Витара или Кашкай?
18684
100
Пузан
Я конечно же за СГВ.
только в лям явно не уложишься.

Кашкай по интереснее выглядит. но , более женственный.
можно и передний привод посмотреть. по цене не уверен, но думаю в лям можно уложиться.

что касается трассы, то на Висте лучше ехать.
:улыб:
Пузан
2л - маловато для трассы, но для города за глаза.
Пузан
Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.
Если про ёти говорть, то ещё как с автоматоматом комплектации пролозят.
Просто сейчас сам перед выбором стою, вот по всяким сайтам лажу. Если верить сайту, то топовая комплектация ёти Experience: 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG - 1 089 000 российских рублей.
Одно напрягает в ети, как с ликвидностью будет, а то чего доброго вообще её с прозводства снимут, как фабию.:улыб:
fedot1
Я думаю, что лет так через пять все нормально у нее с ликвидностью будет…
Как раз короны премио закончаться:хехе:
fedot1
вообще её с прозводства снимут, как фабию
??? Это когда "Фабию" с производства сняли?
Эгоист
Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.
О, дык полный фарш. На кой художник эти какашкаи и витара.

В какашке тесно, сидел. В Витаре шумно и тесно опять же и не едет))) В Шкоде вашпе понравилось. Но тока что дасавта - тот еще сюрприз. Хотя новый - пох.
Эгоист
Упс, по радио что-то мелькало, но если честно в интернете ничего по этой теме не нашел.
Вывод, не верьте радио.:улыб:
Пузан
Владел Какашкаем 3 года,брал новым 2л вариатор 4wd.Не в восторге...Очень холодная зимой,в салоне-как на улице,короче-ниссан.СГВ морально устаревшее изделие...Подкопите лучше на РАВ ...Лучшая в данном класе
d1064
А по кашаку поподробнее:хехе: Как ведет себя на трассе? 2 литра везет? По зиме - так и у тоёт с 1zz с салоне не тропики прямо скажем, но мы привыкшие.
Пузан
в смысле с 1ZZ не тропики все морозы на 2 положении езжу куртка и и шапка сняты...по трассе приходится уменьшать отопитель с 32 граду всов на 22...ибо жарко как в бане
d1064
СГВ морально устаревшее изделие...
Раскройте тему, пожалуйста... :ухмылка:
demien
7 лет модели, что тут ещё раскрывать. По-моему, самая старая машина в классе на сегодняшний день.
Эгоист
Имхо лучше ездить на старой и или рестайлинговой модели , но на новой машине. Когда все детские болячки вылечены. А эксплуатационные характеристики актуальны.
Уж всяко лучше лягушатниковского дастера. с очередью в год. :ухмылка:
Деодат
Тут ИМХО разное может быть. Кто-то предпочитает ездить на "новом старом, зато проверенном", а кто-то выберет за те же деньги на поколение более современную машину-одноклассник.
Причём тут "Дастер" в сравнении с "Витарой", мне не понятно. :dnknow:
Эгоист
Ах, ну да... 7 лет с одним и тем же дизайном. Морально устарела, да. :улыб:
Эгоист
фултайм, ипонская сборка и вкусная цена - кто из одноклассников?
demien
а 70-кузову у кукурузнегов сколько лет уже?
дык арабы канолевые в продаже
quaker
фултайм, ипонская сборка и вкусная цена - кто из одноклассников?
Наличие важных для вас параметров, по которым вы выбрали СГВ, не отменяет того факта, что это объективно морально устаревшая модель. Я ж не говорю, что плохая машина. "Гелик", вон, больше 30 лет выпускается, а до сих пор круче машину не найти.:хехе:
Эгоист
в чём именно устаревшая, кроме обёртки? халдекса нет?))))

автопроизводители сознательно уменьшают жизненный цикл своих поделок с каждым "поколением"
quaker
А "Сузуки" идёт против тренда и восьмой год клепает одну модель потому, что считает её лучшей, а не потому, что денег на разработку новой нет. Точно-точно. :biggrin:

Во-первых, СГВ морально устаревшая хотя бы по той формальной причине, что все конкуренты с момента её выхода на рынок сменили поколение, а она - нет. Это уже достаточная причина так её называть, т.к. это впрямую следует из определения термина. Во-вторых, взять хотя бы двигатели - у "Гранд Витары", по-моему, самый маломощный 2-литровый мотор в классе. К тому же прожорливый по современным меркам.
Эгоист
зато почти единственный фултайм среди бюджетных паркетов, не считая форика на мехе...
повторяю - средю бюджетных... так что баварцев и англичан не рассматриваем :смущ:
Dimon
Видимо, поэтому она и пользуется заслуженной популярностью. Причём среди себе подобных СГВ, возможно, самая "мужская" по процентному соотношению водителей в России. Во всяком случае, по визуальным прикидкам.

