На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я конечно же за СГВ.
только в лям явно не уложишься.
Кашкай по интереснее выглядит. но , более женственный.
можно и передний привод посмотреть. по цене не уверен, но думаю в лям можно уложиться.
что касается трассы, то на Висте лучше ехать.

только в лям явно не уложишься.
Кашкай по интереснее выглядит. но , более женственный.
можно и передний привод посмотреть. по цене не уверен, но думаю в лям можно уложиться.
что касается трассы, то на Висте лучше ехать.

2л - маловато для трассы, но для города за глаза.
Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.Если про ёти говорть, то ещё как с автоматоматом комплектации пролозят.
Просто сейчас сам перед выбором стою, вот по всяким сайтам лажу. Если верить сайту, то топовая комплектация ёти Experience: 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG - 1 089 000 российских рублей.
Одно напрягает в ети, как с ликвидностью будет, а то чего доброго вообще её с прозводства снимут, как фабию.

Я думаю, что лет так через пять все нормально у нее с ликвидностью будет…
Как раз короны премио закончаться
Как раз короны премио закончаться

вообще её с прозводства снимут, как фабию??? Это когда "Фабию" с производства сняли?
О, дык полный фарш. На кой художник эти какашкаи и витара.Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.
В какашке тесно, сидел. В Витаре шумно и тесно опять же и не едет))) В Шкоде вашпе понравилось. Но тока что дасавта - тот еще сюрприз. Хотя новый - пох.
Упс, по радио что-то мелькало, но если честно в интернете ничего по этой теме не нашел.
Вывод, не верьте радио.
Вывод, не верьте радио.

Сейчас читают
На выходных пообщалась с молодым поколением....
35181
261
Тулово
12313
72
Имеет ли женщина право родить?... (с)
43781
152
Владел Какашкаем 3 года,брал новым 2л вариатор 4wd.Не в восторге...Очень холодная зимой,в салоне-как на улице,короче-ниссан.СГВ морально устаревшее изделие...Подкопите лучше на РАВ ...Лучшая в данном класе
А по кашаку поподробнее
Как ведет себя на трассе? 2 литра везет? По зиме - так и у тоёт с 1zz с салоне не тропики прямо скажем, но мы привыкшие.

в смысле с 1ZZ не тропики все морозы на 2 положении езжу куртка и и шапка сняты...по трассе приходится уменьшать отопитель с 32 граду всов на 22...ибо жарко как в бане
СГВ морально устаревшее изделие...Раскройте тему, пожалуйста...

7 лет модели, что тут ещё раскрывать. По-моему, самая старая машина в классе на сегодняшний день.
Имхо лучше ездить на старой и или рестайлинговой модели , но на новой машине. Когда все детские болячки вылечены. А эксплуатационные характеристики актуальны.
Уж всяко лучше лягушатниковского дастера. с очередью в год.
Уж всяко лучше лягушатниковского дастера. с очередью в год.

Тут ИМХО разное может быть. Кто-то предпочитает ездить на "новом старом, зато проверенном", а кто-то выберет за те же деньги на поколение более современную машину-одноклассник.
Причём тут "Дастер" в сравнении с "Витарой", мне не понятно.
Причём тут "Дастер" в сравнении с "Витарой", мне не понятно.

Ах, ну да... 7 лет с одним и тем же дизайном. Морально устарела, да. 

фултайм, ипонская сборка и вкусная цена - кто из одноклассников?
а 70-кузову у кукурузнегов сколько лет уже?
дык арабы канолевые в продаже
дык арабы канолевые в продаже
фултайм, ипонская сборка и вкусная цена - кто из одноклассников?Наличие важных для вас параметров, по которым вы выбрали СГВ, не отменяет того факта, что это объективно морально устаревшая модель. Я ж не говорю, что плохая машина. "Гелик", вон, больше 30 лет выпускается, а до сих пор круче машину не найти.

