизёр (но 4 литра), а также Фортунер (помесь Прадо и Сурфа). http://auto.drom.ru/toyota/fortuner/
с тремя рядами сидений
Артём
juniоr
Ну бывают ещё Ниссаны Т-II и Мицубиси Спорт,
а уж пикапов за 800 вообще всяких бывает...
а уж пикапов за 800 вообще всяких бывает...
old_kotik
guru
Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!а я без всяких подколок. патриот в максимальной комплектации - практически твой вариант.
забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
про надежность - тут почти год висел топик про выбор уазиков. народ даже хвалит. а как он выглядит под капотом.... да пофиг - едет же.
Yellow Fog
veteran
Да так и есть, присматриваюсь пока, ждемс обновления салона! Просто думал мож софорумчане, еще каких вариантов подбросят!
Мышко_Норушко
member
я на тагере ездил, и на карандаше.так себе автомобили, честно говоря.Карандаши уже не делают, только старье, ТАГАЗу еще над качеством работать и работать, постоянно что то отваливается.Мицу интереснее на порядок, даже не смотря на старый год.Но это если брать не особо ушатанный, и прилично потратиться сразу на обслуживание.сам сейчас думаю, чтобы купить такое...ничего в голову не идет:(
Артём
juniоr
так подбрасывали уже, видимо мимо
L200 года 2007-08 вполне влазит.
L200 года 2007-08 вполне влазит.
Отец Тук
Рыльце в пушку
А может этот, Санг (простихоспади) Йонг? От 750, вроде.
Yellow Fog
veteran
Санг Йонг прости господи эксперимент - ненравится они мне, хоть топите и проходимость очень так себе и все остальное абы было!
а про Л200 все хорошо, но я не фермер и джип нужен не для покатушек а как универсальная машина!
а про Л200 все хорошо, но я не фермер и джип нужен не для покатушек а как универсальная машина!