С другой стороны - а нужен ли подавляющему большинству водителей даже самой "Гранд Витары" именно этот магический фултайм?..
Эгоист
ну по применяемости фултайма - вопрос спорный... а вот по "мужскому" дизайну среди паркетников - тут согласен на все 999%, стиль унисекс лично нифига не прельщает
Эгоист
Агенство "ОБС" ?
Во первых слава богу что в Suzuki сидят вменяемые дизайнеры, которые в 2005 году разработали выпустили машину с нормальным кузовом, а не "беременную мыльницу" как у большинства упомянутых конкурентов. При этом с 2008 года был проведен небольшой "рестайлинг": добавлена линейка двигателей 2.4(170л.с.) и 3.2(235л.с.) к уже имеющимся 1.6 и 2.0; немного изменен дизайн кузова; изменена приборная панель. Во вторых "прожорливость" - это сильно преувеличено. К примеру на VW Tiguan 2.0 TSI у нас расход ~17 л./100км. А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом. Так что.. :спок:
Эгоист
... "Гелик", вон, больше 30 лет выпускается, а до сих пор круче машину не найти.:хехе:
пятничное :biggrin: :tease:
rassk
*** А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом ***
По городу?
Кстати там автомат то 4-х ступенчатый?
igornsk
угу.

про расход подтверждаю - на 2.4 у отца, с его очень спокойным стилем езды, примерно 12/100км.
Vladimir
Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жрал :biggrin:
Хотя городской режим он тоже разный бывает...
igornsk
)) так у меня предыдущий, ща 15ку жрет наверно(давно не мерял), а летом 13-14. Трасса где-то 11-12.
Vladimir
эээ... господа вы про витаровский 2.0 или 2.4? впринципе не важно... в общем про бенз?
Dimon
про расход бенза. Почему не важно? 2.4 легко может меньше 2ки жрать. При этом ехать бодрее

дизель я тока rf припоминаю, он абсолютно редкий зверь :улыб:
Dimon
я к чему.. недавно на форд ренжере ездили на охоторыбалку - кузов под завязку, в машине 5 мужиков здоровых (как же там херово сзади сидеть) дизель 2.5 - по трассе жрал по компу - 6-7 литров, по говну с включеным передним мостом 14-15 соляры... реально дизель так мало ест?
Dimon
а разве СГВН или кашкай дизелями оборудуются?
ну а про расход, то да, дизеля экономичнее на говнолине. По трассе - хз.
---
о статус онлайн приделали..
Vladimir
По трассе тоже:улыб:
Хотя тут разница меньше.
Там где мой 11 на сотку ел, параллельно едущий бенз табурег - 14.5...
Dimon
Далеко не единственный и не самый дешевый кстати.
Для примера. Субарик форестер, пыжик 4007, тойота RAV 4, ситроен С-кроссер, шкода ети, аутлендер, фольксваген тигуан. :biggrin:
igornsk
Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.
Но, так ли он уж нужен для современных условий именно фуллтайм.:улыб:
igornsk
Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жрал :biggrin:
Хотя городской режим он тоже разный бывает...
Я тоже по городу как то особо не гоняю на витаре. Так, вальяжно... степенно.. расход на Б/К - не более 13 зимой. А вот на кеде постоянно в красную зону стрелку кидаю, просто смешно наблюдать стоя на светофоре, как сзади тебя никто не становиться, думая, что на универсалах ездят только тормоза-пенсионеры. При таком стиле на кеде Б/К иногда 13 с половиной литров кажет.
РПС: Витара 2.4 бензинка.
fedot1
Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.
За креативный вынос мозга - твердая пятерочка. :appl:

За матчасть - кол. :хехе:
fedot1
Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.
Но, так ли он уж нужен для современных условий именно фуллтайм.:улыб:
подарок и внимание )
Afterlife
Спасибо Mademoiselle за внимание и подарок!!
Nobble
Насчет креативного выноса мозга, это, скажем так издержки специализированного образования плюс profession de foi.

Теперь насчет full-time.

Система полного привода «full-time».

Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможность передвигаться постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор.

Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.:хехе:
fedot1
Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.
херь... есть еще такое понятие как управляемость... оно тоже зависит от типа привода
Dimon
Уж что-что, а управляемость точно не сильная сторона "фуллтаймовой" "Гранд Витары", в сравнении с большинством "неполноценно-полноприводных" конкурентов.
Dimon
Управляемость она конечно зависит от типа привода.
Только вот вопрос?
Один всю зиму на заднеприводной семерке ездит без вреда здоровью как своему так и окружающих, другой на полноприводном автомобиле в светлое время суток на сухой летней дороге ухитряется столб обнять.

Может ещё прокладка между рулем и сиденьем определенную функцию исполнять должна?
:улыб:
fedot1
чисто тролловый вопрос... даже отвечать не него не буду... сами ответьте, ок?
Пузан
Ну здесь умники жгут!!!!Почитайте,что пишет добрая половина!!!!!!Бред,не относящийся к вопросу!!!!!!!Человек хочет услышать мнение о СГВ и Кашкае!!!!И все!!!!

:appl:
d1064
так напиши нам всем сирым и убогим :миг: чот там нам надо знать? :бебе:
Dimon
Пиши конкретно по теме и .....все!!!У кого не было Какашкая или СГВ- могут почитать и попить чаю пока!
fedot1
*** Теперь насчет full-time. ***
с фултаймом понятно, непонятно при чем тут ранее перечисленные вами авто :biggrin: