там из проблем только коробка, которую чинит по гарантии первый владелец. остальные описанные проблемы лечатся первым хозяином при помощи одного ключа.
P.S. про тагаз не в курсе, просто вдумчиво прочитал первую страницу темы.
P.S. про тагаз не в курсе, просто вдумчиво прочитал первую страницу темы.
Сузука гнилая будет 100% такого года
на первый
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.Тоже вариант.
Ну вот, накидали ещё вариантов которые раньше даже не рассматривал.Буду изучать!!!А лучше съезжу в выходные на петухи.Похожу,посравниваю в живую,может кто на форя смахнуться захочет.В общем буду думать!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!
Вроде как в Сибири самый популярный внедорожник - ТЛК-80, а про него никто даже не вспомнил...
Видимо потому что за эти деньги получается машина начала-середины 90х, для этого нужно созреть...
Сейчас читают
Ночной Трезор :-)
132780
1000
Тут будет ночной топик дозорный
179143
1000
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202652
1000
Созреть нужно для унимога 57 года выпуска за эти деньги Для осознания 80-ки достаточно пару раз на монтере или сузуке привода порвать, да автомат вскипятить, если конечно под бездорожьем не понимается дорога к теще на дачу:)
Шестигоршковый
veteran
Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
Легенды о неубиваемости делают своё дело...
Машины убиваются как в том анекдоте про русских мужиков,японскую пилу(которая якобы всё пилит) и лом
Легенды о неубиваемости делают своё дело...
Машины убиваются как в том анекдоте про русских мужиков,японскую пилу(которая якобы всё пилит) и лом
а что может понимать под бездорожьем владелец форестера?
Разве что русло Оби?
При всей любви к крузерам и 80кам, советовать дорогую старую 80ку как первый и гражданский внедорожник я б не стал. Разве что продавая свой...
Кстати, 80ку из Оби сложнее достать.
Разве что русло Оби?
При всей любви к крузерам и 80кам, советовать дорогую старую 80ку как первый и гражданский внедорожник я б не стал. Разве что продавая свой...
Кстати, 80ку из Оби сложнее достать.
haz269
experienced
Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.шансы найти стремятся к нулю
Гражданский внедорожник вообще сомнительная вещь и с практической точки зрения бесполезная, на бездорожье в нем не поедешь, да и по городу комфорт сомнительный. Для бездорожья нужен отдельный автомобиль, не тот в котором каждый день ездишь по городу это уже не раз и не мной одним проверено, иначе в каждой луже будет гложить мысль "а если поломаю, а завтра утром на нем на работу". Для того бездорожья которому отдельная машина не нужна достаточно и форика, харриера и иже с ними!
ЗЫ Свой я опять не смог продать, выставил на продажу пузотерку жены, если она вперед продастся, что весьма вероятно, крузера сниму с продажи до тех пор пока на додж рам или тундру не разбогатею)))
ЗЫ Свой я опять не смог продать, выставил на продажу пузотерку жены, если она вперед продастся, что весьма вероятно, крузера сниму с продажи до тех пор пока на додж рам или тундру не разбогатею)))
Вообще про бездорожье тут только мы речь и ведём А автор про него не заикается.
Рамные машины с независимым передком - вполне себе хороший универсальный вариант на все случаи разнообразной жизни Конечно 80ка лучше, но тот же ПаджероСпорт или ИсудзуТрупер будет лет на 8 младше и живее, что для автора наверное важнее артикуляции подвески и общей надёжности конструкции...
Рамные машины с независимым передком - вполне себе хороший универсальный вариант на все случаи разнообразной жизни Конечно 80ка лучше, но тот же ПаджероСпорт или ИсудзуТрупер будет лет на 8 младше и живее, что для автора наверное важнее артикуляции подвески и общей надёжности конструкции...
А ещё примерно такая английская легенда.Чтобы не плодить темы. Интересует как раз диско 2, но у него там либо турбодизель 2.5 литра с коммонрейлом либо V8 4 литра. Вот чисто теоритически какой двигатель лучше? Расход во внимание не берем.
не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".
Шестигоршковый
veteran
Вэдовые казели тоже есть...
а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".Ниговори. Модератор, а оффтопиком занимаеться :-)
а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
А вообще обратил бы на нее внимание только если бы: не конский налог на Анатолий с больше чем 200 л.с. если бы я на нем ездил не семьей а один.
Шестигоршковый
veteran
Я выдергивал такую абсолютно стоковым Паджеро на обычной(дорожной)резине из снега на лесной дороге от н.Ельцовки до Академа.а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класныйсовершенно верно.
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
По причине дизайна ценник на нее завышен. Попадаются тюнинговые экземляры за ненормальные деньги или просто ушатайки задорого. Выпускалась она всего два года и самой свежей нынче 12 лет - так что кузовщину фиг найдешь. В остальном все как у бензиновых Бигов - очень дорогой в ремонте автомат и дигатель без возможности капиталки.
За останыи идем в гости к веховодам http://forum.4x4club.ru/index.php?s=62612e387d0f335d74ba19518ebee3c1&showforum=22
Yellow Fog
veteran
А давайте подисскутируем на тему внедорожника со следующими параметрами:
1)Не старше 2000г
2) Рядный двигатель, т.е. с простым устройством, чтобы там свечки самому поменять и т.д.
