Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.
Нравится Монтеро? Вот и берите Монтеро.
Другие - "мимо кассы".
Я ТАК думаю.
Другие - "мимо кассы".
Я ТАК думаю.
Спорт вполне своих денег стоит,СузукаXL тоже,тут сам монетку кинь что выбрать))ТаГАЗ сразу нах.
Шестигоршковый
veteran
Я классически,за Монтеро/Паджеро
Аргумент один-патамушта!!!
Аргумент один-патамушта!!!
судя по ценам, монтеры наиболее разумный вариант за эти деньги при ограничении года 2000м.
не знаю, как Паджеро, но при покупке XL7 этих годов надо сильно смотреть на состояние двигателя, ибо плановая замена цепей и прочей требухи ГРМ довольно дорого (если делать для себя)
ТС можно вопрос а зачем тебе в машине рама? нет такого года как ты хочешь понятно что они все на раме будут но все
Тагаз в топку много сам про него узнавал в свое время
Тагаз в топку много сам про него узнавал в свое время
Сейчас читают
пескоструй+порошковая покраска дисков
62083
83
Очень хочет, но не может
33283
215
Рассуждаем о ПДД
28069
91
ФунтЦинизма
black and white hamster
а скажи ченить за 3.5
Шестигоршковый
veteran
Ченить...
Что конкретно интересует?
Что конкретно интересует?
ФунтЦинизма
black and white hamster
болячки. все говорят что 3.0 оптимал, но не говорят чем плох 3.5
Шестигоршковый
veteran
Да,действительно 3.0 самый нормальный двиг на Пыжиках.
3.5 от него отличается только объемом и наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
Ну и стартера к ним разные идут.
Болячки...ну хз...на моем одометре 240тык пробега+подозреваю,что еще столько же скручено ибо машине 18 лет.
Всё как у всех японцев.
3.5 от него отличается только объемом и наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
Ну и стартера к ним разные идут.
Болячки...ну хз...на моем одометре 240тык пробега+подозреваю,что еще столько же скручено ибо машине 18 лет.
Всё как у всех японцев.
ФунтЦинизма
black and white hamster
спасибо. будем копать
That_is_good
experienced
Жрет еще он сильно много.
Ну, как показал безрамный форь, при заезде на бордюр плохо открывается задняя дверь,кузов перекашивает,а так как следующее авто должно преодолевать среднее бездорожье то рама предпочтительнее.
Шестигоршковый
veteran
Жрет еще он сильно много.За удовольствие надо платить
That_is_good
experienced
А что, такая большая разница в динамике 3л и 3,5?
Шестигоршковый
veteran
А,что у них аппетит разный?
That_is_good
experienced
Да, на 3л можно в городе уложиться в 16, 3,5 же 18 жрет на Монтере, по-крайней мере.
Шестигоршковый
veteran
Вот мне,старому паджероводу не надо лечить про разницу расхода между 3.0 и 3.5. Ага?
Ну разница в динамике между этими движками всё таки есть.
Ну разница в динамике между этими движками всё таки есть.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Да, на 3л можно в городе уложиться в 16бу-го-га
Шестигоршковый
veteran
А,что такого?!
Я на своем(когда он еще в стоке полном был) по трассе на ЗП при скорости 90-100км добивался 14литров....
Сейчас по городу меньше 18 не получается...Так тапочки 33" стоят и сам машин тяжелее стал..
Я на своем(когда он еще в стоке полном был) по трассе на ЗП при скорости 90-100км добивался 14литров....
Сейчас по городу меньше 18 не получается...Так тапочки 33" стоят и сам машин тяжелее стал..
ФунтЦинизма
black and white hamster
Сейчас по городу меньше 18 не получается...а если меньше 24 не получается? хотя она водит... я угнаться не могу
Шестигоршковый
veteran
Больше 22-24 в эти морозы не получалось...
И поверьте,совсем не в тошнотном режиме....
Средний расход по городу 18-20
Трасса 16-18
И поверьте,совсем не в тошнотном режиме....
Средний расход по городу 18-20
Трасса 16-18
паджеру бензинку сразу с 3.5 брать надо, у них с энтим мотором сразу заводской бодик идёт, потом 33 тапки будет всунуть куда как проще
Шестигоршковый
veteran
33/10.5 да,встанут....
А,вот,чтоб пошире поставить,придется напильником дорабатывать..
А,вот,чтоб пошире поставить,придется напильником дорабатывать..
Гуманист
guru
для "средних говен" которые планирует ТС, с позиции форестовода и 10.5 на Пыже хватит с избытком
кстати и для них тоже надо будет торсионы подтянуть и в хвост проставочки небольшие добавить (это минимум необходимый)
кстати и для них тоже надо будет торсионы подтянуть и в хвост проставочки небольшие добавить (это минимум необходимый)
И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"... 1) 220 коней - должен ехать
2) рама, понижайка - должен ехать в *овнах 3)2009-2010 г.в. с пробегом около 40 тыс. - не д.б. ушатан. Разубедите меня, если есть аргументы!!! Есть ли Тагероводы, отзовитесь!