в чём именно устаревшая, кроме обёртки? халдекса нет?))))
автопроизводители сознательно уменьшают жизненный цикл своих поделок с каждым "поколением"
автопроизводители сознательно уменьшают жизненный цикл своих поделок с каждым "поколением"
А "Сузуки" идёт против тренда и восьмой год клепает одну модель потому, что считает её лучшей, а не потому, что денег на разработку новой нет. Точно-точно. 
Во-первых, СГВ морально устаревшая хотя бы по той формальной причине, что все конкуренты с момента её выхода на рынок сменили поколение, а она - нет. Это уже достаточная причина так её называть, т.к. это впрямую следует из определения термина. Во-вторых, взять хотя бы двигатели - у "Гранд Витары", по-моему, самый маломощный 2-литровый мотор в классе. К тому же прожорливый по современным меркам.

Во-первых, СГВ морально устаревшая хотя бы по той формальной причине, что все конкуренты с момента её выхода на рынок сменили поколение, а она - нет. Это уже достаточная причина так её называть, т.к. это впрямую следует из определения термина. Во-вторых, взять хотя бы двигатели - у "Гранд Витары", по-моему, самый маломощный 2-литровый мотор в классе. К тому же прожорливый по современным меркам.
зато почти единственный фултайм среди бюджетных паркетов, не считая форика на мехе...
повторяю - средю бюджетных... так что баварцев и англичан не рассматриваем
повторяю - средю бюджетных... так что баварцев и англичан не рассматриваем

Видимо, поэтому она и пользуется заслуженной популярностью. Причём среди себе подобных СГВ, возможно, самая "мужская" по процентному соотношению водителей в России. Во всяком случае, по визуальным прикидкам.
С другой стороны - а нужен ли подавляющему большинству водителей даже самой "Гранд Витары" именно этот магический фултайм?..
С другой стороны - а нужен ли подавляющему большинству водителей даже самой "Гранд Витары" именно этот магический фултайм?..
ну по применяемости фултайма - вопрос спорный... а вот по "мужскому" дизайну среди паркетников - тут согласен на все 999%, стиль унисекс лично нифига не прельщает
Агенство "ОБС" ?
Во первых слава богу что в Suzuki сидят вменяемые дизайнеры, которые в 2005 году разработали выпустили машину с нормальным кузовом, а не "беременную мыльницу" как у большинства упомянутых конкурентов. При этом с 2008 года был проведен небольшой "рестайлинг": добавлена линейка двигателей 2.4(170л.с.) и 3.2(235л.с.) к уже имеющимся 1.6 и 2.0; немного изменен дизайн кузова; изменена приборная панель. Во вторых "прожорливость" - это сильно преувеличено. К примеру на VW Tiguan 2.0 TSI у нас расход ~17 л./100км. А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом. Так что..
Во первых слава богу что в Suzuki сидят вменяемые дизайнеры, которые в 2005 году разработали выпустили машину с нормальным кузовом, а не "беременную мыльницу" как у большинства упомянутых конкурентов. При этом с 2008 года был проведен небольшой "рестайлинг": добавлена линейка двигателей 2.4(170л.с.) и 3.2(235л.с.) к уже имеющимся 1.6 и 2.0; немного изменен дизайн кузова; изменена приборная панель. Во вторых "прожорливость" - это сильно преувеличено. К примеру на VW Tiguan 2.0 TSI у нас расход ~17 л./100км. А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом. Так что..

... "Гелик", вон, больше 30 лет выпускается, а до сих пор круче машину не найти.пятничное![]()
![]()
![]()
*** А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом ***
По городу?
Кстати там автомат то 4-х ступенчатый?
По городу?
Кстати там автомат то 4-х ступенчатый?
угу.
про расход подтверждаю - на 2.4 у отца, с его очень спокойным стилем езды, примерно 12/100км.
про расход подтверждаю - на 2.4 у отца, с его очень спокойным стилем езды, примерно 12/100км.
Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жрал
Хотя городской режим он тоже разный бывает...