3) Распространенная модель (т.е. в любой деревне можно найти элементарные запчасти)
4) Бензин
5) Не высокий налог и стоимость владения
6) 4ВД типа мультимод или суперселект, т.е. обязательно с понижайкой!
7) Багажник не меньше Сурф/П.Спорт а лучше больше!
8) Автомат!
1)Не старше 2000г
2) Рядный двигатель, т.е. с простым устройством, чтобы там свечки самому поменять и т.д.
3) Распространенная модель (т.е. в любой деревне можно найти элементарные запчасти)
4) Бензин
5) Не высокий налог и стоимость владения
6) 4ВД типа мультимод или суперселект, т.е. обязательно с понижайкой!
7) Багажник не меньше Сурф/П.Спорт а лучше больше!
8) Автомат!
old_kotik
guru
убираешь автомат - получаешь уазик.
а так п3 и п8 не коррелируются.
а так п3 и п8 не коррелируются.
Верно подмечено! Чтобы на автомат в любой деревне найти запчасти. Сильно.
А так кроме уазика на ум приходит удлинённая нива.
А так кроме уазика на ум приходит удлинённая нива.
Yellow Fog
veteran
Слушайте, ну в крайности то не надо впадать, одно дело чинить например сурфа, а другое дело бигхорна или Рейндж Ровер! На сурфа вы где нибудь в районном центре основные запчасти найдете, а вот на бига сомневаюсь!
Yellow Fog
veteran
убираешь автомат - получаешь уазик.Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!
а так п3 и п8 не коррелируются.
забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
ДмитрийС
guru
Да не обижайтесь, я же шучу. А автоматы не в любом городе берутся смотреть, не говоря уже о райцентре. Хотя конечно, с Сурфом легче, чем с Бегхорном.
Yellow Fog
veteran
Ну так то просто выкладывать 600 руб за 12 летнюю Праворукую машину как то жаба давит!
В инете стоят сурфы 2004г ПР по 850, у меня Кум давеча взял Черного LX470 из под одного хозяина 2001г за 950! Так где лексус, а где сурф! Т.е. я хочу сказать крайне неадекватная цена!
А так то Сурф гуд, сиденья бы ему есчо в багажнике!
В инете стоят сурфы 2004г ПР по 850, у меня Кум давеча взял Черного LX470 из под одного хозяина 2001г за 950! Так где лексус, а где сурф! Т.е. я хочу сказать крайне неадекватная цена!
А так то Сурф гуд, сиденья бы ему есчо в багажнике!
Артём
juniоr
у сурфа и так крыша низкая, а в багажнике - и подавно.
А есть ещё 4Runner...
А есть ещё 4Runner...
ДмитрийС
guru
Сурф 2004 года достаточно комфортная машина (это уже кстати 215 кузов, выпускался по 2009 год). По мне даже комфортнее 120 Прадо. Ну и салон трансформируется намного интереснее, чем у 120-го.
LX470 это корова на колёсах.
LX470 это корова на колёсах.
Yellow Fog
veteran
Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!
Yellow Fog
veteran
По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!
ДмитрийС
guru
Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!На 215 Райнера 4-х литровый ставили, как у Прадо 120, и 4.7, как у Лексусов.
ДмитрийС
guru
По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!Ещё есть FJ Круизёр (но 4 литра), а также Фортунер (помесь Прадо и Сурфа). http://auto.drom.ru/toyota/fortuner/
с тремя рядами сидений
Артём
juniоr
Ну бывают ещё Ниссаны Т-II и Мицубиси Спорт,
а уж пикапов за 800 вообще всяких бывает...
а уж пикапов за 800 вообще всяких бывает...
old_kotik
guru
Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!а я без всяких подколок. патриот в максимальной комплектации - практически твой вариант.
забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
про надежность - тут почти год висел топик про выбор уазиков. народ даже хвалит. а как он выглядит под капотом.... да пофиг - едет же.
Yellow Fog
veteran
Да так и есть, присматриваюсь пока, ждемс обновления салона! Просто думал мож софорумчане, еще каких вариантов подбросят!
Мышко_Норушко
member
я на тагере ездил, и на карандаше.так себе автомобили, честно говоря.Карандаши уже не делают, только старье, ТАГАЗу еще над качеством работать и работать, постоянно что то отваливается.Мицу интереснее на порядок, даже не смотря на старый год.Но это если брать не особо ушатанный, и прилично потратиться сразу на обслуживание.сам сейчас думаю, чтобы купить такое...ничего в голову не идет:(
Артём
juniоr
так подбрасывали уже, видимо мимо
L200 года 2007-08 вполне влазит.
L200 года 2007-08 вполне влазит.
Отец Тук
Рыльце в пушку
А может этот, Санг (простихоспади) Йонг? От 750, вроде.
Yellow Fog
veteran
Санг Йонг прости господи эксперимент - ненравится они мне, хоть топите и проходимость очень так себе и все остальное абы было!
а про Л200 все хорошо, но я не фермер и джип нужен не для покатушек а как универсальная машина!
а про Л200 все хорошо, но я не фермер и джип нужен не для покатушек а как универсальная машина!