2) рама, понижайка - должен ехать в *овнах 3)2009-2010 г.в. с пробегом около 40 тыс. - не д.б. ушатан. Разубедите меня, если есть аргументы!!! Есть ли Тагероводы, отзовитесь!
Шестигоршковый
veteran
Закрутка торсов-зло..
Проставки-для пузотеров.
Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.
Проставки-для пузотеров.
Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.
Вопрос по Монтеро: с конца 2001г. пошло АВД, т.е. привод задний, но при пробуксовке подключается передок, что есть хорошо для зимы в городе, а на 4Н можно ездить зимой постоянно или только в гололед на скользком покрытии? И если Монтеро до 2001 г.в. с жестко подключаемым передком, как он ведет себя зимой в городе на заднем приводе?
У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?
Это ведь совсем разные машины.
Это ведь совсем разные машины.
У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?имею в виду Монтеро Спорт
Это ведь совсем разные машины.
Там вроде Аll4wd - обычный фуллтайм с дифференциалом и вискомуфтой, которая его частично блокирует. Т.е. привод постоянно полный.
А на парт-тайме зимой в городе ездить можно, но не настолько удобно как с дифференциалом.
А на парт-тайме зимой в городе ездить можно, но не настолько удобно как с дифференциалом.
жёстко передок всё равно не подключается.
там же вязкостная муфта, которая всётаки даёт некоторую свободу передку от зада)))
а ведёт он себя замечательно, только при 4везде на чистом асфальте рулём без фанатизма и будет счастье.
там же вязкостная муфта, которая всётаки даёт некоторую свободу передку от зада)))
а ведёт он себя замечательно, только при 4везде на чистом асфальте рулём без фанатизма и будет счастье.
коробас пока молчит как рыба )
Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.
А ещё примерно такая английская легенда.
Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.
А ещё примерно такая английская легенда.
Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.По Террано - нравится, но бензинка только с МКПП, а Мистраль хоть и АКПП, но дизель и год древний.
А ещё примерно такая английская легенда.
Диско 2 - тоже рассматривал, но вроде много электроники, дорог в ремонте. а так то да. Или я не прав?
И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"...почитайте на ночь байки-страшилки от тагероводов...
оба не вариант. человек с форестера садиться на жип. Теранюга очень крепкий, но водительская дверь постоянно будет открыта ибо ногой подталкивать придёться. А легенда эта в обслуге как монтеро, тока не едет, хотя места значительно больше. Может ТС проще на родного аутбэка пересесть он хоть не рамный, но крепче форика.
Спасибо за ссылку, ТАКОГО еще не читал... Вычеркиваю Тагер из списка и отовсюду НАВСЕГДА!!!
Если забить на год и на левый руль, еще вариант - Паджеро 2 Терминатор, нравится сцуко. Или тех годов они все дрова уже?
Шестигоршковый
veteran
Искать,смотреть,искать и опять смотреть...
Гуманист
guru
Закрутка торсов-зло..ну я же писал что это минимум
Проставки-для пузотеров.
Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.
по хорошему ещё надо к пружинкам от патруля ещё и торсионы тюненые от цобак вонзить, да амотры правильные подобрать
а бодик это лишнее для 33, и родного хватит
Серый_ВолК
experienced
П9Ну а как в этом случае передвигаются зимой по городу и трассам марковники и другие жопоприводные автомобили?
Я на монтере спорт всю зиму и по самому гололеду практически постоянно езжу на заднем приводе... и особых проблем с этим не испытывается- Хорошая резина+ ЛСД мост+ предсказуемое управление - в принципе этого достаточно.... Если сунулся куда мост воткнул выехал, выключил дальше поехал. Кстати часто ради прикола бывает что не включаю мост по плохой дороге - и ничего, лезет.... бывает что и не садится...
Ну еще бывает, когда с перекрестка нужно резче дернуть - мост подключаю.....
Серый_ВолК
experienced
уложиться то факт можно, но аккуратно ездить нада... у меня летом в среднем 17,5 выходит по городу при обычном (среднем) режиме движения...Да, на 3л можно в городе уложиться в 16бу-го-га
Alex1969
member
Да в принципе на заднеприводных ездил (марк, креста, лаурель), но к хорошему (4 вд) привыкаешь быстро. ЛСД в Спорте по умолчанию или опция? А у Вас Монтерик какого года, как долго эксплуатируете, ну и в двух словах впечатления?
Серый_ВолК
experienced
Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.интересное дело получается....
Alex1969
member
Жена регистрировала и на автомате свое имя написала . Я Александр
Dmitriy1111
veteran
Тоже выбирал себе рамный жып примерно в эти же деньги только осенью. Взял Соренто 3,5 литра с ТОД (тот же пыжевский двиг по сути). Доволен машиной В монтере спорт уж сильно деревянный салон.
Ну как то зимой у меня с прогревами и пробками в районе 20-23 расход. Считаю это нормальным расходом, т.к. вес машины не маленький.
Ну как то зимой у меня с прогревами и пробками в районе 20-23 расход. Считаю это нормальным расходом, т.к. вес машины не маленький.