Хотя городской режим он тоже разный бывает...
)) так у меня предыдущий, ща 15ку жрет наверно(давно не мерял), а летом 13-14. Трасса где-то 11-12.
эээ... господа вы про витаровский 2.0 или 2.4? впринципе не важно... в общем про бенз?
про расход бенза. Почему не важно? 2.4 легко может меньше 2ки жрать. При этом ехать бодрее
дизель я тока rf припоминаю, он абсолютно редкий зверь
дизель я тока rf припоминаю, он абсолютно редкий зверь

я к чему.. недавно на форд ренжере ездили на охоторыбалку - кузов под завязку, в машине 5 мужиков здоровых (как же там херово сзади сидеть) дизель 2.5 - по трассе жрал по компу - 6-7 литров, по говну с включеным передним мостом 14-15 соляры... реально дизель так мало ест?
а разве СГВН или кашкай дизелями оборудуются?
ну а про расход, то да, дизеля экономичнее на говнолине. По трассе - хз.
---
о статус онлайн приделали..
ну а про расход, то да, дизеля экономичнее на говнолине. По трассе - хз.
---
о статус онлайн приделали..
По трассе тоже
Хотя тут разница меньше.
Там где мой 11 на сотку ел, параллельно едущий бенз табурег - 14.5...

Хотя тут разница меньше.
Там где мой 11 на сотку ел, параллельно едущий бенз табурег - 14.5...
Далеко не единственный и не самый дешевый кстати.
Для примера. Субарик форестер, пыжик 4007, тойота RAV 4, ситроен С-кроссер, шкода ети, аутлендер, фольксваген тигуан.
Для примера. Субарик форестер, пыжик 4007, тойота RAV 4, ситроен С-кроссер, шкода ети, аутлендер, фольксваген тигуан.

Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.
Но, так ли он уж нужен для современных условий именно фуллтайм.
Но, так ли он уж нужен для современных условий именно фуллтайм.

Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жралЯ тоже по городу как то особо не гоняю на витаре. Так, вальяжно... степенно.. расход на Б/К - не более 13 зимой. А вот на кеде постоянно в красную зону стрелку кидаю, просто смешно наблюдать стоя на светофоре, как сзади тебя никто не становиться, думая, что на универсалах ездят только тормоза-пенсионеры. При таком стиле на кеде Б/К иногда 13 с половиной литров кажет.![]()
Хотя городской режим он тоже разный бывает...
РПС: Витара 2.4 бензинка.
Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.За креативный вынос мозга - твердая пятерочка.

За матчасть - кол.

Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.подарок и внимание )
Но, так ли он уж нужен для современных условий именно фуллтайм.![]()
Спасибо Mademoiselle за внимание и подарок!!
Насчет креативного выноса мозга, это, скажем так издержки специализированного образования плюс profession de foi.
Теперь насчет full-time.
Система полного привода «full-time».
Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможность передвигаться постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.
Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор.
Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.
Теперь насчет full-time.
Система полного привода «full-time».
Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможность передвигаться постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.
Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор.
Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.

Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.херь... есть еще такое понятие как управляемость... оно тоже зависит от типа привода
Уж что-что, а управляемость точно не сильная сторона "фуллтаймовой" "Гранд Витары", в сравнении с большинством "неполноценно-полноприводных" конкурентов.
Управляемость она конечно зависит от типа привода.
Только вот вопрос?
Один всю зиму на заднеприводной семерке ездит без вреда здоровью как своему так и окружающих, другой на полноприводном автомобиле в светлое время суток на сухой летней дороге ухитряется столб обнять.
Может ещё прокладка между рулем и сиденьем определенную функцию исполнять должна?

Только вот вопрос?
Один всю зиму на заднеприводной семерке ездит без вреда здоровью как своему так и окружающих, другой на полноприводном автомобиле в светлое время суток на сухой летней дороге ухитряется столб обнять.
Может ещё прокладка между рулем и сиденьем определенную функцию исполнять должна?

чисто тролловый вопрос... даже отвечать не него не буду... сами ответьте, ок?
Ну здесь умники жгут!!!!Почитайте,что пишет добрая половина!!!!!!Бред,не относящийся к вопросу!!!!!!!Человек хочет услышать мнение о СГВ и Кашкае!!!!И все!!!!


так напиши нам всем сирым и убогим
чот там нам надо знать? 


Пиши конкретно по теме и .....все!!!У кого не было Какашкая или СГВ- могут почитать и попить чаю пока!
*** Теперь насчет full-time. ***
с фултаймом понятно, непонятно при чем тут ранее перечисленные вами авто
с фултаймом понятно, непонятно при чем тут ранее перечисленные вами авто
